?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo svetlyachok январь 29, 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
svetlyachok
Jun. 12th, 2009 03:32 pm (UTC)
Мы в аське по телефону, но прямо сейчас он играет, и заряд рано или поздно сядет.
Спасибо за поддержку.
katia_katia
Jun. 12th, 2009 03:26 pm (UTC)
Свет, а что именно страшно? что не вылезет на машине?
svetlyachok
Jun. 12th, 2009 03:31 pm (UTC)
Там льет, развезло дороги, грязь, 60 тысяч людей, не все из которых вменяемые, как я подозреваю.
Туда съезжается местная гопота "мочить хиппи".
Ну и прочее.
katia_katia
Jun. 12th, 2009 03:49 pm (UTC)
круто. будем надеяться, что выберется и все будет в порядке.
1enchik
Jun. 12th, 2009 03:30 pm (UTC)
Наши регулярно оттуда пишут отчеты вконтакте. Все живы, никто не утонул :)
svetlyachok
Jun. 12th, 2009 03:36 pm (UTC)
Вы простите мой эгоизм, но в этой ситуации меня интересует только судьба моего мужа.
1enchik
Jun. 12th, 2009 03:44 pm (UTC)
Вы правда считаете, что от дождя можно умереть?
Он же там не один в конце концов. Не в центре военных действий или стихийного бедствия.
Там просто сыро и идет дождь. Никто еще от дождя не умирал.
volodia_s
Jun. 12th, 2009 04:10 pm (UTC)
мы недавно всей семьей посетили фестиваль фейерверков в тушино.
на нас с варькой чуть лошадь ментовская не наступила. организация - пипец, извините. телефоны не работали, мы с аськой чудом друг друга нашли в толпе. и хорошо, мы уехали очень быстро (варьке там не понравилось).

при всем при этом, уверен, все обойдется. у него же есть ради кого себя беречь.
svetlyachok
Jun. 12th, 2009 04:15 pm (UTC)
Вот это ровно оно. Боюсь хреновой организации, ментов, гопоты, пьяни, Володя, я всей этой ублюдочной системы боюсь, в которой жизнь человеческая не стоит ничего. Радуюсь, что он там не один, с группой... и все равно жутко боюсь.
volodia_s
Jun. 12th, 2009 04:39 pm (UTC)
все обойдется, держитесь
а связь по смс нельзя поддерживать? по электричеству это экономнее..
svetlyachok
Jun. 12th, 2009 04:59 pm (UTC)
По смс крайне накладно выходит.
Роуминг питерского номера - на Голландию.
Держались по аське, потом, видимо, батарея села.

Edited at 2009-06-12 04:59 pm (UTC)
volodia_s
Jun. 12th, 2009 05:12 pm (UTC)
Это плохо. Сейчас поздновато об этом говорить, но надо было, чтобы он смсил в Питер или Москву (не знаю, куда дешевле), а вам передавали смски по инету.
Если у вас есть номера кого-нибудь из его группы или знакомых, я могу с ними попробовать связаться по смс или просто позвонить.
volodia_s
Jun. 12th, 2009 05:22 pm (UTC)
На всякий случай вот мой номер: 8-916-921-26-30
Это московский МТС, если вы ему этот номер скажите, в случае чего, можно с любого мобильника, который под рукой будет, смсить или звонить. Я вам все буду передавать по сети. Сегодня я точно дома, завтра скорее всего тоже, так что инет под рукой.
svetlyachok
Jun. 12th, 2009 06:11 pm (UTC)
Спасибо, Володя.
Если удастся как-то связаться - пока абонент вне доступа.
volodia_s
Jun. 12th, 2009 06:32 pm (UTC)
Теперь, наверное, только с его друзьями пытаться связаться.

У организатора Малиновской мобила тоже отключена. Я знаю, что туда поехала одна Аськина знакомая, но ее номер знает только Аська, которая сейчас под Александровым, с ней связи тоже нет.
svetlyachok
Jun. 12th, 2009 06:44 pm (UTC)
Володя, я позвонила ответственной за транспорт Анастассии Львовой. Она говорит, что разговаривала с БР, в т.ч. с моим мужем, сегодня днем, сейчас связи нет. За обеспечение их транспортировки обратно она ответственности не несет:(((
Вроде час назад она говорила с одним из участников группы, который туда только едет, он сказал, что идет к ним. Телефон там не берет, разве только Билайн, у всех ребят Мегафон.
Полезла в сеть, прочитала про отсутствие электричества, двух зарезанных людей, лежащих в грязи, эту саму. грязь по колено и уехавших организаторов. Искренне хочу, будучи поборником всячеких прав и свобод, чтобы подобные мероприятия в моей стране запретили. Спать сегодня ночью мне, видимо, не придется вообще.
volodia_s
Jun. 12th, 2009 09:54 pm (UTC)
помимо всего прочего я еще могу себе представить, что из себя будет представлять эта местность после такого нашествия. и сколько там мышей, например, ни за что передавят. и останется ли там трава, к примеру

мне тут знакомый рассказывал про грушинский фестиваль бардовской песни. палатки, костры, романтика. там, оказывается, давно уже дрова за деньги продают, ибо все вырубили, что горит. не знаю, что там за местность, правда, но если это что-то лесистое было, то это просто ужас.
juliacw
Jun. 12th, 2009 06:00 pm (UTC)
Надеюсь, что хоть для музыкантов организаторы создали некие минимальные условия, если не комфорта, то безопасности.
Впрочем, извини, сама в это не верю :(
Ну он там, по крайней мере, один, без тебя и сына, справится. Не буду тогда давать линки на ЖЖ других посетителей этого... гм... фестиваля. Тебе и так нервно сейчас.
Он, надеюсь, не на машине?
dimpledot
Jun. 12th, 2009 06:27 pm (UTC)
А ведь кто-то там и с детьми.
svetlyachok
Jun. 12th, 2009 06:48 pm (UTC)
И с очень мелкими причем.
svetlyachok
Jun. 12th, 2009 06:44 pm (UTC)
Он не на машине, но организация там такая хуйовая, а музыканты, похоже. в тех же условиях, что и гости.
На обеспечение безопасности не надеюсь.
Страшилки прочитала.
Сижу трясусь.
juliacw
Jun. 12th, 2009 07:30 pm (UTC)
Ну йолки, а чего еще было ожидать... вся организация - палатки в поле, удобства - тоже в поле...
Но если он без машины и без дорогого оборудования, то выкрутится.
А вот хиппарей, отправившихся туда с детьми, даже не знаю, пожалеть или как. Детей-то уж точно жаль.
dimpledot
Jun. 12th, 2009 06:26 pm (UTC)
На картинке мрак. Там только в резиновых сапогах в которых рыбаки заходять по-пояс.
courteouselk
Jun. 13th, 2009 06:16 am (UTC)
Всё хорошо. Дожди и грязь, но в остальном все хорошо. Организаторы делают всё, что могут - и даже больше. Кормят, поят - спать укладывают. Связь, где мы стоим не ловит - только смс иногда прорываются. "За интернетом" хожу в другое место, где устойчивей сигнал.
svetlyachok
Jun. 13th, 2009 08:21 am (UTC)
Выходи на связь хотя бы раз в шесть часов, иначе очень нервно.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono