?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ксенофобия и вера

Вера в непогрешимость науки должна быть описана как особый вид религиозных убеждений, один из самых что ни на есть экстремистских.

Если через пять в меру раздражённых комментариев собеседница с милым лупоглазым личиком на юзерпике вдруг очень явственно желает смерти вашим детям, а вам угрожает свернуть шею (цитата буквальная) - не сомневайтесь, речь идет о прививках. Основание для этого вроде бы логичное - это она так боится, что ваши непривитые дети заразят её полностью привитых детей. Несмотря на вакцинальный иммунитет, в который она кагбэ верит (разрыв реальности, да, в который нам мрачно ухмылается рожа когнитивного диссонанса). В действительности всё намного проще - ксенофобия - очень тяжелая форма личностной патологии, и то, что вы смеете делать другой выбор, чем все, вызывает панику, ужас, ненависть.

Я думаю, что человек, аргументирующий свою позицию с помощью тезиса "когда ваши дети умрут..." - самое настоящее быдло, вне зависимости от того, антипрививочную позицию он занимает или пропрививочную (обе стороны мной были замечены в использовании подобных аргументов).

Не бойтесь делать другой выбор. Десять тысяч леммингов очень часто бывают неправы. И что любопытно - убеждения, основанные вроде бы на объективных данных, очень часто не более чем следствие психических травм, перенесенных ранее.
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
alka_zeltser
May. 13th, 2010 06:02 pm (UTC)
жесть, у нас куда не глянь, так люди отлично разбираются в политике, экономике и медицине
svetlyachok
May. 13th, 2010 06:11 pm (UTC)
Милочек, объективно говоря, в теме вакцинации на сегодняшний день толком не разбирается никто. Темна вода во облацех.
(no subject) - alka_zeltser - May. 13th, 2010 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 13th, 2010 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alka_zeltser - May. 13th, 2010 06:21 pm (UTC) - Expand
stanskov
May. 13th, 2010 06:14 pm (UTC)
Так или иначе вся жизнь состоит из психических травм и стрессов. Не отвертеться. Но за нами есть свобода выбора убеждений.
svetlyachok
May. 13th, 2010 06:16 pm (UTC)
Эта свобода несвободна от опыта травм, я пытаюсь сказать ровно это.
(no subject) - stanskov - May. 13th, 2010 06:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
svetlyachok
May. 13th, 2010 06:17 pm (UTC)
Я отчего-то не сомневаюсь, что так оно и есть:).
anya_piterskaya
May. 13th, 2010 06:30 pm (UTC)
просто интересно
а почему Вы против прививок?

я была привита от всего по полной программе в детстве. у меня даже каких-то сомнений нет - надо или нет.
svetlyachok
May. 13th, 2010 07:51 pm (UTC)
Re: просто интересно
Если очень грубо и коротко - это крайне ненадежная защита от заявленных инфекций вкупе с почти гарантированным инфицированием незявленными, либо интоксикацией. Проблемы, которые ребенок получает в результате вакцинации, намного серьезнее, лично для меня. Мой непривитый сын пережил местные эпидемии свинки, коклюша, ветрянки - и либо не заболел, дибо (ветрянка) перенес легко. Наш с вами сосед из Ваалре Тинус Смит пишет много на эту тему.
anya_piterskaya
May. 13th, 2010 06:31 pm (UTC)
кстати непривитые дети никогда не заразят привитых ) это как-то исходя из просто логики.
ladyglyde
May. 13th, 2010 06:50 pm (UTC)
Нет, как раз исходя из логики могут заразить, т.к. прививка не гарантирует на 100%, что данного заболевания не будет
(no subject) - svetlyachok - May. 13th, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladyglyde - May. 15th, 2010 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 15th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - May. 13th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 13th, 2010 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taris_marh - May. 14th, 2010 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 14th, 2010 07:11 am (UTC) - Expand
ladyglyde
May. 13th, 2010 06:49 pm (UTC)
Я обычно не лажу в споры за и после прививок.

Но вот перпендикулярные вопросы

- Если вы все для себя решили, почему тема так задевает? Радение за мировое благо? Или что-то еще?

- "И что любопытно - убеждения, основанные вроде бы на объективных данных, очень часто не более чем следствие психических травм, перенесенных ранее". Эта правильная фраза одинаково применима к сторонам по обе стороны прививочных и прочих баррикад
svetlyachok
May. 13th, 2010 07:37 pm (UTC)
Откуда вы сделали вывод, что эта тема меня задевает?

Во втором пункте вопроса не увидела.
(Deleted comment)
(no subject) - ladyglyde - May. 15th, 2010 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladyglyde - May. 15th, 2010 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 15th, 2010 08:18 am (UTC) - Expand
olga_moskowska
May. 13th, 2010 07:32 pm (UTC)
зарисовка
еду я седня на работе в лифте
вся из себя с пузом
заходят дядька и тетка далеко за...
смотрят на меня и заводят разговор о том, что сейчас многие молодые мамы отказываются делать детям прививки и как это страшно.
проникновенно смотрят мне в глаза и сообщают, что они о полиомиелите.
я лучезарно улыбаюсь и говорю, что я догадалась. они почему-то успокаиваются. я продолжаю улыбаться
svetlyachok
May. 13th, 2010 07:36 pm (UTC)
Повеселилась:) да у вас там прям всенародная паника, я смотрю.
(no subject) - ddodo - May. 13th, 2010 08:17 pm (UTC) - Expand
dimpledot
May. 13th, 2010 08:16 pm (UTC)

как достли эти битвы титанов. Ничего личного.
gdt
May. 13th, 2010 09:11 pm (UTC)
Не соглашусь: не быдло, а мудак.

А насчет веры -- верить во что-то необходимо, проверить самому все невозможно. А если так, то лучше верить в мейнстимную науку, чем в нетрадиционную. Десять тысяч леммингов бывают неправы. Но более вероятно, что неправы "новаторы".
svetlyachok
May. 14th, 2010 06:31 pm (UTC)
Махровая чушь, Юра. Это работает до первого столкновения с реальной проблемой.
(no subject) - gdt - May. 14th, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 14th, 2010 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdt - May. 14th, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rikki_tikitavi - May. 14th, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 14th, 2010 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - May. 15th, 2010 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzaofimmortal - May. 24th, 2010 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - May. 24th, 2010 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzaofimmortal - May. 24th, 2010 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gdt - May. 24th, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzaofimmortal - May. 24th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdt - May. 24th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzaofimmortal - May. 24th, 2010 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdt - May. 24th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzaofimmortal - May. 24th, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
juliacw
May. 13th, 2010 10:00 pm (UTC)
Свет, обрати внимание на вброс информации - http://newsland.ru/News/Detail/id/501829/cat/48/
Какое талантливое наведение паники на леммингов.
taris_marh
May. 14th, 2010 02:53 am (UTC)
Да, особенно, если не знать, что свежепривитые от полиомиелита дети заразны и регулярно заражают тех, кто ещё не вакцинировам, потому что на каком-то этапе до сих пор используется живая вакцина.

А сухофруктами ситуация напоминает аналогичную с молдавскими винами некоторое время назад. Не знаю, насколько правомерна ассоциация, но... напоминает.
(no subject) - svetlyachok - May. 14th, 2010 07:16 am (UTC) - Expand
ex_kolontae
May. 14th, 2010 03:23 am (UTC)
О, блин.
О том, что передо мной встанет и этот вопрос (когда решу размножаться), я как-то упустила.
Я вообще никак не отношусь ни к прививкам, ни к не-прививкам. Надо поизучать вопрос...
Меня, очевидно, прививали как попало, у меня нет шрама на предплечье от противооспеной прививки. А может в Германии (где я жила с рождения до 5 лет) другой подход к этому делу?
bogusha
May. 14th, 2010 07:50 am (UTC)
А, забейте! Зачем искать причину быдлости. Глубинных причин можно накопать с воз, но - интерес? Пусть живет, и дай Бог ее детям здоровья со всеми их прививками. И Даньке - здоровья без них:) Полемика по прививкам никогда не закончится, равно как борьба атеистов с верующими и наоборот. Мне кажется (очень ИМХО), что важно принятое для себя лично решение, а все остальное - просто все остальное, не более. Ну и бисер метать...неблагодарное занятие. Лучше нанизывать его в фенечку и верить, что мир спасет любовь:)
rikki_tikitavi
May. 14th, 2010 07:54 pm (UTC)
>Основание для этого вроде бы логичное - это она так боится, что ваши непривитые дети заразят её полностью привитых детей.

А что тут логичного-то? Мне такой ее довод кажется странным.
svetlyachok
May. 14th, 2010 07:57 pm (UTC)
А вы не обращали внимание, что это стандартный аргумент пропрививочных радетелей? Ваше непривитое отродье заразит моего привитого. В комментах к этой дискуссии, откуда цитата, было про опасность, что заразит гепатитами. Я ржала как конь.
(no subject) - rikki_tikitavi - May. 14th, 2010 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 14th, 2010 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rikki_tikitavi - May. 14th, 2010 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - May. 15th, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rikki_tikitavi - May. 16th, 2010 12:29 pm (UTC) - Expand
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono