?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответила на статью "Почему я считаю, что бодипозитив — это вранье":

У нас «нет силы воли взяться за себя». Тут вы правы. Скажу по секрету - нам немножко некогда.

Мы предпочитаем браться за вещи приятные и интересные: новые проекты на работе, рождение и воспитание детей, черт побери, да за пенис любимого мужчины!

«Браться за себя» в лексиконе вашей диетической культуры означает непременно себя ненавидеть, непременно стыдить, непременно истязать, через боль и мучения обретая призрачное совершенство.

Марина, вы еще не наигрались в BDSM? На здоровье, но мы - пас.

Читать статью
promo svetlyachok april 26, 09:32 4
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mityavix
Aug. 15th, 2017 04:25 pm (UTC)

Да!!!!Правильно!

chaoka
Aug. 15th, 2017 05:12 pm (UTC)
Я понимаю, что Вы живете за рубежом и современный русский язык воспринимаете через интернет. Но, пожалуйста, не надо использовать фразы "набрасывает на вентилятор" или " бомбануло". Это признак очень низкой культуры общения. И очень ухудшает впечатление от статьи.
Так говорят, точнее пишут только в интернете. И только, скажем так, в очень гопнических местах интернета.
Если вы беспокоитесь, что упускаете изменения в русской речи, лучше не пытаться за ними гоняться, а использовать классический, литературный язык. Даже если оппонент говорит так, не стоит опускаться до его уровня. Это позволит Вам сильно выиграть в глазах читателя.
virrita
Aug. 15th, 2017 06:00 pm (UTC)
это цитата самой Марины Сютаевой, просто не оформленная в кавычки (скрытая цитата): "Не собираюсь ничего разжигать или там набрасывать на вентилятор — но считаю, что бодипозитива не существует, сколько бы красавицы с рубенсовскими формами ни вели пропаганду: «Мое тело — мое дело»."
А "бомбануло" как раз закавычено, и это подчеркивает знание автора о том, что она использует слово совершенно иной стилистики с определенной целью.

Edited at 2017-08-15 06:10 pm (UTC)
(no subject) - iglokott - Aug. 15th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virrita - Aug. 15th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iglokott - Aug. 15th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 15th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 15th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azancheeva - Aug. 16th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 15th, 2017 06:01 pm (UTC)
Почему вас бесит бодипозитив?
Пользователь vasilisa_valis сослался на вашу запись в своей записи «Почему вас бесит бодипозитив?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему вас бесит бодипозитив? [...]
iglokott
Aug. 15th, 2017 06:17 pm (UTC)
по-моему, каждый волен верить в то, что нравится. агрессивность по отношению к другим людям всегда выглядит неуместно. здорово, если людям приятно то, как они выглядят, чем занимаются, как проводят время. мне, например, вообще всё кажется в жизни идеальным кроме постоянно растущего веса.
geshecka
Aug. 15th, 2017 06:32 pm (UTC)
Я так понимаю, что эта та статья, которую искусственно держали несколько дней в топе новостей на Мейл.ру. Несколько раз хотела пойти и поругаться, но каждый раз решала не поднимать им рейтинги, ограничивалась чтением заголовка на главной. Сегодня, кстати, там "повисла" статья с противоположной точкой зрения. Очень гладенькая. )
svetlyachok
Aug. 15th, 2017 06:43 pm (UTC)
не читаю мейл.ру) статья попалась перепостом от френдессы, все правда)
bom_lj
Aug. 15th, 2017 06:38 pm (UTC)
бодипозитив бесит по той причине, что позволяет людям подменять понятия равноправия и нормы.
svetlyachok
Aug. 15th, 2017 06:41 pm (UTC)
О, это интересно.

Можете пояснить, как образом он это делает?
(no subject) - bom_lj - Aug. 16th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 16th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Aug. 16th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Aug. 17th, 2017 01:51 am (UTC) - Expand
kuznetsov_vv
Aug. 15th, 2017 06:49 pm (UTC)
фитоняшкам и прочим пидорасам женского и типа мужского полу бомбит? отрадно.

Edited at 2017-08-15 06:50 pm (UTC)
bom_lj
Aug. 16th, 2017 06:36 am (UTC)
вы дурак?
(no subject) - kuznetsov_vv - Aug. 16th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
mama_barsika
Aug. 15th, 2017 07:08 pm (UTC)
Бодипозитив подбешивает, потому что то, что представлено в интернете (фотомодели plus size, например), кажется скорее ещё одной разновидностью лукизма. Молодые гладкие здоровые сексуальные, с тонкими щиколотками, и фигурой "песочные часы". Не могу отделаться от ощущения, что это некоторая наёбка. Успокоюсь, наверно, когда увижу на фото принятие растяжек, варикоза и бородавок. Шутка. Ну, почти шутка.
svetlyachok
Aug. 15th, 2017 07:11 pm (UTC)
у нас с вами разный интернет, может быть? мне, например, попадается много снимков прекрасных женщин плюс-сайз, занимающихся спортом, это красиво и вдохновляюще, и нет там ничего молодого, гладкого и т.д. а в модельный бизнес зачем же смотреть, там свои законы, они не сдаются. бодипозитив же - это не втягивать живот на фотографии)))
(no subject) - mama_barsika - Aug. 15th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 15th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 16th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - _adanel_ - Aug. 16th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 16th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_barsika - Aug. 16th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Aug. 15th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_barsika - Aug. 15th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grayratwithtail - Aug. 24th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_barsika - Sep. 9th, 2017 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nathalyru - Aug. 16th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
artreidess
Aug. 15th, 2017 07:16 pm (UTC)
А мне жаль тратить деньги на уход за собой. Такой, который нужен только женщинам. Я выгляжу, как чистоплотный мужчина.

К сожалению, хоть и обосновала всё это "внутри себя", но периодически расстраиваюсь, что кто-то получает право смотреть на меня свысока только потому, что иначе расставляет приоритеты (регулярный маникюр вместо поездки с детьми в парк, покраска волос вместо велосипеда ребенку и т.д.)
vasilisa_valis
Aug. 16th, 2017 07:09 am (UTC)
Деньги - это да, всегда жалко.
Я перенесла все гигиенические процедуры, типа маникюра и педикюра домой (купила инструменты, лампу и минимальный набор для гель-лака), эпилятор давно дома, стригусь и крашусь раз в полгода растяжкой с натуральными корнями. Мужу купила бритву с насадками, он стрижётся тоже сам).
fernali
Aug. 15th, 2017 08:01 pm (UTC)
Кто ровно воспринимает критику, будто бы это не про них - вот у тех значит и проблемы нет.
Ещё есть люди которые честно принимают критику и работают над собой.
А если критика вызывает желание её опровергнуть, но ничего не делать - то есть над чем задуматься.

Если кратко: если у вас бомбит, но вы продолжаете сидеть на жопе ровно - то проблема существует.
svetlyachok
Aug. 15th, 2017 09:00 pm (UTC)
вы, наверное, с мамой живете?

обычно именно люди мужского пола с длительным опытом жизни с мамой любят рассказать другим, почему важно правильно воспринимать критику. ну, чтоб не так обидно было.

боюсь разорвать вам шаблон в лоскуты, но вы не обязаны принимать ничью критику и уж тем более задумываться над ней, когда это касается внешности. другие не имеют права никак оценивать вас в этом отношении, советовать вам удлинить ноги или гениталии, выпрямить нос, нарастить мозги или тестикулы. в сад, всех в сад)
(no subject) - fernali - Aug. 15th, 2017 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 16th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Aug. 16th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
natto1086
Aug. 15th, 2017 08:23 pm (UTC)

Отличный ответ

svetlyachok
Aug. 15th, 2017 08:57 pm (UTC)
спасибо:)
mixa_menshenin
Aug. 15th, 2017 08:33 pm (UTC)
Reductio ad Hitlerum -- слив защитан.

Я, конечно, на вашей стороне, но не могу не отметить, что борьба с манипуляциями с использованием опять же манипуляций как-то настораживает, что ли.
bjorn_raud
Aug. 15th, 2017 08:52 pm (UTC)
Кхм. А как может нравиться жирная бабища с копной волосей подмышкой и мехом на ляжках? Да ну нафиг!
svetlyachok
Aug. 15th, 2017 08:58 pm (UTC)
мальчик, тут детям до 18 вход воспрещен. поди вон.
(no subject) - bjorn_raud - Aug. 15th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 15th, 2017 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bjorn_raud - Aug. 15th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manilowa_ewa - Aug. 15th, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bjorn_raud - Aug. 16th, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - manilowa_ewa - Aug. 16th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bjorn_raud - Aug. 16th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 16th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bjorn_raud - Aug. 16th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 17th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Aug. 17th, 2017 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - manilowa_ewa - Aug. 17th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Aug. 18th, 2017 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - manilowa_ewa - Aug. 18th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Aug. 18th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 16th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bjorn_raud - Aug. 16th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
xuswan
Aug. 15th, 2017 09:23 pm (UTC)

Поддеоживаю, когда я вижу все эти "пластиковые" стандарты, тоже вспоминаю нацисткую Германию и воспитание уберменшей...

trinkertroll
Aug. 15th, 2017 10:05 pm (UTC)

Прямо удовлетворение испытала от ответа)

manilowa_ewa
Aug. 15th, 2017 10:45 pm (UTC)
Первоисточник не читала, но подобного ему читано достаточно)
Согласна с вами. Как выглядеть--дело вкуса , а на вкус и цвет...
Не говорите мне, что делать, а я не скажу вам куда вам идти(с)
land_of_rivers
Aug. 16th, 2017 01:13 am (UTC)
«Браться за себя» ... означает непременно себя ненавидеть, непременно стыдить, непременно истязать.
Это неправда вообще-то. Я вот себя не ненавижу, просто хочу сделать чуть лучше, когда отказываюсь от ненужной мне, в общем-то, вкусняшки или выхожу на длинную прогулку или тренировку. В чем ненависть к себе заключается? В отказе от пожирания дерьма в неограниченных количествах?
trinkertroll
Aug. 16th, 2017 11:45 am (UTC)

Если бы вы ознакомились с теорией интуитивного питания, вы бы не задавались подобным вопросом. Как раз таки "дерьма в неограниченных количествах", следуя этой системе, не употребляют. Мы говорим об отказе подгонять себя под ужесточающиеся стандарты красоты, а не в отказе себе в "длительной прогулке".

Скорее всего вы видите разницу между длительной прогулкой и выматывающей тренировкой, между отказать себе в ненужной вкусняшке и две недели на безуглеводной диете, но почему-то свысока ведёте бровью и зачем-то привлекаете к себе внимание: я мол не такая. Вы либо не поняли... либо не поняли.

(no subject) - land_of_rivers - Aug. 16th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinkertroll - Aug. 16th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - land_of_rivers - Aug. 17th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
maiorova
Aug. 16th, 2017 01:15 am (UTC)
Я вообще не понимаю, отчего эта Сютаева так ажитирована. ПрибылЯ, что ли, улетают? Ну, не верит она в боди-позитив. Считает, что ей лгут в глаза, а на самом деле поголовно хотят быть как Анджелина Джоли... Но почему её паранойяльные построения должны становиться достоянием общественности?
zavsn
Aug. 16th, 2017 06:27 am (UTC)
Это способ обесценивания мнения оппонента работает в обе стороны.

Я вообще не понимаю, отчего вы так ажитированы. МужУки, что ли, убегают? Ну, не разделяете вы глянцевые идеалы красоты. Считаете, что вам лгут в глаза, а на самом деле поголовно хотят лежать на диване и жрать как не в себя... Но почему ваши паранойяльные построения должны становиться достоянием общественности?
(no subject) - maiorova - Aug. 16th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 16th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Aug. 16th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 16th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Aug. 16th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 16th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Aug. 16th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 16th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Aug. 16th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 16th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Aug. 16th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 16th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Aug. 16th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 16th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Aug. 16th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 17th, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Aug. 17th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 18th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
radix50
Aug. 16th, 2017 01:20 am (UTC)
Ну вот вам тоже позитив, боди.



livejournal
Aug. 16th, 2017 01:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mootoo
Aug. 16th, 2017 02:11 am (UTC)
бодипозитив херня потому что его придумали для самоуспокоения
ну нравится толстым быть толстыми, а костлявым быть костлявыми, кто запрещает то? у нас свободная страна
svetlyachok
Aug. 16th, 2017 12:15 pm (UTC)
ну вот если бы не писались тексты, на который был написан ответ - вопросов бы не было.

а страна у вас не свободная. у вас страна советов.
(no subject) - mootoo - Aug. 16th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
anna_shibeko
Aug. 16th, 2017 02:54 am (UTC)
Доброе утро! Бодипозитив как ответная реакция людей на мега-агрессивную пропаганду так называемой "индустрии красоты", для которой все, кто не спешит им увеличивать прибыли должны быть уничтожены если не физически (хотя и к этому некоторые фанатики призывают), то морально, практически нью фашизм. Это какая-то шиза, и люди, естественно, пытаются противостоять этому нездоровому социальному явлению, изжить из себя, выздороветь.
12xc33
Aug. 16th, 2017 04:10 am (UTC)
Правильно! Мне, вот, жаль времени на то, чтобы мыться, бриться и стричь ногти. Столько же интересных дел.
trinkertroll
Aug. 16th, 2017 11:49 am (UTC)

Кого-то вы мне напомнили))) а! соседа-алкаша, он не моется, не бреется и у него столько интересных дел и хороших друзей!

(no subject) - 12xc33 - Aug. 16th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
larsage
Aug. 16th, 2017 04:56 am (UTC)
Сколько вранья в такой небольшой статье. Всё - лишь бы оправдать свою лень...
svetlyachok
Aug. 16th, 2017 12:16 pm (UTC)
точно. вам даже отвечать лень...
anahareo
Aug. 16th, 2017 05:20 am (UTC)
>>>«Браться за себя» в лексиконе вашей диетической культуры означает непременно себя ненавидеть, непременно стыдить, непременно истязать, через боль и мучения обретая призрачное совершенство.
совсем наоборот. Браться за себя означает любить себя и помогать своему организму стать моложе и лучше себя чувствовать. А бомбит от статьи Сютаевой у тех, кто путает "баловать" и "любить".
svetlyachok
Aug. 16th, 2017 12:16 pm (UTC)
пока что я вижу мало людей, которые стали счастливее и здоровее в результате этой "любви". и любовью там и не пахнет, к сожалению.
(no subject) - anahareo - Aug. 18th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 19th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 155 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono