?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Is anybody out there?

Несмотря на то, что "в этом мире почти никого не осталось" (с), лояльность ЖЖ-площадке все равно перевешивает.

Вчера нам понадобилось пересечь границы трех государств, чтобы начать свой отпуск в чевтертом.

Мы встали в 5.30 утра, чтобы вылететь в Черногорию Австрийскими авиалиниями. Недорогие туры в любую точку мира через Вену, ага. Прибыв к 8 утра в родной Схипол, мы обнаружили, что рейс на Вену отменен. Вот прям совсем. У стойки Австрийских авиалиний нам поменяли билеты на Мюнхен, но - простите, мама, похороны завтра, то есть вылет сейчас. Мы хмыкнули и улетели в Мюнхен. Там нас ожидал мучительно тягучий четырехчасовой коннект в аэропорту, во время которого я, о горе мне, окончательно утратила право на звание настоящей девочки, не купив роскошный пдащ MaxMara по смешной цене в 98 евро. Зато я купила себе вызывающе яркий лак, и целую кучу прекрасных настольных игр для Даньки в дорожном формате.

Уставшие вконец, мы кое-как долетели до Дубровника, и оттуда добирались через хорватско-черногорскую границу на машине наших хозяев.

В Боке Которске, где мы живем, очень мало места для строительства - какие-либо другие понятия, кроме первой береговой линии и приступных исключительно для козлов системы "горные" вершин, тут попросту отсутствуют.

Поэтому когда я пишу - мы снимаем дом на берегу моря, поверьте, это действительно так. Хозяева дома - семья боснийских сербов, невероятно радушные люди. Дом окружает немыслимый цветник на камнях - каждое растение буйно цветет, посаженное в горшок, удобренное и ухоженное заботливыми руками хозяйки, Ядранки. Среди цветов спрятан наш маленький садик, плетеные кресла, стол.

Рядом - пустынный каменный дом с решетками на окнах, романтичный в своей мрачности. Говорят, его купил какой-то поэт, но не стал приводить в порядок и продал.

Дочь хозяев Горана - ослепительно красивая молодая женщина с тонким иконописным лицом. Вы видели сербские православные иконы? Вот такое у нее лицо. Она биолог, мама двух дочерей, но работу найти не может, и поэтому занялась сувенирной иконописью. Хочется предложить ей писать автопртреты.

Мы поселились в настоящей деревеньке - самом старом поселении Боки Которской. Думаю, для большинства моих знакомых это "не круто" - нет аквапарка, дискотеки, ночного клуба, а также резкая нехватка блекджека и шлюх. Но как здесь тихо!.. Здесь найдены единственные в Европе римские моазики с изображением бога сна Гипноса, и я считаю, что это символично - у меня именно к этому богу большой список запросов.

Племя, жившее здесь в эпоху древних римлян, звалось иллирийцы, и были они смуглые и золотоглазые. Королева иллирийцев Теута не хотела сдаваться римлянам, и поэтому бросилась в море с высокой горы. Не знаю точно, с какой, но выбор у нее точно был.

Местыне питейно-едальные заведения поражают своими ценами - примерно в 4 раза ниже голландских, а также прекрасными "трудностями перевода" с сербского на русский с использованием современных автоматических переводчиков.

В меню заведения, куда нам угораздило заглянуть вчера, были "Фаршированная вешалка", "Прокат кебаб", невероятный "Гриль судьбы", "Смешанные мсяа", и, фанфары и литавры, под занввес блюдо, которое нас с мужем заставило застыть на минуту в почтении. Название звучало так: "Исполнять сложные трюки (цена 1 евро"). Чтобы не мучать тебя, дорогой читатель, упомяну, что в английском варианте меню этим блюдом оказался невинный хот-дог.

Наш дом - большой каменный двухэтажный крепыш, построенный руками хозяев. В нем живут четыре поколения семьи - самое младшее в лице двух девчонок, Сони и Нади, уже успело подружиться с Данькой. Наверху у нас большая спальня под двускатной крышей, любовно отделанная сосной, каждая планочка покрыта лаком так аккуратно, так заботливо, и старинная дубовая мебель - один из комодов - настоящий антиквариат, породистый, матовый и тяжелый.

Мы честно планировали выспаться, но в 7.40 утра мужу позвонили с работы, и поэтому день начался почти привычно рано - не учитывая оставшихся за спиной полутора тысяч килрометров.

Мне очень сложно набраться сил и выйти из дома, усталость всего года навалилась на мои плечи и тянет к земле. У меня есть две недели, чтобы сбсроить ее и снова взлететь.
promo svetlyachok april 26, 09:32 6
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
richard_grm
Aug. 4th, 2011 11:44 am (UTC)
как всё хорошо-то.
прямо совсем.
счастливого вам отдыха.
svetlyachok
Aug. 4th, 2011 11:59 am (UTC)
спасибо большое.
колбасит-то как по-черному, вы бы знали - абстинентный синдром штоле.
Два часа дня, мужа разбудили звонком с работы в 7.40, так что вы выыыыспались - так сидим у компов как привязанные.
richard_grm
Aug. 4th, 2011 12:14 pm (UTC)
в смысле, а от чего абстиненция - от пережитых трудностей?
или "в хорошем смысле"?
svetlyachok
Aug. 4th, 2011 12:31 pm (UTC)
колбасит в колбасном - боюсь, что рабочая жизнь в режиме он-колл никак не отпустит.
richard_grm
Aug. 4th, 2011 01:05 pm (UTC)
я в таких случаях, когда не отпускает, нарочно настраиваюсь, как будто мне куда-то надо, но не сейчас.
мол, вот сейчас зазвонит телефон/будильник, я встану, быстро соберусь - и вперед.
а пока можно нежиться и расслабляться.
время, дескать, пока есть.

но, может, оно само пройдет?
ведь пройдет?:)
поваляетесь на солнышке и тоже станете марсиллирийцами - смуглыми и золотоглазыми, а?:)
svetlyachok
Aug. 4th, 2011 01:25 pm (UTC)
обязательно. в начале отпуска всегда так. потому что не фиг так пахать.

обешаю лично вам посмуглиться на славу и обязательно попробовать гриль судьбы! в сложных трюках я и так мастерица, чего там.
richard_grm
Aug. 4th, 2011 01:48 pm (UTC)
:)))
juliacw
Aug. 4th, 2011 12:25 pm (UTC)
Здорово как. Главное - море рядом!
svetlyachok
Aug. 4th, 2011 12:33 pm (UTC)
оно у ног практически, я уже часов 18 здесь и еще не окунулась!!!
clement
Aug. 4th, 2011 12:33 pm (UTC)
Меня более порадовала "Вешалка (незначительная часть)". Очень подходит для описания моего состояния после проверки пачки экзаменационных работ.
svetlyachok
Aug. 4th, 2011 12:38 pm (UTC)
:)))
там богатый выбор! можно еще "кебаб - незначительная часть", тоже хорошо!
courteouselk
Aug. 4th, 2011 12:43 pm (UTC)
А меня волнует "Прокат кебаб".

Так и вижу сербов рассекающих по ночным дорогам на кебабах.

И кебабслей как олимпийский вид спорта, да.
clement
Aug. 4th, 2011 01:24 pm (UTC)
;-)
demenyaka
Aug. 4th, 2011 01:15 pm (UTC)
наберитесь уж сил, дойдите до моря. оно хоть часть тяжести унесет. вот еще полтора месяца - и я тоже надеюсь на море, солнце, простоту.
svetlyachok
Aug. 4th, 2011 01:25 pm (UTC)
главное, идти пять шагов, и не могу. вот дождик пошел, очень кстати.
jul_ichka
Aug. 4th, 2011 01:36 pm (UTC)
под дождем отлично купаться:)
demenyaka
Aug. 4th, 2011 03:05 pm (UTC)
точно! если только не гроза.
demenyaka
Aug. 4th, 2011 03:04 pm (UTC)
даааам :)
а я новые танцевальные туфли купила :)
ne_zoloto
Aug. 4th, 2011 02:04 pm (UTC)
Как бы так телефон-то ваш выключить? Это же очень важно
olga_moskowska
Aug. 5th, 2011 10:51 am (UTC)
хорошо-то как!
отдыхай, Светик!
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono