?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

лого

Мы работаем с проблемами переедания, лишнего веса, расстройств пищевого поведения (приступообразного переедания, булимии) - с теми, кто понял, что рекомендации "меньше жрать и больше двигаться" не работают, приводя к появлению пищевых срывов и набору веса. Мы используем исключительно доказательные методы, за каждым предлагаемым нами терапевтическим модулем стоят десятки исследований, демонстрирующих их эффективность.

Все специалисты Центра - профессиональные психологи и психиатры, прошедшие дополнительное обучение Интуитивному питанию в США и постоянно повышающие свою квалификацию.

Мы осуществляем набор в следующие группы В МОСКВЕ:

1. ВЕЧЕРНЯЯ ГРУППА обучения Интуитивному питанию по СРЕДАМ, с 19.00 до 21.30.
Ведут группу психолог, специалист по Интуитивному питанию Екатерина Тетерникова и психолог, специалист по Интуитивному питанию Юлия Лапина.

2. ВЕЧЕРНЯЯ ГРУППА обучения Интуитивному питанию по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ, с 19.00 до 21.30.
Ведут группу врач-психиатр, психотерапевт, специалист по Интуитивному питанию Этель Голланд и психолог, специалист по Интуитивному питанию Юлия Лапина. ГРУППА НАБРАНА!

3. ВЕЧЕРНЯЯ ГРУППА для страдающих БУЛИМИЕЙ по СРЕДАМ, с 19.30 до 22.00.
Ведут группу психолог, групп-аналитик, специалист по Интуитивному питанию Зоя Звягинцева и психолог, кандидат психологических наук, специалист по Интуитивному питанию Ксения Сыроквашина. ОСТАЛОСЬ 3 МЕСТА


Центр Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения "IntuEat", созданной Светланой Бронниковой aka svetlyachok, работает в соответствии с европейскими стандартами здравоохранения. Структура деятельности Центра является авторской разработкой svetlyachok, апробированной при открытии одного из филиалов клиники лечения ожирения CO-EUR ( г. Фюхт, Нидерланды).

Эта модель уникальна и не имеет российских аналогов.

Услуги Центра представляют собой набор терапевтических модулей, совмещающихся друг с другом по принципу кубиков “Лего”. Это позволяет подобрать для каждого клиента уникальную индивидуальную программу, эффективную для работы именно с его проблемами, сохраняя при этом высокие стандарты качества.

Занятия в группах проводятся по методу формирования навыков (когнитивно-бихевиоральная терапия).

Эти группы для вас, если:

- вы хотите навсегда вырваться из диетической тюрьмы
- страдаете компульсивными формами переедания и не знаете, как остановиться
- ваши отношения с едой не определяются только голодом
- вы не нравитесь себе в зеркале

Встречи группы проводятся один раз в неделю. Полный курс - 12 недель.

Пройдя полный курс занятий, вы получите следующие навыки:

- расстанетесь с диетическим мышлением,
- исследуете и поймете, какую функцию в вашей жизни играет лишний вес,
- встретитесь со своими страхами - страхом стройности, страхом "нехватки еды", страхом сытости,
- сформулируете свои личные пищевые правила в противовес усвоенным в семье и из окружения.

Стоимость одного занятия в группе - 2 500,00 рублей. При оплате четырех занятий вперед или всего курса - предусмотрены приятные скидки!

Записаться в группу очень просто. Нужно пройти по ссылке: http://goo.gl/sqB1nK и заполнить короткую регистрационную форму.
promo svetlyachok april 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
vokina
Mar. 17th, 2015 12:36 pm (UTC)
Здравствуйте.
Все же я еще раз хочу попытаться поучаствовать в онлайн группе, так как получила значительный результат в оздоровлении пищевого поведения работая только по вашим постам.
Попробовала сходить в секту, но там они со своими "запрещенными" продуктами... Только спустя неделю пришла в себя после обжорства, как реакцию на запрет. Считаю вашу методику наиболее здоровой и подходящей мне.
vokina@mail.ru
livejournal
Mar. 17th, 2015 12:50 pm (UTC)
Ценное!!!Очень - Набор в группы обучения Интуитивному п
Пользователь spanki_2500 сослался на вашу запись в своей записи «Ценное!!!Очень - Набор в группы обучения Интуитивному питанию.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Набор в группы обучения Интуитивному питанию [...]
bronzova
Mar. 17th, 2015 03:11 pm (UTC)
А самой главной информацией об адресе проведения занятий забыли поделиться =(
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 03:56 pm (UTC)
Ленинский пр-т и Волков пер. (м. Баррикадная)
bronzova
Mar. 17th, 2015 04:43 pm (UTC)
Была на странице фейсбука, ВК и тут, и про точный адрес везде тишина. Спасибо, теперь примерно сориентировалась.
Застряла в анкете на вопросе про ИМТ, ниже прочитала для чего он указывается (распределение в группы), но мне комфортно с вуалью на глазах о моем весе, уже год я к ним не ходок и не хотелось бы.
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 04:46 pm (UTC)
тогда вы можете отметить, что вам все равно, в группу с каким ИМТ вы попадете, или указать примерно - точность не нужна особая.
yukka_
Mar. 17th, 2015 03:44 pm (UTC)
А можно задать вам вопрос? Мне, в общем, нравится идея интуитивного питания, но прошлый пройденный курс привел меня к полной потере интереса к несладкой пище; несмотря на достижение психологического и физиологического комфорта, вес начал расти, и спустя два месяца такого питания пришлось снова брать упор на полезное, а не желаемое. Как вы относитесь к такой ситуации? "Значит, так правильно" или в вашем курсе есть способы исправлять такие случаи?
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 04:14 pm (UTC)
какой прошлый пройденный курс вы имеете в виду?
yukka_
Mar. 17th, 2015 04:18 pm (UTC)
Не в вашем центре, нет, но по сходной методике. Приходилось ли вам сталкиваться в вашей практике с подобными случаями?
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 04:22 pm (UTC)
вы говорите об обострении компульсивного переедания - это может происходить в процессе работы, но это должно быть проработано до окончания курса. нет, мы не работаем на обострение, мы работаем на редукцию патологических симптомов.
yukka_
Mar. 17th, 2015 04:32 pm (UTC)
О переедании речь все-таки не шла, количество еды стало крайне скромным, когда прекратилось заедание эмоций и выработался навык прекращать трапезу, почувствовав насыщение, но изменился набор продуктов — как я понимаю, у интуитов это часто происходит?
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 04:38 pm (UTC)
да, часто. никогда не слышала о том, чтобы человек полностью переходил на сладкое.
yukka_
Mar. 17th, 2015 04:39 pm (UTC)
ясно, спасибо.
verafri
Mar. 17th, 2015 04:20 pm (UTC)
Форму заполнила, но там нет указания про онлайн=группу, а мне только она и подходит. Бо далеко живу)))
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 04:23 pm (UTC)
ничего страшного. вам напишет наш администратор, Владимир, и уточнит, в какую группу вы хотите попасть и с каким ИМТ.
verafri
Mar. 17th, 2015 07:25 pm (UTC)
СПасибо большое!
flying_penguino
Mar. 17th, 2015 04:26 pm (UTC)
Добрый день! А Вы возьмете на терапию с ИМТ 26?
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 04:27 pm (UTC)
Разумеется. Мы берем с любым ИМТ, просто подбираем для вас группу со сходным ИМТ, чтобы вам было комфортно работать. вы не окажетесь в группе очень худых людей с ИМТ 19-20, но и не окажетесь среди людей с ИМТ 35-40.
desderusia
Mar. 17th, 2015 04:29 pm (UTC)
А с человеком работают индивидуально тоже, или он просто слушает лекцию и запоминает? Там будет предусмотрен медицинский осмотр, или просто всех посадят и все должны слушать? Как вообще это происходит? )
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 04:34 pm (UTC)
как происходит работа в психотерапевтической группе?

для начала, это совсем непохоже на лекцию. группа - это структурированное ведущими общение и работа на определенную тему, в процессе которой создается особое "лечебное" пространство, терапевтическая атмосфера.

как это происходит? мы садимся в круг, знакомимся, ведущие предлагают определенные психотерапевтические техники для исследования проблем взаимоотношений с едой и весом.

выполнив упражнения, мы делимся тем, что получилось. вы получаете домашнее задание по наблюдению за собой, за процессом питания, уровнем голода, уровнем насыщения и многим другим, что помогает вам в итоге прекратить переедать и отрегулировать вес.

Edited at 2015-03-17 04:35 pm (UTC)
desderusia
Mar. 17th, 2015 04:39 pm (UTC)
А я его не выполню ( Я дома за компьютером постоянно работаю + непрекращающийся вот уже 20 лет стресс. Иначе говоря, я выполню задание просто потому, что его надо выполнить, а через неделю после тренинга уйду в прежнее состояние, поскольку тренинги периодичны, жизнь вечна (
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 04:45 pm (UTC)
значит, для вас есть определенный смысл в том, чтобы ничего не менять.
desderusia
Mar. 17th, 2015 04:50 pm (UTC)
Да, и называется он "папина онкология", здесь вы правы. В общем-то, пока я не вылечу его, этот смысл так и будет витать надо мной в воздухе.
А вообще, я не считаю, что очень правильно говорить про общее, не учитывая обстоятельств, тем более, не зная ни человека, ни его обстоятельства.
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 04:55 pm (UTC)
даже если любимый близкий человек тяжело болен, не думаю, что правильно ставить на себе и своем переедании крест. так случается, что вы оказываемся в обстоятельствах, не способствующих нашему цветению - так случается ежедневно со многими людьми. мы делаем выбор, ставить ли на своих потребностях при этом крест или все-таки учиться уделять себе внимание и время, несмотря на обстоятельства. поверьте. я знаю о чем говорю, я не живу в мире розовых пони, ровно как и вы.
desderusia
Mar. 17th, 2015 05:07 pm (UTC)
У меня, скорее, недоедание, переедания нет. Врачи в РФ не смогли мне поставить диагноз (в позапрошлом году я пол года не могла встать с кровати, это я описывала в ЖЖ). А на лечение за границей у меня денег нет. Я так и не поняла, с чем связана моя полнота (диагностировали также синдром Иценко-Кушинга), но точно не с перееданием. Тем не менее, вес растет. Было 52, потом операция на ноге, врачебная ошибка (не те уколы прописали), и ррррраз! - 115! Хехе.
Сейчас я занимаюсь помощью Донбассу. Сплю по 2 часа в день. Могу спать больше, но не те обстоятельства. И папой могу заниматься меньше, но не те обстоятельства.
svetlyachok
Mar. 17th, 2015 05:15 pm (UTC)
если у вас Кушинг, то ваша полнота - от него. и вам крайне, жизненно важно достаточно спать и умеренно, но регулярно двигаться. при Кушинге ожирение неизбежно, к сожалению, но можно сделать его здоровым.
lunars_gaisma
Mar. 18th, 2015 02:36 am (UTC)
Здравствуйте и спасибо большое за информацию. Я хотела бы записаться в он-лайн группу (в 20.00 по Москве), но у меня в это время час дня и офис вокруг, тут какая терапия. Подскажите, пожалуйста, есть ли еще какая-то возможность заниматься, пусть не в группе, самостоятельно или один на один со специалистом по скайпу?
Спасибо!
svetlyachok
Mar. 18th, 2015 07:39 am (UTC)
Конечно, есть. Вы можете записать на индивидуальные консультации по Скайп или в другую онлайн-группу. Напишите заявку на info@intueat.ru и заполните заявку онлайн - так нам будет проще всего распределить вас в группу или предложить индивидуальные консультации..
maloveroyatno
Mar. 19th, 2015 06:50 am (UTC)
Добрый день,
подскажите пожалуйста, какая стоимость индивидуальных консультаций по Скайпу? И когда и в какое время возможна другая онлайн-группа? в 20 по мск - у меня 4 утра)))

Edited at 2015-03-19 08:15 am (UTC)
svetlyachok
Mar. 19th, 2015 08:40 am (UTC)
Простите, я руководитель центра, не администратор, я могу не знать деталей расписания. Напишите администратору на info@intueat.ru, он с радостью ответит на все ваши вопросы.

maloveroyatno
Mar. 20th, 2015 03:03 am (UTC)
спасибо)
selfmade
Mar. 18th, 2015 04:03 am (UTC)
Правильно ли я понимаю, что в результате у человека меняется что-то в сознании?

Какова статистика изменения массы тела за 5 лет после полного курса?
svetlyachok
Mar. 18th, 2015 07:51 am (UTC)
Меняется пищевое поведение - меняется и вес.
Исследования показывают значимо более низкий ИМТ у интуитивных едоков, сохраняющийся в теч. жизни, и надежное прекращение эпизодов переедания.

Madden C.E., Leong, S.L., Gray A., and Horwath C.C. ( 2012). Eating in response to hunger and satiety signals is related to BMI in a nationwide sample of 1601 mid-age New Zealand women. Public Health Nutrition. Mar 23:1-8. .

Gast J, et al (2014). Intuitive Eating:Associations with Physical Activity Motivation and BMI Am J Health Promotion .Jan 24.

Gravel K, Deslauriers A, Watiez M, Dumont M, Dufour Bouchard AA, Provencher V. ( Jan 2014). Sensory-­Based Nutrition Pilot Intervention for Women. J Acad Nutr Diet.114:99-106

Tylka TL, & Kroon Van Diest AM. (2013) The Intuitive Eating Scale-2: Item refinement and psychometric evaluation with college women and men. J Couns Psychol. Jan;60(1):137-53.

selfmade
Mar. 19th, 2015 03:40 am (UTC)
Спасибо за ссылки.

В какую сторону меняется масса в среднем?
Есть ли статистика по этому конкретному курсу?
svetlyachok
Mar. 19th, 2015 08:17 am (UTC)
Фраза "более низкий ИМТ" означает, что масса тела меняется в сторону снижения.
Интуитивное питание ориентировано на стабилизацию пищевого поведения. а не на похудение.
Этот конкретный курс после годичной обкатки идет с ноября, о статистике говорить рано, но я не думаю, что мы будем собирать статистику снижения веса - поскольку это фиксирует внимание на похудении, а именно от этого мы и призваны избавлять.
selfmade
Mar. 20th, 2015 01:07 am (UTC)
Хорошо.

А какие контрольные параметры вы считаете правильным замерять?
svetlyachok
Mar. 21st, 2015 12:47 pm (UTC)
1) способность есть в соответствии с чувством голода
2) способность останавливаться в соответствии с сигналами насыщения
3) способность есть осознанно
4) способность выбирать ту пищу, которую в данный момент хочется, не учитывая калорий, времени дня и других диетических критериев
5) способность решать эмоциональные проблемы иными способами, помимо еды

ни один человек с развитыми навыками 1-5 не будет иметь лишнего веса
nyutata
Mar. 18th, 2015 08:55 am (UTC)
Слышала где-то что в Питере тоже открывается отделение? Если это так, подскажите контакты, пожалуйста.
svetlyachok
Mar. 18th, 2015 10:34 pm (UTC)
info@intueat.ru
kontrayen
Mar. 18th, 2015 10:22 am (UTC)
Есть ли у вас уже результаты людей, которые сбросили вес лет 5 назад, изменили свои привычки и по сей день живут по новым привычкам?
Просто столько раз видела и сама проходила такой разбор полетов с лишним весом и прочее, но новые привычки не приживаются!
Хотя они замечательные, хотя они радуют и приносят удовольствие, хотя они дают прекрасный результат, но они все равно не приживаются!
Иногда мне кажется, что в людях запрограммировано самоуничтожение, которое ничем невозможно изменить
svetlyachok
Mar. 18th, 2015 07:47 pm (UTC)
До открытия центра в Москве, я с 2011 года руководила филиалом крупной сетевой голландской клиники лечения ожирения. Мы внедряли там эту модель в ее первоначальном виде - впоследствие я много в ней доработала. Наш филиал вел ок 250 пациентов в год. Те из них, кто успешно завершил терапию, не соскользнул в диету, не прервал работу - снизили вес и остаются в нем по сей день. Менеджер административного отдела, например, похудел на 40 кг 7 лет назад (в головном филиале, не моем) и до сих пор как щепка. Я знаю, что это работает и как это работает. Процесс небыстрый, но окончательный.
kontrayen
Mar. 18th, 2015 10:10 pm (UTC)
я уже 20 лет работаю со своими мозгами, кажется, вдоль и поперек их изучила и отработала, не представляю, что еще им надо
А в центрах похудения все работники сплошь похудевшие и не поправляющиеся, вот только пациенты все, как один, набирают вес заново
На последней программе работала два года, сбросила вес, но новые привычки все равно не прижились, за третий год все набрала заново, а остальные и не сбросили, только сами менеджеры ходят стройные хД
Не могу поверить, что это возможно сделать онлайн
svetlyachok
Mar. 18th, 2015 10:31 pm (UTC)
Не вижу ни одной причины, по которой мне могло бы понадобиться вас переубеждать.

Да, в центрах похудения 95% клиентов набирают вес обратно. Любое ограничение в питании для похудения приводит к тому, что вы набираете вес обратно. Я к центрам похудания никакого отношения не имею, не стоит мою работу смешивать с диетическим мошенничеством.

А по поводу "20 лет работаю со своими мозгами" - спасибо, смешно. Опухоли вы себе тоже сама вырезаете? Ну хотя бы зубы то уж самостоятельно удаляете?

Edited at 2015-03-18 10:33 pm (UTC)
kontrayen
Mar. 18th, 2015 11:16 pm (UTC)
Вы совершенно правы, вам не нужно меня убеждать, хотя и вес я сбрасывала, никак не ограничивая себя в еде, и опухоли вы не вырезаете и зубы не дергаете.
Просто прочитала ваше объявление и в очередной раз вспомнила, как было бы здорово изменить свой образ мыслей, и расстроилась, потому что всегда такое прекрасное начало и плачевный результат в итоге
svetlyachok
Mar. 19th, 2015 08:18 am (UTC)
если результат плачевный - значит, вы делаете что-то не так.
vsempeace
Mar. 18th, 2015 07:25 pm (UTC)
офф- и онлайн занятия одинаковы по стоимости?
правильно ли я поняла, что для того, чтоб пройти весь курс нужно посетить 12 занятий общей стоимостью 30 тыс. руб?
svetlyachok
Mar. 18th, 2015 07:54 pm (UTC)
Правильно. А еще могут понадобиться другие терапевтические модули - по регуляции эмоций, например. Переедание - сложный психологический феномен, а не просто дурная привычка.
wonderfulbraids
Mar. 20th, 2015 08:04 pm (UTC)
Интуитивное питание ( онлайн курс)
Я заполнила заявку на курс, но по ссылке регистрация на группы в Москве, хотелось бы онлайн, живу в Вене. Правильно ли я зарегистрировалась?
svetlyachok
Mar. 21st, 2015 12:48 pm (UTC)
Re: Интуитивное питание ( онлайн курс)
все правильно, администратор напишет вам и выяснит, в какую именно группу вы хотите.

онлайн группа на четверг уже набрана, сейчас будет набираться следующая.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono