?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-нибудь я обязательно вставлю эту информацию в какой-нибудь самый окончательный вариант текстов "Про питание", сейчас же меня распирает и я не могу не поделиться.

Тот факт, что нарушенное пишевое поведение в 90% случаев приводит психотерапевта к нарушенному образу тела клиента, мне известен из практики и очевиден давно. Мысль о том, что видя, думая себя толстым и некрвсивым, человек усиливает нарушения пищевого поведения, и, как следствие, зарабатывает бОльшие проблемы с весом, приходила мне в голову не раз, но весомых доказательств на руках не было - только эмпирические наблюдения.

И вот - в Норвегии провели исследование на эту тему. Это первое в истории проблемы настолько масштабное исследование о возможной связи "воспринимаемого веса" и "реального веса". Воспринимаемый вес - это не килограммы, а каким я себя чувствую и вижу в зеркале. Чувствую себя жирным, неповоротливым, неуклюжим, некрасивым? Это и есть мой "воспринимаемый вес". Реальный вес - сухие цифры ИМТ. Первое от второго может отличаться катастрофически.

В 1995-1997 в Норвегии было проведено массовое исследование восприятия собственного тела подростками. Оно включало 1196 мальчиков и девочек с нормальным весом. В 2005-2007 было проведено повторное исследлование этой же группы в возрасте 24-30 лет. Примерно половина респондентов так и остались людьми с нормальным весом. А вот вторая половина, страдавшая лишним весом, сильно от первой отличалась.

Среди тех девочек, которые в подростковом возрасте воспринимали себя как "жирные", 59% процентов имели лишний вес. Если учитывать не ИМТ, а объем бедер как показатель лишнего веса, то это цифра скакнет до 78%. Среди тех, кто не считал себя "жирным" в подростковом возрасте, лишний вес имел всего лишь 31%. Исследователи отмечают, что обнаруженные эффекты распространяются не только на подростков, подобные исследования взрослых мужчин и женщин дают сопоставимые результаты.

Среди возможных объяснений этого феномена самым очевидным является тот факт, что подростки, ощущающие себя толстыми и некрасивыми, предпринимают гораздо больше попыток исправить ситуацию с помощью диет, что безусловно ведет к набору веса в дальнейшем, переживают интенсивный социальный стресс, что также ассоциировано с набором веса, и склонны к нарушениям пишевого поведения - например, пропускают приемы пищи, что, в свою очередь, также приводит к дополнительным килограммам.

Достаточно вспомнить, какой урожай высказываний о ненависти к себе принес мне поиск в предыдущем тексте про питание, чтобы понять, сколько людей прямо сейчас увеличивают свогй риск поправиться с помощью "жирных мыслей".

Что делать, если глядя на себя в зеркало, вы видите там "жирную уродину"?

1. Идти к специалисту.
2. Идти к специалисту.
3. Идти к специалисту.

Психологи используют в таких случаях прием "растождествления", отделение себя от атакующей, критикующей или недовольной части своей личности.

Прием этот осуществляется в несколько шагов.

1. Констатируйте факт, признайте реальность. Нет, не тот факт, что у вас лишний вес - тот факт, что вы себе критикуете. Вместо мантр из книжек про позитивное мышление ("Я красивая! Я самая красивая! Я ослепительная! Все равно ни черта не верю!") посмотрите на себя в зеркало и скажите (вслух!): "Ну что, приплыли. Я себя критикую (обесцениваю, ругаю, ненавижу)".

2. Осознайте, к чему это приводит. "В результате я чувствую себя тем, кого невозможно любить".

3. Исследуйте, что вы об этом думаете: "Мне на самом деле надо быть суперстройной/мускулистым мачо, чтобы меня любили?"

4. Найдите, откуда растут уши и не идентифицируйтесь с этим человеком или явлением: "Эту мысль посеяли в моей голове (мама, воспитатель детского сада, друзья во дворе, гламурные журналы, тревожный партнер, боящийся, что я поправлюсь).

5. Гоните Критика в шею: "Мама/Анна Петровна/Манечка/Дорогой журнал Космо/Любимый Вася, слушай, я не заслуживаю такого обращения, а ну пошел вон из моей головы!"

Скажите себе в завершение, что вы хотите научиться принимать себя такой/таким, как вы есть. Если, конечно, действительно хотите. У многих людей слова "принимать себя как есть" вызывают панику и даже некоторую агрессию, например, в мой адрес. Мол, принимать себя как есть - значит смириться, согласиться "оставаться жирным". Это не так. Только принимая и не критикуя себя, можно научиться, наконец, толково и разумно о себе заботиться. Только заботясь о себе, можно спокойно и без физиологических драм прийти в свой естественный вес, который не будет для вас лишним. И другой динамики покуда не обнаружено.

Это был блиц-выпад на ночь глядя, у меня за плечами 10 часов непрерывного приема пациентов, и я желаю вам спокойной ночи и поменьше "жирных мыслей".
promo svetlyachok april 26, 09:32 6
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
clement
Aug. 28th, 2012 09:21 pm (UTC)
научиться принимать себя такой/таким, как вы есть.
Это квинтэссенция каминг-аута
svetlyachok
Aug. 28th, 2012 09:25 pm (UTC)
Re: научиться принимать себя такой/таким, как вы есть.
о да. это прекрасный пример.

именно так.
(Deleted comment)
Екатерина Перепёлкина
Aug. 29th, 2012 05:09 am (UTC)
Наверное, "принять" часто считают своеобразной индульгенцией пустить все на самотек и махнуть рукой, отвернувшись от себя и от проблемы. Принять себя как есть - и ничего не делать. В то время как принять наоборот подразумевает активные действия: подойти к себе поближе, познакомиться с собой и вместо навязанных внешних требований (а ну похудей, чтоб соответствовать, чтоб комильфо!) открыть глаза на свои настоящие потребности и проблемы, осознать свои возможности, свои реальные достоинства и недостатки, не впихивая себя в узкую клетку "идеала".
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Aug. 30th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Aug. 30th, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
mgu68
Aug. 28th, 2012 11:06 pm (UTC)
Вот даже комментировать не хочется, настолько ваш ночной блиц правилен.
Когда мне попадаются девочки с анорексией, я удивляю их тем, что сразу рассказываю структуру семьи. О волевой маме, о папе, который безумно маму ценит и любит.
На самом деле, я не рассказываю оборотных сторон этого явления. Что папа - подкаблучник, мама позволяет себя любить, и если этот страус перестанет нести золотые яйца, то его отправят по кочкам. Что мама не столько волевая, сколько эмоционально тупая и эгоистичная.

А девочка смотрит на этот пример для подражания и просто перестает видеть себя в зеркале. У нее уже давно наступила кахексия, у нее уже давно имеется маниакальное желание поесть, но второе маниакальное желание выглядеть хорошо... не дает ей возможности поесть. Тупик.

И она мечется между этими двумя состояниями, помещая себя в Прокрустово ложе под Домоклов меч.

С другой стороны, клубы веселящихся толстушек, меня, как психотерапевта, пугают еще больше. Они непобедимы, самоуверенны. Они агрессивны, от них в страхе бегают даже мужчины. Свою точку зрения на тучность они навязывают всем, буквально желая, чтобы ты растолстел и присоединился к ним.

Однажды, на заре моей юности, мой балда фитнес-мастер решил повысить эффективность моих занятий. Сказал, что я толста (при талии в 60 см), и отправил заниматься к тучным, чтобы я, глядя на них, пугалась, и занималась интенсивнее.

Когда я увидела этих женщин всех вместе и в таком количестве, я впала в ступор, и заниматься вообще не смогла. Вот эти утопающие в телах женщин тренажеры, это радостное повизгивание, когда тренажеры под ними ломались, сделали мои занятия просто невозможными.

Я ушла от этого тренера, потому что поняла, что если я начну смотреть на них и осознавать, что мне есть, к чему стремиться, то через месяц я просто не войду в автобус.

Безусловно, прежде всего, нужно добиваться адекватной оценки своего состояния и своего веса. Не радоваться, если он зашкаливает вверх, и адекватно относиться, если ему уже некуда зашкаливать вниз.

Но добиваться этого можно только психотерапевтическим путем.
Очень часто женщины худеют, когда просто подходят к зеркалу и говорят себе: "Ой, кажется я худею".
И через две недели приятельницы восклицают: "Ой, как же ты похудела, как тебе это удалось"?

Но самое главное: женщина не должна пренебрегать своей внешностью.
Дело в том, что поддержание красивой внешности для женщины - это каждодневная работа, это труд. И не надо стоять у зеркала и оценивать себя. Надо просто выполнять то, что назначено психотерапевтом, диетологом и фитнес-мастером. И тогда женщина просто не позволит никому влиять на ее самооценку и на ее внешность.
rimona
Aug. 28th, 2012 11:51 pm (UTC)
"Очень часто женщины худеют, когда просто подходят к зеркалу и говорят себе: "Ой, кажется я худею".

Буду так делать - вдруг поможет.)))
(no subject) - lady_tiana - Aug. 29th, 2012 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - busybackson - Aug. 29th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - obormotkina - Aug. 29th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubash13 - Aug. 29th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - busybackson - Aug. 29th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - winter_sea - Aug. 29th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - podumaisam - Aug. 29th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mgu68 - Sep. 4th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - busybackson - Sep. 5th, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mgu68 - Sep. 5th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Aug. 29th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - reeldee - Sep. 19th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idelena - Apr. 18th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elpervushina - Aug. 30th, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 30th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elpervushina - Aug. 30th, 2012 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mgu68 - Aug. 31st, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elpervushina - Aug. 31st, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mgu68 - Sep. 4th, 2012 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - busybackson - Sep. 5th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mgu68 - Sep. 5th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - elpervushina - Sep. 3rd, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - agridulce - Sep. 4th, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_details - Jun. 3rd, 2013 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - quasar_doubutsu - Sep. 3rd, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mgu68 - Sep. 4th, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quasar_doubutsu - Sep. 5th, 2012 03:10 am (UTC) - Expand
lady_tiana
Aug. 29th, 2012 12:35 am (UTC)
У меня точно похудение началось с того момента, когда фраза "Я люблю себя и свое тело, и очень ему благодарна за все" стала вызывать не сопротивление, а радость. В результате минус 8 сантиметров в талии и в бедрах за два месяца и ровное постоянное чувство комфорта от того, что ем только то, что хочу, и столько, сколько хочу. А хочу, как оказалось, фрукты, овощи, творог, гречку и паровые рыбу и курицу, а все остальное кажется ужасно невкусным.
orrine
Aug. 29th, 2012 03:49 am (UTC)
Аха, аналогичный опыт. Оказалось, что не обязательно запихивать в себя много еды и что многие вещи, которые вредны или излишне калорийны, на самом деле не нравятся.
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
stroynaska_nata
Aug. 29th, 2012 12:45 am (UTC)
Дорогая мама, я действительно не заслуживаю такого обращения.

Я делаю все, чтобы быть худенькой, и даже больше - и спортом занимаюсь, и диету скорректировала, я даже уже год веду пищевой дневник. И исключила из своего рациона уже и сложные углеводы. Мои титанические усилия и целеустремленность заслуживают по крайней мере уважения и даже восхищения.

И на самом деле у меня уже очень гармоничная фигура, мне уже даже свои фотки в одежде очень нравятся :), и тебе уже нравится, как я выгляжу, а мои американские родители - так вообще откармливают меня :). Отпусти меня, пожалуйста, мне уже давно не 15 лет. Я сама в состоянии и контролировать свой вес, и заслуживаю просто есть то, что мне лично больше всего подходит и больше всего нравится.

И да - это твоя политика, говорить " ты слишком толстая" и "это не моя девочка, я такую не люблю" - но даже это вранье (тем более, ты это говорила очень давно, и уж точно не в последнее время). Те, кто меня любят, полюбили меня в большем весе, чем я сейчас.

Уходи. Прочь из моей головы :). Я выбираю, решаю, и принимаю ответственность за свои действия - сама.

==========
Cвета, большое спасибо! Я вдруг осознала, откуда ноги растут у моего видения себя толстой (все время).
esterion
Aug. 29th, 2012 07:02 am (UTC)
то есть вы реально едите одно мясо? 0_0
(no subject) - stroynaska_nata - Aug. 29th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stroynaska_nata - Aug. 30th, 2012 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 30th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stroynaska_nata - Aug. 31st, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rina_liddell - Aug. 30th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stroynaska_nata - Aug. 31st, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
_pamparam_
Aug. 29th, 2012 01:58 am (UTC)
Светлана, возник такой вопрос, не по теме поста правда.
я научилась распознавать вот это тупое ощущение тревоги, которое приводит к холодильнику
не путем анализа ощущений (голодна ли я, что я чувствую, какое настроение), а уже естественным образом, мол ой, что-то мне тревожно – это здорово и очередной шаг вперед)
столкнулась с тем, что будучи не "заеденной", эта тревога ужасно, ужасно неприятная штука
я понимаю, что это постепенно проработается, но первое время это нелегко, я даже разрешила себе есть, раз уж это помогало раньше, но есть сразу и расхотелось - головой поняла, что это не голод, и сразу отпала необходимость в еде. а то это так же логично, как от головной боли начать мазать колено йодом.

вы не могли бы посоветовать что-то, что может эти приступы тревоги смягчать? (ну кроме того чтобы сидеть и разбираться что конкретно тревожит)
спасибо!

alexa_samara
Aug. 29th, 2012 05:44 am (UTC)
Да, я присоединяюсь к этому вопросу. Чувство тревоги, которое у меня может возникнуть на фоне предстоящей рабочей неделе ,поездки в сервис автомобильный, все поводы - ерунда на самом деле, волноваться реально причин нет - проекты идут в срок, все меня хвалят, машину оставляю на мойку с осмотром, за все заплатит страховая... но это чувство тревоги оно настолько сильное, настолько дискомфортное, оно мешает жить.. я ощущать и распознавать и осознавать его начала совсем недавно, как-то просто поймала себя на мысли, что мне плохо, как будто я сдаю дипломную работу, стресс прямо-таки.. еда на какое-то время это заглушает, как верно Света отмечала, пока желудок полон и пытается переварить ту кучу еды и то чувство полного набития, вроде как о тревоге меньше думаешь.. Может порекомендуете и литературу какую-то?
(no subject) - busybackson - Aug. 29th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - l1fe_magnetic - Aug. 29th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_barsika - Aug. 29th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Aug. 29th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - l1fe_magnetic - Aug. 29th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - podumaisam - Aug. 29th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
jassie_jass
Aug. 29th, 2012 02:17 am (UTC)
Я псих, наверное. Читаю Ваши посты и сразу реву... Как страшно и как надо найти силы пойти этим путем.
volkosruka
Aug. 29th, 2012 03:48 am (UTC)
Вы не псих. Это тает ледник в вашей душе) Я тоже часто плачу, когда осознаю что-то важное для себя)
(no subject) - scary_window - Aug. 29th, 2012 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 06:09 am (UTC) - Expand
muzeta
Aug. 29th, 2012 03:49 am (UTC)
Истинно так!))
Я худею только тогда когда забываю что толстая)) Вот не думаю об этом, перестаю ограничивать себя в еде, перестаю стесняться своего вида и носить балахоны и бац через месяц случайно влазию в добеременные джинсы)
ice_fate
Aug. 29th, 2012 04:09 am (UTC)
Светлана, спасибо большое! :)
Я вот по себе заметила, что после регулярного общения с психотерапевтом мысли про "ну я же всё равно не такая как надо..." звучат чужим голосом. Как будто не мои, а прочитанные или затверженные.
svetlyachok
Aug. 29th, 2012 06:10 am (UTC)
они и есть с чужого голоса!
(no subject) - ice_fate - Aug. 29th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
Екатерина Перепёлкина
Aug. 29th, 2012 04:48 am (UTC)
Сто раз да! В детско-подростковом периоде считала себя "толстой", но сейчас, когда смотрю на фотки того времени, поражаюсь, ведь была очень даже стройной, без лишнего веса так уж точно! Но хотелось-то быть моим тогдашним идеалом - изящной тростиночкой, как многие мои одноклассницы, хотя я была просто крупнее их: и ростом, и по природной конституции, да и половое созревание началось раньше. Плюс неуверенность, неразвитые социальные навыки -> при переходе в другую школу (возможно, частично из-за непринятия в коллектив) разъелась до 50го размера и уж действительно стала соответствовать своему внутреннему образу.
Но вот как, как все это объяснить впечатлительному и неуверенному в себе подростку? Родители мне говорили, что я "нормальная", но я не верила (возможно, потому что до сих пор в моем восприятии "нормально" - ближе к "так себе", а хотелось быть красивой :). Хоть и диетами себя не изводила, хватило ума и любви покушать)) Видела статьи про "толстых, но счастливых", но той обаятельностью и добротой, которая предполагалась у таких людей, я не обладала, точнее, не могла ее проявлять.
Постепенно похудела, когда вышла после университета на работу (какой-никакой режим питания без кусочничества), стала следить за собой и хорошо одеваться и лишь немного ограничивать себя в еде (ну как, ограничивать - действительно прислушиваться, насколько голодно на самом деле мое тело и сколько еды ему достаточно, а сколько уже избыток, без которого можно обойтись).
Большое спасибо за ваши статьи, теперь по ним прорабатываю непроработанное в отношении к еде и своему телу.
alexa_samara
Aug. 29th, 2012 05:03 am (UTC)
Ну, я вспомнила сразу два ярких примера: 1. это, когда мне было лет-то всего ничего 12-13 где-то, я весила нормально,это я сейчас понимаю, более раннее половое созревание, формы женственные уже стали ярко проявляться, наследственно большая грудь, мои двоюродные братья обзывали меня толстой, хмм. Прямо таки вдалбливали мне это в голову, а мы проводили вместе все летные каникулы в школьные годы в деревне у бабушки. В итоге к институту за лет 5-6 я пришла к весу с кг 55 до 85 где-то 2. это, когда даже сейчас отец периодически нет-да ляпнет, что я толстая, нет бы восхищаться тем, что я красивая, умная, образованная и во многом успешная по сравнению с ним тем более. Хотя тут уже начинаются его проблемы.
maria_tuzhilina
Aug. 29th, 2012 05:15 am (UTC)
Светлана, спасибо!

но я привыкла думать, что такие вещи все равно работают на приеме у терапевта. А что, бывает, что самой себе удается?
svetlyachok
Aug. 29th, 2012 06:10 am (UTC)
конечно, в сто раз легче проработать со специалистом. но - не всем удается найти, начать, попасть. бывает, удается самим, да.
alenk_a
Aug. 29th, 2012 05:36 am (UTC)
у меня впечатление от своей фигуры полностью зависит от освещения, одежды и зеркала) есть зеркала, в которых я весьма аппетитна. ещё от времени суток зависит - по утрам кажусь себе стройной, как правило. даже не знаю, о чем это говорит.
никто из окружающих, кроме моей мамы и моей одежды, лишнего веса у меня не видит. да и мама увидела далеко не сразу, а только после узнавания цифр на весах) остальных даже цифры не убеждают.
svetlyachok
Aug. 29th, 2012 06:21 am (UTC)
часто лишний вес в голове.

однако вот эту золотую середину нащупать можно. мой гармонисный вес колеблется в пределах плюс минус 2, иногда 3-4 килограмма. в зависимости от роста и комплекции.

лично я, если вдруг поправляюсь от него на пару килограмм в плюс, чувствую себя более тяжелой, менее подвижной. неприятно.

если в минус - лицо сразу становится изможденным и более "врослым". так, кстати, интуитивно опознаю не в меру похудевших - по изможденным лицам. а вот по стандартам ЛеныМиро и гламурных журналов, нам всем надо ходить с изможденными лицами:))
(no subject) - alenk_a - Aug. 29th, 2012 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenk_a - Aug. 29th, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
l1fe_magnetic
Aug. 29th, 2012 06:13 am (UTC)
А как быть, если я хочу быть худой не для того, чтобы меня любили, а потому что мне противен сам образ пышногрудой крепкой девицы и все, что с ним обычно ассоциируется? Я себя в нем ужасно унизительно чувствую, будто меня грязью вымазали. Отношения при этом идеальные, добрая любящая мама и никаких детских заморочек с едой - меня никогда не лишали еды и не запихивали насильно.
svetlyachok
Aug. 29th, 2012 06:15 am (UTC)
идти к специалисту.

вам не просто так противен этот обьраз, вы это когда-то зачем-то усвоили.

вот с этого и надо начинать, тут себя люблю, а тут - не люблю.
(no subject) - l1fe_magnetic - Aug. 29th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Aug. 29th, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_mf - Aug. 29th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Aug. 29th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_mf - Aug. 29th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Aug. 29th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - l1fe_magnetic - Aug. 29th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Aug. 29th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
esterion
Aug. 29th, 2012 07:14 am (UTC)
если принимаешь себя таким, какой ты есть, зачем худеть-то?
мне лично и так вполне неплохо, думаю, как и многим

видится мне тут некое противоречие
svetlyachok
Aug. 29th, 2012 07:17 am (UTC)
совершенно незачем.

если принимать себя таким. какоц я есть - вес сам собой возвращается к нормальному. в результате нормальной заботы о себе. потому что вам нравитсч себя кормить, вам незачем объедаться, у вас другие способы снятия тревоги и напряжения.

вот это "мне надо худеть" уходит совершенно. к счастью.
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_mf - Aug. 29th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_mf - Aug. 29th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 29th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - busybackson - Sep. 5th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Sep. 5th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubash13 - Aug. 29th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubash13 - Aug. 29th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubash13 - Aug. 29th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubash13 - Aug. 29th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ottilia - Aug. 30th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Aug. 30th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 30th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simffonia - Aug. 29th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esterion - Aug. 29th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono