Однако то, что может крайне вывести меня из себя - попытка других вынудить меня быть причастной к их убогой, как замечательно написала одна из моих френдов Настасья - жопоголовой - радости по поводу футбольных побед.
После часа ночи на нашей, обычно довольно тихой для большого города, улице творилось безумие. Традиции средневековых карнавалов давно забыты, зато теперь есть шабаши футбольных фанатов. И горе тем, кто непричастен. В свое время, только приехав на работу в Антверпен, я была потрясена тем, что правительство Фландрии во время футбольного чемпионата официально разрешает смотреть ТВ на рабочем месте - иначе люди просто сбегают в бары, где идет трансляция. В нашей клинике телевизор стоял в мансарде здания, и мой коллега Вилли Де Меер торжественно удалялся наверх для просмотра очередного матча.
Сейчас утро, на которое у меня были определенные планы, но реализовать их я не смогу, потому что безумно хочу спать, чувствую себя разбитой и уставшей. Это необходимо российской сборной? Без того, чтобы вымотать и не дать нормально выспаться десяткам, сотням full-time работающих людей, долбанная футбольная слава этой страны (у которой, на мой взгляд, есть проблемы намного значительнее, ну да неважно) не воссияет достаточно ярко?!
И если это и есть футбольная слава - в гробу я ее видела, эту вашу сборную, и этих прекрасных мутноглазых фоннатегов, с пустыми, отмытыми до зеркального блеску, белоснежными, как от лучшей версии "Персила", мозгами.
Journal information