?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Замечательная статья, к сожалению, не моя, а Кейси Эвардс, в переводе моей коллеги Юлии Лапиной.
Я могу подписаться под каждым словом этой статьи, я могла бы написать такой текст сама. Смысл один: даже если вас не щадили родители и окружающие, оценивая вашу внешность, и вы в результате не нравитесь себе и не ощущаете себя заслуживающим любви - пощадите своих детей. Рвди Бога, пощадите их.

«Моя дочь толстая – разве это не моя обязанность сказать ей это?»- писал мне в письме один озабоченной этой проблемой отец после прочтения моей статьи о детях и образе тела (статья "Как говорить с дочерью о её теле?»). У меня для вас есть новость: вам не нужно ей об этом говорить – она в курсе.

Список людей, помимо отца, которые ежедневно ей об этом сообщают весьма длинный: дразнящие ее одноклассники, неприятели, доктора, тетя, которая громко вздыхает, когда она просит второй кусок праздничного торта, дедушка, который отмечает, какой она стала «огромной», незнакомцы, которые осуждающе приподнимают бровь каждый раз, когда она ест в общественном месте, и каждый образ из кино, глянцевого журнала или ТВ-передачи.

И скорее всего, никто так жестоко не осуждает её тело как она сама.

К сожалению, это не удивительно, что автор письма абсолютно искренне считает, что его задача - «проинформировать» дочь о том, что у нее лишний вес. Как тут выстоять, если этот суровый подход «заботы о ближнем» разделяют правительства, доктора, ТВ-шоу и даже Мишель Обама. С одной стороны нам говорят, что, чтобы не разрушить самооценку ребенка, с ним нужно обращаться очень деликатно, а на деле оказывается так, что такой подход применяется только к худым детям, как будто для полных детей другие правила игры.

То, что дочери действительно нужно от своих родителей – это безусловная любовь. Особенно от своего отца, потому что он первый в её жизни мужчина, которые любит её, которые задает «стандарты любви», эталон, с которым она будет бессознательно сверять все свои дальнейшие отношения с мужчинами.

Когда вы говорите своему ребенку, что ему нужно сбросить вес, скорее всего он слышит это как то, что вы будете любить его больше, если он будет стройнее. Другими словами, вы будете любить ее, если она будет иной нежели она есть сейчас.

То, что ей действительно нужно - это чтобы ее дом был безопасным раем на земле, где она чувствует себя любимой, где её ценят и уважают, что бы ни случилось.

«Говорить с детьми об их весе – травматично. Ничего хорошего из этого не выходит», - говорит доктор Рик Каусман, автор книги «Если не диеты, то что?» (Dr Rick Kausman, “If Not Dieting, Then What?”) и член Австралийского Общества Психологической Медицины. «Исследования четко демонстрируют, что фиксация на весе не помогает похудеть. В реальности она скорее всего приведет к набору веса. А также это в большинстве случаев прямая дорога к развитию расстройств пищевого поведения, особенно у детей», - добавляет доктор Каусман, который уже 25 лет работает в клинике, занимающейся проблемами веса и пищевого поведения.

Давить на детей с просьбой «тебе надо худеть» - значит обеспечить им провал. В среднем, только 5 процентов людей, которые сидят на диетах, способны удержать снизившийся вес в долгосрочной перспективе. То есть по сути вы просите ребенка сделать то, что не удается сделать 95 процентам взрослых.

Также важно помнить, что дети, особенно девочки, нуждаются в определенном проценте жировой ткани, чтобы иметь запас энергии для растущего организма. «Девочки в период полового созревания нуждаются в определенном проценте жира, для того чтобы происходили возрастные изменения в их теле и это все очень индивидуально», - рассказывает психолог и директор австралийского центра «BodyMatters» Сара МакМаон. «Конечно же, иногда жир накапливается «с запасом», чтобы организму было проще пережить этот биологический возрастной скачок. Обычно тела девочек сами прекрасно регулируют этот процесс.»
Что же делать родителям, если их заботят аспекты здоровья, связанные с весом ребенка? Доктор Каусман говорит, что самое главное - не нужно акцентироваться на внешности, потому что вес - отнюдь не показатель здоровья.

«Даже если вам кажется, что вес вашей дочери больше, чем у её сверстников, по одному лишь внешнему виду ничего нельзя сказать о состоянии её здоровья и насколько её вес соответствует или не соответствует её же норме. Вам нужно смотреть на её поведение», - говорит доктор Каусман. «Когда вы говорите с ребенком о здоровой еде, старайтесь избегать морально-этических оценок – «плохая», «хорошая», «правильная», «неправильная». Говорите о повседневной еде и еде, которую получается есть не каждый день. Говорите о физических нагрузках как о способе получить удовольствие, попробуйте помочь ребенку найти ту двигательную активность, которая приносит ему радость», - говорит он.

Если цель ваших разговоров - снижение веса, то получается, что ваша дочь каждый день не справляется с ней, что капля за каплей разрушает её самооценку. Но если цель - прожить здоровую жизнь, питаться качественной едой и двигаться в свое удовольствие, то в этом она может весьма преуспеть!

Сара МакМаон говорит, что родители играют очень весомую роль в снижении напряжения, который испытывает ребенок, стыдящийся своего тела. «Одна из важней составляющих психического и физического здоровья – это регулярная физическая активность. Тревога по поводу своей внешности в период пубертата приводит к тому, что многие девочки начинают избегать любых видов спорта, особенно те, кто весят больше», - говорит она.

При таком давлении со всех сторон на тему лишнего веса у детей, не удивительно, что многие родители считают, что самое худшее, что может случиться с их ребенком - это вырасти и стать «толстым». Но гораздо более трагичное – это вырасти в нелюбви и с чувством стыда собственного тела.
promo svetlyachok april 26, 09:32 6
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 893 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
livejournal
Feb. 19th, 2015 01:16 pm (UTC)
«Моя дочь толстая – разве это не моя обязанность сказа
Пользователь since1975 сослался на вашу запись в своей записи ««Моя дочь толстая – разве это не моя обязанность сказать ей об этом?»» в контексте: [...] взят у в «Моя дочь толстая – разве это не моя обязанность сказать ей об этом?» [...]
kolpaschikova
Feb. 19th, 2015 01:22 pm (UTC)
бесполезно:) я толстая всю жизнь, с переменным успехом...сейчас мне 37 лет, папе 71, маме 67 - и они продолжают мне говорить, что я толстая и нужно худеть..когда у меня включился мозг, и я стала объяснять, что все, что мне нужно от дома и родителей - чтобы меня любили и мне тут было тепло и хорошо - на меня посмотрели с удивлением...и через какое-то время все пошло по накатанной..я чудом успешна в жизни и любви, считаю что именно чудом...а родителям - не могу ничего донести...пыталась объяснить маме (мама-врач) генетическую детерминированность - услышала, что "ты сама во всем виновата, мы тебя жрать не учили"...а озвученная в статье формулировка - прямо классика моей жизни - "это окружающие тебе врать будут, а родные для того и нужны ,чтобы правду сказать!":)

Edited at 2015-02-19 01:26 pm (UTC)
mama_ulisa
Feb. 19th, 2015 01:42 pm (UTC)
Эту фразу родителям в роддоме в мозг вживляют видимо)))
(no subject) - mariandrea - Feb. 19th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolpaschikova - Feb. 19th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariandrea - Feb. 19th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мэри Энн - Feb. 19th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerenlis - Feb. 19th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_remi - Feb. 19th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - besionishe - Feb. 20th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolpaschikova - Feb. 20th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzhin_dzhit - Feb. 20th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
taksahobbyru
Feb. 19th, 2015 01:44 pm (UTC)
Пожалуйста, подскажите, как действовать родителям в ситуации, когда ребёнок с избыточным весом выбирает заведомо калорийную еду?
Например (условно) мама даёт ребёнку бутерброд на зерновом хлебе с отварным мясом (условно!), а дитё спрашивает "Мам, а можно мне на белый? и масла потолще намажь, пожалуйста, так вкуснее!" :) С одной стороны, у мамы полное принятие ребёнка, и не хочется ему отказывать... И, вроде, соглашаться тоже не правильно? А если сказать, что толстым слоем масло на белый хлеб мазать не надо, то что отвечать на вопрос ребёнка "Почему?"
Или, например, шведский стол на отдыхе на море. Если ребёнка не останавливать, то деточка набирает себе ТОЛЬКО булки-тортики-макароны. И не потому, что булок дома нет. Но сколько бы ни было - ей хочется ещё.
Как совместить ПРИНЯТИЕ и необходимые ограничения?
Почему ребёнку можно сказать "Тебе нельзя шоколад, тк у тебя диабет" (и это не будет обидно? или будет?)
А сказать "Тебе нельзя шоколад, тк у тебя избыточный вес" - это уже нанесение ребёнку травмы?

Я в этом совершенно запуталась.
Вот именно сегодня дочка приходит домой из школы (там обедала, но допускаю, что может ещё хотеть есть).
- Можно макароны?
- Можно суп.
- Не, тогда я не буду.
svetlyachok
Feb. 19th, 2015 01:53 pm (UTC)
чем больше у ребенка будет "необходимых ограничений", тем чаще он будет выбирать макароны и тортики. до тех пор, пока вы не поймете, что ограничения усугубляют проблему, а не решают ее, никакой динамики, кроме негативной, не предвидится.

диабетики, питающиеся по методу осознанного питания для больных диабетом, не запрещают себе (детям) шоколад. их учат слушать сигналы тела в соответствии с показателями глюкометра.

травматично любое ограничение. допустим в случае диабета оно обусловлено заботой о здоровье (это сомнительный тезис, но допустим). в случае веса оно обусловлено чем? тревогой родителя за то, что его не будут считать хорошим родителем, тревогой за то, что ребенок не будет нравиться окружающим и т.д.
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 19th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 19th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudik_bobik - Feb. 19th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ilya Usov - Feb. 20th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ilya Usov - Feb. 20th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uliya_o - Jan. 22nd, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolce_1988 - Jan. 22nd, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 22nd, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uliya_o - Jan. 23rd, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 23rd, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - whatch_it_crash - Feb. 19th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 19th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whatch_it_crash - Feb. 19th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 19th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beat_riche - Feb. 19th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abspro - Feb. 19th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudik_bobik - Feb. 19th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarezza - Feb. 20th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 19th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deofol - Feb. 20th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amber_nataly - Feb. 19th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 19th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 21st, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 21st, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 21st, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 21st, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 21st, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burdyugova - Feb. 19th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudik_bobik - Feb. 19th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burdyugova - Feb. 19th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 19th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burdyugova - Feb. 19th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 19th, 2015 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burdyugova - Feb. 20th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taksahobbyru - Feb. 20th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burdyugova - Feb. 20th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sananahead - Mar. 30th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - Feb. 20th, 2015 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomasina_ru - Feb. 20th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Feb. 20th, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
kniznij_4erv
Feb. 19th, 2015 01:48 pm (UTC)
Да уж, родители часто мне о моей толстоте говорят. А когде я говорю, что они и сами не худышки, то в ответ слышу:"А мы уже старые, состоявшися, нам семью создавать не надо. А тебе надо. Тебя такую никто замуж не возьмет". Неудивительно, что у меня комплексы, я ненавижу спорт и порой саму себя. Даже не знаю, что с этим делать.
aronaux
Feb. 19th, 2015 08:20 pm (UTC)
Уйти в монастырь! Или все-таки оторвать свою *опу от дивана и заняться спортом.
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 19th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aronaux - Feb. 19th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 19th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aronaux - Feb. 19th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 19th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aronaux - Feb. 19th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 19th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 19th, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 20th, 2015 05:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Наталия Ивушкина - Feb. 20th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkshaiya - Feb. 21st, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darkshaiya - Feb. 21st, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darkshaiya - Feb. 21st, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darkshaiya - Feb. 21st, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 21st, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Feb. 21st, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Feb. 21st, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Feb. 21st, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Feb. 21st, 2015 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_ramisy - Mar. 8th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 8th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_ramisy - Mar. 8th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 20th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 20th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Feb. 20th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - traumfaenger - Apr. 30th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 21st, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denross - Feb. 20th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 21st, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_plyushkina - Feb. 19th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 19th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudik_bobik - Feb. 19th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 19th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudik_bobik - Feb. 19th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 19th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kowka_miwutkina - Feb. 20th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 20th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blogzs - Feb. 20th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 20th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babetta_blog - Feb. 20th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Feb. 21st, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babetta_blog - Feb. 21st, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ranwish_push - Mar. 24th, 2015 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Mar. 24th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
marina_nif
Feb. 19th, 2015 01:49 pm (UTC)
моя мама всегда была женщиной в теле и хотя её молодость еще пришлась на эпоху крутобедрых и большегрудых девушек, очень комплексовала. А я наоборот была очень худой как тростиночка. Так вот, несмотря на то, что мои ноги были по толщтне как у нормальных людей - руки, когда я в подростковом возрасте стала многое (больше, чем взрослые) есть по естественным причинам, мама выразила обеспокоенность по поводу моей будущей фигуры. Правда, на меня это никак не повлияло, так как про мою худобу она упоминала куда большее количество лет, причем не без облегчения. Во время беременности мама переживала, что ей ребенок будет полным как она, будет страдать от лишнего веса. Это сидит очень глубоко.

Edited at 2015-02-19 01:51 pm (UTC)
anna_beljaeva
Feb. 19th, 2015 02:02 pm (UTC)
Какое счастье, что хотя бы мои родители не клевали меня моим весом. Даже бабушка, которая всю жизнь была маленькой стройной женщиной и всегда ворчала на своих ровесниц, которые "разожрались", ни слова никогда не говорила про мои к 14 годам 90 кило.

Любовь - страшная сила: заставляет нас оставлять свою критику при себе :-))
medved_of_sky
Feb. 19th, 2015 02:04 pm (UTC)
А разве не хуже потом слышать от ребенка упреки всю жиз
> То, что дочери действительно нужно от своих родителей – это безусловная любовь

Разве можно противопоставлять честный разговор и безусловную любовь? Если отец из любви ей это говорит, она почувствует.

>более трагичное – это вырасти в нелюбви и с чувством стыда собственного тела.
А разве более трагичное отом слышать от ребенка упреки всю жизнь? Что вместо честного разговора ее обманывали "ты и так красивая"?


svetlyachok
Feb. 19th, 2015 02:07 pm (UTC)
Re: А разве не хуже потом слышать от ребенка упреки всю ж
вы правы, если вырастить ребенка в стыде и унижении - это застрахует вас от упреков. он не решится вам их высказать.
я понял - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: я понял - noctule_bat - Feb. 19th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
Здесь вы ошиблись - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
Re: Здесь вы ошиблись - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
мне, правда, жаль - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: мне, правда, жаль - lutick007 - Feb. 19th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Feb. 19th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diyanna - Feb. 20th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
Ну вы же сами писали - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
Re: Ну вы же сами писали - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
Нет, я про другое. - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, я про другое. - naoko_n - Feb. 19th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
я же выше написал - medved_of_sky - Feb. 21st, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
Re: я же выше написал - vanilla1sky - Feb. 21st, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
многие. Правда. - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: многие. Правда. - izabella76 - Feb. 19th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Feb. 19th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: многие. Правда. - lutick007 - Feb. 19th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
Так я тоже про это! - medved_of_sky - Feb. 21st, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_dmitrieva - Feb. 19th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
я не про это - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
Вряд ли. - medved_of_sky - Feb. 20th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: Вряд ли. - syaqua - Feb. 20th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
Согласен. - medved_of_sky - Feb. 20th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Feb. 20th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
Это я понял. Согласен - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Feb. 19th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
речь о слове дети? - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: речь о слове дети? - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
ничего подобного - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
Re: ничего подобного - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
Re: ничего подобного - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
Re: ничего подобного - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
Re: ничего подобного - Zalina Nez - Feb. 20th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
Re: ничего подобного - mariandrea - Feb. 20th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
И второе. - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
Re: И второе. - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
ну разумеется. - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patty_pie - Feb. 19th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
Нет, так не стоит - medved_of_sky - Feb. 19th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - sansete - Feb. 19th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - rodnyk - Feb. 20th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - rodnyk - Feb. 20th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - kerenlis - Feb. 20th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - rodnyk - Feb. 20th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - kerenlis - Feb. 20th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - rodnyk - Feb. 20th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - kerenlis - Feb. 20th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - rodnyk - Feb. 20th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - kerenlis - Feb. 20th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Нет, так не стоит - rodnyk - Feb. 20th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Feb. 20th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodnyk - Feb. 20th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Feb. 20th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Feb. 20th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
Спасибо - medved_of_sky - Feb. 20th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Re: Спасибо - anna_beljaeva - Feb. 20th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
нет - medved_of_sky - Feb. 20th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
babybitch_
Feb. 19th, 2015 02:11 pm (UTC)
Светлана, вы не могли бы дать ссылку на оригинал? хотелось бы дать почитать одной знакомой голландской маме, очень беспокоящейся о дочери. А то сайт Кейси я нашла, но вот именно эту статью пока что нет
(no subject) - babybitch_ - Feb. 19th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
futabacho
Feb. 19th, 2015 02:27 pm (UTC)
О да! И ещё это вечная присказка:"Кроме родителей никто тебе правды не скажет." На что в сознательном возрасте я начала отвечать:"И СЛАВА БОГУ."
gremlinmage
Feb. 19th, 2015 03:07 pm (UTC)
Вот откуда эта дурацкая установка взялась?
откуда в головах людей такой выверт, что любить = говорить гадости в лицо?!?
(no subject) - futabacho - Feb. 19th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariandrea - Feb. 19th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - futabacho - Feb. 19th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
yukka_
Feb. 19th, 2015 02:31 pm (UTC)
я вот здесь вижу противоречие:
"Если цель ваших разговоров - снижение веса, то получается, что ваша дочь каждый день не справляется с ней, что капля за каплей разрушает её самооценку. Но если цель - прожить здоровую жизнь, питаться качественной едой и двигаться в свое удовольствие, то в этом она может весьма преуспеть!".

чем первая сложнодостижимая цель принципиально отличается от второй, и вовсе несбыточной? самооценка может разрушаться и из-за того, что жизнь недостаточно здорова, еда недостаточно качественна, а двигаться не захочется ни разу за день. а особенно тяжко, если ставит перед собой цель "здорово жить" человек с уже сформировавшимися пищевыми нарушениями. начав здоровую жизнь с понедельника, во вторник он сдастся — и чем это будет отличаться от безнадежных попыток похудеть?
svetlyachok
Feb. 19th, 2015 02:33 pm (UTC)
Дети не ставят перед собой цель прожить здоровую жизнь, это взрослая мотивация.
(no subject) - yukka_ - Feb. 19th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yukka_ - Feb. 19th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
khousha
Feb. 19th, 2015 02:40 pm (UTC)
Прочла, спасибо. Сижу, еле удерживаюсь от слёз. Жалею себя, картина знакома. Жалею свою старшую дочь. С остальными детьми всё не так, уже соображала больше. Старшая уже взрослая, она сама себя лечит и довольно успешно, насколько я могу заметить. А вот что теперь делать с собой ?
lisfed
Feb. 19th, 2015 02:49 pm (UTC)
Мои родители разведены очень давно, и с отцом поддерживали отношения периодически. И всегда он очень оценочно ко мне относился - хорошо выглядишь - молодец, не очень - россомаха, и говорить с тобой не о чем. Лет 8 назад после нашей встречи он сказал моей сестре, что я очень плохо выгляжу "и сердце кровью обливается смотреть, как я поправилась". С того дня я избавила его от необходимости на меня смотреть, и общаться, оборвала резко все общения. Но плачу каждый раз, как вспоминаю. И очень зла на него.
patty_pie
Feb. 19th, 2015 02:55 pm (UTC)
Читаю комментарии и никак не могу понять почему родители вообще считают себя вправе оценивать своих детей, давать им "ценные советы" о том как им выглядеть и что им есть? Попахивает обычным неуважением и уверенностью в том, что ребенок - личная собственность. При этом ни один из вышеупомянутых родителей не считает приемлемым давать такие советы чужим людям. А своему ребёнку можно, чо, это же из-за большой любви и заботы. Только ребёнок, увы, не может сопротивляться родителям и не обращать внимания на их оценки и мнения:(

Так и хочется дать этим детям один большой и ценный совет - не слушать своих родителей.
terkitol
Feb. 19th, 2015 07:10 pm (UTC)
придется до совершенолетия потерпеть советы родителей.
Они в ответе за тех, кого породили по семейному кодексу РФ.
А еще, когда родители состарятся дети еще будут должны и материально их поддерживать по этому же закону.
Хотя, наверное, в семьях панков дети говорят родителям, что делать - в нормальных семьях наоборот.
(no subject) - patty_pie - Feb. 19th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaquero1978 - Feb. 19th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patty_pie - Feb. 19th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaquero1978 - Feb. 19th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zalina Nez - Feb. 20th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - patty_pie - Feb. 20th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerenlis - Feb. 20th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Zalina Nez - Feb. 20th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - patty_pie - Feb. 20th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
maiorova
Feb. 19th, 2015 02:58 pm (UTC)
Сразу вспоминается Тэффи, "Свои и чужие":

Чем больше у человека своих, тем больше знает он о себе горьких истин и тем тяжелее ему живется на свете.
Встретите вы, например, на улице чужого человека. Он улыбнется вам приветливо и скажет:
— Какая вы сегодня свеженькая!
А если через три минуты (что за такой короткий срок может в вас измениться?) подойдет свой, он посмотрит на вас презрительно и скажет:
— А у тебя, голубушка, что-то нос вспух. Насморк, что ли?
Если вы больны, от чужих вам только радость и удовольствие: соболезнующие, письма, цветы, конфекты.
Свой — первым долгом начнет допытываться, где и когда могли вы простудиться, точно это самое главное. Когда на конец, по его мнению, место и время установлены, он начнет вас укорять, зачем вы простудились именно там и тогда...
(Deleted comment)
(no subject) - maiorova - Feb. 19th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elizaveto4ka - Feb. 22nd, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Feb. 22nd, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
svetlyachok
Feb. 19th, 2015 03:18 pm (UTC)
конечно, надо убрать все вредные продукты. это же так классно, когда ребенок ворует деньги и покупает себе на них шоколадки. или выпрашивает у одноклассников пирожки.

(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Feb. 19th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zalina Nez - Feb. 20th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sashetta - Feb. 20th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - gri6o4ek - Feb. 20th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamavenika - Feb. 19th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mamavenika - Feb. 19th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zalina Nez - Feb. 20th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamavenika - Feb. 20th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Zalina Nez - Feb. 20th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 20th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
Стивен Фрай - Elena Egikova - Feb. 25th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariandrea - Feb. 19th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uma_turman2 - Feb. 19th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - uma_turman2 - Feb. 19th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uma_turman2 - Feb. 19th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudik_bobik - Feb. 19th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudik_bobik - Feb. 19th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 19th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Feb. 20th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - diyanna - Feb. 20th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 893 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono