?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смерть и немного любви

У Радуловой - возмущенный пост, что некий футболист Малафеев (прости Господи) через 2 месяца после гибели своей жены вышел в свет и вывел 23-летнюю любовницу. И что, мол, целовался с ней взасос на вечеринке, и это неуважение к памяти любимой супруги.

Как специалист, я глубоко не уверена, что горе может сделать свою работу за 2 месяца. И не считаю себя вправе судить со стороны, сколько этого горя есть у футболиста Малафеева, сколько там отрицания, желания скорей вернуться к нормальной жизни любой ценой.

А как женщина, я вот что скажу. Мне 38, и я могу умереть в любой момент. И одна из вещей, которые бы я очень хотела - чтобы мой муж после моей смерти смог быть счастлив. И чем скорее, тем лучше, потому что жизнь коротка.
promo svetlyachok april 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
sinta555
Oct. 8th, 2011 10:39 am (UTC)
Наличие 23-летней любовницы необязательно означает, что он счастлив. И что дети будут рады и счастливы с новой любовницей отца, которая лет на 15 моложе их погибшей мамы.
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 10:41 am (UTC)
вы не поняли ни слова из того, что я писала.

дети не должны быть ни рады, ни счастливы с партнершей отца. она не член семьи. но они будут счастливы и стабильны, если будет стабилен и счастлив их отец.
sinta555
Oct. 8th, 2011 10:53 am (UTC)
Разве из написанного вами следует, что намеренно афишируя свои отношения с любовницей и совершенно осознанно привлекая к этому внимание как можно большего количества людей, вдовец (не Малафеев, любой другой мужчина) стабилен и счастлив ?

В общих случаях - никого не касается с кем и когда милуется после смерти жены мужчина. Это касается только его и его детей. Но в частном случае, с очень известным и публичным человеком, это выглядит несколько странно.
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 11:00 am (UTC)
из написанного мной следует, что если мне случится умереть раньше, я хочу, чтобы мой муж был счастлив, и был не один.

а вам вольно оценивать поведение другого человека. вероятно, это помогает вам ощущать себя хорошим?
sinta555
Oct. 8th, 2011 06:19 pm (UTC)
Светлана, я читаю вас лет 5 или 6, кажется раньше вы не были так категоричны в оценках и суждениях. Горазды вы стали ярлыки развешивать и переходить на личности. Та - "тупая пизда", этот - "гомофоб".

Мне вольно оценивать поведение другого человека ровно в той же степени как вам вольно оценивать журналистку Радулову, тупую пизду или бородатого гомофоба Петю. Не берусь судить как это помогает вам себя ощущать, это не мое дело.

Мои оценки никак не связаны с ощущением себя хорошим или нехорошим. Примериваю на себя. Мне кажется, что Малафеев специально пиарится, делая предметом сужих и досужих обсуждений свою личную жизнь и жизнь своих детей. Это выходит за рамки приличий в моем, частном понимании. Любовница делает его счастливее и стабильнее - Бога ради. Но зачем это пиарить ?
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 06:21 pm (UTC)
мне кажется, есть разница, делать это у себя в журнале (личное пространство) или в чужом.

я категорична, всегда была категорична, и останусь категорична.

мне неприятно, когда люди берутся оценивать моральные качества других, основываясь на слухах, не на фактах.
(Deleted comment)
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 10:43 am (UTC)
радулову все чешет, у нее диатез.
(Deleted comment)
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 10:47 am (UTC)
я не общаюсь, Леша, я боюсь заразиться:)

но читаю - ее посты и комментарии - отличный социальный срез того, что происходит в сообществе.
(Deleted comment)
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 10:50 am (UTC)
а у меня через улицу парк с озером и детской площадкой:)
поэтому читаю радулову.
anichchka
Oct. 8th, 2011 11:00 am (UTC)
Вот да.
_karamelka
Oct. 8th, 2011 11:02 am (UTC)
согласна с вашим женским мнением!)
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 11:53 am (UTC)
аминь!
dr_ood
Oct. 8th, 2011 11:50 am (UTC)
мой муж после моей смерти
А Вам не страшно жить с таким человеком, который после Вашей смерти (спустя 2 месяца) будет счастлив?
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 11:53 am (UTC)
Re: мой муж после моей смерти
хотелось бы ответить, что с анацефалом было бы жить намного страшнее, но вы вряд ли знаете это слово:)
dr_ood
Oct. 8th, 2011 12:01 pm (UTC)
Re: мой муж после моей смерти
Что же Вы так разозлились ) Удачи, специалист ;)
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 12:02 pm (UTC)
Re: мой муж после моей смерти
завидовать стыдно.
maiglockchen
Oct. 8th, 2011 12:43 pm (UTC)
согласна с тобой на все сто. а по поводу коментатора внизу, мне это напоминает вот что. после маминой смерти многие общие друзья и знакомые моих родителей до сих пор у меня спрашивают, как это так я принимаю папин второй брак и общаюсь с ним и его новой семьей. людей повергает в шок, что новый брак не отрицает того, что было в первом. и не является предательством.
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 01:08 pm (UTC)
ханжество.
maiglockchen
Oct. 8th, 2011 02:08 pm (UTC)
мне кажется, это скорее личные проекции от неуверенности в своем партнере. и непонимание того, что такое пережить любимого партнера.
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 02:09 pm (UTC)
наверное, да.

еще мне кажется тут очень много про "должны". "должно" плакать на похоронах, убиваться и потом нини не сметь жить дальше. должно умереть вместе. индусы жен вместе с умершим раджой сжигали, честнее было.
zij1
Oct. 8th, 2011 01:06 pm (UTC)
свет, а я согласна с радуловой (не всегда, но в этом случае да). быть счастливым после смерти возможно, но есть рамки приличия. именно поэтому я презираю клуна (голландского предпринимателя с его книгой 'пришла женщина к доктору'). на мой взгляд похожие истории.
и здесь речь о морали. это что то выше или старомодно, как говорит радулова.
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 01:07 pm (UTC)
мне всегда казалось, что личное благополучие любимых мной людей значительно важнее рамок приличий.

Edited at 2011-10-08 01:07 pm (UTC)
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 01:09 pm (UTC)
это я к тому, что не считаю современное общество инстанцией, которая имеет моральное право судить кдуна или малафеева.
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 03:46 pm (UTC)
Таня, а дай мне интервью для статьи по вопросу строительства карьеры за рубежами родины? повесите себе на сайт конторы вашей:)
zij1
Oct. 8th, 2011 04:11 pm (UTC)
свет я с удовольствием, но я не довольна своей карьерой, если так можно назвать что я сделала за 14 лет. в среднем я достигла больше чем женщина иностранка здесь, но... я себя ни в коем случае не считаю очень удачной. могу найти более удачных если хочешь. у меня едиственное наверно сильное качество, что меня трудно сломать. если еще есть время то могу кого нибудь посоветовать. тебе когда надо?
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 04:13 pm (UTC)
я имела в виду не это (не твою собственную карьеру), а то, что ты консультируешь тех, кто строит тут свою карьеру (как я поняла). я думала, ты представляешь себе, какие тут подводные камни и течения, и можешь хорошо рассказать. ну и приятно у тебя взять. мне не обязательно, мне просто хотелось от тебя, кого другого мне не надо.
zij1
Oct. 8th, 2011 04:24 pm (UTC)
расправив плечи...
а про советы...это я могу. это правда.
тебе когда надо? можно через скайп как нибудь вечером.
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 04:28 pm (UTC)
Re: расправив плечи...
сегодня-завтра найдешь мин 15?
zij1
Oct. 8th, 2011 04:37 pm (UTC)
Re: расправив плечи...
сегодня после 22. сейчас нет. мой скайп: ozwoki
aap_anneke
Oct. 9th, 2011 09:02 am (UTC)
Вот я тоже Клуна тихо ненавижу. Как может талантливый писака (вернее - прожженный маркетолог) из своего козлизма сделать бетселлер.
immoralist
Oct. 8th, 2011 03:59 pm (UTC)
Человека, который пошел в день смерти жены в бордель, я отлично понимаю (у Маркеса была такая конструкция, не помню точно, где). Человека, который через два месяца стал выходить с любовницей - тоже понимаю. Человека, который пытается дать нравственную оценку чужому поведению в стилистике "ой, бабоньки, чо деется!" - не понимаю.
svetlyachok
Oct. 8th, 2011 04:01 pm (UTC)
я как-то уже отчаялась понять мотивацию... может это просто в духе семечек на лавочке, от нечего делать? успешный журналист, хуле.
immoralist
Oct. 8th, 2011 04:03 pm (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...

Для привлечения внимания все средства хороши.

aap_anneke
Oct. 9th, 2011 09:08 am (UTC)
Нравственная оценка всегда в том или ином виде у всех в такой момент голос подает. Интерес к этому обычно исключительно собственный, интроспективный такой. Мне интересно, насколько моя нравственная оценка отличается (или похожа) на "отклики" других людей. Ваша, например, интересна. Интересно например, а мужчину, который после смерти жены всю оставшуюся жизнь хранил ей верность, Вы понимаете?

Ник забавный у Вас.
immoralist
Oct. 9th, 2011 12:55 pm (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...

Понимаю, но не готов этому умиляться. Ник за годы использования устарел, но менять его бессмысленно. 

nnagina
Oct. 8th, 2011 05:42 pm (UTC)
кто знает, что там у них в семье делалось...
когда жена его погибла, все очень тщательно обсасывали факт, что ехала она с каким-то, блин, музыкантом и при этом из ночного клуба

может, давно уже люди жили каждый по себе, не разводясь, таких семейств -- вагон
generationp
Oct. 8th, 2011 06:52 pm (UTC)
круто, буду тебя четать)
esya
Oct. 8th, 2011 09:47 pm (UTC)
agree
mysgy
Oct. 9th, 2011 09:06 am (UTC)
Я думаю, что обывателю кажутся очень противоречивыми эти два обстоятельства (смерть любимой супруги и выход в свет с другой), его это приводит в замешательство и не укладывается в голове, и посему вызывает злость - и соответственно, осуждение. Мы с вами в силу профессии, например, можем придумать некоторое кол-во гипотез, которые прекрасно объясняли бы такое поведение. Это как психолог психологу)
А как человек считаю, что это нельзя так человека осуждать, совершенно не зная, что именно у него происходит в душе. Раздражает, когда непонимание вызывает не стремление понять и разобраться, а агрессию.
cocoladka
Oct. 9th, 2011 04:24 pm (UTC)
Ну, как мне кажется, неудоумение вызывает непоследовательность заигрывания с общественным мнением. Мы не знаем ни об их отношениях, ни о его личной трагедии, но контраст между его бесконечными появлениями в ток-шоу, газетах и появлением на публике с новой дамой вызывает ощущение, как минимум, недоумения именно в части его поведения как публичной личности.
chertopolokh
Oct. 23rd, 2011 11:36 am (UTC)
Мой муж сказал, что если бы я умерла, то он горевал бы по мне полгода, а потом опять женился.
Я бы горевала по мужу в несколько раз дольше. Но ответ мужа мне показался вполне разумным :-)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono