?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Культпоход в Манхеттен

Йа, конечно, блондинко - в Манхеттене я была не далее чем в минувшем мае, на концерте Бадуна и Башакова, что благополучно и вытеснила.

Вчерашних впечатлений море. Ребята из команды ru_stepЛара Степанова и Ко просто блистали. Выступать первыми всегда непросто - и публика еще не проснулась толком, и опоздавшие на концерт подтягиваются, к тому же славянский пост-фолк - не самая "простая" музыка для уха, для ее слушания иногда и притихнуть нужно. Но, несмотря на все входящие, ребята реально блистали.

Двойной вокал был на редкость гармоничным, гитарные соло - точными и выверенными, а сольный дуэт "дарбука - бонги" буквально поставил зал на уши. В распевных обработках славянских песен перкуссия создает четкую ритмическую основу, костяк, на котором, фактически, держится вся композиция - без нее музыка стала бы "бескостной", размазанной. Но уж с чем - с чем, а с перкуссионистом ребятам повезло:) При этом имидж группы очень свпецифичный, сдержанный, интеллигентный - ребята держатся с таким достоинством, что, как мне кажется, это даже немножко смущает слушателя. Я думаю, это единственная причина, по которой зал не вызвал команду на "бис" - постеснялись...

Кстати, группа выпустила очередной сингл из трех песен, так что я в своем полном праве представить вам любимую - очень красивую "Ластовку". Обратите внимание на отточенную перкуссию и гитару.



Вторыми выступали некие финны. Красивая дебелая чухонка смущенно улыбалась, но в конце концов разошлась, и оказалась обладательницей роскошного голоса со звучными низкими обертонами.

А в финале выступали развеселые pangur_ban_bandПангур Баны. dairinДаша, конечно, вокалистка изумительная. Ребята звучат сыгранно, динамично, и сценический имидж у них совсем иной, чем у Лары (несмотря на то, что... ээээээ... данные музыкальные коллективы многое объединяет).

Даша любит подчеркнуть свою нарочитую гендерную отстраненность, но, когда эта девушка выходит на сцену, все это становится, как покойная бабуля говаривала, "разговорами в пользу бедных". Приплясывающая походка, одно плечо выше другого, смущенная улыбка. Напряженный звонкий голос, ныряющий вниз, забирающийся вверх, выписывающий сложные фиоритуры... Даша поет "не по-школьному", согнувшись буквом зю, спрятав беспокойные тонкие руки под мышками, и поет прекрасно. Она запрокидывает вверх свое чудесное лицо со скифскими чертами, грива темных волос падает на спину, кисти рук вспархивают к лицу, и - безвольно поникают... Эротическое напряжение, подогреваемое ритмичной музыкой, просто искрит в воздухе - девушки в зале косились на своих спутников и бессильно поскрипывали зубами. Но на этом Дашины фокусы не заканчиваются - она еще и аккомпанирует себе на флейте. Вы себе представляете примерно, что красивая девушка может делать с удлиненным предметом продолговатой формы? Да, именно это. Она ласкает флейту тонкими пальцами, поглаживает ладонью (мужчины в зале не отрывают глаз, волнуясь), переворачивает, перекладывает из одной руки в другую, и, наконец, задержав дыхание на долю секунды, прикладывает к губам... Текстов песен у pangur_ban_bandПангур Банцев традиционно не разобрать - у них ударник оччень хороший, но до текстов ли слушателю?:)))

Словом, концерт вышел просто замечательный, сожалею, что не располагаю авторскими правами ни на один трек команды, чтобы порадовать своих читателей, правда, как вы уже, надеюсь, поняли, их лучше видеть и слушать вживую, особенно если вы любите... флейту:)))

Фотографии "Пангур Бан" на Майском древе-2007 в Выборге, via sapegin

Лара Степанова и Ко на фестивале в Петергофе

Упд. За наплывом впечталений совсем забыла записать традиционные итоги развиртуализации - dairin, alf_sc, khutshur. Мне, в свою очередь, инкогнито не светит совершенно - была влет опознаваема по юзерпику. Даже неинтересно: "Проходи, Светлячок, садись",- говорят:)))
promo svetlyachok april 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
magic_
Sep. 14th, 2007 09:18 am (UTC)
очень вкусно написано
и фотки хороши :)
svetlyachok
Sep. 14th, 2007 10:39 am (UTC)
А хочешь сингл? Мы завтра в Москву, могу привезти:)
У меня их есть!
magic_
Sep. 14th, 2007 11:53 am (UTC)
здорово:)
а на сколько в Мск?
все вместе?
courteouselk
Sep. 14th, 2007 09:27 am (UTC)
Вы, конечно, сударыня, спишете на кокетство, но соло-дуэт мы таки залажали, увы.)
svetlyachok
Sep. 14th, 2007 09:52 am (UTC)
"Какое выступление без лажи" (с), копирайт ваш, милостивый государь:)

И я тебе вчера уже говорила - важен драйв, а не лажа. Ну споткнулись в конце немножко, но зал все равно стоял на ушах. Вам не видно было просто:)
courteouselk
Sep. 14th, 2007 09:57 am (UTC)
Да, ты права. Это я так.. Для очистки совести. В Арктике постараемся сделать ещё лучше.)

Спасибо за добрые отзывы.)
svetlyachok
Sep. 14th, 2007 10:01 am (UTC)
Я люблю вас, ребята:)

Кста, мой замысел зажечь на твой ДР вчера окончательно окреп.
step_lara
Sep. 14th, 2007 10:08 am (UTC)
Нарочитая интиллегентность и прозрачная сексуальност
Света! Очень развернуто. И очень по-теплому. Спасибо!
И, главное, тебе концерт понравился! И голоса, как выяснилось, ук удивлению строили. Про разборы имиджа групп очень интересно.

Лара Степанова и Ко.
С перкусиионистом нам дейстивительно повезло, Антон - очень тонкий музыкант, и променивать по советам некоторых товарищей перкуссию на ударную установку мы не собираемся.
«При этом имидж группы очень специфичный, сдержанный, интеллигентный – ребята держатся с таким достоинством, что, как мне кажется, это даже немножко смущает слушателя. Я думаю, это единственная причина, по которой зал не вызвал команду на "бис" - постеснялись...»

Ой….Ради вызова на бис придется, видимо, держаться разнузданно…Надо порабоать над этим…Интересно, а если с достоинством (ну, мы видимо, по-другому не можем) распить прямо на сцене спиртной напиток? Или еще чего-нибудь замутить....

Финны.
Какая какая чухонка? Простите.
Пела она действительно здорово. Я к стати с Лаурой немножко поболтала. И у меня есть диск одного проекта с ее участием.  К стати - двухголосье.


Про Пангуров.
Дашка действительно очень эмоциональна. Твои наблюдения очень точны. Я, правда не знаю, что такое гендерная отстраненность.
Однако о флейте, как об имитации предмета другого назначения, я как то не подумала… Неужели?... :))))

svetlyachok
Sep. 14th, 2007 10:21 am (UTC)
Re: Нарочитая интиллегентность и прозрачная сексуально
Лар, очень хотелось написать, в благодарность за море полученного удовольствия. Так что еще раз - спасибо тебе, спасибо вам.

Я тут свои ощущения пишу, такие... малодифференцированные, смутные, почти интуитивные. Мне видится, что есть два логичных пути работы над имиджем - бОльшая "сексуальность" в угоду более легкой и быстрой популярности, или продвижение существующего интеллигентного и сдержанного сценического имиджа как особенной фишки группы. А то разнузданно нонеча все умеют, а интеллигентно уж и разучились.

Просто необходима, наверное, "своя" публика, тоже чувствующая потребность в такой музыке. Я вчера, слушая вас, просто отдыхала, ибо эротический контакт с залом штука хорошая, но дико утомляет и грузит временами.

Единственное, на что, ИМХО, стоит обратить внимание, так это на тим-билдинг. Я развернуто не буду писать в открытом доступе, если будет интересно, выскажу потом свои соображения.

Чухонка - дебелая. Русское слово, означающее "крупная, широкая в кости".

Дашка как-то писала, что она и женщиной-то себя не ощущает, и не идентифицирует, и все такое:)
Вот когда она на сцену выходит, все эти слова сразу блекнут:)
А дедушку Фрейда никто не отменял. Флейта - нежный, но фаллический символ!:)))
step_lara
Sep. 14th, 2007 11:02 am (UTC)
Re:
Тим-билдинг. Управление персоналом...Воспитание корпоративного духа. Отдает Чайными ложками и т.п. Однако, преминимо к муз. команде, это может быть даже очень интересно. Хотелось послушать твое мнение именно в этом разрезе. Пиши на мыло.
svetlyachok
Sep. 14th, 2007 03:07 pm (UTC)
Re:
Я не знала, как написать коротко и ясно, и поэтому использовала это слово. Слушай, я не писец длинных емейлов, может уже голосом как-нибудь?
svetlyachok
Sep. 14th, 2007 10:49 am (UTC)
Re: Нарочитая интиллегентность и прозрачная сексуально
Лар, запись, кстати, получилась просто замечательная. Слушаю вот неотрывно.
step_lara
Sep. 14th, 2007 11:08 am (UTC)
сингл
А я уже не могу... Уже заслушала
Хочу записывать новые треки.
svetlyachok
Sep. 14th, 2007 04:29 pm (UTC)
Re: сингл
Вперед и удачи вам:)

На мою поддержку, во всяком случае, всегда можно рассчитывать.
step_lara
Sep. 14th, 2007 11:06 am (UTC)
журналистика (пиар)
Вот уж не знаю, на какой этаж писАть :)
Альфу была скинута ссылка на твой отзыв. Да ты - действительно материца писАть статьи. Отписал ровно следующее:
"хоть сейчас в журнал!
добавить пару фоток и в Драйв.
Спросите у неё разрешения".
Правда есть еще и "я подредактирую и отправлю". Как ты на это смотришь?
Хочешь - вообще скрой этот наш диалог
svetlyachok
Sep. 14th, 2007 02:21 pm (UTC)
Re: журналистика (пиар)
Ради Бога, пусть публикуют. В дальнейшем передайте Альфу, что я с удовольствием могу пописывать рецензии на выступления с участием Лары и Пангуров, мне не сложно.
dairin
Sep. 14th, 2007 05:51 pm (UTC)
*и сидел он красный-красный как рак и нервно хихикал*
Таак. На флейте я больше не игрок. Правда, как говаривал сам Фройд, иногда сигара - это просто сигара ;)

Отзыв - зачитаешься 8)) Кстати, моя экспедиционная "коллега" очень здорово про Лару сказала, буквально выразив мои собственные ощущения - у них музыка "МЕДОВАЯ", теплая, искристая... И очень интеллигентная, да.

Блин, но неужели от меня "эротикой" веет???
courteouselk
Sep. 14th, 2007 06:16 pm (UTC)
Re: *и сидел он красный-красный как рак и нервно хихикал*
Не "эротикой", Даш - женственностью и открытостью (это уже я).
svetlyachok
Sep. 14th, 2007 06:21 pm (UTC)
Re: *и сидел он красный-красный как рак и нервно хихикал*
Дашунь, ну хотя бы в то, что ты хорошая вокалистка, в моем исполнении веришь?

В этой рецензии есть известная нота стеба - не над вами, над группой, а этакой нормальной иронии - я к большинству явлений в жизни отношусь с иронией и тем, собственно, живу.

Если серьезно - красивая живая женщина не может быть не эротична. И таки да, иногда она этого не хочет, но "так природа захотела, почему - не наше дело". Другое дело, что мы не всегда знаем, что нам делать с нашими телами, с нашей сексуальностью, в силу определенного личного опыта, стремимся это спрятать, забыть. Однако оно есть, оно живое, оно прорывается. Потому что, как говаривал все тот же доктор Фройд, сексуальность - это основа жизни, он же не просто сопряжение гениталий имел в виду, а движущую человеком, в том числе - творчеством, жизненную силу.

Я не рискну давать тебе какие-то советы или рекомендации, выскажу, если можно, мнение. Не надо с собой воевать, не надо пытаться убить живое. На сцене, дышащая, страстная и нежная, ты прекрасна. И да будет так, Дашунь.
dairin
Sep. 15th, 2007 06:02 am (UTC)
Аминь.
... По ходу дела, мне уже есть по поводу чего консультироваться с психологами... ;) Хорошо, что пока не о чем говорить с психиатрами ;)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono