?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автор: Кортни Мина



Мне больно говорить об этом, но, хотя позитивное отношение к собственному телу отвоевывает все больше позиций, много людей все еще открыто демонстрируют боязнь жира и больших размеров, и чувствуют необходимость продолжать открыто издеваться и унижать людей размера плюс, которые отказываются дальше прятать себя от мира. Это обращение ко всем этим ненавистникам от имени всех полных мужчин и женщин, не знающих, как обращаться с интернет-троллями, и от меня лично.
Не так давно я написала статью о небольшом эксперименте в социальных сетях, где я — женщина размера плюс, - ежедневно на протяжении недели публиковала свои фотографии в нижнем белье с целью оценить реакцию аудитории. Статья с невероятной скоростью распространилась по сети и, к моей величайшей радости, тронула и вдохновила тысячи подобных мне полных людей по всему миру. Но многие из вас продолжают считать, что вся эта сила, уверенность, вся эта любовь к себе, восторжествовавшие в кругах моих собратьев-толстяков, не что иное, как «откровенно мерзкое» явление. И этот вопрос должен быть поднят незамедлительно!

Я уже некоторое время поддерживаю идею «Не кормите тролля», однако дело в том, что многие из вас вовсе не «тролли». Большинство из вас — совершенно обычные люди, кто заходит в Интернет не за тем, чтобы постоянно делать несчастными других. Большинство из вас, вероятно, порядочные люди, или, по крайней мере, таковыми себя считающие. И все же это оказывается очень даже приемлемым: унижать и стыдить толстых людей не только онлайн, но и в настоящей повседневной жизни. Мы могли бы просто проигнорировать вас, как обычно и поступаем, но затем я задумалась: «А кто тогда вас научит?». Так что я возьму на себя смелость преподать вам урок Школы жизни, который был, очевидно, вами пропущен.

Первым делом, давайте рассмотрим ваше основное беспокойство, что все мы больны и пропагандируем нездоровый образ жизни. Вы же так обеспокоены этим?
Ночами ворочаетесь в постели и не можете уснуть от мысли, что мы — толстые незнакомцы, - рискуем заболеть, что мы когда-нибудь превратим все население в толстых членов великого «жирного племени», а затем дружно всем миром умрем от диабета в своих постелях. О, Человечество!

Это, мои дорогие, то, что мы называем «заботливый троллинг». Вы стыдите нас, прикрываясь «заботой» (и нечего отрицать, знаете же, что это так), хотя ваше поведение — не что иное, как простое жироненавистничество и боязнь больших размеров, поднявшие свои уродливые головы. Безусловно, кто-то из вас даже не осознает, чем занимается на самом деле, всему виной качественно промытые с самого рождения мозги на предмет «жир — это плохо». Такое серьезное заблуждение не может дальше использоваться как оправдание гонений на полных людей. Думаете, вы делаете «правильные вещи»? Думаете, вы «спасаете нас»? Но вы лишь увековечиваете негативный стереотип и невежественные умозаключения. Мы видим вас насквозь, ребята, и все это теряет силу. Не надо больше ложной заботы, ок?
Постарайтесь усвоить еще одну вещь, товарищи: вы не имеете права судить о состоянии здоровья человека по его внешнему виду. И точка! Но позвольте специально для вас объяснить более подробно. Наличие лишнего веса не может автоматически указывать на нездоровье, так же как худоба — не является однозначным признаком обратного. Конечно, полнота в некоторых случаях является причиной заболеваний, однако здоровье — это сложная фигура, и за всю жизнь каждый из нас может оказаться в нескольких разных ее частях.

Откуда известно, что человек, которого вы позорите, не потерял недавно 25 кг и не находится на пути возвращения стройности? Откуда вы знаете, что этот человек не страдает от функциональных расстройств, делающих потерю веса невероятно трудной (метаболический синдром, липедема или поликистоз яичников, например)? Может быть, тот, кого вы стыдите, просто счастлив иметь такое тело?

И небольшая ремарка. Если бы вы знали, что тощие люди страдают диабетом, то так же стали бы судить их за выставление напоказ «нездорового тела»?

Повсеместно встречаются худые люди, которые не занимаются физическими упражнениями, плохо питаются и имеют многочисленные проблемы со здоровьем, как есть и такие же полные люди, однако только последние подвержены нападкам со стороны. Неужели они заслуживают всеобщего позора только потому, что вы считаете их внешность доказательством нездорового существования? Вы всегда прилагаете максимум усилий, чтобы потроллить всех, кто болен? Я спрашиваю, так как, возможно, вам неизвестно, что, даже если человек действительно нездоров, и тому есть медицинское заключение, никто не имеет право его мучать.

Послушайте, когда полный человек публикует свое фото в купальнике, белье или чем-то еще, что считается совершенно нормальным для худых, он не пытается заявить всем: «Давайте, ешьте ужасную еду, перестаньте тренироваться!».

Нет, ровно как и все, кто употребляет алкоголь, курит или ест не совсем здоровую пищу, не объявляют об этом. Все, что мы хотим сказать, так это то, что достойны равноправия. Мы имеем право быть уверенными, любить себя, носить бикини или сексуальное белье, равно как и остальные.
В современном обществе вопрос принятия своего тела становится предметом обсуждения, и пришло время начать осознавать, что все мы — люди, каждый из нас уникален и создан по-своему, и что все тела — хорошие. Мы тоже не отказываемся смотреть в глаза правде, если вам интересно.
Нам известно о нашей полноте, а также о состоянии нашего здоровья, которое вообще-то не ваше дело, независимо от имеющегося заключения: здоров или болен.

Здоровье — это личное дело каждого, и оно больше не может быть причиной стыда или нападок. Не говоря уже о том, что понятие «здоровье индивида» включает не только физическое, но и психическое, а также эмоциональное здоровье. Чувство уверенности и любви к себе укрепляет психическое и эмоциональное состояние человека, так что он более вероятно станет заботиться о себе во всех смыслах, включая физический уровень. Большинство из нас — худых, толстых или средних, постоянно пытается работать над собственным здоровьем, счастьем и благополучием. Мы родились разными по форме и размерам, но все мы равны.

Снова задела за живое? Многим из вас не нравится мысль, что на вас будут смотреть и обращаться наравне с толстыми?

Вы всю жизнь слышали, что «худоба привлекательна, а жир — уродлив», и непрестанно боролись за достижение и сохранение упомянутой стройности. Возможно, вы из тех, кто часами тренируется каждый божий день, полностью посвящая себя «идеальному» телу и, надеюсь, совершенному здоровью. Возможно, это потому, что природа наградила вас естественной худобой, и вы росли с ощущение собственной исключительности и большей привлекательности по сравнению с другими. А затем, в один прекрасный день совершенно неожиданно мы, толстяки, пришли и залезли на пьедестал, на который вы себя водрузили. Естественно, вы не желаете делиться. Конечно, вы стараетесь инстинктивно столкнуть нас с него. Попробую вас успокоить, мы не собираемся красть чью-то славу.

Мы понимаем, что некоторые из вас родились худыми, и это совершенно нормально. Мы также понимаем, что некоторые прилагают колоссальные усилия, работая над собой, чтобы оставаться здоровыми и стройными, и это достойно глубочайшего уважения и восхищения. Мы вовсе не пытаемся ничего отнять у кого-либо, прикрываясь идеями Движения принятия собственного тела, мы лишь стремимся добиться для себя таких же прав и уважения, что есть у всех людей.

Мы не хотим стоять на вашем пьедестале, мы хотим свой собственный. И мы не собираемся разрушать созданное. Вы продолжите быть привлекательными и здоровыми, вас будут уважать и восхищаться. Пожалуйста, перестаньте бояться, мы — не угроза.
Напоследок я хочу поднять вопрос об отношении многих из вас к «мерзким» фотографиям в нижнем белье, которые посмели выложить на всеобщее обозрение полные женщины.
Одним из комментариев, которые я получила к своим фото, было заявление, что «публикация своих изображений в нижнем белье — грязно независимо от размеров, и не добавляет никому уверенности». Простите, дорогие мои, но это уж очень антифеминистское утверждение. Во-первых, давайте разберемся с осуждением развратного поведения.
Если женщина хочет публиковать фото в белье, показывать свое тело, принимать свою сексуальность, это ее право, и ничего неправильного в этом нет.
Что говорить о «мерзости» всего нижнего белья? Оно обычно демонстрирует ровно такое же количество голого тела, как и купальный костюм, так почему последний воспринимается нормально, в то время как первое — развратно? Белье продается в большинстве магазинов одежды, мы носим его каждый день, оно является неотъемлемой частью гардероба.

Ровно как и у купальника, у него есть назначение, и оно закономерно оголяет больше кожи, чем любая другая одежда.

Идея о том, что селфи в бикини или белье «не добавляют никому уверенности», простите меня за грубость, полная чушь! Я готова поспорить, что многим из вас, кто верит в это, не приходилось бороться, подвергаться травле или быть травмированными, то есть проходить через все, отчего всю жизнь страдают толстые люди. Я вижу, почему вам не понять, каково это.

Вы правы, в публикации фото в белье или бикини нет ничего экстраординарного или достойного восхищения. Но это только для вас все именно так, здесь, ребята, и кроется загвоздка. Сообщество размера плюс с удовольствием воспользовалось бы данным правом — когда ношение бикини или фото в белье является повседневным событием. Это и есть наша цель. Пока, однако, мы все еще пытаемся сломать стены, отодвинуть границы, побороть унижение и справиться с ненавистью к самим себе.
Для тех, кто был вынужден прятаться, ненавидеть собственное тело, кто стыдился носить бикини, публиковать фотографии в белье и показывать лишний кусочек оголенной кожи, это повод торжествовать. Как достижение финиша после долгой, утомительной гонки, для нас это означает выигрыш. Возможность делать что-то подобное — это победа в мире, где от каждого из вас приходилось слышать, насколько мы «отвратительны» и «неправильные». Что вы делаете, когда побеждаете? Правильно, отмечаете. Так что, ребята, когда полный человек показывается в бикини на публике или публикует свои фотографии в нижнем белье, его уверенность растет, и это событие заслуживает празднования.
Мне было очень приятно восполнить для вас недостаток знаний на тему позитивного отношения к телу. Правда, приятно. Я надеюсь, что вы поняли, о чем шла речь, и что мои слова сделали границы вашего мира немного шире, позволили лучше осознать динамику развития жирофобии и боязни размеров. Помните, нельзя судить о состоянии здоровья человека, опираясь лишь на размер и внешность, а чьи-то проблемы со здоровьем не могут быть причиной травли.

Каждый заслуживает равного отношения, и персональное здоровье и благосостояние — это личное дело каждого.

Полные люди не пытаются обесценить ваше стройное тело или украсть уважение и восхищение вашим здоровым образом жизни. Мы не мерзкие и не развратные. Демонстрация нашего тела в бикини или сексуальном белье будет оставаться чем-то неординарным и праздноваться до того момента, пока не станет столь же обычным, насколько это обычно для вас и ваших прекрасных тел.

Мы не выступаем против здорового образа жизни, мы — за благополучие, которое начинается с любви к собственному телу, принятия и уверенности в себе. То, что мы делаем, хорошо. Так что в следующий раз, когда вы почувствуете необходимость пристыдить, унизить или оскорбить полного человека лишь за то, что он делает вещи, считающиеся совершенно нормальными для остальных, будьте интеллигентнее, образованнее, порядочнее и не поддавайтесь искушению причинить боль другому. Огромное количество людей всех размеров из сообщества, прославляющего всеобщие жизнь, разнообразие, уникальность, здоровье, счастье и благополучие, ждут, пока вы присоединитесь к ним.

Перевод - Елена Лабецкая ©
Центр Интуитивного питания IntuEat ©

promo svetlyachok april 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
vovney
Jun. 12th, 2015 08:31 am (UTC)
Удивительно, как можно так расширить простое: "ТРОЛЛИ, ИДИТЕ НА***!!!"
)))
arabena
Jun. 12th, 2015 01:25 pm (UTC)
Не спешите выбросить старый надоевший диван, сделайте это медленно, с удовольствием.
anna_actio
Jun. 12th, 2015 08:55 am (UTC)

Как-то неубедительно


Будь я жироненавистницей, вряд бы прониклась. Хотя, для начала, и текст не осилила бы.


Слишком интеллигентно. Много слов и мало мыслей.

svetlyachok
Jun. 12th, 2015 11:54 am (UTC)
Мне текст показался сильным, хотя такого текста, который бы мгновенно исправил ситуацию с фетшеймингом, написать невозможно. Вопрос в том, чтобы таких текстов стало много, и стыдить людей с другим размером тела стало бы так же неэтично, как смеяться над инвалидами.
(no subject) - anna_actio - Jun. 12th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arabena - Jun. 12th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
volkosruka
Jun. 12th, 2015 09:00 am (UTC)
Меня особенно умиляет, когда отвечают, мол толстые же нездоровые. Такая трогательная забота о чужом здоровье...
zui_die
Jun. 12th, 2015 09:25 am (UTC)
Ага, и ещё добавляют: "Щас девочки-подростки насмотрятся на моделей плюс-сайз и радостно пойдут есть гамбургеры килограммами, закусывая тортами и запивая майонезом!"
(no subject) - vasilisa_1976 - Jun. 12th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Jun. 12th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabena - Jun. 12th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
myxatsokotyxa
Jun. 12th, 2015 10:47 am (UTC)
Светлана, а почему ваша книга называется 'Как перестать беспокоиться о еде и похудеть', а не 'Как перестать беспокоиться о еде и любить себя таким как есть'?? Вы так трогательно защищаете толстых, но продаете все-таки рецепт правильного похудения.. Лучше продается?
svetlyachok
Jun. 12th, 2015 11:46 am (UTC)
Моя книга называется "Интуитивное питание". Подзаголовок придумало издательство, полагаю, ему и нужно задавать этот вопрос.
robowoman
Jun. 12th, 2015 10:52 am (UTC)
порицание толстых в инете встречается куда реже чем подобные посты. Куда не зацди везде это - борьба толстых за фото в купальниках. В итоге это уже вышло за границы добра и зла. Успокойтесь уже, никто вас не притесняет.
allterega
Jun. 12th, 2015 11:26 am (UTC)
пару дней назад под постом с песнями Адель ВКонтакте наблюдала в комментариях дивные рассуждения про то что она жирная веснушчатая корова и сильно переоцененная посредственность. Просто пост с песнями.
Совсем редкость, ага. Никакого фетшейминга.

Edited at 2015-06-12 11:27 am (UTC)
(no subject) - krokolama - Jun. 12th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Jun. 12th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - krokolama - Jun. 12th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Jun. 12th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 12th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
svetlyachok
Jun. 12th, 2015 11:48 am (UTC)
Я думаю, это вам нужно успокоиться и не читать то, что вас так раздражает. Ну, а закрыть рот и не комментировать я могу вам помочь.
morskoy_anemon
Jun. 12th, 2015 02:40 pm (UTC)
Честно говоря, при правильном посыле текст слабоват. В смысле, если это "ответный удар" - то он слишком вежливый, нет какой-то сконцентрированной силы, основанной на осознании собственной правоты. Возможно, автор просто не очень умеет облекать сильные эмоции в столь же сильные выражения, но боюсь, это убедит только таких же "мягких фэтшеймеров", которые не посвящают этому много времени. А вот "хамы трамвайные" воспримут вежливость как признак слабости, увы.
allterega
Jun. 12th, 2015 03:48 pm (UTC)
трамвайным хамам по-моему, кроме монтировки ничего не поможет))) но повышать осознанность тех, кто не безнадежен дело хорошее)
(no subject) - morskoy_anemon - Jun. 12th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
omsh
Jun. 12th, 2015 02:58 pm (UTC)
>Нет, ровно как и все, кто употребляет алкоголь, курит или ест не совсем здоровую пищу, не объявляют об этом. Все, что мы хотим сказать, так это то, что достойны равноправия.

Слава богу, с курением и алкоголем у нас борются на законодательном уровне, ограничивая курение и продажу алкоголя. То, что ожирение связано с повышенным риском возникновения проблем со здоровьем (так же как курение и алкоголь) - это официальная статистика. Надеюсь, равноправие, к которому призывает автор статьи, наконец-то победит, и с ожирением тоже будут бороться на законодательном уровне. А то как-то нечестно получается: курить нельзя, а жрать можно. В конечном итоге и курильщики и толстяки обращаются в одну и ту же государственную поликлинику за мои деньги (а я, как дурочка, занимаюсь спортом, слежу за питанием и не болею).

Пропаганда полноты - это общественный вред. Нравится быть толстой - да не вопрос, но зачем всех вокруг заставлять восхищаться собой? Если уж сделали этот выбор, несите его с достоинством, а не тычьте под нос каждому.
allterega
Jun. 12th, 2015 03:53 pm (UTC)
гадкие людишки, всех сжечь)
morskoy_anemon
Jun. 12th, 2015 07:08 pm (UTC)
Вы неверно поняли вопрос. Никто из толстяков (на всякий случай Светлане: я употребляю это слово совершенно безоценочно и без желания кого-то оскорбить) не требует, чтобы ими восхищались, точно так же, как стройные фитоняшки не тычут каждому в нос свою гладкую попу орешком (если они адекватны, конечно). Они - мы - хотим, чтобы от нас отстали, наконец, и перестали оскорблять- публично и частно - из-за нашего веса, фигуры, рациона. Потому что это никого не касается.

И вообще, вот я сижу вся такая толстая, зато у меня хорошие зубы, а у какой-нибудь худышки они никуда не годятся, и пойдет она лечить их госполиклинику за мои законные денежки. Думаю, я имею законное право возмутиться, и потребовать на законодательном уровне запретить людям портить себе зубы.

А насчет курения и алкоголя вы делаете логическую ошибку. Их ограничивают на законодательном уровне в общественных местах, потому что курение вредит окружающим непосредственно, а пьяный человек в общественном месте может быть неадекватен и опасен+ алкоголизм сам по себе провоцирует преступность и ведет к развитию множества болезней и ранней - ранней, подчеркну, смерти. Но. Кто и что курит и пьет у себя дома вас вообще волновать не должно.

Что же касается еды, то к ней это не относится. Сколько людей умирает от цирроза и сердечно-сосудистых заболеваний, в пьяных драках, попадает под машины, падает на пути и т. д. - и сколько от ожирения? Смешно :)

Если вас лично раздражают толстые люди, публично принимающие пищу, то это ваша проблема, и вам придется как-то с этим справиться.
(no subject) - omsh - Jun. 12th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 12th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omsh - Jun. 12th, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 12th, 2015 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruacat - Jun. 13th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jun. 13th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - czeburek - Jun. 14th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
Julia Ujica
Jun. 12th, 2015 03:38 pm (UTC)
Я заметила, что нынче шейминг вообще в моде и клеймят не только полных, но вообще любого, кто смеет отклоняться от достигаторских стандартов, по которым жизнь - боль и везде надо непременно пахать: на работе, дома, в спортзале. А те, кто живет в удовольствие, достигаторов раздражают и вызывают у них желание объяснить последним, что они неправильно живут. Например, карьеристы частенько презрительно отзываются о людях, работающих на низких должностях, тем, кто выплачивает огромную ипотеку, не дают покоя проживающие с родителями друзья, фитоняшкам мешают жить полные, бывшие брекетоносцы не могут смотреть на чужие неидеальные улыбки, а помешанные на пластике и инъекциях ботокса - на морщины.
im_puls
Jun. 12th, 2015 05:35 pm (UTC)
Меня, если честно, зацепило по тексту постоянное противопоставление - "наши тела" и "ваши красивые и здоровые тела". Т.е. наши полные - нездоровые и некрасивые. Получается тот же фетшейминг, но наоборот. Может быть, поэтому посыл не настолько сильный получился.
morskoy_anemon
Jun. 12th, 2015 07:09 pm (UTC)
Вот. Автор не до конца уверена в своей позиции.
(no subject) - allterega - Jun. 12th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jun. 12th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Jun. 12th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - im_puls - Jun. 13th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Jun. 13th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - im_puls - Jun. 13th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
tsymbalyulya
Jun. 13th, 2015 03:54 am (UTC)
До того, как я не переехала в Америку, я даже не знала, что полным/всем, кто за 40 женщинам носить бикини неприлично. В Одессе все и всегда были в бикини, "шоб загар был ровнее". Может с новым поколением анорексичек сейчас стало что-то по другому, но судя по моей маме и ее подругам, которые в 50+ все в бикини, до наших женщин это не особенно дошло, к счастью.
polinos
Jun. 13th, 2015 06:31 am (UTC)
+1. Я вообще впервые об этом прочитала. Живу в Краснодарском крае, регулярно наблюдаю множество разных людей на пляжах и почти все женщины в бикини. С любыми телами и любым весом.
(no subject) - allterega - Jun. 13th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
impolitova
Jun. 14th, 2015 12:15 pm (UTC)
Здравствуйте! можно попросить адрес вашей электронной почты?..
svetlyachok
Jun. 14th, 2015 12:29 pm (UTC)
svetlana.ilina@gmail.com
(no subject) - impolitova - Jun. 16th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
sohas
Jun. 15th, 2015 03:11 pm (UTC)
///В современном обществе вопрос принятия своего тела становится предметом обсуждения, и пришло время начать осознавать, что все мы — люди, каждый из нас уникален и создан по-своему, и что все тела — хорошие.

но это не так. есть тела красивые, а есть уродливые. можно вести какую угодно борьбу за "равенство", но есть объективная реальность: уродливые тела есть. шит хепенс. равенство может быть в правах, и права - это то, что можно изменить. но нельзя заставить считать уродство красотой, а глупость умом.
можно написать сто тысяч слов, и мы можем знать, что у полноты могут быть разные причины, но жирное тело от этого не станет прекрасным.
и да, причина жирного тела в 99% - переедание.
можно заставить всех быть вежливыми, но не слепыми.
zui_die
Jun. 17th, 2015 12:25 pm (UTC)
По-моему, Вы путаете своё личное мнение и объективную реальность. Не стоит подменять понятия.
А "красота" и "прекрасное" - и вовсе категории предельно субъективные.
(no subject) - sohas - Jun. 17th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zui_die - Jun. 17th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sohas - Jun. 17th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zui_die - Jun. 18th, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sohas - Jun. 18th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono