?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как говорить с дочерью о ее теле, правило первое: Не говорите с дочерью о ее теле за исключением случаев, когда вы объясняете ей, как оно работает.

Не говорите ничего, если она похудела. Не говорите ничего, если она поправилась.

Если вы считаете, что тело вашей дочери выглядит потрясающе, не говорите ей об этом. Вот некоторые вещи, которые вы можете сказать вместо этого:

"Ты выглядишь такой здоровой!" - отличный вариант.

Или как насчет: "Ты выглядишь такой крепкой!"

"Я вижу, как ты счастлива - ты вся сияешь".

Еще лучше, если вы похвалите ее за что-то, не имеющее отношения к ее телу.

Не комментируйте тела женщин вокруг. Нет. Ни одного слова, ни одобрительного, ни уничижительного.

Научите ее быть не только быть доброй к другим, но и быть доброй к себе.

Не смейте говорить о том, как сильно вы ненавидите свое тело в присутствии дочери, или обсуждать свою новую диету. Более того - не садитесь на диету в присутствии дочери. Покупайте здоровые продукты. Готовьте здоровую пищу. Но не говорите: "Я сейчас не ем углеводов". Ваша дочь никогда не должна подумать, что углеводы - зло, потому что стыд по поводу того, что ты ешь, приводит только к стыду за себя в целом.

Мотивируйте дочь заниматься бегом, потому что это помогает ей чувствовать себя более расслабленной. Мотивируйте дочь лазать по горам, потому что нет лучшего места, чтобы понять свою душу, кроме как на верхушке мира. Мотивируйте дочь заниматься серфингом или кататься на горном велосипеде, потому что это страшно, и иногда это хорошо.

Помогите вашей дочери заняться хоккеем, греблей или футболом, потому что это формирует лидерские качества или делает ее более уверенной в себе. Объясните ей. что, сколько бы тебе ни было лет, тебе всегда нужна хорошая команда. Не заставляйте ее заниматься спортом, если она не влюблена в него по уши.

Докажите дочери, что женщина не нуждается в мужчине, чтобы подвинуть мебель.

Научите дочь готовить капусту.
Научите дочь готовить шоколадный торт с шестью пачками масла.
Передайте ей мамин рецепт чайного рождественского кекса. Передайте ей любовь к прогулкам на свежем воздухе.

Может быть, у вас и у вашей дочери полные бедра или широкая грудная клетка. Ненавидеть свои части тела ненулевого размера так просто. Не делайте этого. Скажите дочери, что с ее ногами она может пробежать марафон, если захочет, а ее грудная клетка - ничто иное, как вместилище для ее сильных легких. Она может кричать, она может петь и она может вращать Землю, если захочет.

Напомните дочери, что самое лучшее, что она может сделать со своим телом - это использовать его для перемещения в пространстве своей души.
______________________________________________________________________________________________

Этот прекрасный и мудрый текст написала не мать пятерых детей, не детский психолог, не врач-эндокринолог. Этот текст написала в своем блоге молодая американка Сара Коппелкам. Ей 21 год, и она - просто дочь.

Я ничего не могу ни убавить, ни прибавить к этим словам, такие они простые и правильные. Прислушайтесь к тому, что говорит дочь - может быть, ваша дочь говорит то же самое.

Я позволила себе перевести этот текст с небольшими вольностями, а о том, почему Сара написала такой текст, она рассказывает в интервью, данном после публикации ее записи в Huffington Post http://www.huffingtonpost.com/sarah-koppelkam/body-image_b_3678534.html?utm_hp_ref=fb&src=sp&comm_ref=false).
promo svetlyachok january 29, 2018 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 1274 comments — Leave a comment )
Page 11 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
smolta
Apr. 4th, 2014 03:23 pm (UTC)
Вот я вырастила дочь. И теперь она вспоминает, что я мало ее хвалила, когда она была подростком и юной, и от этого у неё были комплексы по поводу внешности.Да, я согласна, что больше её критиковала, чем хвалила. Очень трудно восхищаться девочкой, когда видишь, что при отличном телосложении и внешности, ей не хватает женственности, в ней много мужеподобного. И это от природы, это привить невозможно.И я соглашусь с nickel qhs, мать хочет видеть в дочери красавицу, а если дочь не совсем соответствует этим параметрам, её, мать, это ранит и от этого постоянное недовольство дочерью.
А что, надо постоянно кривить душой, и черное называть белым.Понимаю, что нужна "золотая середина".
Сейчас дочь взрослая, умница и красавица, и женственность пришла.Но личная жизнь не сложилась.
Сейчас слишком большое значение придают внешности, как- будто женская успешность только от неё и зависит. Никогда не было такого культа внешности, последнее время женщины просто взбесились на почве красоты, как-будто счастье зависит от формы ног или линии талии или бедра.
Мне кажется это происходит от недостатка мужчин, их нежелания жениться, от меркантильности женщин - обязательно схватить олигарха и пр. Женщины превратились в охотниц,и культ красоты здесь превалирует.
deliri_enn
Apr. 4th, 2014 03:32 pm (UTC)
если мать не видит в дочери красавицу - изначально это проблема матери, а не дочери. Некрасивых младенцев не бывает.
(no subject) - smolta - Apr. 4th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 7th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - smolta - Apr. 7th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 7th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finenaska - Apr. 7th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 7th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 4th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smolta - Apr. 6th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Apr. 6th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 6th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Apr. 6th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 7th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - smolta - Apr. 7th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finenaska - Apr. 7th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Apr. 7th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Théroigne Méricourt - Apr. 8th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanekapo - Apr. 7th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - smolta - Apr. 7th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanekapo - Apr. 7th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finenaska - Apr. 7th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Théroigne Méricourt - Apr. 8th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Théroigne Méricourt - Apr. 4th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
killa_gramm
Apr. 4th, 2014 04:14 pm (UTC)
да плохое отношение родителей- вещь паршивая
alexandr_fox
Apr. 4th, 2014 04:17 pm (UTC)
А как сказать ребенку что ему надо меньше есть и худеть? Неужели не говорить?)
svetlyachok
Apr. 5th, 2014 04:56 pm (UTC)
зачем говорить ребенку, что ему надо меньше есть? вы полагаете, он от этого начнет меньше есть? не лучше ли разобраться, почему ребенок есть много? это, вообще-то, родительская обязанность, как мне кажется.
(no subject) - alexandr_fox - Apr. 6th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
chistokov
Apr. 4th, 2014 04:28 pm (UTC)
Лучше поговорите с ней о вашем и ее мозге....
(Deleted comment)
svetlyachok
Apr. 4th, 2014 05:13 pm (UTC)
Re: не согласна в корне
Знаете, для меня это звучит жутковато - комплексы помогают нам не скатываться до небрежности. Фактически, вы говорите, что вне патологической ненависти к телу вы моментально превратитесь в отвратительное распухшее чудовище, что человек - на самом деле ничто иное, как животное. К моему большому облегчению, это не так, и этот ужас и ненависть к себе - совершенно не то, чему, на мой взгляд, стоит учить детей.
(Deleted comment)
(no subject) - finenaska - Apr. 4th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 4th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Apr. 4th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finenaska - Apr. 4th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Apr. 6th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finenaska - Apr. 6th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Apr. 6th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Théroigne Méricourt - Apr. 4th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
kristina_stark
Apr. 4th, 2014 07:11 pm (UTC)
Такое впечатление, что автор текста - очень полная, закомплексованная, несчастная девочка, которая болезненно воспринимает всё, связанное с её телом. Откуда у нее такое желание "обесценить" своё тело до всего лишь "хранилища" души? Низвести всё до понятий "крепкая" и "здоровая"? Это конфронтация со своим телом выпирает из каждой фразы. Я не вижу тут гармонии и счастья. Женщина не сможет жить в гармонии с самой собой, не будучи уверенной в том, что она - хоть где-нибудь, но прекрасна. Ну так мы устроены.
А девочкам обязательно надо говорить, что они прекрасны, и поощрять их занятия спортом, и рассказывать об углеводах и принципах здорового питания и откладывать подальше "шесть пачек масла", какой бы вкусный торт они не сулили. Молчать обо всем этом - гораздо более преступно, чем рассказывать.
svetlyachok
Apr. 4th, 2014 07:34 pm (UTC)
Описанная вами модель поведения родителей доказанно ведет к значимому увеличению расстройств пищевого поведения и образа тела у подростков. Это расстройства с самым высоким рейтингом смертности среди всех психических заболеваний.
(no subject) - kristina_stark - Apr. 4th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 4th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloomin_prairie - Apr. 4th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 5th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloomin_prairie - Apr. 5th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 5th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 5th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
allterega
Apr. 4th, 2014 08:09 pm (UTC)
Господи, до чего прискорбно видеть, насколько наши женщины лишены чувства самоуважения. Действительно - "лишь бы приподнялась".
svetlyachok
Apr. 4th, 2014 08:43 pm (UTC)
Я понимаю ваши чувства, но у меня есть хорошая новость. Делите все на пять. Возмущенные комментарии травмированных в детстве людей - не единственные. Очень много людей ничего не прокомментировали, перепостили, но поняли, о чем это. Или написали под замком. Так что не все так безнадежно, как может показаться.
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
tainstostrov
Apr. 4th, 2014 09:09 pm (UTC)
Сложно все это. Бабушка никогда не хвалила мамину внешность - маму это обижало, и она стала хвалить мою постоянно. Но это совершенно не помогло: я не верила, почему-то ни разу не верила в то, что меня правда считают красивой. Потом поверила, но... сама я себя таковой не считаю.
Иногда поражаюсь - я не замечаю недостатки внешности у подруг, они мне кажутся очень привлекательными. Объективно - я не хуже. Но... Себя я люблю меньше.

Мне сложно судить, насколько безоценочный подход, о котором говорится в статье, плох или хорош (хм, смешно получилось). Единственное, в чем я уверена - если применять такой подход, то не только к внешности, но к человеку (гипотетической дочери) в целом.
svetlyachok
Apr. 4th, 2014 09:19 pm (UTC)
Все действительно не так просто. Чтобы ощущать себя красивым, нужно обязательно чувствовать себя любимым. Это базис, основа. Важно, чтобы близкие находились в мире и любви с собственным телом, особенно мама. Это самое важное, но есть и еще ряд факторов.

Комплименты родителей красоте мало влияют на самооценку ребенка, как ни странно. Однако те дети, которые не чувствуют себя в безопасности в отношениях с родителями, рискуют воспринять это, как способ достижения любви: меня любят, пока я красив.
(no subject) - tainstostrov - Apr. 4th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 5th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
nochka_ek
Apr. 4th, 2014 10:04 pm (UTC)
Светлана, спасибо вам большое за пост и комментарии!
Тараканы эвакуировались в испуге)
l_pusya
Apr. 5th, 2014 05:54 am (UTC)
у меня возникли следующие вопросы:
1. допустим, родители не обсуждают вопросы внешности ребенка. априори любят его таким, какой он есть. но ребенок не живет в вакууме: уже в первые годы в школе ему расскажут, что он, например, полный, в подростковом возрасте он узнает, что его не готовы любить таким. не почувствует ли ребенок себя обманутым родителями?
2. понимание, что безусловная любовь возможна практически только между родителями и детьми, приходит достаточно поздно. я встречаю много людей, настолько уверенных в том, что они совершенство, хотя многие качества сложно назвать положительными ( я не только про внешние данные). так вот, они абсолютно не считают необходимым что-то в себе менять - меня должны любить таким, какой я есть. несмотря на имеющуюся уверенность, я вижу, что им очень сложно строить отношения с людьми. как этого избежать?
svetlyachok
Apr. 5th, 2014 08:52 am (UTC)
1. ребенок скорее почувствует себя обманутым, если родители будут твердить ему, что он красавец. а если будут говорить, что некрасив - почувствует себя отвергнутым.

2. почему вас беспокоит, как другие люди строят отношения с людьми?
к слову, уверенность в своем совершенстве не является производной безусловной любви родителей. производной безусловной любви родителей является адекватная самооценка.
(no subject) - l_pusya - Apr. 5th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
earth_blue
Apr. 5th, 2014 11:29 am (UTC)
Отличные советы! Спасибо)
loki_trikster
Apr. 5th, 2014 11:34 am (UTC)
Вернулся почитать комменты и офигел. Ладно там мнения разделились, но тема-то ох какая актуальная оказывается! И даже противники красоты воспринимают все очень эмоционально.
А значит вопрос красоты тела остается на повестке дня и никакими силами его под плинтус не загнать и десятым делом не сделать. Ну это как с деньгами. Можно их презирать и не думать о них, но даже те, кто презирают, тоже хотят есть. Хотя можно, конечно, долго тренироваться называть макароны вкусными и тем самым избегать дискуссии :).
allterega
Apr. 5th, 2014 12:16 pm (UTC)
Мне кажется, тут нет противников красоты. Но ставить ее во главу угла и определять ей ценность человека по-моему не правильно. И считать, что красиво только то, что нравится тебе - тоже не правильно. Красота бывает разной. Не может быть красивым человек с приятным лицом и идеальной фигурой и исходящий на слюни, доказывая, что кто-то не правильный, урод и чмо. Полагаю, что как-то слишком много в крайности уходят - или диета-фитнесс-40кг, или обязательно грязное немытое нечто, тупое и уродливое. Откуда такие представления - мне понять сложно.
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 5th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 5th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finenaska - Apr. 5th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 6th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 6th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 6th, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 6th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - loki_trikster - Apr. 8th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Apr. 8th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 5th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 5th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 6th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 6th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 7th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 7th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 5th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 5th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 5th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 6th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
v134
Apr. 5th, 2014 12:10 pm (UTC)
Причина всех психологических проблем в том, что человек от природы не получает всего знания, нужного для понимания жизни. Теперь всё нужное знание известно. Вот оно. Бог не всемогущ над собой. Половое желание - это воля тела. Смысл жизни в том, что наша жизнь нужна Богу. Бог не всемогущ над собой, и ему что-то нужно. Занятие любовью с проникновением предназначено только для зачатия. Занятие любовью без проникновения предназначено только для удовольствия. Любая психологическая проблема или прямо следует из отсутствия нужного знания, или его отсутствие мешает решить какую-нибудь другую проблему.
iamnotyourangel
Apr. 5th, 2014 12:30 pm (UTC)
больше всего в комментариях поражает уверенность, что если дочь не будут хвалить за красоту и осуждать на несоответствие идеалам красоты, то она обязательно вырастет жирной уродиной.
варианта, что может быть здоровое пищевое поведение, хороший обмен веществ и вообще от природы красивая внешность - даже не рассматривается.
и что красота - это естественное состояние, а не то, за что нужно бороться и воевать со своими "неправильными" желаниями.
allterega
Apr. 5th, 2014 12:54 pm (UTC)
Святое дело экстраполировать личные фобии на ребенка)))
luccik
Apr. 5th, 2014 02:18 pm (UTC)
Всё думала про этот пост. И вот как бы не в упрёк маме сказано будет, она же не знала.

Первый раз я осознанно селна на строгую диету в 13 лет. И по сути с тех пор так никогда до конца и не была довольна своим телом, хотя и научилась на этом не зацикливаться. А эта статья меня заставила вспомнить как очень часто я видила маму перед зеркалом оговоривающию себя за то как она пополнела.

Статью сохранила себе на будущее.
Page 11 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 1274 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono