?

Log in

Previous Entry | Next Entry

То, что эмоциональное переедание саморазрушительно, знает любой эмоционально переедающий, и все-таки это не останавливает. Слова "нужно себя любить" и "важно о себе заботиться" совершенно правильные, только не действуют.

Не действуют до тех пор, пока в систему не включается кто-то другой, помимо меня и моего тела.

Короткая клиническая виньетка - клиентка, умная образованная женщина. психотерапевт по специальности, расписывает, контролирует и руководит своей чрезвычайно насыщенной жизнью, жизнью мужа и детей. У нее нет ни минуты свободной - кроме тех моментов, когда она может съесть что-нибудь сладкое. В ход идут конфеты, пирожные, печенье - в машине или в закрытом кабинете. Единственные периоды в ее жизни, когда она была способна питаться нормально и не переедать, были... три ее беременности. Человек, растущий вней изнутри, вынуждал ее заботиться о своем теле и переставать, хотя бы на время, разрушать его.
promo svetlyachok апрель 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Заканчивается набор в первую группу «Осознанное питание» Светланы Бронниковой и Влада Бухтоярова! Успейте записаться на этот курс! Занятия начинаются 17 мая. Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить…

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
windmile
Jul. 16th, 2012 02:32 pm (UTC)
Вот интересно, мне кажется беременность в той или иной мере учит каждую женщину относится к собственному телу как к чему то достойному большего и не расценивать его только с позиции:худое-хорошо, толстое-плохо. Почему же они забывают это сразу же, родивши?
svetlyachok
Jul. 16th, 2012 02:36 pm (UTC)
потому что, наверное, появляется повод еще больше вкладывать в тех, кто находится вне моего тела...
snu_x_snu
Jul. 16th, 2012 02:41 pm (UTC)
поедание пирожных - это разрушение собственного тела? спасибо, повеселили
а диета при которой можно есть только то,что положено, а не то, что хочется - это забота о себе? ну прям алиса в зазеркалье
svetlyachok
Jul. 16th, 2012 02:47 pm (UTC)
поедание любой еды не в результате голода, а по другим причинам, в количествах, от которых физическое и психическое самочувствие ухудшаются, есть саморазрушение.
(no subject) - snu_x_snu - Jul. 16th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shin1 - Jul. 16th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snu_x_snu - Jul. 16th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shin1 - Jul. 16th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 16th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snu_x_snu - Jul. 16th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 16th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snu_x_snu - Jul. 16th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 16th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snu_x_snu - Jul. 16th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hirial - Jul. 17th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - Jul. 16th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snu_x_snu - Jul. 16th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - Jul. 16th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Jul. 16th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snu_x_snu - Jul. 16th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Jul. 16th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snu_x_snu - Jul. 16th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Jul. 16th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
molly_coodle
Jul. 16th, 2012 02:46 pm (UTC)
Когда я кормила грудью близнецов (год), я была эмоционально опустошена, что в свободную минуту приходила на кухню, щелкала пультом от телека и ела всё подряд, не вникая особо ни в телек, ни в еду.
miukumaukus
Jul. 16th, 2012 02:54 pm (UTC)
а мне кажется, что даже эти редкие моменты "просветления" были результатом того, что тело во время беременности она как "не вполне своё" расценивалась. вот и берегла. а себя беречь и ценить не способна в принципе.
я это без сарказма совсем пишу; к сожалению, действительно научиться себя именно любить - очень трудная задача, для тех кто не научился этому в бессознательном возрасте...
kalinka_lj
Jul. 17th, 2012 06:34 am (UTC)
Вот да. Это, похоже, очередное "я должна кому-то", в данном случае ребенку, а не изменение отношения к себе.
(no subject) - svetlyachok - Jul. 17th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Apr. 26th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_che - Jul. 21st, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
laura_medina
Jul. 16th, 2012 04:11 pm (UTC)
Re:
Интересное наблюдение.
elphinstoun
Jul. 16th, 2012 04:17 pm (UTC)
меня, похоже, и беременность не остановила :(
как раз рассуждала иначе: я беременная и буду есть все что мне захочется! к счастью, хотелось в основном нормальную еду, просто разные вкусы. к несчастью, количество еды было больше, чем мне было нужно.
и да, вот эти слова про нужно себя любить - вообще никак не действуют. скорее, раздражают.
esfir82
Jul. 16th, 2012 05:46 pm (UTC)
Да. Я потолстела как раз во время первой беременности. Первый раз в жизни расслабилась и решила, что все можно. Как итог +25 несбрасываемых килограммов (
stroynaska_nata
Jul. 16th, 2012 04:23 pm (UTC)
А как выйти из порочного круга: свободное время (не надо никуда бежать, вот почти прямо как у женщины в примере) = эмоциональный зажор?
svetlyachok
Jul. 16th, 2012 05:06 pm (UTC)
"бить на куски", т.е. выделать свободное время чаще, маленькими промежутками, и не связывать его с едой - наоборот, договариваться с собой. что в эти свободные полчаса вы поделаете что-то для себя, что-то приятное.
(no subject) - stroynaska_nata - Jul. 16th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
oksani
Jul. 16th, 2012 04:50 pm (UTC)
А я кажется толстею от любви к себе. Потому что мне плохо, и я пытаюсь себя утешить. Вес меня мало сейчас волнует (я на самой верхней границе нормы, но все еще нормы), а вот настроение очень даже.
svetlyachok
Jul. 16th, 2012 05:04 pm (UTC)
ну какая тут может быть любовь к себе, раз плохо?
(no subject) - oksani - Jul. 16th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 16th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 16th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - Jul. 16th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 16th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - Jul. 16th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 16th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 16th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Jul. 17th, 2012 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 17th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_mukhortova - Jul. 17th, 2012 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 17th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
kvuzya
Jul. 16th, 2012 05:30 pm (UTC)
Просто мало что на ум приходит, когда плохо.
Я вот, уж на что продвинутый пользователь своего тела - а вот выбило меня эмоционально зимой - и что? Кое как, сквозь слёзы - я сообразила сделать крюк пешком (не потому что вспомнила, что хотьба - это много удовольствия - просто по привычке, на автомате), и маме позвонила - лишь отчасти ради спасения. А потом с трудом вспомнила, что еда помогает - и купила пирожных!!))) Хорошо хоть тоже на автомате - ещё и селёдки кусочек..
А дома душ, разговоры с нормальными людьми, расхламление и всякое хорошее, вкупе с селёдкой - привели меня в себя. Ну, и тошнота от пирожных свой эффект дала, я уверена.
Я тогда всерьёз озаботилась написать себе список разных штук, которые радуют меня всегда.
Потому что когда плохо - их не вспомнить, плохо же!
а вот список - реально помогает.
svetlyachok
Jul. 16th, 2012 08:37 pm (UTC)
вот вы молодец, что такой список написали. почему-то многим людям это в голову не приходит. но это моя старая любимая тема, что мы полагаем, что радость должна приходить, испытываться автоматичеки, а это совсем не так, физиологически не так. так что радость приходится себе "устраивать".
(no subject) - scary_window - Jul. 17th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 17th, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - scary_window - Jul. 17th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvuzya - Jul. 17th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
Margarita Polisskaya
Jul. 16th, 2012 06:02 pm (UTC)
"хорошие" беременные как-будто заняты все время увлекательным делом или общением:-)
svetlyachok
Jul. 16th, 2012 08:38 pm (UTC)
наверное. я работала и работаю как не в себя, что в первую, что во вторую беременность, на увлекательеные дела сил не остается:)
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 09:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Jul. 17th, 2012 06:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - brightist - Jul. 17th, 2012 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 18th, 2012 06:14 am (UTC) - Expand
rot_kappchen
Jul. 16th, 2012 08:11 pm (UTC)
Спасибо! Очень интересно! *ушла читать про аутоагрессию*
офф. А у Вас есть статьи про аутоагрессию? Или может порекомендуете что можно еще почитать по теме? Еще раз спасибо.
svetlyachok
Jul. 16th, 2012 08:39 pm (UTC)
увы, к сожалению, нет - хотя в планах есть, и кто-то из читателей просил специально написать. тема лежит очень близко к теме переедания, это есть в планах. а вто по русски почитать, даже не знаю. если вы читаете по-английски, могу рекомендовать толковую книгу.
(no subject) - rot_kappchen - Jul. 16th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 16th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rot_kappchen - Jul. 16th, 2012 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Mar. 29th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_mukhortova - Jul. 17th, 2012 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_mukhortova - Jul. 17th, 2012 12:09 am (UTC) - Expand
brightist
Jul. 17th, 2012 12:25 am (UTC)

насчет клиентки больше похоже что она тайком пытается урвать от жизни то чего ей очень хочется, а по сути все что она может себе позволить это втихаря трескать сладости - если ее попросить написать список (возможно даже только со второй попытки получится) то скорее всего из всех любимых занятий доступны только сладости

ключевые слова - "ни минутки свободной"

я не думаю что тут речь о саморазрушении - тут как раз о попыткие вернуть себя себе хотя бы на пару мгновений - просто неудачным для этого способом

беременность скорее всего давала ей какой-то особый статус в семье, типа длительного отпуска - академка )) - благодаря которому она чувствовала себя куда более комфортно и могла "легально" уделять себе больше времени, а ее бесконечные обязанности выполнялись кем-то еще

все как всегда упирается в то что человек не живет так как хочет жить на самом деле - социальные штампы, окружение, "приличия" - 90% людей не знают чего они хотят на самом деле, да их никто обычно и не спрашивает об этом

инсайт быстро происходит когда спрашиваешь о чем человек мечтал, чего хотел когда-то давно и почему это не получилось, про то как отличается жизнь которой живет сейчас и от жизни о которой мечталось раньше или мечтается сейчас

она просто не оставляет для себя ни одной свободной минуты - нездоровые отношения в семье которой выросла и которую создала сама, она больше похожа на обслуживающий персонал чем на мать семейства

в анамнезе может быть какая-то "загубленная" карьера в спорте, танцах, музыке и прочих подобных вещах, требующих полной отдачи

какое-то глубокое убеждение, вроде того что она обязана пахать на благо всех даже в ущерб себе - скорее всего и ее мать была такой же

svetlyachok
Jul. 17th, 2012 06:35 am (UTC)
просто для информации - в Голландии беременность и роды не дают не дают права на длительный отпуск, женщины работают до 8-8,5 мес, а через 2,5 мес. после родов на работу снова.
(no subject) - brightist - Jul. 17th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 17th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jul. 17th, 2012 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 18th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
seryoznaya
Jul. 17th, 2012 06:13 am (UTC)
Светлана, здравствуйте!
Извините, что оффтопом, просто опасаюсь, что сделай я этот комментарий к тому давнему посту, к которому он должен относиться, вы его не прочтете и, соответственно, не ответите.
Мы с "группой товарищей" в настоящее время занимаемся выполнением заданий для ЭГ - и немного запнулись на третьем. Том, где предлагается ответить на вопросы "Кто я?", "Достоин ли я любви?", "Кто управляет моей жизнью?". С первым вопросом вы дали подробные пояснения, а вот со вторым и третьим непонятно. Как интерпретировать ответы на них? Что с ними делать, как применять?
Заранее спасибо.
svetlyachok
Jul. 17th, 2012 06:36 am (UTC)
отвечу сегодня после приема, хорошо?

привет группе товарищей:)
(no subject) - seryoznaya - Jul. 18th, 2012 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 22nd, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
scary_window
Jul. 17th, 2012 06:36 am (UTC)
Сама суть плизерства - разломать себя на кусочки в угоду всем. Синдром Данко какой-то, ей-богу. Спасибо, опять два слова в голове перещёлкнули нужный тумблер.
svetlyachok
Jul. 17th, 2012 06:37 am (UTC)
синдром Данко - шикарно, вам спасибо за метафору.
(no subject) - scary_window - Jul. 17th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
die_frau
Jul. 17th, 2012 06:56 am (UTC)
это факт, я ради беременности похудела за год на 18 кг.
беременность не сложилась - все их набрала обратно.
la_mi_si
Jul. 17th, 2012 08:35 am (UTC)
Про беременность ничего не могу сказать, но если в жизни случаются ситуации , когда надо решать очень много вопросов, а так же много двигаться, плюс, если вдруг какая-то ситуация, связанная со здоровьем близких людей-то да, про еду почти забываю. Хотя такое наверное бывает, когда знаешь наверняка, что ситуация ограничена по времени: 2 недели, 9 мес итд...Когда ситуация непонятно на сколько затянется, то, мне кажется, это более тяжело, и организм начинает по- другому работать.
Хочу сказать большое спасибо за ваш ЖЖ. Он меня очень эмоционально задел, поэтому я оставила комментарии в старых постах, извините ,если что не так. Буду осваивать психологические упражнения.
brightist
Jul. 17th, 2012 10:52 pm (UTC)

на мой взгляд достаточно стандартная ситуация, хотя может и совсем не про вас

что-то давно себе запретили, а поскольку не можете делать то что вам хочется, то все остальное не имеет смысла и можно махнуть на все рукой в том числе и на себя

анекдот был старый на эту тему про брадобрея - одни раз порезал, второй, и покромсал клиента - все равно ничего не получается ))

то есть вы регулярно подрыватесь на активность, но только ради других чтобы никто не подумал что вы суетитесь ради себя лично

нужно найти то что вы отодвинули в долгий ящик - и сделать это ради себя хотя бы один раз чтобы почувствовать разницу - это может быть другая специальность, другой город или страна, какое либо хобби типа летать на самолете )) или полная независимость материальная или от неприятных людей - все что угодно, но ваше личное сокровенное

я регулярно у себя нахожу такое - то плавать научилась, то на ролики встала, то заруль наконец села, и тд и тп включая иммиграцию и торговлю на бирже

lubash13
Jul. 17th, 2012 08:45 am (UTC)
У меня переедание началось как раз с беременности - начала себе все разрешать и скучно было, никуда почти не ходила. То есть еда как развлечение.
brightist
Jul. 17th, 2012 11:08 pm (UTC)

может быть скорее как компенсация за вынужденное одиночество? - развлечение это все таки развлечение

(no subject) - lubash13 - Jul. 18th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
alexa_samara
Jul. 18th, 2012 06:53 am (UTC)
а это про меня
Я хочу сказать вот что ..для меня всегда было странным то, что я не испытываю каких-то болезненных эмоций или страха от осознания того, что я, пожирая все подряд, по сути убиваю себя. Т.е. я встаю на весы - я вижу, что я давно уже в состоянии ожирения, что я прихожу домой с работы и трачу 3-4 часа на то, что практически ем лежа порцию для 2-3-х взрослых людей одна, что такая форма издевательства над собой - это та же форма самоубийства. Но, поймав себя на этом осознании, я не затряслась в конвульсиях, я не разрыдалась, я не смогла найти причину желания уничтожить себя или вернее свое тело. Мысленно я, например, очень хочу жить и жить, путешествовать, любить, родить детей, а поступками я себя убиваю, перечеркивая на корню все свои мечты и желания. Вроде знаю, что плохо - а делаю. Странно, а ведь я как в вашем примере, вполне себе разумная вроде как, образованная, начитанная...
Мне все еще кажется, что нормальный человек должен что-то ощущать при осознании таких вещей, должен как-то заволноваться, а у меня ну, ни в одном глазу.
svetlyachok
Jul. 18th, 2012 09:00 am (UTC)
Re: а это про меня
одна из безусловныо важных функций лишнего веса, насколько я успела понять из практики - обесчувствливание.

клиенты, которые у нас в программе полтора года, сейчас заканчивают, похудели и стабилизировались, но они часто говорят, что вот сейчас и приходится учиться жить со своей уязвиомстью, раньше так не было.
Re: а это про меня - alexa_samara - Jul. 18th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
Re: а это про меня - Margarita Polisskaya - Jul. 18th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
galateja65
Jul. 21st, 2012 09:28 pm (UTC)
Очень поравился ваш журнал и я очень рада, что нашла вас. Буду рада подружиться, тем более то, о чем вы пишите,имее ко мне непосредственное отношение.
soul_of_firefly
Jul. 22nd, 2012 04:31 am (UTC)
У меня плавно совпали начало нашего эксперимента и начало беременности, поэтому сложно отделить, что я осознала и внесла в жизнь, а что продиктовано особым состоянием. Или может быть беременность может быть в моем случае дополнительным подкреплением, стимулом?
Как бы то ни было, чувствую я себя отменно. Ем с удовольствием, что хочу, когда хочу и столько, сколько хочу. При этом к почти 23 неделям +1кг, а до всего этого я даже не могла "зафиксировать" вес, все время полз вверх. К моему удивлению хочу я не много. Когда были запреты "это мне нельзя", ела больше.
После поста возник вопрос: а как сохранить приобретенные отношения с едой после родов? Или есть хороший шанс, что привычка слушать себя закрепится к этому времени?
koshhko
Jul. 22nd, 2012 09:24 pm (UTC)
Мама в детстве на любое мое достижение говорила: ну так и должно быть, ничего необычного, все и должны учиться на одни пятерки и в музыкальную школу ходить. У меня наверное никогда не пройдет ощущение, что ты должен вылезти вон из кожи и стать супергероем, чтобы тебя просто одобрили.
Я люблю рисовать. Просто для себя. И недавно рисую, а потом черт меня дернул показать рисунок очень небезразличному мне человеку, который тут же заявил, что ему не нравится. Ну не нравится и ладно... но я отчетливо почувствовала, что меня одолевает равнодушие и отвращение к картинке, которую я только что с удовольствием рисовала. Мне не хотелось ее дорисовывать, как будто она была виновата в том, что "меня кто-то неодобрил". Прямо жутко сделалось. Я и не знала, что это такое, пока не прочитала ваш журнал. Интересно, я вообще хоть что-то делаю просто для себя, или все действия направлены на то, чтобы "заслужить" какое-нибудь внимание? Это ужасно.
svetlyachok
Jul. 22nd, 2012 09:34 pm (UTC)
хороший вопрос, который стоит задавать себе чаще - для кого сейчас я это делаю???
(no subject) - koshhko - Jul. 22nd, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Mar. 29th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
4erechnya
Jul. 30th, 2012 07:34 am (UTC)
не все так просто и с беременностью
Да, моя текущая беременность тоже совпала с экспериментом( и с токсикозом, с которым ушло почти 10 кг).
А вот сейчас аппетит появился вновь и вот утром весы уже не порадовали. Но желание контролировать себя,свой вес никак не связано с растущим внутри, а скорее со страхом потерять себя, свое здоровье.. Вот такая эгоистка)))
Мне не нравится цепочка, которая имеет место сейчас: желание контроля-вкусная еда на горизонте-непреодолимое желание ее съесть,несмотря на осознаваемое отсутствие голода-обида на свою несдержанность-желание контролировать себя.
cloudcat
Aug. 7th, 2013 01:26 pm (UTC)
Беременность - это чудесное время, когда можно гордиться своим большим животом :-)
1anuta_007
Mar. 28th, 2014 12:52 pm (UTC)
У меня есть полная подруга с явным лишним весом (рост 170, вес 110, 30 лет), начинаются проблемы со здоровьем, у ее матери с хроническим лишним весом диабет. На фразы типа "подумай о себе", "потрать эту сотню рублей на себя" возникает нечто типа "думать и заботится о себе грешно". Мне этот человек по-настоящему дорог, но как помочь тому, кто не хочет? Я сама не религиозна, и от меня любые аргументы на эту тему не принимаются. Насколько я понимаю, это чуть ли не поддерживается православием - всячески пренебрегать своими нуждами и желаниями. Или все же в норме такая религиозность не приводит к проблемам?
engisdottir
Apr. 2nd, 2014 03:28 pm (UTC)
Можно я подпишусь тут на комментарии, мне тоже интересно это узнать.
hedonisto4ka
Jul. 18th, 2014 08:32 am (UTC)
Плизерство и саморазрушение
сколько чувств всколыхнулось(((
мои беременности были неудачны, я так и не познала радость материнства, а биологические часики пророчат, что возможно и не познаю уже.
зато я очень хорошо знаю, каково это - ждать, что тебя оценят. ничего для себя, ты что-то представляешь из себя, только если есть кто-то, кто даст обратную реакцию на твое поведение, действие, жизнь...
блин, что же делать со всем этим? как жить с уверенностью в самой себе, в том, что ты сама по себе представляешь ценность, что ты можешь быть права или не права, главное - что ты это ты и просто можешь то, что тебе хочется...
вроде и есть вещи которые нравятся лично мне, но видимо, удовольствия, получаемого от них, не хватает, раз приходится догоняться едой(((
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono