?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



С утра пораньше наткнулась с ленте на историю, которая меня и разозлила, и расстроила. Злюсь я на феноменальную нашу общечеловеческую способность ходить по граблям, расстраиваюсь - потому что в какой-то момент за ударом граблями в лоб может последовать трепанация черепа. Пару лет назад в ЖЖ известная блогер(ка) и журналист(ка) описывала эпопею своего похудению с помощью диеты и тренировок, предпринятой ею после рождения второго ребенка. Эти публикации были, как водится, чрезвычайно популярны, ибо в них было все, что так привлекает современного читателя: уверенное снижение веса и появление рельефа, фото "до" и после, искреннее и эмоциональное описание происходящего с телом и внутренним состоянием, много энтузиазма и мотивации вести очень здоровый образ жизни отныне и навсегда.

Каюсь, не удержалась и написала тогда скептический комментарий в духе enjoy till it lasts, поскольку, простите за занудство, никакие диеты никогда не приводят к постоянному и стабильному снижению веса. Никакие и никогда. Если вам повезло попасть в уникальные 5% выборки, которым это удается - радуйтесь, но не нужно убеждать других, что дефицит калорий и ограничения в питании приводят к снижению веса. Не приводят. Прошло несколько лет, я не следила за судьбой автора, и сегодня лентой на меня вынесло перепост, из которого следует, что женщина снова на пути снижения веса, только сейчас уже по соображениям здоровья: у нее обнаружили инсулинорезистентность, и, разумеется, настоятельно посоветовали худеть. Разумеется, женщина бросается худеть, снова "консультации по питанию и тренировки". Отмотав несколько постов назад, я обнаруживаю, что автор пишет еще и о депрессии, которую лечит антидепрессантами, выписанными "через знакомого врача из Москвы". Я промучилась полдня, но поняла, что должна озвучить хотя бы несколько важных вещей, задуматься о которых заставляет эта история. Поскольку вся информация взята мной из открытых источников, автор - очень популярный в сети человек, и моим мнением не интересовалась совершенно, я не считаю возможным писать ей. Я пишу у себя всем, кому это может быть интересно прочитать.

1. Если вы склонны к лишнему весу, или просто недовольны своим телом, и предпринимаете периодические попытки справиться с этим недовольством с помощью диеты и тренировок, результат может быть плачевным не только для веса. Да. вес в перспективе будет набран наверняка, но исследования показывают, что одним из побочных эффектов диет является повышение шансов заработать инсулинорезистентность ("преддиабет"), и впоследствии диабет 2 типа. Это связано с тем, что многим живым организмам очень не нравятся резкие и длительные скачки инсулина в крови. В то время как ваша поджелудочная железа в норме вполне в состоянии справиться с пирожным, тремя пирожными, и даже тортом, в ситуации диеты вы ставите тело в режим длительного низкого уровня сахара в крови, а затем у вас случается воскресная вкусняшка/день рожденья сестры/ну сколько можно, надоело. И ваш сахар улетает в поднебесную высь, а затем проваливается в тартарары. Данные наблюдений показывают, что для организма это даже хуже, чем стабильно высокий сахар. Такие результаты в исследованиях, а именно снижение чувствительности к инсулину в результате диеты, были обнаружены и в опытах на крысах, и в наблюдениях за людьми, причем как на низкоуглеводных диетах с высоким содержанием протеина (привет, "ЗОЖ" и "фитоняши", так и на низкоуглводных диетах с высоким содержанием жиров (привет, "палео" и "LCHF").

2. Инсулинорезистентным и диабетикам нужно с чрезвычайной осторожностью подходить к физическим нагрузкам. Накапливается все больше данных, подтверждающих повреждающий характер популярных высокоинтенсивных тренировок (интервальные тренировки, спиннинг, спринт) для людей без атлетической подготовки (последнее международное исследование на эту тему неделю назад попало в новостные ленты всех крупных СМИ, привет, "секта"). Повреждение происходит на клеточном уровне: формально человек ощущает себя неплохо, увеличивается выносливость, а вот митохондрии - наши клеточные энергетические станции - начинают "болеть" и не могут выполнять свою функцию.

3. В результате в организме накапливается избыток свободных радикалов, который ему некуда девать. Свободные радикалы - это усталость. Свободные радикалы - это риск онкологии. Свободные радикалы - это ускорение процесса старения.

4. В том случае, если тренировки приводят к снижению веса (жиросжигание), а это происходит только, если вы тренируетесь достаточно интенсивно, расход энергии быстро выходит на уровень плато, и метаболизм замедляется. И это для людей со склонностью к диабету просто опасно. Активный, "живой" метаболизм - это шанс человека с инсулинорезистентностью жить долго и здорово.

5. Что делать? Слушать тело, а не тренера. Тренировки должны приносить энергию, а не усталость. Никакой боли быть не должно. Тело очень умное и говорит, когда остановиться. Движение - один из мощных источников дофамина и серотонина, "гормонов радости", будь они неладны. Получасовая прогулка на свежем воздухе в живом темпе может дать куда больше радости, чем 45-минутное кардио.

6. Для диабетиков диета общего назначения, опирающаяся на гликемический индекс, бессмысленна. Израильское исследование показало, что подъем сахара в крови - индивидуальная реакция организма, существуют люди, чей сахар поднимается от сельдерея, но остается на прежнем месте после сливочного мороженого. Это означает, что модель Интуитивного и осознанного питания не только безопасна для диабетиков, но и показана им (с регулярным контролем с использованием глюкометра) для выработки индивидуального стиля питания, опитмального при данном заболевании.

7. Снижение веса при диабете может быть смертельно опасным - несколько дней назад на странице Центра IntuEat мы выкладывали статью на эту тему тоже. При любом тяжелом соматическом расстройстве здоровья, будь то диабет, онкология, сердечно-сосудистые заболевания, большая продолжительность жизни отмечается у людей с лишним весом и ожирением неморбидного характера (ИМТ до 40).

8. Депрессия и набор веса - чрезвычайно связанные вещи. Прием антидепрессантов и набор веса - тоже. Наиболее эффективным подходом к лечению депрессивных расстройств во всем мире считается психотерапия, при достаточно тяжелом течении - в сочетании с АД. Депрессия имеет прямое отношение к перееданию, и, не вылечив депрессию, справиться с перееданием может быть сложно.

9. Гибкий контроль ("вам можно есть все, что угодно, все, что вам кажется вкусным, но в определенных пределах “) не имеет отношения к Интуитивному питанию. Исследования, проведенные в Австралии, показывают, что для регуляции веса в длительной перспективе более эффективно "вообще ничего не предпринимать", чем контролировать размер порций, готовить с помощью низкокалорийных версий любимых продуктов или использовать другие формы гибкого контроля. Исследования показывают, что в длительной перспективе гибкий контроль имеет тенденцию превращаться в ригидный контроль - навязчивую одержимость едой, то есть, расстройство пищевого поведения.

Все вышесказанное - мнение отдельного профессионала, основанное на тщательном изучении результатов исследований и обширной собственной практике. Его можно игнорировать, к нему можно прислушаться, для скептиков - можно самому прочитать исследования и подумать.

1. Filip Larsen et.al. High-intensity sprint training inhibits mitochondrial respiration through aconitase inactivation. The FASEB journal, 30, 417-426. http://news.ubc.ca/wp-content/uploads/2016/03/FASEB-Sprint-Mito.pdf

2. CDC; Brown et al. “Secular Differences in the Association Between Caloric Intake, Macronutrient Intake, and Physical Activity With Obesity,” Obesity Research & Clinical Practice, 2015.

3. Hallal et al. “Global Physical Activity Levels,” The Lancet, 2012 CIA (2008 data).

4. Pontzer et al. “Hunter-Gatherer Energetics and Human Obesity,” Plos One, 2012.

5. Pontzer et al. “Constrained Total Energy Expenditure and Metabolic Adaptation to Physical Activity in Adult Humans,” Current Biology, 2016.

6. Willbond et al. “Normal Weight Men and Women Overestimate Energy Expenditure,” The Journal of Sports Medicine and Physical Fitness, 2010.

7. David Zeevi et al. Personalized Nutrition by Prediction of Glycemic Responses. Cell, Volume 163, Issue 5, p1079–1094, 19 November 2015.

8. Диабет 2 типа: снижение веса и продолжительность жизни. http://intueat.ru/journal/2132/

9. Tylka, T.L., Calogero, R.M., & Danielsdottir S. (2015). Is intuitive eating the same as flexible dietary control? Their links to each other and well-being could provide an answer. Appetite 95: 166-175.
promo svetlyachok april 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 258 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
olkab
Mar. 28th, 2016 12:31 pm (UTC)
Скажите пожалуйста, а израильское исследование - это вот это?
David Zeevi et al. Personalized Nutrition by Prediction of Glycemic Responses.
Сохраню тогда ссылку и буду выдавать всем, кого диетологи шпыняют при гестационном диабете, как шпыняли меня.
svetlyachok
Mar. 28th, 2016 12:32 pm (UTC)
Да. это оно. Гестационный диабет - другая штука, завязанная на совсем другие эффекты для организма, связан в первую очередь с состоянием почек (нефропатия при беременности).
(no subject) - olkab - Mar. 28th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - naoko_n - Mar. 28th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bezoomie - Mar. 28th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olkab - Mar. 28th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bezoomie - Mar. 28th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - futabacho - Mar. 28th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
juliafeb
Mar. 28th, 2016 12:47 pm (UTC)
Спасибо!
svetlyachok
Mar. 28th, 2016 02:16 pm (UTC)
буквально - на здоровье:)
livejournal
Mar. 28th, 2016 12:57 pm (UTC)
&quot;Диета и тренировки&quot; как наивысшая форма искусств
Пользователь zuzuka55 сослался на вашу запись в своей записи «"Диета и тренировки" как наивысшая форма искусства ходьбы по граблям.» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Диета и тренировки" как наивысшая форма искусства ходьбы по граблям. [...]
rederer2
Mar. 31st, 2016 02:17 pm (UTC)
Re: &quot;Диета и тренировки&quot; как наивысшая форма искусс
Феерический бред. Читал и плакал от счастья, редко увидишь настолько бредовый набор букв, претендующий на истину в последней инстанции.
sahar_rad
Mar. 28th, 2016 01:05 pm (UTC)
"но исследования показывают, что одним из побочных эффектов диет является повышение шансов заработать инсулинорезистентность ("преддиабет"), и впоследствии диабет 2 типа."

А в каком именно исследовании это подтверждается?
svetlyachok
Mar. 28th, 2016 02:16 pm (UTC)
этих исследований такое количество, что рука отсохнет перечислять. можно погуглить по ключевым словам "impaired insulin tolerance" и "low-carb diet".По референтным ссылкам увидите не только обсуждения низкоуглеводных диет, но и другие варианты, а также исследования, указывающие на более уязвимые группы населения.
(no subject) - sahar_rad - Mar. 28th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 28th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miamarinka - Mar. 28th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
навскидку - svetlyachok - Mar. 29th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: навскидку - sahar_rad - Mar. 31st, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
Re: навскидку - svetlyachok - Mar. 31st, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
Re: навскидку - sahar_rad - Mar. 31st, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
Re: навскидку - svetlyachok - Apr. 2nd, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 28th, 2016 01:28 pm (UTC)
Очень важная статья
Пользователь naoko_n сослался на вашу запись в своей записи «Очень важная статья» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Диета и тренировки" как наивысшая форма искусства ходьбы по граблям. [...]
merry_hon
Mar. 28th, 2016 01:55 pm (UTC)
осталось несколько вопросов.
как выглядит эта индивидуальная проверка продуктов/блюд глюкометром?
как обычно - через полчаса-час после поедания измерить, этого будет достаточно?

еще вопрос, наверное, глупый, но все равно неясно, почему абсолютное большинство эндокринологов повторяет одно и то же? неважно, обычный ли это эндокринолог в поликлинике либо опытный заведующий отделением эндокринологического диспансера.

svetlyachok
Mar. 28th, 2016 02:14 pm (UTC)
начните с того, чтобы погуглить diabet management by mindful eating. на эту тему столько написано, повторяться не хочется.
oksani
Mar. 28th, 2016 02:03 pm (UTC)
Ой, раз тут про антидепрессанты, у меня вопрос.
Если на антидепрессантах идет набор веса, при интуитивном питании, что-то делать нужно? Не в смысле диеты, а тщательнее следить за тем что ешь то что хочешь, когда хочешь?
А если наоборот, вес стабильно снижается как на диете, то есть по полкило-кило в неделю, то для организма это ощущается как диета, или если голод не ощущается, то его нет?
svetlyachok
Mar. 28th, 2016 02:13 pm (UTC)
у организма все просто. Если ему сыто - он ведет себя как сытый. Недоедает - включает режим выживания при голодании. АД - это тонкий вопрос, 1) нужно терзать врача просьбой подбирать препараты и дозировки, не повышающие аппетит (это трудно, но возможно) 2) вкладываться с психотерапию, ибо она не вызывает повышения аппетита, а с депрессией справляется.
(no subject) - oksani - Mar. 28th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 28th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Mar. 28th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miamarinka - Mar. 28th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
bublik_ru
Mar. 28th, 2016 02:17 pm (UTC)
у меня очень идиотский вопрос - а это вообще возможно? возможно ли выйти на интуитивное питание без срывов на эмоциональные перееды или это в результате будет то же самое? потому что два переезда за год (один из них в другую страну) с двумя малышами, куча проблем и депрессивное состояние для меня как товарища эмоционального вообще швах и что-то не верится, что оно будет работать лучше другой диеты. а хотелось бы верить...
svetlyachok
Mar. 28th, 2016 02:27 pm (UTC)
да, это возможно, конечно же. вопрос совершенно не идиотский, а совершенно нормальный для человека, измученного диетами.

ИП - не диета, и не будет "работать лучше". вы не human doing, вы human being. то есть если цель - дохудеть до какого-то уровня и там остаться, то неизвестно, поможет ИП или нет. если этот уровень - реальный сет-пойнт, а вес лишний, то сработает. если желаемый вес занижен, то нет. изменятся отношения с питанием и телом, и это и есть самое ценное.
(no subject) - bublik_ru - Mar. 28th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 28th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 28th, 2016 02:21 pm (UTC)
"Диета и тренировки" как наивысшая форма искусства ход
Пользователь ame_hitory сослался на вашу запись в своей записи «"Диета и тренировки" как наивысшая форма искусства ходьбы по граблям.» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Диета и тренировки" как наивысшая форма искусства ходьбы по граблям. [...]
kyara
Mar. 28th, 2016 02:38 pm (UTC)
Интересно по пункту два. А где граница между повышением выносливости и перетренеровками?
Трудно сформулировать вопрос корректно. Занятия бегом без снижения веса и без диеты - это занятия для повышения выносливости, или все-таки перетренировку можно словить? Как понять, где спорт для здоровья, а где насилие над своим телом?
allterega
Mar. 29th, 2016 04:15 am (UTC)
по уровню комфорта. Если вы испытываете боли, сильно устаете и не получаете удовольствия - то вы перестарались. Вообще для повышения выносливости нужно не больше получаса нагрузок в день, причем, умеренных.У Светланы где-то были статьи по этому поводу.

Edited at 2016-03-29 04:17 am (UTC)
ladariy
Mar. 28th, 2016 03:07 pm (UTC)

Со многими пунктами согласна. Для меня это ну очень актуально. Спасибо

i_am_in_moscow
Mar. 29th, 2016 08:49 am (UTC)
Прекрасная перспектива у тех кто последует рекомендациям автора - стать похожими на ваш аватар
(no subject) - svetlyachok - Mar. 29th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - Mar. 31st, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - naoko_n - Mar. 31st, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Mar. 30th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - Mar. 31st, 2016 04:49 am (UTC) - Expand
l_iza
Mar. 28th, 2016 03:13 pm (UTC)
Спасибо Вам большое за действительно полезную информацию!
svetlyachok
Mar. 29th, 2016 05:54 pm (UTC)
на здоровье!
y_a_vas
Mar. 28th, 2016 03:17 pm (UTC)
Извиняюсь заранее, если вопрос тупой
Правильно ли я поняла, что риск диабета опасен только для людей, которые имеют склонность к сладкому?
У меня "зажоры" не связаны со сладким , не люблю сладкое от слова совсем, люблю мучное (хлеб и макароны в основном)
svetlyachok
Mar. 29th, 2016 05:54 pm (UTC)
нет, риск диабета не очень связан с любовью к сладостям.
(Deleted comment)
livejournal
Mar. 28th, 2016 03:30 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
annuschka_seim
Mar. 28th, 2016 03:58 pm (UTC)
Для меня как для человека который имеет лишний вес и который получает мед образование в Европе-вдвойне интересная статья. И что очень важно,с источниками.
Эмоциональное переедание-это про меня(
Нужно вдумчиво все пару раз перечитать еще раз.
Слышала что нужно перечитать Ваши старые посты на эту тему.
naoko_n
Mar. 28th, 2016 04:15 pm (UTC)
лучше даже не посты, а книгу Светланы ))
(no subject) - annuschka_seim - Mar. 28th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reader_asja - Mar. 28th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annuschka_seim - Mar. 28th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reader_asja - Mar. 28th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naoko_n - Mar. 28th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 29th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naoko_n - Mar. 29th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naoko_n - Mar. 28th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
dii_sv
Mar. 28th, 2016 03:59 pm (UTC)
Светлана, скажите, пожалуйста, а свободные радикалы накапливаются именно из-за резких скачков сахара или это последствия постоянного злоупотребления сладким? Спасибо!
lagezza
Mar. 28th, 2016 04:27 pm (UTC)
Свободные радикалы самим организмом вырабатываются и тоже выполняют полезную функцию для него, накапливаются видимо потому что антиоксидантов мало потребляется - делается упор на углеводы, жиры. А про овощи, фрукты, клетчатку забивается.
(no subject) - svetlyachok - Mar. 28th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Mar. 28th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dii_sv - Mar. 28th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Mar. 28th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Mar. 31st, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 31st, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 28th, 2016 05:09 pm (UTC)
&quot;Диета и тренировки&quot; как наивысшая форма искусств
Пользователь lena0034 сослался на вашу запись в своей записи «"Диета и тренировки" как наивысшая форма искусства ходьбы по граблям.» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Диета и тренировки" как наивысшая форма искусства ходьбы по граблям. [...]
(no subject) - kotovlas - Mar. 28th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
svetlyachok
Mar. 28th, 2016 05:29 pm (UTC)
... и это закончится диабетом!

спасибо, я не хочу:)))
(no subject) - kotovlas - Mar. 28th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 28th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotovlas - Mar. 28th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 28th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotovlas - Mar. 28th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 28th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_vlad - Mar. 28th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naoko_n - Mar. 29th, 2016 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_vlad - Mar. 29th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - naoko_n - Mar. 29th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabena - Mar. 31st, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meowrrr - Mar. 29th, 2016 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_vlad - Mar. 29th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - miamarinka - Mar. 28th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naoko_n - Mar. 28th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
harleeva
Mar. 28th, 2016 06:05 pm (UTC)
у меня склонность к полноте.. всю жизнь борюсь с переменным успехом. но так как сейчас не набирала никогда. Пытаюсь перейти на "здоровое питание" но постоянно срываюсь ибо вместо кефира и обезжиренного творога с сухой курогрудью мне хочется макарон с подливкой и огромный бутерброд с колбасой...
svetlyachok
Mar. 28th, 2016 07:15 pm (UTC)
к сожалению, вы не первая и не последняя.
(no subject) - kot_vlad - Mar. 28th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_saty - Mar. 29th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - naoko_n - Mar. 29th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvilli - Apr. 27th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Mar. 31st, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harleeva - Apr. 1st, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Apr. 1st, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - harleeva - Apr. 1st, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Apr. 1st, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - harleeva - Apr. 1st, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Apr. 1st, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naoko_n - Apr. 2nd, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_mania - Apr. 1st, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - harleeva - Apr. 1st, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
amanda_ekimmu
Mar. 28th, 2016 06:21 pm (UTC)

Мне кажется, я безнадежна в плане интуитивного питания. Часто я не хочу есть весь день, и просыпается аппетит ближе к полуночи, что очень плохо сказывается на моем диабете. Или хочется чего-то такого, что приготовить/купить сиюминутно не возможно(

tamerlansh
Mar. 28th, 2016 06:25 pm (UTC)
И исследования полезны, и работа проведена замечательная, а выводы удивительны. Все равно, что подвергать сомнению теорию гравитации, теорию струн и предлагать гороскоп как панацею.
svetlyachok
Mar. 28th, 2016 07:17 pm (UTC)
ну-ну.
veselyj_rodzher
Mar. 28th, 2016 06:27 pm (UTC)
Прогулка на воздухе - это и есть кардио, разве нет? И чем она дольше - тем лучше, главное не превышать ЧСС выше 120-130 ударов и ешь действительно что хочешь, только в рамках своего калоража.... "Британские ученые" опять сову на глобус натягивают?
svetlyachok
Mar. 28th, 2016 07:14 pm (UTC)
избавьте меня от вашего калоража, и от ваших "чем дольше. тем лучше". скучно уже. полчаса вполне достаточно, согласно нормам ВОЗ.
cosharel
Mar. 28th, 2016 06:37 pm (UTC)
вот я все это отлично понимаю и вы полностью правы, но возникает вопрос - а что делать? куда идти? кому сдаваться? вот что с этим брать и делать? я всю жизнь на "диета - набираем - диета", однажды повезло - вес держался лет пять, теперь снова... но выход где?
tolstaya_madam
Mar. 28th, 2016 06:51 pm (UTC)
Присоединяюсь к вопросу. Ответа, что делать в статье нет. В жизни его тоже нет?
(no subject) - naoko_n - Mar. 28th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
... - tilir - Mar. 28th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: ... - naoko_n - Mar. 28th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: ... - tilir - Mar. 28th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: ... - naoko_n - Mar. 28th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: ... - allterega - Mar. 29th, 2016 04:24 am (UTC) - Expand
Re: ... - svetlyachok - Mar. 29th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: ... - tilir - Mar. 29th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
Re: ... - tarabarschina - Mar. 31st, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: ... - tolstaya_madam - Mar. 29th, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
Re: ... - naoko_n - Mar. 29th, 2016 04:52 am (UTC) - Expand
Re: ... - larsage - Apr. 3rd, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
Re: ... - svetlyachok - Apr. 3rd, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
Re: ... - larsage - Apr. 4th, 2016 04:34 am (UTC) - Expand
Re: ... - naoko_n - Apr. 4th, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
Re: ... - larsage - Apr. 4th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
Re: ... - naoko_n - Apr. 4th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
Re: ... - larsage - Apr. 5th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
Re: ... - svetlyachok - Apr. 5th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
Re: ... - larsage - Apr. 5th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
Re: ... - svetlyachok - Apr. 5th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: ... - naoko_n - Apr. 5th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
Re: ... - larsage - Apr. 5th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
Re: ... - naoko_n - Apr. 5th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
Re: ... - svetlyachok - Apr. 5th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: ... - naoko_n - Apr. 4th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
Re: ... - svetlyachok - Apr. 4th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
Re: ... - larsage - Apr. 5th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 28th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cosharel - Mar. 28th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Mar. 28th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cosharel - Mar. 28th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Mar. 31st, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 2nd, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Apr. 3rd, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Apr. 4th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
Перестать тролить людей - tazarus - Mar. 29th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 28th, 2016 06:49 pm (UTC)
Мне нельзя худеть и заниматься кардио! О как! буду люби
Пользователь tolstaya_madam сослался на вашу запись в своей записи «Мне нельзя худеть и заниматься кардио! О как! буду любить себя такой?» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Диета и тренировки" как наивысшая форма искусства ходьбы по граблям. [...]
magict30p
Mar. 28th, 2016 07:20 pm (UTC)
ТОП: 22:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 258 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono