?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[FB] Svetlana Bronnikova

В одном психологическом сообществе - типичный пост от девушки - эмоционального едока, "как есть и начать жить" он называется. Классическая история с успешным похудением сначала, которое вдруг перестает работать потом, рождением ребенка, попыткой вернуть вес диетой, которая каждый день оборачивается "синдромом последнего ужина". Надо отметить, что большинство комментариев - сочувствующие, поддерживающие, адекватные.

Но вот один не могу не процитировать целиком, ибо все в нем хорошо - и интонация, и стиль изложения, и общая идея. Не смогла удержаться от комментариев по ходу, ибо в сообществе нельзя комментировать комментаторов. Мои комментарии - в скобках, и они какие угодно, но только не политкорректные.

Извините, я не вижу смысла в политкорректном поведении с теми, кто позволяет себе высокомерное, унизительное, фетшеймерское поведение по отношении к людям другого веса. Я вижу смысл в том, чтобы противостоять этому.

"Я из тех, кого в фитнес-мире называют фитоняшками, раньше была толстой. Мне 32 и я сделала себе тело, за которое не стыдно на пляже (Если за тело может быть стыдно или не стыдно - нужно лечить голову. Речь, скорее всего, идет о серьезных нарушениях образа тела, и это симптом серьезного психического расстройства, а не предмет для гордости. Подумайте, что на свете существуют не только полные люди, но и инвалиды, и они прекрасно ходят ня пляж)

Для начала хочу посоветовать Вам прислушиваться к советам только тех, кто может быть образцом для подражания, а не толстых безвольных неудачников, у которых вечно "не получается". (Очень интересно, как через сеть определить, кто толстый неудачник, а кто худой удачник? Я догадалась. Жрешь курогрудь с гречей и делаешь силовые - худая удачница или стремишься. Не делаешь этого? Значит жирная. Тот факт, что на Земле очень много людей никак не контролируют свою еду, двигаются в удовольствие, и при этом имеют прекрасные тела, автору в голову не приходит).

А также Вам стоит определиться, что нужно: сочувствие или реально действующие инструкции? (Сочувствие вредно. Сочувствие вредно. Чтобы себя победить, надо себя ненавидеть, вот прям как автор. Ей очень плохо в одиночку себя так ненавидеть, поэтому она хочет, чтобы вы делали то же самое).

1. Переставать есть совершенно не нужно, нужно перестать есть "для развлечения". Поэтому еда на день должна быть четко спланирована накануне, и Вы должны осознавать, что этого достаточно для вашего организма, все лишнее - это развлечение. Развлекайтесь другим способом. (Извините. эта девушка только что победила в номинации "Самый идиотский невыполнимый совет 2015).

2. Человеческий организм часто путает жажду и голод - если Вы хотите есть, выпейте 2 стакана обычной воды комнатной температуры, в большинстве случаев поможет снять приступ голода. (Это тянет на Нобелевку. А что еще путает человеческий организм? Голод и мочеиспускание, например? Хотите есть - сходите пописать, например, вдруг поможет? А покакать не пробовали? Представляете, как эффективно - хотите есть, и идете какать. Этак похудение с удвоенной скоростью пойдет!)

3. Если не помогло, Вы по-прежнему голодны (бгггг, а что, кому-то помогало?), а запланированная на день еда закончилась - сьешьте грамм 200-400 творога нулевой жирности. Без ничего, просто с чаем. Да, невкусно, но жирная попа намного отвратительнее пачки творога. (Запомните, дети, будете есть что-нибудь, кроме обезжиренного творога - у вас будет жирная попа. Девушка не в курсе, что обезжиренные продукты необходимо максимально исключать из рациона и они приносят больше вреда, чем пользы? Они вредны для здоровья, не приводят к результативному снижению веса и отвратительны на вкус). И вообще обезжиренный творог должен стать вашим постоянным спутником, закупаться домой в промышленных количествах и в них же поедаться. (Зачем????) Он отлично насыщает без лишних для вас сейчас углеводов. (Ничто, съеденное против желания, не насыщает отлично, это вранье.).

4. Везде по-максимуму уберите из пищи простые углеводы или замените сложными. Первое - обязательно замените сахар на заменитель для диабетиков.(А вот это уже премия Дарвина. О категорическом вреде для здоровья сахарозаменителей нынче не знает только ленивый. Эти вещества просто опасны) Дальше - ищите, что можно заменить сами, долго писать. (Заменив простые углеводы всякой ерундой, вы быстро обнаружите, что у вас перестали работать мозги. И это не фигура речи - нейропептид Y, необходимый для роста мозга, вырабатывается при наличии в организме запаса углеводов. Постоянный дефицит углеводов приводит к тому, что мозг расти перестает).

5. Спорт. Займитесь силовыми тренировками. Только кардио не поможет похудеть и выстроить тело. Про йогу и т.д. даже не говорю - для похудения бесполезна.(Совершенно бесполезна, а как же. Эффективно растягивает мышцы, балансирует тело и разум, успокаивает ум, а главное, прекрасно регулирует стресс, являющиеся основным источником переедания - совершенно ненужная вещь. То ли дело в спортзале штангу поднимать. Так полезно - кортизол выделяется, пережор усиливается).

6. Кстати про кардио: купите домой эллипс или степпер, и запрыгивайте на него при непроходящем желании скушать что-то незапланироованное. И до тех пор, пока желание не исчезнет (А если желание секса возникнет, тоже туда? А что еще так можно контролировать, расскажите? А привязывать к степперу не пробовали, чтобы жрать не хотелось?).

Если Вы сильная (в смысле ебанутая на всю голову)- похудеете раз и навегда. Нет - ну просто смиритесь, не всем дано быть красивыми, значит ваша судьба - жить в теле св... ну, Вы-то в курсе. Жрите в свое удовольствие и носите чехлы для дивана вместо одежды.(Я ем в свое удовольствие и всю жизнь ношу размер s, родив двоих детей. Обожаю свое тело, кстати. Очень красивое. Что я делаю не так? Где мои чехлы? Требую их мне предоставить немедля! И еще, подскажите - чтобы стать такой же, как вы, нужно обезжиренный творог есть, силовыми заниматься или комбинировать эти два приема?)

Я могу указать множество ссылок, подтверждающих, что наша фитоняша живет в ситуации повышенного риска ранней смерти, кардиоваскулярного эпизода, диабета 2 типа, и еще целого букета малоприятных заболеваний, полагая при этом себя ведущей совершенно здоровый образ жизни. Таковы псевдонаучные заблуждения и мифы сегодняшнего дня. И что "сделать себе тело, за которое не стыдно в 32 года" - это хреновое какое-то достижение в 32. У абсолютного большинства женщин большого веса, которых я знаю, в 32 года есть стабильные отношения, дети, карьера, часто совершенно блестящая, самостоятельно приобретенное жилье, кандидатские степени, стажировки и работа за рубежом - это, на мой взгляд, достижения. А тело - просто тело.

Но мне сегодня лень. Я не устану удивляться тому факту, что Интернет - это место, где дремучие самоуничтожающиеся дуры пытаются поучать отчаявшихся и растерянных на основании того, что они весят на несколько килограммов меньше, позволяя себе делать это унижающе и высокомерно.
promo svetlyachok april 26, 09:32 6
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 388 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
lehmse
Jan. 1st, 2015 07:23 pm (UTC)
Браво, Светлана! Спасибо Вам большое за этот пост! И вообще за Ваш труд и за Ваш блог.
svetlyachok
Jan. 1st, 2015 07:54 pm (UTC)
да какой труд. я элементарно разозлилась, что, оказывается, можно прийти в сообщество, позиционирующее себя как группа поддержки онлайн, за помощью, получить и слева и справа по морде от мимопроходящей "фитоняши" и модераторы сделают аккуратное предупреждение - мол, нехорошо про чехлы говорить.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 1st, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
brillerin
Jan. 1st, 2015 07:23 pm (UTC)
Лично я, прочитав такой комментарий (не Ваш, а девушки), забилась бы в угол (морально и физически). Я даже сейчас читала и не смотря на Ваши разумные ремарки чувствовала себя неудачницей и св... То есть ум понимает, что правы Вы, а эмоции зашкаливают при прочтении таких слов.
Н-да...
svetlyachok
Jan. 1st, 2015 07:54 pm (UTC)
я себе представляю, как чувствует себя та девушка, которой этот комментарий адресован лично. хорошо, что поддерживающих все-таки было много.
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merry_hon - Jan. 1st, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merry_hon - Jan. 1st, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boszorkanya - Jan. 1st, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jc_lad - Jan. 4th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 4th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jc_lad - Jan. 4th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 4th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - jc_lad - Jan. 4th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elbrinn - Jan. 1st, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
ara_bublik
Jan. 1st, 2015 07:24 pm (UTC)
светлана! расскажите подробнее про вред сахарозаменителей.
пользуюсь стевиозитом и сукралозой.
на чем основано ваше утверждение, что это вредно.
спасибо.
(и с наступившим! здоровья, счастья, удачи вам и вашей семье!)
svetlyachok
Jan. 1st, 2015 07:43 pm (UTC)
на статье в жунале Nature, описывающей исследование, подтвердившее что эти вещества изменяют кишечную микрофлору (микробиом) таким образом, что это может запустить развитие интолерантности к глюкозе, что, как вы понимаете, приводит в итоге к диабету 2 типа и. возможно, болезни Альцгеймера.

http://www.nature.com/nature/journal/v514/n7521/full/nature13793.html

Edited at 2015-01-01 07:44 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 1st, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobullshit111 - Jan. 1st, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobullshit111 - Jan. 1st, 2015 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobullshit111 - Jan. 1st, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 2nd, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobullshit111 - Jan. 2nd, 2015 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - radix50 - Jan. 2nd, 2015 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 2nd, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jan. 4th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinianel - Jan. 1st, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinianel - Jan. 1st, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lively_rainbow - Jan. 4th, 2015 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 1st, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobullshit111 - Jan. 2nd, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - touch9 - Jan. 2nd, 2015 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobullshit111 - Jan. 1st, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobullshit111 - Jan. 1st, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobullshit111 - Jan. 1st, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krokozyabra - Jan. 2nd, 2015 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavorchemist - Feb. 8th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - touch9 - Jan. 2nd, 2015 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 2nd, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
marina_snegir
Jan. 1st, 2015 07:35 pm (UTC)
фитоняшка -- крайне мерзкое слово
neta_kaja
Jan. 1st, 2015 07:47 pm (UTC)
"А "дремучая самоунижающаяся дура" - это взвешенная нейтральная констатация, не правда ли?
(no subject) - liit_ina - Jan. 1st, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
sheva_vet
Jan. 1st, 2015 07:42 pm (UTC)
Жаль, что там нельзя комментировать комментаторов. Было бы полезно этой девушке узнать, что она дура. Хотя, она легко может и не поверить...

Кстати, вопрос. Это автоматически из ФБ в ЖЖ так текст отправляется одной пачкой без абзацев, или вы так и писали?

UPD Ой, починилось. Но вопрос остается. Мне на потом надо знать, вдруг я тоже так буду делать.

Edited at 2015-01-01 07:43 pm (UTC)
orrine
Jan. 1st, 2015 08:31 pm (UTC)
Комментировать комментаторов нельзя, можно начать свой тред и там процитировать комментатора и рассказать, почему он неправ
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheva_vet - Jan. 1st, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheva_vet - Jan. 1st, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jan. 1st, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jan. 1st, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jan. 1st, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 1st, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boszorkanya - Jan. 1st, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boszorkanya - Jan. 1st, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boszorkanya - Jan. 1st, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boszorkanya - Jan. 1st, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boszorkanya - Jan. 2nd, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jan. 1st, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheva_vet - Jan. 1st, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jan. 1st, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheva_vet - Jan. 1st, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jan. 1st, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
imke
Jan. 1st, 2015 07:45 pm (UTC)
Ну, "дура"-то при этом тоже жертва, строго говоря, и не от хорошей жизни.
neta_kaja
Jan. 1st, 2015 07:45 pm (UTC)
Вдумчивый, глубокий, уравновешенный пост.
Сразу стало понятно, что и фитоняшки с гречей тоже по своему несчастные люди, которым уважение и принятие нужно не меньше, чем людям, которые считают, что у них проблемы с весом.

Все мы немножко лошади...
svetlyachok
Jan. 1st, 2015 07:49 pm (UTC)
Re:
мне кажется странным требовать уважение и принятия, унижая человека, который обратился в сообщество за помощью и поддержкой. бить лежачего это называется. сочувствия к бьющему не вызывает, извините.
(no subject) - imke - Jan. 1st, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Jan. 1st, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_bella - Jan. 1st, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boszorkanya - Jan. 1st, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r_a_n_i_e_l - Jan. 2nd, 2015 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_bella - Jan. 2nd, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Jan. 2nd, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_bella - Jan. 2nd, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Jan. 2nd, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_bella - Jan. 2nd, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neta_kaja - Jan. 1st, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neta_kaja - Jan. 1st, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neta_kaja - Jan. 1st, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucreceborgia - Jan. 2nd, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kinif - Jan. 3rd, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - Jan. 1st, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neta_kaja - Jan. 2nd, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - Jan. 2nd, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - neta_kaja - Jan. 2nd, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - Jan. 2nd, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
marina_snegir
Jan. 1st, 2015 07:46 pm (UTC)
вообще, фитоняшку, конечно, можно попробовать понять: фитоняшка усердно строила себя, муштровала, добилась желаемого, через голод и страдания
вероятно, фитоняшку жизнь щадила, и пара лишних кг было самым сильным жизненным ударом для нее
теперь, офитоняшевшись, фитоняшка уверена, что стоит много выше всех тех жалких людишек, кто смеет жить с целлюлитными задами
да, довольно неприятная няшка, и таких легион
но кто из нас, простых смертных, может не возгордится результатами своего труда, даже если сам процесс шел через ж? -)

liit_ina
Jan. 1st, 2015 08:13 pm (UTC)
Нельзя. Я тоже какой-то период была очень подтянутой и спортивной особой (невероятными, кстати, усилиями), чем гордилась изрядно, но злобствований за мной не водилось, наоборот, настрой был очень позитивный. Так что низзя)
(no subject) - k_siamskaja - Jan. 2nd, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Jan. 2nd, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
morskoy_anemon
Jan. 1st, 2015 07:59 pm (UTC)
Я согласна с тем. что фитоняшка не производит впечатления счастливого человека, хотя бы потому, что меряет мир в килограммах жира, ну и выше вы все расписали.

Но справедливости ради скажу, что штанга сама по себе ничем не хуже йоги/танцев/аэробики - было бы в радость.
svetlyachok
Jan. 1st, 2015 08:02 pm (UTC)
конечно не хуже.

проблема в том, что если человек - эмоциональный едок, то у него реверзивная реакция на выделение кортизола. кортизол выделяется при нагрузках, в частности, да при любом стрессе. обычный человек при повышении кортизола есть не хочет совсем. а эмоциональный едок реагирует на повышение кортизола резким повышением аппетита. таким людям показан "бесстрессовый" спорт, мягкий.
(no subject) - morskoy_anemon - Jan. 1st, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pevko_vika - Jan. 1st, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_bella - Jan. 1st, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4y_4um - Jan. 2nd, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_bella - Jan. 2nd, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_lisichka_l - Jan. 1st, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_drug - Jan. 2nd, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
vasilisa_1976
Jan. 1st, 2015 08:05 pm (UTC)
Светлана, а обычный экстракт стевии - это тоже плохо? я заказываю из Америки, там только вытяжка из стевии в глицерине или спирте.
производитель клянется и божится что стевия абсолютно безвредна.
беру мужу, он не может без сладкого, хотя бы вечером чай пьет с ней.
svetlyachok
Jan. 1st, 2015 08:07 pm (UTC)
я не знаю про стевию подробностей, если честно.

а так все производители сахарозаменителей божились, что безвердно.

Edited at 2015-01-01 08:08 pm (UTC)
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuegos - Jan. 1st, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuegos - Jan. 1st, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 2nd, 2015 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 2nd, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sashetta - Jan. 2nd, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 2nd, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sashetta - Jan. 2nd, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - shin1 - Jan. 2nd, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavorchemist - Feb. 8th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zahara_ahoy - Jan. 2nd, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - touch9 - Jan. 2nd, 2015 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 2nd, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zahara_ahoy - Jan. 2nd, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 2nd, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Jan. 2nd, 2015 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 2nd, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Jan. 2nd, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jan. 4th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Jan. 1st, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 1st, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 1st, 2015 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_1976 - Jan. 2nd, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Jan. 2nd, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - poulon - Jan. 2nd, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
arbena
Jan. 1st, 2015 08:10 pm (UTC)
Вот к слову насчет стакана воды вместо еды - на мне оно работает, когда действительно не работает ощущение отдельного голода и отдельно жажды, когда это одинаковый импульс - как у меня - то получается, стакан воды прежде чем садиться есть сильно улучшает ситуацию. Да и состояние "чем-то занять рот и руки" бутыль минералки или кружка чая купирует ничем не хуже бутерброда.

А по статье в целом, следовать советам человека, который тебе завидует - как-то странно. А зависть к людям, которые едят и не парятся там в каждом слове просто кипит...

akino_kemuri
Jan. 1st, 2015 10:12 pm (UTC)
Вот я тоже соглашусь про стакан воды. У меня почему-то не сформировалась привычка пить чистую воду, когда хочется пить. Поэтому, испытывая жажду, я тянусь к фруктам, газировке, любой влажной еде или чаю, который еще и привычно заедаю сладким. И мне по сию пору требуется остановиться и осознаться, что я, на самом деле, воды хочу, у меня сухость в горле и на губах. Это не то чтобы перепутывание чувств, но реакция немножко не в самую эффективную с точки зрения утоления жажды сторону.
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbena - Jan. 2nd, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - touch9 - Jan. 2nd, 2015 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Jan. 2nd, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbena - Jan. 2nd, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
yastreb0k
Jan. 1st, 2015 08:12 pm (UTC)
Набор экстрамодных клише не помноженное на собственную голову, а судя по лексикону - горячая почитательница Лены Миро.
фоточку бы дамы, ну и просто для статистики - возраст, сем. положение.
Вдруг мне тоже так срочно надо?
liit_ina
Jan. 1st, 2015 08:15 pm (UTC)
Спасибо. Побольше бы таких развенчанных мифов. Слишком уж их много и слишком активно они насаждаются. Честно, очень сложно отделять зерна от плевел даже имея небольшую теоретическую базу.
kotomyava
Jan. 1st, 2015 08:16 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, 2% творог не считается вредным? Он допустим?
svetlyachok
Jan. 1st, 2015 09:54 pm (UTC)
все допустимо в разумных количествах, вы же понимаете, вопрос дозировки.

обезжиренные молочные продукты не яд, но их никак нельзя проводить по категории "здоровая пища". внизу в треде я подробно расписала, что не так.
(no subject) - kotomyava - Jan. 2nd, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
cet_dina
Jan. 1st, 2015 08:16 pm (UTC)
Света, у меня возник вопрос. Буду очень признательна за ответ. Вы пишете:
Заменив простые углеводы всякой ерундой, вы быстро обнаружите, что у вас перестали работать мозги. И это не фигура речи - нейропептид Y, необходимый для роста мозга, вырабатывается при наличии в организме запаса углеводов. Постоянный дефицит углеводов приводит к тому, что мозг расти перестает)
тут девушка советует заменять простые углеводы сложными. Сложные углеводы подходят для запаса ведь не хуже простых. Разве нет?
и еще:
Девушка не в курсе, что обезжиренные продукты необходимо максимально исключать из рациона и они приносят больше вреда, чем пользы? Они вредны для здоровья, не приводят к результативному снижению веса и отвратительны на вкус
Мне нравится обезжиренный и маложирный творог. Особенно если взблендить в блендере с зеленью и всякими овощами и прянностями. Мне вкусно. Хотя раньше, я брала маложирный творог для этих целей, недавно вот решила, что обезжиренный еще круче, вкус такой же, а пользы больше. А вы пишете вредно... Почему? Был момент, я где то прочла, что обезжиренное вредно, и ела в основном маложирные продукты. Но потом забыла почему оно вредно
ara_bublik
Jan. 1st, 2015 08:38 pm (UTC)
не вредно!
все ок.
тем более что вам нравится.
светлана другое имела ввиду.

обезжиренные продукты бывают низкого качества и высокого.
просто обращайте внимание на состав.
я сейчас во франции - стране молочки, тут полностью обезжиренных продуктов в разделе молочки -90 процентов. я даже не ожидала!!!
я набрала отличную форму и... не теряю ее
просто перейдя на полный обезжир и отказавшись от сахара и фруктозы (сейчас правда ем шоколадный торт... но праздник жеж )))
(no subject) - svetlyachok - Jan. 1st, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 1st, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - touch9 - Jan. 2nd, 2015 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 2nd, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 388 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono