?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Я сижу в своем рабочем кабинете, готовлюсь к завтрашней лекции для студентов. Мы будем обсуждать протокол когнитивно-бихевиоральной терапии для ожирения. Раскрыта на середине толстая книга с голландскими протоколами, которые я использую как информационную опору.

И вот какая мысль там озвучивается на самой первой странице: "Самый важный этап для успеха терапии - мотивация к лечению. Клиент приходит к нам не с мотивацией лечить ожирение, а с мотивацией БЫСТРО и МНОГО похудеть. Не ожидайте от него другой, развивайте эту другую - мотивацию быть здоровым, подвижным, способность принять себя в неидеальном весе".

Это меткое и точное замечание. Именно поэтому реклама любых диетических программ начинается со слова "похудеть" или заменяющих его слов "стройность", "легкость", "минус". Далее следуют обещания. Даже гарантии. Если вы будете следовать нашим рекомендациям, то... Это всегда неправда. Всегда, в 100% случаев. Обрести несвойственную нам физиологически и генетически стройность можно только одним путем - посвятив этому всю жизнь. Бросив в эту топку семью, отношения, детей, карьеру, хобби и просто возможность валяться на диване кверху попой - да-да, у здорового физически и психически человека такая опция обязательно есть в расписании.

И поэтому самая разумная рекомендация, которую можно дать - отворачиваться СРАЗУ от всех "программ", "школ", "мастер-классов", аккаунтов и пабликов (я до сих пор не понимаю разницу), где есть ключевые слова "похудеть", "снизить вес", "стройность", "минус", "легкость". Не только потому что люди, которые пишут такие рекламные тексты, вам осознанно врут.

А потому, что они знают, что ваша внутренняя, тайная мотивация - именно такая. Сбросить 10, 20, 30 кг, надеть ЭТО платье, ЭТИ брюки в обтяжку, пройтись по офису/двору/подиуму. И стреляют именно туда, где вы наиболее уязвимы. Потому что за исполнение этой тайной мечты многие из нас готовы отдать часть своей бессмертной души, и мы уже не слышим голоса разума, несемся, теряя тапки, на голос, обещающий ее исполнить.
Помните Улисса/Одиссея, вынужденного проплывать мимо сладкоголосых сирен, несущих гибель? Он велел залепить гребцам уши воском, а себя привязать к мачте самыми прочными канатами, и все равно это было тяжкое испытание. Мы - те самые Одиссеи, нас окружают сладкозвучные голоса. Залепите себе уши воском. Буквально.

Вот так:

1. Отпишитесь от "похудательных" мотивационных пабликов.

2. Выпишите себе на телефон "стоп-слова", встретив которые, вы принимаете решение не продолжать читать информацию о вебинаре/семинаре/программе/марафону. Лично у меня это слова "гарантированное снижение веса", "похудение на .... кг. в.... срок", "стройный", "легкий", "минус", "пищевая зависимость", "детокс", "сахарная зависимость". Просматривайте их периодически, чтобы не забыть и автоматизировать навык.

3. Подпишитесь на источники бодипозитивной информации, приветствующие подход "Здоровье
в любом размере тела".

4. Не участвуйте в мероприятиях и группах, основной темой которых является снижение веса или обсуждение того, как кто-то похудел или поправился.

5. Пресекайте "жирные разговоры": "Ой, я так разожралась за праздники, кошмар, ни во что не влезаю" - "Прости, мой психотерапевт запрещает мне обсуждать вес" или "Я приняла решение не обсуждать вес и внешность, это снижает самооценку". Не спорьте. Не пытайтесь переубедить. Если это ваш близкий человек или родственник, и он настаивает на обсуждении своего или вашего веса - просто уходите (в туалет, в другую комнату, в магазин, на улицу гулять).

Создание вокруг себя нетоксичного, недиетического окружения, в том числе информационного - один из самых важных в плане "Как ощутить себя счастливой в Новом году". Даже если вы так и не похудели.
promo svetlyachok april 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Заканчивается набор в первую группу «Осознанное питание» Светланы Бронниковой и Влада Бухтоярова! Успейте записаться на этот курс! Занятия начинаются 17 мая. Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
ceridwenn
Jan. 11th, 2017 10:08 am (UTC)
а почему нельзя использовать эту мотивацию и постепенно трансформировать ее?
новая мотивация сразу и сама по себе не возникнет...
svetlyachok
Jan. 11th, 2017 10:10 am (UTC)
какую именно вы имеете в виду? "я жирная свинья"?
(no subject) - ceridwenn - Jan. 11th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 11th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ceridwenn - Jan. 11th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 11th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
anna_khanova
Jan. 11th, 2017 10:14 am (UTC)

А что Вы скажите по поводу мотивации: "Хочу, чтобы муж мог носить на руках"?

svetlyachok
Jan. 11th, 2017 10:16 am (UTC)
скажу, что это от веса не зависит.
(no subject) - allterega - Jan. 12th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
belka_1974
Jan. 11th, 2017 10:37 am (UTC)
Спасибо! Наконец то нашла правильные слова, как можно пресекать уже наконец все эти "не пей сок, там сахар"
lillekorn
Jan. 11th, 2017 11:48 am (UTC)
К сожалению, даже на обложке Вашей книги большими буквами выделено «как похудеть». Каждый раз, когда даю её кому-нибудь почитать, приходится добавлять «Книжка вообще не про это».

После прочтения этого поста возникла идея напечатать или нарисовать для неё новую обложку, без этих рекламных уловок.

А в качестве источника боди-позитива очень нравится этот блог: http://www.negharfonooni.com/before-and-after/
svetlyachok
Jan. 11th, 2017 02:32 pm (UTC)
да, к моему сожалению тоже.
melamory_me
Jan. 11th, 2017 11:55 am (UTC)
Так и есть. Но какое при этом количество постов в ленте ФБ приходится скрывать - это просто ужас, эпидемия.
osheva_braun
Jan. 11th, 2017 02:04 pm (UTC)
Спасибо большое. Про родственников для меня важно оказалось.
zhuzhelko
Jan. 11th, 2017 02:22 pm (UTC)

Зачем лично мне быть стройнее? Чтобы не было волдырей на ногах натертых, это больно. И не покупать раз в месяц джинсы, которые протираются. И да, это разница всего в 4 килограмма - (52-56 кг).
Я когда то весила 85. Колени болели жутко. Похудела! Была дико счастлива два года, в отпуске набрала!
То есть я должна возлюбить себя и всю эту физическую боль и не говорить себе- матушка, надо худеть, а то больно будет?
Все же 4 кг сбросить проще чем 20, если не сказать себе - на моя хорошая майонез, заправь им оливье, ты же красавица!)))))

svetlyachok
Jan. 11th, 2017 02:35 pm (UTC)
вы ничего никому не должны. хотите худеть - худейте, получается у вас это - еще лучше. но попробуйте себе представить, что далеко не для всех 4 килограмма это драма, и социальное давление заставляет людей адски переживать по этому поводу тогда. когда вес совершенно не мешает.

и, моя хорошая, если вам проще сбросить 4 кг, то это не значит, что это работает для всех. и для абсолютного большинства людей дело совершенно не в майонезе, к сожалению. очень много людей его вовсе не едят (но я уверена, что вы красавица, тем не менее:).

Edited at 2017-01-11 02:36 pm (UTC)
khousha
Jan. 11th, 2017 02:52 pm (UTC)
Светлана, спасибо! Этот пост поймал меня на вдохе. На сегодняшний день я просто не знаю, что мне делать и начала (снова) подумывать о том, о чём думать не стоит.

Пошла искать бодипозитивные ресурсы (буду благодарна любому источнику, если кому-то будет не лень мне помочь).

Но это меня не спасёт, явно. Как придти к интуитивному питанию, вот вопрос.
ara_bublik
Jan. 11th, 2017 03:38 pm (UTC)
как придти? зачем???
светлана же сказала - быть толстым хорошо)
просто не смотритесь в зеркало, напишет она в следующий раз) кстати вполне серьезно: уберите зеркала в доме и все))))


но лучше подумайте о здоровье!
(no subject) - svetlyachok - Jan. 11th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7ya - Jan. 11th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amapola_blanca - Jan. 11th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 11th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
ara_bublik
Jan. 11th, 2017 03:33 pm (UTC)
ХАХАХА!
класс)
памятка как остаться аутсайдером по жизни написана.

почему аутсайдером? да потому, что они всегда БЕГУТ от проблем! отписываются от аккунтов, где у людей выходит сделать то, что не выходит у них
а ведь и правда - отпишись и НЕТ ПРОБЛЕМ! да?
светлана, странно... что вы предлагаете спрятаться от проблемы.
даже если они в голове у человека.вы написали верные слова - надо не худеть, а здороветь!

надо думать о том, как сделать свое тело именно здоровее! здоровье и излишний вес не совместимы! увы. даже если очень хотеть. так что НЕ НАДО ВРАТЬ, что можно с пользой для себя любить лишний вес.

но вот верный вопрос:а где граница нормы? она точно не в журналах и точно не на уровне установленных шаблонов красоты! это не значит, что надо осуждать тех, кто хочет иметь тело-мечту миллионов. пусть бьются) а где это граница знает тело каждого из нас! не мозг, а тело. если ему грамотно помочь, дать то, что ему надо - вожделенная стройность вопрос времени.

отвечу вам на вопрос почему у людей такая тяга быть стройной. они по сути они ведь и сами не понимают зачем!!!!!!!!! платье, пройтись, быть любимой... это же все то что доставляет нам удовольствия. ответ на поверхности. вы должны были уже догадаться! центр управления удовольствиями - в голове и управляет им мозг с помощью гормонов. СТРОЙНЫМ БЫТЬ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ и мозг ищет и цепляется за все, что вызвало положительные реакции связанные со стройностью и давит через допамин (кажется, могу сейчас ошибаться в названии гормона) он хочет быть стройным и посылает сигнал))) он хочет ЗДОРОВЬЯ!

так же ему не хватает микроэлементов, витаминов и часто углеводов и жиров и снова идет команда - ХОЧУ эклер, вино, булку! и эта команда завязана на том, что ему что то надо и он пытается получить это через то, чточеловек любит есть и где присутствует то, что нужно организму.

вот такие мы)))

а впадает человек в стресс и выходит гормон кортизол на арену и отключает все лишние хотелки, оставляя ту, которая поможет в этот момент удержать организм на плаву (на его взгляд и ему, знающему вас изнутри всегда виднее) и мы не едим, не хотим худеть, а хотим чего то другого)))

это эти "хотелки" прекрасный язык на котором тело разговариваем с нами.

ну, и не благодарите.
если вы сможете внимательно прочесть то, что я написала, вы все поймете! у вас прекрасная база!
упоминать в научных трудах можно) но со ссылкой на мой блог.
последнее, шутка. напишу на всякий случай)))


svetlyachok
Jan. 11th, 2017 05:24 pm (UTC)
нет, арина, вы, как обычно, заблуждаетесь.

речь как раз о здоровье. то, что здоровье разрушает - фитнес-паблики, похудательные марафоны - на время восстановления здоровой самооценки и здорового образа тела.

это не означает спрятаться от проблемы, это означает бережно относиться к себе.

можно любить себя в любом весе. я боюсь, что, при всей моей к вам искренней симпатии, человеку, являющемуся жертвой пластической хирургии не понять, как можно любить себя, не отрезая и не пришивая себе ничего. поэтому прошу вас, полегче, обвинять меня во вранье капслоком - это перебор (вы, часом, не на диете опять?).

далее. для здоровья полезно быть в своем физиологически приемлемом весе. в том весе, при котором все органы и системы функционируют оптимально. это не имеет отношения к стройности. у кого-то этот вес не очень большой. у кого-то - больше.

также я ценю вашу способность органически рекламировать свои похудательные мероприятия, но, право, арина. не в этом журнале. здесь все-таки не ваша аудитория. ИГ - ваша стихия, конечно.

желания эклера или булки могут быть никак не связаны с дефицитом в питании (а могут быть и связаны), но чтобы это понять, нужно сначала разрешить себе есть все и питаться полноценно. часто этого не происходит.

в общем, вы меня прям расстроили своей категоричностью и высокомерием. спасибо за комплимент про прекрасную базу - когда тебя хвалит состоятельная скучающая домохозяйкв, это прям резко поднимает самооценку.(да. я тоже люблю пошутить).

Edited at 2017-01-11 05:30 pm (UTC)
livejournal
Jan. 11th, 2017 03:40 pm (UTC)
Как стать счастливой в Новом году (если я так и не поху
Пользователь hi_again сослался на вашу запись в своей записи « Как стать счастливой в Новом году (если я так и не похудела)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как стать счастливой в Новом году (если я так и не похудела) [...]
used_against
Jan. 11th, 2017 06:51 pm (UTC)
"Подпишитесь на источники бодипозитивной информации, приветствующие подход "Здоровье в любом размере тела".
Спасибо, отписалась от вас. Это ж надо такое выдать.
svetlyachok
Jan. 11th, 2017 08:05 pm (UTC)
ну и слава Богу, что отписались:)
luccik
Jan. 11th, 2017 08:09 pm (UTC)

Читаю и приисполняюсь гордости! Я же уже все эти пункты выполняю или стараюсь выполнять. Тяжко только оставлять этот настрой сейчас, два месяца после родов и с набранными за беременность 10 кг. По сему разговоры указанные в пункте 5 сейчас в основном являются моим  внутренним диалогом.  Но я это стараюсь освживать.

svetlyachok
Jan. 11th, 2017 08:10 pm (UTC)
браво!!!
(Deleted comment)
(no subject) - luccik - Jan. 12th, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 12th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - boristymentcev - Jan. 12th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
shadow_of_raven
Jan. 11th, 2017 09:04 pm (UTC)
Психотерапевт может что-то ЗАПРЕЩАТЬ??? Вы там ни с какими гурями и попами не попутали случаем?
svetlyachok
Jan. 12th, 2017 07:45 am (UTC)
это вы попутали запрет с рекомендацией.
(no subject) - shadow_of_raven - Jan. 12th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Jan. 12th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_of_raven - Jan. 12th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 12th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_of_raven - Jan. 12th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 15th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_of_raven - Jan. 15th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 15th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Jan. 12th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_of_raven - Jan. 12th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Jan. 12th, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 12th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_of_raven - Jan. 12th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chyzik
Jan. 12th, 2017 08:45 am (UTC)
Светлана, у вас немного комментариев и может, вы сможете ответить на мой: каких результатов(физических) достигают ваши пациенты? Вы не рекомендуете здоровое, сбалансированное питание и физическую активность. Как же люди с ожирением нормализуют вес?
Вот я ни на паблики не подписана, ни даилогов про жир с собой не веду, очень даже бодипозитивна, но имею лишний вес. В чём подвох? Что я делаю не так?
svetlyachok
Jan. 12th, 2017 12:49 pm (UTC)
вы знаете, это ошибочное впечатление. мы как раз рекомендуем здоровое сбалансированное питание (у нас есть модуль "Программа Долой Диеты", ПДД, который как раз про питание. только в адекватной научной диетологии, когда речь идет о восстановлении при расстройствах пищевого поведения, сбалансированное питание - это совсем не то, что мы привыкли под этим понимать. ограничений в калории нет, они запрещены, ограничений в продуктах тоже. мы очень и настоятельно рекомендуем физическую активность - она имеет невероятный оздоравливающий эффект на уровне экспрессии генов, но важно, чтобы эта активность доставляла удовольствие, не происходила через силу.

пациенты достигают разных результатов. кто-то вес снижает. кто-то отказывается от этой мысли в процессе. случаи очень индивидуальны, в некоторых случаях (когда, например, речь идет о генетической предрасположенности), снижение веса невозможно. в других случаях - возможно. важно понимать причины его возникновения, и нацеливаться именно на причины - чаще всего это переедание и неправильное, несбалансированное питание в "нашем" смысле этого слова.

на первом приеме мы всегда говорим. что похудеете вы или нет, мы не знаем. и это честный ответ, в отличие от обещаний "похудеть навсегда без диет по смс без регистрации", которые слышны из каждого утюга.
(no subject) - svetlyachok - Jan. 12th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curious_being - Jan. 15th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 15th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
allterega
Jan. 12th, 2017 11:08 am (UTC)
Давно не читала комментарии у вас. Даже отвыкла от такого. Сил вам и терпения вычищать эти фонтанирующие авгиевы конюшни. Святой вы человек.
svetlyachok
Jan. 12th, 2017 12:53 pm (UTC)
да бросьте, в стремлении к гигиене нет никакой святости, одна элементарная брезгливость:)

нет ничего проще и эффективнее, чем уверенный и молчаливый бан.
(no subject) - allterega - Jan. 12th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
magict30p
Jan. 13th, 2017 06:21 pm (UTC)
ТОП: 21:21 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
karfagenych
Jan. 14th, 2017 11:58 am (UTC)
Хуже мора и лишая мыслей западных зараза (с)
july_life
Jan. 14th, 2017 08:48 pm (UTC)
Можно любить себя полным. Точнее, полному даже важнее любить себя - чтобы не гнобить себя ежедневно из-за несуществующих в реальности проблем. Точнее, проблемы-то существуют, но редко на самом деле завязаны на лишний вес.

Но похудеть все-таки хочется - мне, например, хочется самой себе педикюр делать, а я не могу. Мне хочется одеваться красиво - а на полных красивого не шьют. Мне хочется быть энергичной и подвижной, а не сдыхать на полпути к своему третьему этажу с больными от лишнего веса коленями

И, когда есть мотивация, которая не завязана на ненависти к себе, все эти мотиваторы, сообщества и паблики отлично работают.

Если же есть ненависть - нихрена не сработает.

Спасибо вам за две вещи:
1. Я перестала бояться еды, больше не смотрю на нее как на врага.
2. Я не ненавижу свой лишний вес, меня не тошнит от себя, я не шугаюсь от зеркала.

Но похудеть не раздумала, и не раздумаю - с 99-и кг дошла до 82-х и буду продолжать худеть
svetlyachok
Jan. 15th, 2017 03:18 pm (UTC)
на здоровье! удачи вам!
ayunru
Jan. 28th, 2017 12:19 am (UTC)
Здравствуйте!
Хотела бы задать вам вопросы по книге.
1. Меня раздражает делать перед едой 1-2-3-4-5 (1 запах и тд), карту осознанного питания (куда надо пальцем тыкать)) и минуту благодарности, хочется на это забить и без таких плясок нормально поесть))) Как быть? Обязательно ли это перед каждым приемом пищи всю жизнь (я по книге так поняла)?
2. Правильно ли я поняла, что нельзя во время еды смотреть и читать? Дело в том, что это мое любимое занятие, наверное)) От запрета хочется еще больше. Как быть?
3. Как в анекдоте "курить во время медитации". Иногда у меня голод появляется во время просмотра в компании. Можно ли в таком случае есть, не прерывая просмотр? В книге написано, что если настигает голод, надо есть, невзирая на обстоятельства, если я правильно поняла.
Заранее спасибо!
supoli
Jan. 31st, 2017 09:16 pm (UTC)
Здравствуйте! Пришла сюда по ссылке после прочтения Вашей статьи "это невыносимо у меня толстая дочь". Моей малышке 9 лет. До 5,5 лет она была обычным ребёнком довольно поджарой но не тощей. А в 5,5 начала набирать вес. Сейчас она, по оценке эндокринолога и гастроэнреролога имеет начальную степень ожирения. Эти специалисты в один голос сказали мне убрать из Ее рациона всю выпечку, колбасы/сосиски, полуфабрикаты и конечно же НИКАКИХ десертов😵 Оставить ребёнка на паровых овощах, гречке, и отварной грудке. И сначала я решительно последовала их рекомендациям. Но худеть она не начала, а вот тайком покупать в школе булки вместо обеда и съедать сладкое в гостях за троих очень даже (как Вы собственно и пишите). И вот мы прошли обследование назначенное врачами. Выяснилось что она здорова! Уровень гормонов и Сахар в норме. В целом она активная, посещает бассейн 2 раза в неделю. Коньки, ролики, велосипед -все в удовольствие. И я интуитивно пришла к выводу что дело не в еде!!! А в Ее голове.. и вот теперь у меня перед глазами бесценная информация. Но я не знаю как применить Ее к ребёнку. Как научить Ее отслеживать состояние "проголодался"-"наелся"?
volger
Feb. 16th, 2017 01:08 am (UTC)
Лишний вес - это ведь проблема для здоровья, нехилая. А тут уже некоторые комментирующие восприняли пост как индульгенцию к обжорству в стиле "а, плевать, мне и так хорошо". Поверьте, начиная с определенного возраста хорошо не будет - организм начнет разваливаться, сначала будет подавать небольшие сигналы, потом все хуже и хуже, начиная со "странных" болей в ногах, потом высокое давление (а отсюда проблемы с глазами и повышение риска глаукомы, плюс риск диабета), больная спина, проблемы с кожей. Тогда как можно взяться за себя и буквально за год исправить ситуацию. "Ничего не слышу ничего не вижу" - это как страус с башкой в песке. Мое послание тем, кто чувствует начало этих симптомов, займитесь своим здоровьем в плане оздоровления, пока поздно не стало, не надо там ни рот себе зашивать прям в духе максимализма, никакой книжки даже читать не надо, вся методика известна давно, питание в небольшой дефицит калорий и физкультура (физкультура, потому-что с ней легче и чтобы не превратиться в skinny fat после всех мучений), подробнее укладывается в 10 страниц текста, нагуглите:
"Просто ли похудеть? Да, просто ...: znatok_ne"
svetlyachok
Feb. 16th, 2017 06:40 am (UTC)
нет ни одного моего текста, где не появлялся бы благодетель с информацией о том, как легко похудеть.

как же вы надоели, если честно.

погуглите - diets make us fatter. погуглите - Минессотский голодный эксперимент. да хоть этот журнал почитайте. и будьте добры, отправляйте свой послание где-то еще, не в этом журнале.
agent_lavender
Mar. 1st, 2017 02:48 pm (UTC)
Светлана, здравствуйте!
Я столкнулась с неприятием моего лишнего веса со стороны подруг, родственников, мужа. Как с этим быть? Я не могу менять их всех, особенно мужа. В этой ситуации мне выходит проще худеть, чем быть довольной самой собой.
Кстати у меня сравнительно не так много лишнего, килограммов 15-20, выраженная талия присутствует).
Муж мне с чувством высказывал, что как вообще можно быть собой довольной при наличии этих 20 лишних килограммов? Мол все женщины (нормальные) худеют и постоянно озабочены этим процессом, а я как-то осмелилась и так считать себя красивой. Из-за этого он считает меня менее сексуально привлекательной и т.п., говорит, что девушку с фигурой модели хочется всегда и везде, а с такой фигурой как у меня...мммм, ну тоже хочется в принципе, но не так безусловно. Вот как мне быть?
Я согласна с тем, что когда худею становлюсь еще красивее))), но даже когда набираю, все равно так и продолжаю считать себя вполне ничего! А он ведь нет, говорит, что это моя утопия, такого нет и любой мужчина что бы он не говорил, считает женщину с модельными параметрами безусловно более желанной.
vesta_ali
Mar. 1st, 2017 03:47 pm (UTC)
Извините, что вмешиваюсь, но меня всегда это возмущало. Они значит живут себе , а вы должны мучатся худеть. Сколько у меня стройных знакомых и ни одна из них не сидит на диете и не занимается спортом. У них нет расстройства пищевого поведения, а у меня например есть, но диетой я только еще больше его усугублю. Отстаивайте себя , подруг то уж точно можно послать подальше, раз им ваш вес мешает, ну и муж я думаю не правильно себя ведет.
ayunru
Mar. 8th, 2017 09:30 am (UTC)
Здравствуйте! Хотелось бы еще вопрос задать)) Вот вы пишете: "Что делать, если вам удалось определить, какую именно еду вы хотите съесть сейчас, а дома ее нет? Ответ очень простой: захотелось сегодня - захочется и позже. Держите дома нужные ингредиенты".
Так вот, у меня в итоге уж очень много выходит этих "нужных ингредиентов" (их становится все больше и больше), тяжело носить продукты из магазина, даже если ходить туда каждый день.
Что делать?
Плюс некоторые ингредиенты портятся :)
Заранее большое спасибо!
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея, жена Прасутага

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono