Использовать этот ресурс как-то еще мне и в голову не приходило, хотя неизвестные мне граждане регулярно оставляют у меня на странице свои credentials, а пару раз неизвестные гражданки оценили мои снимки "на троечку".
И вот сегодня, когда, как говорится, ничто не предвещало, я получила сообщение от бывшей супруги своего экс. С эксом у меня был бурный, длительный и весьма серьезный роман, начавшийся тогда, когда
То мы пересеклись в бельгийском посольстве, когда я получала рабочую визу в 2002. То, уже в Бельгии, год спустя, покупая как-то вечером в Завентеме (брюссельский аэропорт) билеты на нужный мне рейс, я столкнулась с ней нос к носу. Я не знаю, зачем Марина написала мне сейчас - то ли, чтобы я узнала о ее достижениях (за эти годы из кандидата и доцента она стала доктором наук и профессором крупнейшего ВУЗа страны, издала учебник, и даже преподает курс у нас на факультете), то ли, чтобы услышать подтверждение того, что развод пошел ей на пользу. Я отметила, что, некогда полноватая и неухоженная, ныне она стала отдаленно напоминать Миранду Пристли, и что она не смогла удержаться от неловкого упоминания мужчины, который нас когда-то связывал. Мне не то что бы неприятен ее порыв, скорее, вызывает настороженность, как бывает всегда, когда обнаруживаешь пристальный интерес к своей жизни совершенно чужого, постороннего человека.
Люди используют вирутальные социальные сети с разными целями...
Зато несколькими минутами спустя после этого сообщения мне пришло приглашение в друзья от Бертилль - очаровательной моей однокурсницы, чернокожей красавицы, дочери москвички и жителя Ко-ди-Вуар. Бертилль - уникальный человек. Обладая непререкаемо африканской внешности, в паспорте она именовалась "татарка", по матери. Меня в те времена потрясало то, что она превосходно говорила на пяти языках, на факультете психологии училась, имея при этом степень бакалавра экономики какого-то французского университета. Она была (и осталась, судя по фотографии), большеглазой, изящной и хрупкой, как эбонитовая статуэтка. Бертилль живет и работает в Париже, судя по фамилии, она замужем. От одного взгляда на ее фотографии стало теплее на душе.
Journal information