?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Я ни умирла" and stuff. Дорогие все, меня придавило целым рядом жизненных обстоятельств, среди которых вконец распоясавшаяся гипотония, в рамках которой я прямо в день своего рождения исполнила, пожалуй, лучший свой номер до сих пор, упав в глубокий обморок на глазах мужа и сына. (Кстати, ужасно смешно, что, когда я сказала об этом нашей няне, убежденной пожизненной диетчице, она уверенно сказала: "От голода!". Я иногда рада, что она не видит, как и что я ем).

Так что я пока в режиме энергосберегания, но продолжение обязательно будет, и очень скоро.

Соскучилась и очень досадно, что сил не хватает на ЖЖ. Но мы прорвемся.

Всех люблю, ваша я.
promo svetlyachok april 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
mq
Jun. 3rd, 2012 10:26 pm (UTC)

Пожалуйста, береги себя. Целую, гипертоник :-)
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:25 pm (UTC)
ну вот от этой гипотонии даже не умирают, только падают, несерьезно как-то.
zij1
Jun. 3rd, 2012 10:27 pm (UTC)
вот в обморок падать не наааадаааа...
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:22 pm (UTC)
представь, как напугались мои бедные мужики.
(Deleted comment)
Margarita Polisskaya
Jun. 4th, 2012 02:04 am (UTC)
О,поправляйтесь!
А меня после последнего задания свалило: сначала несколько раз заболела, а потом навалилась вся та усталость, которая зналась,но не чувствовалась. Это сразу все объяснило)
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:23 pm (UTC)
Тело не умеет врать!:)
Margarita Polisskaya
Jun. 4th, 2012 08:02 pm (UTC)
ага. у меня прям было ощущение, что это "пояснение для несообразительных": очень,очень хочешь спать, но не даешь себе, потому что надо еще кучу всего сделать, в итоге не делаешь и не спишь, а ешь все подряд, пока не наешься настолько, чтоб все-таки заснуть. Потом от этого обжорства плохо и болеешь. Тут есть шанс отоспаться. А если им не воспользоваться,то болеешь еще сильнее.
Я даже забавно, помимо простуд-переутомлений, что очевидно, успела два раза заболеть штуками, при которых приходится все- же думать, что ешь. Отравилась и хотелось только овсянки и кусочек хлеба (ужас!), от всего остального моментально плохо становилось, а теперь вот что-то с лимфоузлами и всякая лишняя еда (а ее много-много) причиняет кучу болезненных ощущений.

Подумала, называется, чего на самом деле хочется:)
Margarita Polisskaya
Jun. 4th, 2012 08:17 pm (UTC)
оййой, чтож я о себе, да о себе!
С Праздником!
siren_light
Jun. 4th, 2012 04:15 am (UTC)
Как же так? Поправляйтесь!
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:23 pm (UTC)
ну живой же человек, вот, пришла домой, гляжу - давление упало и лежит, дай, думаю, и я прилягу...
umklaidet
Jun. 4th, 2012 04:44 am (UTC)
ох..
поправляйтесь..
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:37 pm (UTC)
да я вроде не болею, вот в чем закавыка:)
maiglockchen
Jun. 4th, 2012 05:46 am (UTC)
с прошедшим др тебя, береги себя!
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:23 pm (UTC)
спасибо!
ananci
Jun. 4th, 2012 07:07 am (UTC)
Света! Спрошедшим днём рождения! И не болейте там!
Мы подождем, тем более, что работа ведется как бы в автоматическом режиме где-то глубоко внутри :-)
dodododo
Jun. 4th, 2012 07:15 am (UTC)
врачу показались, надеюсь?
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:24 pm (UTC)
да, отправили в госпиталь, иду 15-го сдаваться с потрохами. сильно надеюсь, что потроха мне мои оставят.
dodododo
Jun. 4th, 2012 07:26 pm (UTC)
ой! а что за диагноз?
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:27 pm (UTC)
у нас же система домашних врачей!!! диагноз называется "я не знаю, что с вами, но в вашем возрасте (sic!!!!) вам полагаются анализы по страховке"!:)
dodododo
Jun. 4th, 2012 07:30 pm (UTC)
эх. поправляйтесь!
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:36 pm (UTC)
я считаю, в моем возрасте нельзя отказываться от бесплатных анализов, это как в другом возрасте бесплатные цветы, практически!
samisen
Jun. 4th, 2012 07:49 am (UTC)
как гипотоник гипотонику
еда-таки помогает ) это у меня в последнюю беременность анализы пытались брать. медсестра 5 дырок сделала - кровь не идет. потом померила давление,стукнула себя по лбу и велела пойти съесть что-нибудь. таки помогло )
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:24 pm (UTC)
Re: как гипотоник гипотонику
помогает не то слово!

принимаю трижды-четырежды в день, тем и держусь:)
demenyaka
Jun. 4th, 2012 08:31 am (UTC)
Света, здоровья вам
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:36 pm (UTC)
спасибо!
4erechnya
Jun. 4th, 2012 09:16 am (UTC)
сочувствую. На стимуляторах типа кофе-чая далеко не уедешь.
Регулятором давления является свекольный сок-свежеприготовленный, можно смешать с другим , кроме огуречного, так как очень резкий на вкус. 100-150 мл в день.
Повышает давление употребление соли более 14г в сутки. Хлебушек солью посыпать с вечера, запить молочком - вкуснотища))
У нас распространено назначение настойки элеутерококка-при длительном приеме восстанавливается.
Существует еще куча фитосборов для лечения гипотонии-не знаю, не пробовала.
А вообще-гипотония-одно из психосоматических заболеваний.

Edited at 2012-06-04 09:16 am (UTC)
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:37 pm (UTC)
на свекольный сок я не решусь, чесслово.

а вот соль - наше все!
ankavpoiske
Jun. 4th, 2012 10:39 am (UTC)
Вы там берегите себя.
Не ради нас)), ради себя и близких.
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:37 pm (UTC)
спасибо, я стараюсь.
stella_vega
Jun. 4th, 2012 10:53 am (UTC)
С днем рождения, пусть и прошедшим! Говорите всем, что это был не обморок, а плановая перезагрузка системы.
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:26 pm (UTC)
спасибо!
гениальная отмазка, забираю!
izabella76
Jun. 4th, 2012 05:48 pm (UTC)
может все таки к доктору?
с днем рождения))) прошедшим походу, простите))
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:26 pm (UTC)
иду, иду к доктору, куда я денусь.

спасибо!
milanam
Jun. 4th, 2012 05:59 pm (UTC)
Светлана, держитесь! Раньше тоже была гипотоником, теперь - гипертоник :( Желаю вам, что б давление пришло в норму и появились силы!!
svetlyachok
Jun. 4th, 2012 07:26 pm (UTC)
как вам удалось?! тоже хочу! от гипертонии хотя бы таблетки есть!
milanam
Jun. 4th, 2012 07:39 pm (UTC)
Тоже ничго хорошего :( Мне врач в свое время сказал: как правило гипотония всегда со временем превращается в гипертонию. И оказался прав, к сожалению, после родов получила гипертонию.
От гипотонии я пила капли.... не помню название :( Я как-то удачно упала в обморок прямо в аптеке, и провизор мне их дала, потом я носила их всегда с собой. Вспомню - обязательно напишу!!! Еще она мне тогда сказаа, гипотоникам надо носить с собой кусочек сахара -если что - скорей под язык!
chastique
Jun. 4th, 2012 08:09 pm (UTC)
Ой, выздоравливайте! Надеюсь, что совсем скоро Вы будете себя намного-намного лучше чувствовать!
И с прошедшим ДР, конечно же :)
shapira
Jun. 4th, 2012 09:10 pm (UTC)
сил Вам!
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono