?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ирина Теплинская подала жалобу на Россию в ООН. Суть жалобы в том, что Россия не предоставляет своим гражданами должного лечения от наркомании.

Инициатива исходила от моих бывших коллег по проекту снижения вреда в Москве, которые поддерживают Ирину.

fritzmorgen написал хороший пост на эту тему, комментарии к которому читать практически невозможно - как и в постах о геях, больных ВИЧ, заключенных, там фигурируют термины "принудительное", "расстрел" и "ублюдки". Фриц считает, что вменяемых людей больше, но они не пишут комментарии. Я бы хотела, чтобы он оказался прав.

Примечание 1. Лечить своих потребителей наркотиков и дать возможность контролируемо употреблять тем, кто не может прекратить употреблять - это единственный на сегодняшний день способ контролировать такие крепко связанные с проблемой наркомании явления, как эпидемии ВИЧ и гепатита С, туберкулеза, высокая смертность среди молодежи.

Примечание 2. Я работаю с наркоманами, полкчающими заместительную терапию, более 10 лет. Не в России.
promo svetlyachok апрель 26, 09:32 6
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
elja
Oct. 24th, 2010 08:38 am (UTC)
либо по не знанию, либо специально.
в постинге фрица смешиваются два совершенно разных понятия: легализация и заместительная терапия. при такой "дикой" постановке первоначальной темы - обсуждать в принципе нечего.
svetlyachok
Oct. 24th, 2010 08:42 am (UTC)
Re: либо по не знанию, либо специально.
да, это так - хотя зерно истины есть. если заместительную терапию признают - это одна из форм легализации.
elja
Oct. 24th, 2010 08:46 am (UTC)
Re: либо по не знанию, либо специально.
это не легализация *), а всего-лишь стандарт современной терапии
svetlyachok
Oct. 24th, 2010 09:32 am (UTC)
Re: либо по не знанию, либо специально.
да, верно. то, как это воспринимается в России ("бесплатная раздача торчкам наркотиков"), понимается как легализация. и я вполне понимаю почему.
(Deleted comment)
svetlyachok
Oct. 24th, 2010 12:25 pm (UTC)
На нем. Есть еще программы распространения героина.
(Deleted comment)
svetlyachok
Oct. 29th, 2010 11:05 am (UTC)
да ради бога.
kwilla
Oct. 24th, 2010 11:50 am (UTC)
Ужасает и то, как много людей поддержали Бычкова. Замени наркомания на любое другое заболевание и оправдай того, кто насильно это заболевание лечит. Результат оценки действий - тот же. Но нет. В социуме слишком сильное непонимание того, что наркомания - это болезнь.
kwilla
Oct. 24th, 2010 11:52 am (UTC)
возникает стойкая ассоциация нелегальной наркомании и нелегальных абортов - там, где нет легальной помощи, там больше всего смертей. но случаев никак не меньше.
(Deleted comment)
svetlyachok
Oct. 24th, 2010 01:18 pm (UTC)
Алмат, в этой вековой человеческой ненависти к определенным группам населения - геям, проституткам, больным ВИЧ, наркоманам - мне видится страсть простого, хм, люда к наказанию, штрафу за якобы полученное запретное удовольствие - секс иным способом, более свободный секс, кайф от веществ. То, что часто за этим прячется зависть, собственное "эх, и мне б так хотелось - но не могу, так пусть страдают", очевидно еще со времен дедушки Ф. А еще откуда, как ты считаешь?
(Deleted comment)
alex_celly
Oct. 24th, 2010 05:14 pm (UTC)
Ещё то, что Билли Берроуз называл Вирусом Правоты - то есть желание не только "ощущать себя правым", но и иметь ЗРИМОЕ этому подтверждение, оно же "общественный мандат" на осуждение.
kwilla
Oct. 24th, 2010 01:21 pm (UTC)
Ну так же легче, чем предложить помощь

Мой имейл дошел?
(Deleted comment)
arbalet60
Oct. 24th, 2010 01:39 pm (UTC)
На мой взгляд,реакция естественна, учитывая стереотипы массового "собрания фобий" и практически отсутствие в российских СМИ взвешенной дискуссии.)))
Ведь репрессивный стиль решения проблем доминирует по всему социальному фронту российских реалий?
alex_celly
Oct. 24th, 2010 05:17 pm (UTC)
Отметим ещё, что любая "репрессивная" программа "борьбы с наркоманией" - типа того, что в РФ нынче творится - выгодна только и исключительно наркомафии... что подтверждается тем, что г-на Бычкова поддерживает глава ФСКН.
drakoshechka
Oct. 24th, 2010 05:49 pm (UTC)
Любую фобогенную тему если затронуть - будет тысяча комментариев в стиле "запретить и не пущать".
У нас на Украине уже 6 лет действует заместительная терапия. Статистики я пока не нашла, но просто хожу по улицам и вижу, что того разгула, который был до метадона, уже нет.
poulon
Oct. 24th, 2010 07:47 pm (UTC)
1. я поддерживаю бычкова.

просто одно дело - это наркотики не в россии (не знаю как с этим не в россии). а другое дело - в россии. со здешней коррупцией в правоохранительных органах, бедностью, отсутствием ресурсов и тд.

во многом то что ты предлагаешь - это решение для _богатых_ стран. мне так кажется

2. слышала комментарий теплинской на вестях фм - показался очень не убедительным
roman_n
Oct. 24th, 2010 09:41 pm (UTC)
Какой смысл вообще внимать дегенератке? Единственная радость для нее - чтобы все люди скололись и сдохли.
jeniceyr
Nov. 14th, 2010 09:02 am (UTC)
Круто втыкнул
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono