?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пренеприятнейшая история случилась со мной. Получив просьбу дать ссылку на одну из своих старых публикаций, я ввела своё имя в поисковике - что делаю чрезвычайно редко, и, как выяснилось, напрасно.

Обнаружилось, что мои подкасты продают в формате аудиокниги под названием - Психология для всех. Беседы со Светланой Ильиной, о чем мне. разумеется, никто не сообщил. Аудиокнига, сворованная с сайта Podcast records, кем-то куплена и лежит на торрентах, чтоб желающие могли своровать ещё раз. Скачавшие оставили хорошие отзывы, что, безусловно, приятно. Но я вот как-то не в курсе, что принято издавать автора и даже не оповещать его об этом. Не думаю, что возможно добиться защиты каких-то там авторских прав - пираты, они и есть пираты. Самое смешное, что в качестве обложки использована одна из моих фотографий, на размещение которой ни я, ни её автор и правообладатель не давали никакого согласия. В общем, красавцы. А подкаст хороший. И послушать его можно, не покупая пиратский диск, причем совершенно бесплатно.
promo svetlyachok январь 29, 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
olga_moskowska
May. 6th, 2010 07:31 pm (UTC)
фотография отличная, я ее помню
а остальное - мда уж. действительно, воруют.
svetlyachok
May. 6th, 2010 07:55 pm (UTC)
Фотография хорошая. Интересно, правда, откуда она у них. На сайте с подкастами ее нет.
(no subject) - olga_moskowska - May. 6th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 6th, 2010 08:44 pm (UTC) - Expand
sashka_merlin
May. 6th, 2010 08:17 pm (UTC)
Совершенно реально добиться, чтобы ресурс закрыли. Напиши владельцам сервиса, что материал краденый. Обычно в течении дня все прикрывают.
svetlyachok
May. 6th, 2010 08:41 pm (UTC)
Не знаю, смогу ли пояснить свою позицию - ты права, но мараться противно.
(no subject) - sashka_merlin - May. 6th, 2010 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 6th, 2010 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashka_merlin - May. 6th, 2010 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 6th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
zij1
May. 6th, 2010 08:25 pm (UTC)
ну нифига себе! напиши конечно как саша советует. сам факт что без разрешения и статьи и фото украли очень неприятный и не надо воровство поощрять. напиши, напиши...здесь дело принципа на мой взгляд.
duke_igthorn
May. 6th, 2010 08:32 pm (UTC)
Это Слава. Она так выглядит.
svetlyachok
May. 6th, 2010 08:40 pm (UTC)
У нее неженское лицо, да.
(no subject) - duke_igthorn - May. 6th, 2010 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 6th, 2010 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duke_igthorn - May. 6th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 6th, 2010 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duke_igthorn - May. 6th, 2010 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 6th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duke_igthorn - May. 6th, 2010 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 6th, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duke_igthorn - May. 6th, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 6th, 2010 09:41 pm (UTC) - Expand
gdt
May. 6th, 2010 10:31 pm (UTC)
Я не успел. Но все равно скажу: это слава, Светлячок :)
sj_hayworth
May. 7th, 2010 03:32 am (UTC)
Просто очаровательно!
sin_paciencia
May. 7th, 2010 03:42 am (UTC)
а! надо же ознакомиться с творчеством коллеги! торможу :)
maiglockchen
May. 7th, 2010 04:17 am (UTC)
это конечно пипец. но это слава.
dania_lo
May. 7th, 2010 05:45 am (UTC)
 Идея "натравить" на них Самсунг мне кажется самой правильной. В конце концов это же их ресурс взломали, а не ты сама где попала свой материал выкладывала в свободном доступе. Про фотографию да, неприятно. Я эту фотографию помню, она была в ЖЖ. Про статью, смешно конечно. У меня у мужа так было, факт полной омономии, так сказать. Статью разместили на сайте, пошерстили в интернете в поисках фото и нашли. Имя и фамилия соответствуют. Только статья была написана урологом по теме сответствующей, а у меня муж - аудитор. :)
svetlyachok
May. 7th, 2010 11:16 am (UTC)
Дадада, это прекрасно!
juliacw
May. 7th, 2010 08:09 am (UTC)
Если ввести в гугле "Светлана Ильина", то первым будет это фото с ВКонтакта :)

Только если подкасты лежат в интернете бесплатно, то неудивительно, что их тырят. Я-то вообще считаю, что если материал идет в интернет, то надо быть готовым к тому, что он разойдется. И радоваться :) Цитирование иногда и за деньги не купишь, а раз сами берут - значит результат стоит того.
Имхо, позиция копирайта на сегодня сильно устарела и дает больше поводов для злоупотреблений, чем реальной выгоды талантливым авторам.
svetlyachok
May. 7th, 2010 11:19 am (UTC)
Я логику не усматриваю. В том, что ты говоришь, я логику вижу, и отношусь к распространению материала спокойно - бешусь, если перевирают (Известия назвали меня врачом как-то, ну как так можно). А вот тут логики нет. Они лежат. Бесплатно. Найти нетрудно. Но кто-то - сначала покупает диск, потом переливает на торренты, и кто-то идет и качает торрент. Елки-палки, ну зачем?!! Далее. Подкасты - собственность Самсунга. Распространять их можно, продавать уже чересчур. Если вспомнить самоотверженный труд редакторов и журналистов, мы реально по ночам сидели в студии, писались... В общем, как-то так.
inconnue111
May. 7th, 2010 09:24 am (UTC)
Огромное спасибо за подкаст. Скачала и слушаю с большим удовольстием. Послала сестре. :-) А по поводу копировки без спросу, так я уже устала с ними бороться. В принципе, это бессмысленно. Раз моя (или ваша) статья есть в инете - ФСЕ.
svetlyachok
May. 7th, 2010 11:20 am (UTC)
Не за что, он мне самой нравится, что редко случается:)
Да, бороться бесполезно - веселимся как можем.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono