?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Synthia Bulik - один из любимых мною специалистов по классификации расстройств пищевого поведения (не путать с терапией, ибо Синтия - провозвестник когнитивно-бихевиорального подхода, который, в конечном итоге, по ряду причин не срабатывает) на днях дала очень симпатичное интервью о значительном росте заболеваемости расстройствами пищевого поведения среди людей после 50.

Если коротко излагать суть, Синтия говорит о том, что самый этот прирост можно поставить под сомнение - у нас просто нет эпидемиологических данных о том, как это выглядело раньше. Не исключено, что люди за 50 всегда были склонны к расстройствам пищевого поведения.

Если же предположить, что речь об эпидемиологическом увеличении заболеваемости, то причины Синтия видит в "эйджизме" - стареть становится все более страшно, стыдно и неловко, "70 лет - это новые 50", люди прилагают невероятные усилия, чтобы "законсервировать" свою внешность в определенной возрастной точке, что, в свою очередь, надежно кореллирует с расстройствами питания. Другая причина - в постоянно увеличивающемся разрыве между культурными стандартами красоты и реальностью. Стандарт "худое - значит красиво" не меняется уже несколько десятилетий, между тем популяция становится толще, и изменить это радикально никак нельзя.

Еще один интересный и чрезвычайно важный момент в интервью - Синтия говорит об основополагающей важности привлечения партнера к терапевтичсекой работе с расстройтсвами питания. И тут я тоже полностью согласна. Разница тех результатов, которых достигают нащи пациенты, в зависимости от того, удалось ли привлечь к терапевтической работе партнера, впечатляюща.

Попутно попался пост в одном сообществе, наглядно иллюстрирующий современный стандарт красоты. Обратите внимание на сочетание восторгов и агрессии в комментариях. Отмечу два момента: во-первых, восторг этот, на мой взгляд, зачастую не связан с тем, что я нахожу подобное тело (интуитивно) красивым, а с тем, что я нахожу некрасивым свое. Бегство от лишнего веса в спорт без проработки психологической основы проблемы часто приводит к тому, что компульсивное переедание переплавляется в своего двоюродного брата - body dismorphic disorder, расстройство образа тела. Один из варинатов такого расстройства. часто встречающийся у мужчин - бигорексия (по аналогии с анорексией), болезненная, обсессивная потребность любой ценой "наращивать мускулатуру". Лично мне кажется, что расстройство это и женщинам знакомо - откуда и появляются подобные тела. В итоге, помимо навязчивого стремления "укрыться в подвале и править себя", происходит расщепление сознания по линии "я - мое тело". Я ненавижу свое тело и все другие тела, если они выглядят иначе, чем определенным образом. Появляется чудовищная агрессия против "жирных" и "распустившихся" - она куда более сильна у бывших "жирных" и "распустившихся", чем у тех, кто ими никогда не был - это связано не только с отторжением собственного тела, но и с постоянным, грызущим подспудным страхом снова окзааться в той же самой шкуре.

Во-вторых, поделюсь и здесь своим ощущением: тело на фотографиях не кажется мне красивым именно потому. что принадлежит женщине. На мой взгляд, это спортивное, подтянутое, но совершенно антиженственное тело: тяжелый подбородок, широкая грудь и мускулистые руки, такой же мускулистый и широкий живот и крепкие накачанные бедра, при этом - почти отсутствующая грудь и жесткое, уверенное выражение лица. Я не могу себе представить эту женщину беременной, держащей на руках ребенка или кормящей грудью, мне трудно представить ее в длинной юбке или платье, и у меня это вызывает смутное ощущение "здесь что-то не так". Могу себе представить ее охотящейся, стерляющей из лука или пистолета, в военной или спортивной форме - но это не про фемининность.

И поскольку наверняка есть мужчины, которые находят это тело красивым и сексуально привлекательным, мне вдруг стало интересно, а что же их к этому подталкивает и уж не гомоэротические ли это флюиды? Мужчине любить мужчину в открытую до сих пор требует определенного мужества, даже в тех странах, где это совершенно легитимно на законодательном уровне, есть еще мнение семьи, родственников. А вот любить подобную женщину-юношу, женщину-без-пола - не только легитимно, но и почетно, ведь она укладывается в пресловутый культурный стандарт и способна на руках вынести из горящего дома.

Конечно, многое из написанного - всего лишь мое частное мнение плюс некоторые спекуляции. Но мне кажется, важно осознавать тот факт, что современные стандарты красоты затрагивают не только пресловутые объемы бедер и талии, они затрагивают и в корне меняют наши представления о маскулинности и фемининности, что не может в итоге не отразиться на нашей с вами репродуктивной и родительской функции.

УПД. Еще один важный момент. Красота - это не только худоба или спортивность, красота - это количество вложенных усилий. Это тело - "красивое, проработанное", его обладательница много трудилась, и поэтому заслуживает восхищения. Старая песня о том, что собственное тело - ленивое и грязное животное, которое ни в коем случае нельзя слушать, а нужно держать в узде и всячески безжалостно с ним обращаться. Очень кореллирует с известной, но ные считающейся устаревшей установкой, что ребенок изначально есть исчадие ада, и "жалеющий розги портит сына своего".

УПД 2. Комментарии к посту хочется коллекциониовать. "Не помещало бы иметь такое хотя бы для того, чтобы посылать НА ХУЙ мужиков", "никакого бабства". "Амазонство" как высшая цель и ценность. Откуда воленс неволенс напрашивается гипотеза, что женщинам такое тело нравится как символ собственной независимости, т.е., переводя с русского на психотерапевтический, поскольку имеется базовый, глубинный страх близости.

УПД 3. В сообществе, где опубликован изначальный пост, мне закрыта возможность комментирования и мои комментарии к посту удалены. Напомню, что изначально модераторы этого сообщества обратились ко мне после серии постов о психологии переедания с просьбой стать консультантом сообщества по психологическим вопросам. Сегодня там появился пост, призывающий "устраивать обструкцию жирным бабам и ленивым пузанам". Кажется, членство в нем становится психопатологическим симптомом:)
promo svetlyachok april 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Заканчивается набор в первую группу «Осознанное питание» Светланы Бронниковой и Влада Бухтоярова! Успейте записаться на этот курс! Занятия начинаются 17 мая. Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить…

Comments

( 341 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lili_nine
Jun. 24th, 2012 02:12 pm (UTC)
Ну, тот, кто Вам нахамил, не зря гейский юпик выбрал, я думаю.
По моим наблюдениям, самые агрессивные в таких сообществах - люди до 25.
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 02:16 pm (UTC)
научите меня диагностировать гомосексуализм по юзерпику!:)

возможно, вы правы, т.к. люди до 25 уже родились и выросли в рамках этих культурынх стандартов. в современной школе теперь дети гнобят друг друга не только за собственный лишний вес, но и за то, что у тебе "папа жирный/мама жирная".
(no subject) - chardis - Jun. 25th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 02:18 pm (UTC)
я не нахожу, что она меня раздражает - для меня внещности недостаточно, чтобы к человеку как-то отнестись, нужны поступки и речь. Поэтому я смотрю только на тело. И я могу найти в нем красоту, каки я могу найти красоту в абстрактном искусстве - если забыть, что это женщина. Диссонанс возникает тогда, когда я вспоминаю, что это тело не внегендерное.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
Черты лица... - omennomen - Jun. 24th, 2012 11:28 pm (UTC) - Expand
nasse
Jun. 24th, 2012 02:19 pm (UTC)
Соглашусь с тем, что личные эстетические предпочтения имеют мало отношения к современным стандартам.
Впрочем, мне фотографии по ссылке и вообще спортсменки скорее симпатичны, а эстетическое неприятие вызывают скорее "манекеншицы" с аноректичными фигурами и без мышц.
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 02:22 pm (UTC)
не путайте эстетическое неприятие с гендерным диссонансом (чем шире аудитория журнала, тем труднее мне добиться, чтобы меня поняли правильно). эстетически, изолируясь от гендера и прдставлений о "здоровом/больном", есть мало вариантов, которые лично мне бдыли бы неприятны.
(no subject) - koshka_zosya - Jun. 24th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zosya - Jun. 24th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zosya - Jun. 24th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zosya - Jun. 24th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zosya - Jun. 24th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zosya - Jun. 24th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zosya - Jun. 24th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 24th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 24th, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 24th, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 24th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryxmas - Jun. 24th, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jun. 24th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jun. 24th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omennomen - Jun. 25th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasse - Jun. 24th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jun. 30th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
vie_parfaite
Jun. 24th, 2012 02:24 pm (UTC)
Добрый день! Хочу высказать свое мнение по поводу поста в спортивном сообществе, на который вы поставили ссылку.
По поводу выражения лица девушки на фото - полностью согласна. Оно какое-то отталкивающие. А в целом - хорошее проработанное тело. А груди, надо думать, у нее и не было никогда большой. Просто такой тип фигуры.
Я согласна, что пищевое расстройство нужно лечить, если оно есть. Но отрицать важность и необходимость спорта - это тоже как-то неправильно:)
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 02:26 pm (UTC)
я очень нудная. покажите мне место в моем тексте, где я отрицаю важность и необходимость спорта.
(no subject) - vie_parfaite - Jun. 24th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vie_parfaite - Jun. 24th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vie_parfaite - Jun. 24th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 02:27 pm (UTC)
совершенно согласна, я, собственно, полагала, что если американская актриса так настойчиво демонстрирует и рекламирует такое тело - значит, оно не только в этом сообществе "покупается"?
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morskoy_anemon - Jun. 24th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekish - Jun. 24th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mia_felicita - Jun. 24th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
alenk_a
Jun. 24th, 2012 02:30 pm (UTC)
интересно, что у части людей понятие красоты связано с полом. мне женщина на фотографиях кажется красивой - такой андрогинной красотой. для меня лично скорее привлекательны пышные (но упругие) формы у людей любого пола. здесь есть упругость, и даже мышцы круглятся, это линии фигуры эфеба или девушки-подростка. но о влечении я бы не задумалась, будь я мужчиной (стройные, спортивные мужские тела на меня производят ровно то же впечатление - холодной красоты).
при этом данное тело мне не кажется интригующим или прекрасным, оно как бы "не светится" для меня (это вообще больше от лица, наверное, зависит).
а насчет стандартов - любопытная штука. для меня стандарт худобы (стройности), юности и гладкости (например, полная эпиляция) кажется отрицанием чувственного, животного начала, преувеличением "окультуренности тела". свежесть, юность и чистота, отрицающие цикл жизни как таковой. в некоторых вариантах (анорексия) это напоминает больше о смерти, а в варианте "спортивного андрогинного тела" - о вечной юности (типа заспиртовали в баночке навечно). невротическое что-то в этом есть (знаю, увы, не понаслышке, сама переживаю от неостановимости бега жизни ). деревенская культура жизни ушла, со здоровым, функциональным телом.

Edited at 2012-06-24 02:31 pm (UTC)
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 02:36 pm (UTC)
я полагаю, что у абсолютного большинства людей понятие красоты имеет гендерный коннотат, ибо красота связана с выбором партнера и желанием затеять цикл размножения именно с ним:) эстетическое любование андрогинностью, конечно, возможно, но совершенно небиологично, оно "неживое", это, скорее, рациональное переживание.
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jun. 24th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
kiowa_mike
Jun. 24th, 2012 02:31 pm (UTC)
Не, мне такая мадама точно не по душе. Причём не скажу почему. Не так что-то, да...
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 02:46 pm (UTC)
мнение "негламурного" мужчины очень ценно.
nika_jaan
Jun. 24th, 2012 02:33 pm (UTC)
имхо, та женщина далека от современного стандарта. Стандарт - это то, что мы видим на конкурсах красоты. И я согласна с Вами, что это слишком худой стандарт.

в этом сообществе специфическая тусовка спортсменов и любителей спорта, и стандарты там несколько отличаются от общепринятых.
девушка - да, похоже на амазонку, и такое тело красиво, но понравится объективно далеко не всем, а скорее меньшинству.
babybitch_
Jun. 24th, 2012 03:09 pm (UTC)
а мне вот любопытно - если б та же женщина была на фото не со спортивным акцентом, а с утрированно женственном, с упором на эротику, было б такое же ощущение от ее тела?

т.е. в целом согласна, что фигура у нее не женственная, но в случае с этими фото это еще и намеренно подчеркнуто
melamory_me
Jun. 24th, 2012 03:25 pm (UTC)
У меня первая мысль была - какое офигенное тело, какая молодец.
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 03:26 pm (UTC)
я по природе тугодум, и думаю медленно. см. апдейт. додуматься до "красивое потому. что это результат колоссального труда" я смогла не сразу.
(no subject) - melamory_me - Jun. 24th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Jun. 24th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Jun. 24th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Lindner - Jun. 24th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Lindner - Jun. 24th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amado - Jun. 25th, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - adora_m - Jun. 24th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adora_m - Jun. 24th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meshuga80 - Jun. 25th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 25th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omennomen - Jun. 24th, 2012 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Jun. 25th, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
morskoy_anemon
Jun. 24th, 2012 03:26 pm (UTC)
Ага, комментари характерны, особенно реакция на Ваши. Тетка совершенно ужасная, мужеподобная, нет ли тут проблем с тестостероном? А Ваша версия про гомоэротический флер в восхищении такими женщинами - интересна. Впрочем, похоже это общемировая тенденция - мужчины феминизируются, женщины в ответ маскулинизируются, что порождает еще большую феминизацию мужчин - замкнутый круг. Плюс культурное влияние ЛГБТ-лобби.
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 03:30 pm (UTC)
мне все никак не удается ощутить это загадочное влияние ЛГБТ-лобби на свою жизнь. подозреваю, что это нечто вроде старой психиатрической байки про облучение электро-магнитными волнами в 60е. каждый первый пациент жаловался - облучают. что такое ЭМГ - толком не понимал никто:)
(no subject) - morskoy_anemon - Jun. 24th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jun. 24th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
firrior
Jun. 24th, 2012 03:37 pm (UTC)
Ах, как вредно завидовать!

Особенно вредно завидовать популярному ЖЖ-юзеру. Если непопулярный юзер может в ответ на грубое "вы в теме не разбираетесь" пожать плечами и пройти мимо, то популярному приходится сочинять целый пост на сто-пятьсот предложений, чтобы объяснить своё поведение и сделать вид, что вызвано оно никакой не завистью.

Edited at 2012-06-24 03:37 pm (UTC)
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 03:44 pm (UTC)
ну, видите как хорошо, что вы меня разоблачили. осталось толькло просветить все прогрессивное человечество о вашем открытии.
(no subject) - firrior - Jun. 24th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorynceva - Jun. 26th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
400px
Jun. 24th, 2012 03:52 pm (UTC)
тоже скроллил
потом понял, что ее тело очень похоже на то, которое мне нравится у мужчин и которое я хотел бы иметь. ну разве что я предпочел бы немного больше мышц. но немного )
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 03:54 pm (UTC)
да, мне это тоже приходило в голову, только из своей гендерной норки - я люблю худых и таких, скорее жилистых мужчин, у которых мышцы не бугрятся пугающе.
izabella76
Jun. 24th, 2012 04:11 pm (UTC)
вот это круто!!

кстати про худобу-вот моя мама не считает худобу красивой, она весит менее 44 кг., у нее тоже пищевое расстройство и она, как я тут узнала, очень стесняется, даже не хочет вместе со своими барышнями вместе в баню идти.
и что-то я подумала, как мы много стали стеснятся-худобы, полноты, неумности и вообще себя((
izabella76
Jun. 24th, 2012 04:12 pm (UTC)
ураааааа, капчу сняли)))
(no subject) - tatjaana - Jun. 24th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jun. 24th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatjaana - Jun. 24th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jun. 24th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatjaana - Jun. 24th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jun. 24th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omennomen - Jun. 25th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
42кг? Мама! - marinusik55454 - Jun. 24th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: 42кг? Мама! - tatjaana - Jun. 24th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: 42кг? Мама! - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: 42кг? Мама! - tatjaana - Jun. 24th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
Re: 42кг? Мама! - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
Re: 42кг? Мама! - tatjaana - Jun. 24th, 2012 09:42 pm (UTC) - Expand
Re: 42кг? Мама! - maria_gorynceva - Jun. 26th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: 42кг? Мама! - svetlyachok - Jun. 26th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omennomen - Jun. 25th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatjaana - Jun. 25th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omennomen - Jun. 25th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatjaana - Jun. 25th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 25th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatjaana - Jun. 25th, 2012 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omennomen - Jun. 25th, 2012 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatjaana - Jun. 26th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omennomen - Jun. 26th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
smirnfil
Jun. 24th, 2012 04:15 pm (UTC)
Не очень понял агрессию по отношение к девке-спортсменке. Все эти "eсли нравится такое, то вы латентный гомосексуал". Еще и с попыткой оскорбить:)

Психологически объяснимо - считаем что сейчас такой стандарт красоты -> ему не соответствуем -> защитная реакция. Но это же позор.

Во-первых, девочка хотя и красива не является стандартом красоты. Во-вторых, борьба за признание права на свободу в отношение своего тела путём запрета выглядеть как мальчик смотрится смешно.
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 04:18 pm (UTC)
зачотная провокация. но скучно.
siren_light
Jun. 24th, 2012 04:19 pm (UTC)
Скажу честно: поймала себя на мысли о том, что завидую той девушке (по-черному или по-белому - не могу разобрать). Завидую именно потому, что сама таким телом не обладаю и даже не мечтаю. Да, фигура девушки не женственная, грубоватая. А мне наоборот всегда говорили, что я мягкая, вся такая округлая:-) - ну, к поцелуям зовущая.И - лишний, лишний вес.
Вот поставить нас рядом, в купальниках - даже страшно подумать, какой позор - для меня - получится.

Edited at 2012-06-24 04:23 pm (UTC)
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 04:23 pm (UTC)
это ключевой момент. каждого человека. который восхищается подобным телом - красотой ли его, работоспособностью ли его обладательницы, я бы поспрашивала с пристрастием, нравится ли ему собственное тело, и как следствие, собственный гендер. вы комменты читайте. читайте - такое тело нужно, чтобы мужиков посылать и чтобы никакого бабства. и в итоге совершенно неважно, считаем ли мы вот такой оьраз красивым или нет. суть не в этом. суть - в отношении к себе.
(no subject) - siren_light - Jun. 24th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siren_light - Jun. 24th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_vitte - Jun. 24th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_vitte - Jun. 24th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_vitte - Jun. 24th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mummz - Jun. 24th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omsh - Jun. 24th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omsh - Jun. 25th, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Jun. 25th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 25th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Jun. 25th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 25th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Jun. 25th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
linn_leit
Jun. 24th, 2012 04:30 pm (UTC)
Мне спина понравилась, а так - не очень ) Когда надевают вечерние платья с такой фигурой, вообще жесть )
izabella76
Jun. 24th, 2012 04:47 pm (UTC)
почему?
(no subject) - linn_leit - Jun. 24th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
tat_belitskaya
Jun. 24th, 2012 04:30 pm (UTC)
В кои-то веки не согласна с вами. Отлично могу представить эту женщину и в очень нежном развивающемся длинном платье и с детьми. У нее изначально маленькая грудь, и немного грубоватые плечи. Если к этому еще добавить расплывшиеся формы - было бы куда хуже и женственности вряд ли добавило бы.
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 04:32 pm (UTC)
моя ограниченность простирается еще дальше - я даже отдельно развивающееся платье себе представить не в состоянии...
(no subject) - tat_belitskaya - Jun. 24th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umklaidet - Jun. 24th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tat_belitskaya - Jun. 24th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
syn_snow
Jun. 24th, 2012 04:35 pm (UTC)
А мне девушка не показалась ни красивой ни некрасивой...точнее её тело...Тело, как тело.
Надеюсь ей это в удовольствие...тока в настоящее, а не этот сумашедший раж, когда начинаешь презирать всех нестандартных.
Акогда сам начинаешь сдавать позиции, то и себя заодно.
prolefa
Jun. 24th, 2012 04:40 pm (UTC)
Я вообще известная любительница спортивных тел и андрогинности, но, глядя на эти фотографии, я первым делом подумала следующее: «Зачэм штангу жаль?! Зачэм нога такой уродливый пэрэкачаль?!». Но я вполне допускаю, что это мои личные предпочтения, девушка действительно вложила уйму труда в свое тело, ей, в общем-то, виднее, каким она хочет его видеть.
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 04:41 pm (UTC)
факт. тело само по себе - инфоповод. интересны реакции. и реакции на реакции.
izabella76
Jun. 24th, 2012 04:45 pm (UTC)
я прошу прощения, я только что глянула фото, у меня вопрос, а скажите, а это нормально, что вены на руках так видны? это считается здоровым видом?
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 04:47 pm (UTC)
я понятия не имею. я даже не обратила на это внимания.
(no subject) - izabella76 - Jun. 24th, 2012 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adora_m - Jun. 24th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jun. 24th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
zhizn_cheloveka
Jun. 24th, 2012 05:53 pm (UTC)
Мне кажется, что при таком типе фигуры это самый лучший вариант, и наиболее сексуально привлекательный, как ни странно.
У девушки фигура яблоко - широкие плечи, длинные ноги, нет талии.
Если бы она была пополнее, или без худая без мускулов, это бы выглядело еще хуже.
Мне кажется, Вы как-то слишком резко отреагировали)
Быть сильным приятно. Я занимаюсь в зале в основном из-за этого ощущения себя как дикого животного - развернутые плечи, пружинящий шаг, мускулы под кожей. Мне кажется, первобытные люди не были ни толстяками, ни анорексиками. И к тому же для меня это сексуально как в мужчинах, так и в женщинах - в вялых телах нет энергии, что ли.
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 06:05 pm (UTC)
для вас размышлять о чем-то - значит сильно реагировать? поверьте, это не так страшно. попробуйте!:)

мне совершенно все равно, как выглядит девушка, и уж тем более, какого типа ее фигура. мне интересны реакции людей. это фото - триггер, который, как лазером, делает срез представлений ряда людей не тольког о красоте вообще, но и о своем теле, в частности. и вот тут много любопытного.
(no subject) - zhizn_cheloveka - Jun. 24th, 2012 10:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
svetlyachok
Jun. 24th, 2012 06:11 pm (UTC)
скажите, а почему ван нужно объяснять такие элементарные вещи? если вам действительно интересно - ну почитайте о нарушениях образа тела, в сети море информации на тему, может и я сподоблюсь, напишу когда. а если так, подискутировать - то времени жалко, знаете. любить себя можно и нужно, в том числе, когда пузо шлепает по коленям. не любишь - либо так и будет шлепать, ибо какой смысл вкладывать в то, что не любишь, либо будешь всю жизнь бегом от этого пуза бежать, тьеряя по ходу все остальное. я написала невероятное количество букв, пытаясь объянсить, почему же вес возвращается или не худеется, интересно - читайте.
(no subject) - stella_vega - Jun. 25th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - stella_vega - Jun. 25th, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
marsianka_selma
Jun. 24th, 2012 06:28 pm (UTC)
Вот и я не понимаю, что не так. Одно сплошное недоумение от поста. Ну да, если эта конкретная женщина из-за спортзала не уделяет времени семье, не может поехать в отпуск, если там нет крутой качалки, никак не развивается духовно, то, конечно, это невроз. А тело прекрасно. Она же не анорексичка. Нет сисек? Захочет нравиться мужикам - наденет вондербра с поролоном. :)
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adora_m - Jun. 28th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 28th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
alenk_a
Jun. 24th, 2012 06:27 pm (UTC)
заметила в комментариях (здесь и в посте по ссылке) один знакомый момент. говорится о противопоставлении силы и слабости (беспомощности), последняя ассоциируется с аморфностью, мягкостью. если телесную силу (которая всегда означает что-то более глубинное) воспринимать как четкость форм, физическую мощь, независимость, то это описание мужчины, действительно. и я помню, как в юности мечтала быть как мужчины - то есть высокой, сильной (для защиты себя и близких), упруго-гибкой, с четкими формами. и очень хорошо помню, на чем это было основано - на боли (ощущение беззащитности, обиды, невозможности установить свои границы). а образец силы - в нашей культуре - мужчина.
даже в диалогах в комметариях, особенно по ссылке, заметно, что спор идет по типу "войны" (ты мне в глаз, я тебе в ухо), то есть удары не пропускаются сквозь себя (а мягкое, оно же пропускает и затягивается, как вода), а останавливаются и возвращаются. и это повсеместно в общении! очень мужской способ.
morskoy_anemon
Jun. 24th, 2012 08:05 pm (UTC)
Но есть и женский - пропустить внутрь, как в воду, где вся сила удара и увязает. Как говорят китайцы - "Мягкое побеждает твердое", или наши - капля (мягкая же!) камень точит. Интересно.
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - Jun. 25th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 24th, 2012 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenk_a - Jun. 24th, 2012 09:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 341 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея, жена Прасутага

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono