?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo svetlyachok april 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
svensk_vanja
Aug. 16th, 2007 11:52 am (UTC)
Вы напрасно расходуете бисер, я щитаю
olegmakarov
Aug. 16th, 2007 12:23 pm (UTC)
Да уж...
В соавторы ЦУМу!
13_friday
Aug. 16th, 2007 12:23 pm (UTC)
если тебя тошнит, то нафига читаешь? (мотилак глотни, полегчает)
да еще комментишь там?
да еще так умно, что твой коммент ниасилят?
ты же там инопланетянка.
svetlyachok
Aug. 16th, 2007 01:47 pm (UTC)
Саша, есть вещи, мимо которых я не могу пройти мимо молча. Не имею права.
duke_igthorn
Aug. 16th, 2007 12:25 pm (UTC)
Очевидно же, что там за публика. Зря Вы там комментировали. Кроме хамства Вас там ничего не ждало.
duke_igthorn
Aug. 16th, 2007 12:27 pm (UTC)
Что-то я за-"там"-кался. Извините, послеобеденный полусон.
svetlyachok
Aug. 16th, 2007 01:48 pm (UTC)
Если бы я посмотрела и ничего не сказала, это было бы неправильно. Хамство в обезьяннике - абсолютная норма, ибо милые создания манерам не обучены.
duke_igthorn
Aug. 16th, 2007 01:52 pm (UTC)
Почему неправильно? Эффект нулевой по определению (ибо обезьянник), внутреннее удовлетворение от самого факта высказывания своей неприязни Вы вряд ли получаете. Зачем (или почему) же тогда?...
svetlyachok
Aug. 16th, 2007 02:07 pm (UTC)
Попытаюсь объяснить. В большинство жизненных явлений вокруг себя я не вмешиваюсь. Есть некий круг, где промолчать было бы против моих внутренних правил.
Скажем, если при мне взрослый будет бить ребенка, я не смогу пройти мимо молча, я должна буду что-то сделать.
duke_igthorn
Aug. 16th, 2007 02:12 pm (UTC)
Объяснение понятное и вполне себе респектабельное. Не очень понятно только, каким образом (и почему) мартышки, корчащие рожи друг другу и наблюдающим посетителям зоопарка, оказались в Вашем личном списке таких недопустимых явлений.
svetlyachok
Aug. 16th, 2007 02:50 pm (UTC)
Если позволите, мне неважно, кто именно бьет ребенка, важен сам факт.
duke_igthorn
Aug. 16th, 2007 02:57 pm (UTC)
Примерно понятно. Хотя Вам должно быть непросто жить - у Вас очень острое зрение на избиваемых детей. В том тупом креатиффном глуме я не справился увидеть этого ребенка, но это вопрос моей близорукости, вероятно... Спасибо за то, что объяснили свою позицию.
svetlyachok
Aug. 16th, 2007 03:03 pm (UTC)
Мне кажется, тут все много проще. Есть вещи над которыми глумиться нельзя. Вот нельзя и все, как нельзя бить детей. Но я не хочу показаться человеком, который навязывает свою позицию, конечно.
duke_igthorn
Aug. 16th, 2007 03:11 pm (UTC)
В данном случае (в беседе со мной) Вы не навязываете, Вы объясняете свою позицию (отвечая на вопрос, который я задал), так что все совершенно корректно;)

Насчет "глумиться нельзя" - я, пожалуй, соглашусь, что "таких вещей есть" - но у меня другая реакция на такой глум, он просто ставит (для меня) плохосмываемый штамп на глумящемся. Воевать и доказывать что-то подобным обезьянам мне кажется бесмысленным донкихотством (в этом вопросе Вы безусловно имеете передо мной моральное преимущество).
svetlyachok
Aug. 16th, 2007 03:16 pm (UTC)
Вы знаете, возможно, это цинично, но я исхожу из того, что лично я могу себе это позволить.

В том смысле, что у меня есть некое количество свободных психических ресурсов, чтобы сказать обезьяне, что она обезьяна, и при этом не пострадать - я довольно малоуязвима для подобных экскрементометателей.

Я чувствую себя защищенной и поэтому могу. А кто-то, у кого трое детей, коммунальная квартира, скажем, доход очень средний - почувствует себя задетым, но не сможет. И вот я должна - за них. Потому что мой ноблесс меня облидж.
duke_igthorn
Aug. 16th, 2007 03:22 pm (UTC)
Снимаю шляпу перед Вашим ноблессом.

ЗЫ Только я не уверен, что защищенность всегда зависит от материальной составляющей.
svetlyachok
Aug. 16th, 2007 03:25 pm (UTC)
Нет, я как раз имела в виду не-материальную сторону, психическую защищенность.
duke_igthorn
Aug. 16th, 2007 03:33 pm (UTC)
Я понял, что Вы говорите про психологическую. Просто Вы как-то быстро ее заземлили на семейно-материальное положение, что вызвало поднятие моих бровей;)
svetlyachok
Aug. 16th, 2007 03:35 pm (UTC)
Объясню, ну уже не сегодня:)
duke_igthorn
Aug. 16th, 2007 03:39 pm (UTC)
Ok. Договорились. Чтобы было понятно, что именно мне непонятно (гхм...) - это вопрос "всегда ли внутренняя незащищенность является следствием внешней". Жду с нетерпением дальнейших разъяснялок;)
svetlyachok
Aug. 16th, 2007 03:26 pm (UTC)
ЗЫ. Шляпу наденьте, пожалуйста, мне неловко.
duke_igthorn
Aug. 16th, 2007 03:34 pm (UTC)
Да ничего страшного, сейчас лето;)
klubok_slov
Aug. 16th, 2007 05:31 pm (UTC)
Очень согласна.
regent
Aug. 16th, 2007 03:34 pm (UTC)
Уф ... ну и вонища же там. А насчёт обезьянника правильно. Их надо бить, и бить больно.
tuchka_os
Aug. 16th, 2007 10:07 pm (UTC)
Да не, Вы нормально высказались там.
Другое дело, что "плакатик" не стоит того напряжения нравственных сил, которое Вы решили продемонстрировать.
Уверяю Вас, что многодетных семей, приужахнувшихся на подобный "плакатик" найдется - раз, два, и обчелся. Особенно если включить чувство юмора.
svetlyachok
Aug. 17th, 2007 04:22 am (UTC)
Ка Вы чудесно за меня решаете, что стоит напряжения моих сил, и чего не стоит.
tuchka_os
Aug. 17th, 2007 09:01 am (UTC)
А это потому, что я старше, опытнее и умнее. :)
Почему же "за Вас"? Ситуация-то стандартная, тут даже Ваша личность не очень-то и важна... :)
svetlyachok
Aug. 17th, 2007 10:11 am (UTC)
Re: А это потому, что я старше, опытнее и умнее. :)
Потому что это, изволите ли видеть, мои нравственные силы, и точки их приложения определяю я, Вы же сейчас активно вторгаетесь в мои границы, вероятно, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.

Любопытствую, зачем Вам это нужно, если Вы, по Вашим словам, умнее, опытнее и старше.
tuchka_os
Aug. 17th, 2007 09:10 pm (UTC)
Re: А это потому, что я старше, опытнее и умнее. :)
На этот сложный вопрос у меня два ответа:
1. Низачем.
2. (и, как мне кажется, более верный) Затем, что иногда даже уверенным в себе психологам нужно показать, что они - такие же люди, как и все остальные. Ну, чтоб носики не задирали. :))
svetlyachok
Aug. 18th, 2007 10:19 am (UTC)
* пожимая плечами
Странно, что у вас не нашлось иных способов для самоутверждения.
tuchka_os
Aug. 18th, 2007 05:28 pm (UTC)
А вот тут Вы не правы :)
Способов для самоутверждения у меня предостаточно - при чем здесь это?

(В частности, количество детей, например - чем не способ самоутвердиться? :) )

Просто - я довольно давно читаю Вас, и периодически вижу, как у Вас по каким-то причинам возникает потребность заявить о своей хорошести и нужности. В небольших количествах это не страшно. :) Например, Ваша реакция на глупенький плакатик - это именно такое желание очередной/лишний раз продемонстрировать окружающим Вашу хорошесть. Вполне допустимо. :)

Да Вы не кипятитесь. Вы - хорошая. :) И всё будет хорошо.

Целую-обнимаю.
svetlyachok
Aug. 18th, 2007 05:35 pm (UTC)
Re: А вот тут Вы не правы :)
Любопытно, а где Вы увидели, что я кипячусь? Мне малоприятно, когда посторонние со мной фамильярничают, это верно. Вы зашли, панибратски похлопали меня по плечу, и я испытываю вполне естественное желание убрать со своего плеча эту чужую руку.

( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono