?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мимоходом

Последнее время как-то особенно часто натыкаюсь на случаи тяжелейших поствакцинальных осложнений у младенцев. Целой чередой - после прививки гепатита В малышка нескольких месяцев от роду в реанимации, после АКДС 10-месячная девочка в больнице под капельницей, "мать в отчаянии", "помогите координатами хорошего гомеопата"...

Я каждый раз читаю эти сообщения с ощущением холода под ложечкой. Как человек, который стоял перед лицом смертельной опасности и избежал ее.
promo svetlyachok january 29, 2018 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
kiowa_mike
Nov. 15th, 2008 10:43 pm (UTC)
Так. А что, есть выбор? Это для нас сейчас очень актуально, да...
svetlyachok
Nov. 15th, 2008 10:48 pm (UTC)
* это не агитация
Да есть, конечно. Мы не сделали сыну не единой прививки. Я не только ни разу не пожалела об этом, но благословляю тот момент, когда я на это решилась, и тех людей, которые предоставили мне информацию разного рода.

Выбор этот сугубо индивидуальный, внутренне сложный. Зато потом легко.
Re: * это не агитация - charitena - Nov. 15th, 2008 11:16 pm (UTC) - Expand
Re: * это не агитация - svetlyachok - Nov. 15th, 2008 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_kira - Nov. 17th, 2008 01:02 pm (UTC) - Expand
zij1
Nov. 16th, 2008 01:31 am (UTC)
ой, света, а почему, решили не делать прививки? я своей дочке делала...она родилась в голландии и живем мы в голландии. нам еще одну весной надо делать...
svetlyachok
Nov. 16th, 2008 08:08 am (UTC)
Познакомившись с разной информацией, решила, что риск поствакцинальных осложнений опаснее для сына, чем риск заболеть теми болезнями, от которых защищают прививки, кроме того, поняла, что в большинстве случаев это мифическая защита.
(no subject) - ignis_b - Nov. 17th, 2008 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 17th, 2008 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_b - Nov. 17th, 2008 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Nov. 23rd, 2008 09:20 pm (UTC) - Expand
exb18
Nov. 16th, 2008 03:07 am (UTC)
Sveta, vopros, zdes natknulas na novyi fond kotoryi pomogaet detyam bolnym, privozit ih v americu ili za nih platit v rossii, im nugno maksimum informacii, mogno k tebe Iru poslat s voprosami, a to oni poka ne ochne znayut kak eto organizovyvat?
svetlyachok
Nov. 16th, 2008 08:06 am (UTC)
Конечно, можно.
(no subject) - exb18 - Nov. 16th, 2008 04:47 pm (UTC) - Expand
alpuspappus
Nov. 16th, 2008 04:23 am (UTC)
Не знаю про детей, но вот взрослым, под видом вакцины - могут вкатить и маячок и биокомпьютер. В общем - ужас( И психотропный контроль, уже вполне реален(
selfmade
Nov. 16th, 2008 04:55 am (UTC)
Хорошо отказываться от прививок, когда все вокруг прививаются и опасности встретить носителя активного вируса нет. А давайте ВСЕ МАССОВО откажемся прививаться.
(no subject) - selfmade - Nov. 16th, 2008 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliacw - Nov. 16th, 2008 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - selfmade - Nov. 17th, 2008 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 16th, 2008 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 16th, 2008 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - crimson_admiral - Nov. 16th, 2008 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 16th, 2008 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selfmade - Nov. 17th, 2008 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Nov. 23rd, 2008 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selfmade - Nov. 25th, 2008 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Nov. 25th, 2008 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - selfmade - Nov. 25th, 2008 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Nov. 25th, 2008 12:47 pm (UTC) - Expand
olga_moskowska
Nov. 16th, 2008 09:58 am (UTC)
ой, щас начнется
уже началось...
а ты молодец, да...
duke_igthorn
Nov. 16th, 2008 10:33 pm (UTC)
Приятно встретить единомышленника. Правда, Вы более последовательны - мы просто тянем с прививками до последнего, но потом (когда детки уже более-менее крепкие и "большие") таки да делаем...
svetlyachok
Nov. 18th, 2008 08:37 pm (UTC)
Я просто более трусливая. Мой ребенок родился с весом 2350 в 40 недель, и через экстренное кесарево. Я слишком много усилий приложила, чтобы он стал таким мальчиком, как сейчас. Я не могу этим рисковать.
(no subject) - duke_igthorn - Nov. 18th, 2008 08:49 pm (UTC) - Expand
loki_trikster
Nov. 17th, 2008 10:11 am (UTC)
Про то, что будет, если все не станут прививаться, не надо рассказывать, достаточно спросить бабушек и дедушек, умирали ли их одноклассники от инфекционных болезней. Их этот вопрос не удивит и не шокирует. Например, у моей бабушки от дифтерии умерло 3 одноклассника.

А вот свежий пример, от которого я сам ночь спать не мог. Одна знакомая голландская семья из Роттердама, (причем женщина - врач!) решила не делать тирпл-тест при беременности. Объясняли очень просто: если после первого этапа результат будет плохой, то на второй этап мы не пойдем все равно, потому что это - риск для плода. И уж тем более на третий! Тогда и на первый нет смысла идти, вероятность ведь 1:1000... И она и муж - Ph.D.
И вот Это случилось. Неделю назад.
Не находите некую корреляцию с психологией рассуждений о прививках?
beauty_eva
Nov. 17th, 2008 10:40 am (UTC)
Моя мама (1940 г.р.) пережила в детстве брюшной тиф и воспаление легких. Как вы можете догадаться, без антибиотиков. А ее младшая сестра воспаления не пережила. И при чем здесь прививки?
Ознакомьтесь с принципом действия противодифтерийной вакцины и на основе этого объясните, пожалуйста, почему сейчас нет дифтерии в массовых масштабах.
Ваш пример тоже непонятно к чему. От тройного теста многие отказываются по идейным соображениям, потому что против абортов и не станут делать его при любом результате. Никакая корректировка при тройном тесте все равно невозможна, потому что речь идет о генетических нарушениях.

П.С. Я тоже Ph.D., естественнонаучное направление. Дочь свою не прививаю исходя из тех же причин, что и автор сего ЖЖ.
(no subject) - loki_trikster - Nov. 17th, 2008 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_eva - Nov. 17th, 2008 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 17th, 2008 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_eva - Nov. 17th, 2008 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 17th, 2008 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 17th, 2008 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 17th, 2008 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_eva - Nov. 17th, 2008 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 18th, 2008 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Dec. 3rd, 2008 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 17th, 2008 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 17th, 2008 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 18th, 2008 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliacw - Nov. 18th, 2008 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 27th, 2008 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliacw - Nov. 27th, 2008 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 19th, 2008 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Nov. 23rd, 2008 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 24th, 2008 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Nov. 24th, 2008 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 24th, 2008 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 27th, 2008 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 27th, 2008 03:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
beauty_eva
Nov. 17th, 2008 10:43 am (UTC)
Я ваш единомышленник по сабжу. Разворачивающиеся уже на моих глазах примеры массовой лжи и сокрытия ПВО (история с вакциной КК в Украине) подтверждают мои подозрения, что со статистикой ПВО все не так просто, как хотелось бы видеть медицинскому мэйнстриму.
svetlyachok
Nov. 17th, 2008 12:17 pm (UTC)
Да, я согласна с этой постановко вопроса. Только про и антипрививочных баталий у себя в ЖЖ не хочу.
(no subject) - beauty_eva - Nov. 17th, 2008 01:17 pm (UTC) - Expand
western_front
Nov. 18th, 2008 11:18 am (UTC)
к этой животрепещущей дисскусии хочу просто добавить, что без прививок моего ребенка не принли ни в один детсад и другое "коллективное" заведение... Какие бы ни были ммм медицинские доводы... "такой закон" ... это раз...

Во-вторых, даже если все здесь (я говорю про Бельгию) прекрасно знают о редкости некоторых заболеваний, из чисто экономических целей все равно прививают детей от сильно заразных заболеваний - потому, что иначе когда один ребенок заболевает - это не одна мама не работает, а сидит дома со своим чадом, а все мамы детсада со своими заболевшими детьми... ;)

у каждого может быть свое мнение по поводу прививок, но лично я против прививок для этих двух целей...
svetlyachok
Nov. 18th, 2008 08:39 pm (UTC)
В Бельгии законодательно обязательна только полио. Поэтому не взять в сад не имеют права. Моего сына в Голландии ни в саду, ни в школе про прививки не спрашивали.
olga_moskowska
Nov. 18th, 2008 09:07 pm (UTC)
полуофф: Свет, я тебе вчера в личку про гомеопата писала. ты не получила?
svetlyachok
Nov. 19th, 2008 03:59 pm (UTC)
Оля, все получила, но не было доступа к этой странице вчера - я сообщзение видела, а ответить не могла.

С гомеопатами щвах в Питере. Просто полный. Увы. Можно попробовать сунуться в центр на Полярников, 57, еще клиенты хвалили мне гомеопата Кошечкина. Все, что я видела у клиентов по результатамЮ критики не выдерживает. Мы-таки как ездили так и ездим в Москву.
fe1ine
Nov. 23rd, 2008 05:17 pm (UTC)
Извините, это в России или нет?
svetlyachok
Nov. 27th, 2008 01:35 pm (UTC)
Да, в России.
(no subject) - fe1ine - Nov. 27th, 2008 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 27th, 2008 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fe1ine - Nov. 27th, 2008 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 27th, 2008 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fe1ine - Nov. 27th, 2008 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Nov. 27th, 2008 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fe1ine - Nov. 27th, 2008 03:20 pm (UTC) - Expand
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono