?

Log in

Previous Entry | Next Entry

До сих пор мы накапливали массив индивидуальных данных. Что я знаю про меня и мои взаимоотношения с самим собой и проблемой моего личного лишнего веса.

А теперь мы приступаем собственно к пищевому поведению. Достаем наши пищевые дневники и делаем вот такую подготовительную работу.



1. Едите ли вы, если голодны, и способны ли останавливаться, когда сыты?
2. Вы прекращаете есть, потому что решаете, что "хвватит" и "пора остановиться (а не потому, что просто наелись)?
3. Вы выбираете пищу на основании того, что вкусно лично вам?
4. Вы чувствуете себя плохо физически (тошнота, головокружение, слабость), если вы на диете или недостаточно поели?
5. Ощущаете ли вы, что ваше питание представляет собой комбинацию «здоровой» и «вкусной» пищи?
6. Необходимо ли вам есть по определенной схеме – например, всегда три раза в день или всегда в определенный момент дня?
7. Верите ли вы в то, что если вы будете есть, когда вы голодны, и останавливаться, когда сыты, то вы не поправитесь?
8. Вы испытываете чувство вины, если вы едите до того момента, когда вы чувствуете переполнение и дискомфорт?
9. Способны ли сбалансировать то время, которое вы отдаете размышлениям о весе, диете, питании с размышлениями о других аспектах вашей жизни – отношениям, работе, саморазвитию?
10. Вы наблюдаете за тем, что едят другие люди, чтобы решить, что вы будете есть (например, в ресторане)?
11. Способны ли вы оставить несколько печений на тарелке, потому что вы знаете, что сможете доесть их завтра?
12. Вы выбираете еду, исходя из содержания калорий?

Тем, что мы накопили до этого момента, мы тоже будем заниматься - параллельно. В этом и трудность работы с расстройствами пищевого поведения - терапия этих расстройств подразумевает комбинацию работы с самим пищевым поведением. с образом тела и с поиском подлежащих причин. Увы, длинный пост, который я написала сегодня днем, и который посвящался исключительно терапии, не сохранился, повторю я его чуть позже.

Дорогая Э-группа, на вопросы отвечать просто "да" или "нет", результаты здесь НЕ публиковать, завтра (если все успеют до завтра ответить) я дам ключ, а работу с результатами будем делать в тройках.

Вопросы?
promo svetlyachok апрель 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Заканчивается набор в первую группу «Осознанное питание» Светланы Бронниковой и Влада Бухтоярова! Успейте записаться на этот курс! Занятия начинаются 17 мая. Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
lady_winter
Mar. 28th, 2012 07:35 pm (UTC)
Вопросов нет, всё понятно, будем работать! ;)
svetlyachok
Mar. 28th, 2012 08:36 pm (UTC)
:)
salambo
Mar. 28th, 2012 08:11 pm (UTC)
СКолько себя помню - столько пытаюсь худеть. Это так... преамбула.
Я бы хотела поучаствовать в эксперименте. Но не на 100% понятны некоторые вопросы, в частности 9. ЧТо такое "сбалансированное время на размышления о весе, диете, питании"? Сбалансированное?
svetlyachok
Mar. 28th, 2012 08:16 pm (UTC)
Экспериментальная группа закрытая, мне сложно вести больше человек. чем уже набрано, но конечно, можно работать индивидуально.

Сбалансировано - имеется в виду, насколько гармонично оно соотносится с другими мыслями и заботами. Если гармонично - то оно занимает небольшую часть ваших мыслей. Если не очень - то наибольшую часть.
salambo
Mar. 28th, 2012 08:30 pm (UTC)
Извините, означает ли это что мне невозможно участвовать в вашем эксперименте?
Я к вам пришла со стороны, одна подруга дала линк. Пришла я надеждой что может быть все-таки моя жизнь не потеряна. Да, мы, к сожалению всегда надеемся на ... Ибо у меня одной уже нет сил.

svetlyachok
Mar. 28th, 2012 08:33 pm (UTC)
конечно, это не означает, что вы не можете участвовать - но сопровождать ваше участие гарантированно я не могу. я понимаю, как сложно решить эту проблему самому - лично я сама бы, вероятно, вообще не рискнула. поймите меня правильно - я очень хочу помочь всем, но мои возможности не безграничны. участвуйте, делайте задания, задавайте вопросы - я буду стараться отвечать. просто не гарантирую постоянного внимания.
salambo
Mar. 28th, 2012 08:43 pm (UTC)
OK. Я понимаю. Но не исключайте меня. Вы ж знаете: "когда мы едины - то мы непобедимы". Могу я вас попросить включить меня во френды, чтоб отключить капчу?
Плииз!
svetlyachok
Mar. 28th, 2012 08:46 pm (UTC)
откуда исключать?:) все публикуется совершенно открыто, никаких секретов, принцип - информация должна быть доступна всем и даром. это совершенно некоммерческая затея, мне интересно систематизировать свои знания и опыт по вопросу, а читатели меня очень стимулируют и помогают вопросами. так что колхоз - дело добровольное, пишите на здоровье.

во френды внесу.
salambo
Mar. 29th, 2012 05:18 am (UTC)
Спасибо!
busybackson
Mar. 29th, 2012 09:06 am (UTC)
Ой, внесите меня тоже, пожалуйста, во френды. А то я замучалась капчу вводить :( спасибо.
annsh
Mar. 28th, 2012 08:23 pm (UTC)
9 вопрос - невозможно ответить однозначно, то есть и в случае, если я думаю о работе больше, чем о еде, ответ "нет", и в обратном - тоже "нет"
и еще - возможен ли вариант ответа "иногда" или "не всегда"? - это к 1 вопросу
svetlyachok
Mar. 28th, 2012 08:28 pm (UTC)
да, Аня, вы правы, я черт знает как сформулировала, сейчас я поправлю.

ответ - нужно выбрать да или нет. выбирайте по принципу "скорее да - скорее нет".
svetlyachok
Mar. 28th, 2012 08:30 pm (UTC)
поправила.
annsh
Mar. 28th, 2012 09:01 pm (UTC)
спасибо:)
ankavpoiske
Mar. 28th, 2012 08:53 pm (UTC)
А читатели тоже смогут воспользоваться ключом?
svetlyachok
Mar. 28th, 2012 08:54 pm (UTC)
* вздыхает

люди мои бедные, кто ж затравил вас так, что вы никак не поверите.

все для всех открыто совершенно - кроме некоторых отчетов Э-группы, это личное. все остальное доступно абсолютно всем.
ankavpoiske
Mar. 28th, 2012 09:01 pm (UTC)
Спасибо))
Про других не скажу, а лично меня - маман))) В школе потом добавили, но это уже так, крохи были))
svetlyachok
Mar. 31st, 2012 08:16 pm (UTC)
я понимаю. вот все совсем открыто, честное слово. никакого подвоха. у меня есть глубокая личная выгода, мне нужно собрать в одном месте и изложить все то, с чем я работаю и что обдумываю последние годы. читающая и комментирующая публика очень помогает, просто очень.
ankavpoiske
Mar. 31st, 2012 08:24 pm (UTC)
На самом деле, я даже не сомневаюсь, что всё в свободном доступе, как вы сразу и сказали. Просто одно дело - давать материал, и несколько другое - консультировать по нему. У вас ведь и так уже группа есть.

А я вот стесняюсь вопросы задавать, да. Всё думаю, что отвлекаю хорошего человека, он и так помимо основной работы пашет - а тут я со своими заморочками.
Наверное, это неистребимо.(((
Это не только с вами проявляется, это всё время, постоянно. Иногда я себя пересиливаю, но чаще всего - тихо молчу в уголочке.
shahr
Mar. 28th, 2012 10:26 pm (UTC)
эээ... я тут койчо пропустил. а правду говорят, что твоя диета лучше диеты Малышевой?
svetlyachok
Mar. 29th, 2012 08:44 am (UTC)
ты что, можешь сомневаться, что мое кунгфу круче?!!!
busybackson
Mar. 29th, 2012 09:09 am (UTC)
Скажите, пожалуйста, а вот когда речь шла про консультации диетологов - они уже были? Я просто Вам письмо писала на почту и не получила никакого ответа - ни положительного, ни отрицательного. Я понимаю, что у Вас много переписки и рабочей, и этой, с группой. Мне просто хочется знать, дошло ли оно, и надо считать, что ответ получен отрицательный, или Вы его просто не получали? :)
svetlyachok
Mar. 29th, 2012 11:46 am (UTC)
я им отправила то, на что мы договаривались - они это пока не обсчитали. если получится - попрошу еще, но мне бы не хотелось их нагружать, поймите меня правильно.

письмо дошло, я ничего не могу обещать, но постараюсь.
busybackson
Mar. 29th, 2012 12:14 pm (UTC)
спасибо за ответ! я все понимаю, и не в обиде совершенно, мне было главное узнать, дошло оно или нет. даже если не получится, ничего страшного, мне бы не хотелось ставить Вас в неудобное положение своей просьбой, я очень многое получаю просто из Ваших постов.

не могли бы Вы только включить меня во френдлист, чтобы не вводить бесконечную капчу? :) спасибо!
soul_of_firefly
Mar. 29th, 2012 04:36 am (UTC)
Все понятно, ответы готовы.
4erechnya
Mar. 29th, 2012 11:11 am (UTC)
мои ответы у меня. Света, а правда, что там диетологи-в кустах?
Ой, это во мне контролер разговаривает?))))

Edited at 2012-03-29 11:14 am (UTC)
svetlyachok
Mar. 29th, 2012 11:44 am (UTC)
да, правда, только они еще не успели ничего обсчитать.
lisabam
Mar. 29th, 2012 01:53 pm (UTC)
А существует какая-то установленная практика "поддерживания периодов контроля".
Я приведу мой пример, чтобы понятно было о чем я: Я считаю что у меня зависимость от сахара, если начинаю есть то остановится трудно остановиться, и как результат - ежедневное переедание сладкого, особенно вечером, когда устал. Если сладкого не есть 1-2 дня cravings прекращаются и тогда можно успешно продержаться 4-7 дней. Больше 7 дней у меня никогда не получалось, начинаешь думать (как алкоголик, наверное) что уже все ок, излечился, типа, одно пирожное можно. Одним пирожным дело не заканчивается, конечно и начинается следующий месяц компульсивного поедания сладкого. До следующего "периода контроля". Так вот, что можно делать в конце этих "7дней", когда сладкого вроде не хочется (в "пищевом" смысле слова), но хочется ... я даже не знаю как это назвать, "нормальной жизни без сильных ограничений". Есть какие-то практики?


Да, и спасибо большое за ваш дневник, ужасно интересно!
svetlyachok
Mar. 31st, 2012 08:16 pm (UTC)
да, существует.

тут важно, что вы примете за систему отсчета. в следующем посте напишу, чуть потерпите.
lisabam
Apr. 2nd, 2012 05:32 pm (UTC)
spasibo!
lampure
Jul. 27th, 2012 08:35 am (UTC)
11 пункт очень интересен.
Я росла с сестрой ну и часто был дефицит денег, и у меня как-то до сих пор осталось, что есть надо здесь и сейчас, а то съест кто-нибудь другой и мне не достанется. При чем так иногда не только со сладким, просто готовлю что-то вкусное и понимаю, что либо добавка сейчас либо потом готовить заново. Жизнь отдельно немного помогает, но в гостях работает так же, есть возможность поесть вкусненького, надо использовать ее по максимуму. А вот в кафешках я как-то приучила себя контролировать, один из факторов жалко денег ведь не съем или съем без удовольствия.
И нельзя сказать что у меня было голодное детство.
lampure
Jul. 27th, 2012 08:45 am (UTC)
Еще пункт 5, я поняла что не ощущаю, при том что питаюсь нормально, хотя довольно часто позволяю себе что-то к чаю. А так никаких бутербродов, сухомятки, никаких вредных колбас и прочего. Но я за одну изредка делаемую жареную картошку, любовь к жареной курочке и блинчики, считаю питание нездоровым. в моей голове здоровое это каши, мясо\рыба\птица в духовке или отварное, овощи, фрукты (исключая бананы) и яйца без желтков и немного нежирного сыра. Все остальное карается расстрелом
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono