?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как говорить с дочерью о ее теле, правило первое: Не говорите с дочерью о ее теле за исключением случаев, когда вы объясняете ей, как оно работает.

Не говорите ничего, если она похудела. Не говорите ничего, если она поправилась.

Если вы считаете, что тело вашей дочери выглядит потрясающе, не говорите ей об этом. Вот некоторые вещи, которые вы можете сказать вместо этого:

"Ты выглядишь такой здоровой!" - отличный вариант.

Или как насчет: "Ты выглядишь такой крепкой!"

"Я вижу, как ты счастлива - ты вся сияешь".

Еще лучше, если вы похвалите ее за что-то, не имеющее отношения к ее телу.

Не комментируйте тела женщин вокруг. Нет. Ни одного слова, ни одобрительного, ни уничижительного.

Научите ее быть не только быть доброй к другим, но и быть доброй к себе.

Не смейте говорить о том, как сильно вы ненавидите свое тело в присутствии дочери, или обсуждать свою новую диету. Более того - не садитесь на диету в присутствии дочери. Покупайте здоровые продукты. Готовьте здоровую пищу. Но не говорите: "Я сейчас не ем углеводов". Ваша дочь никогда не должна подумать, что углеводы - зло, потому что стыд по поводу того, что ты ешь, приводит только к стыду за себя в целом.

Мотивируйте дочь заниматься бегом, потому что это помогает ей чувствовать себя более расслабленной. Мотивируйте дочь лазать по горам, потому что нет лучшего места, чтобы понять свою душу, кроме как на верхушке мира. Мотивируйте дочь заниматься серфингом или кататься на горном велосипеде, потому что это страшно, и иногда это хорошо.

Помогите вашей дочери заняться хоккеем, греблей или футболом, потому что это формирует лидерские качества или делает ее более уверенной в себе. Объясните ей. что, сколько бы тебе ни было лет, тебе всегда нужна хорошая команда. Не заставляйте ее заниматься спортом, если она не влюблена в него по уши.

Докажите дочери, что женщина не нуждается в мужчине, чтобы подвинуть мебель.

Научите дочь готовить капусту.
Научите дочь готовить шоколадный торт с шестью пачками масла.
Передайте ей мамин рецепт чайного рождественского кекса. Передайте ей любовь к прогулкам на свежем воздухе.

Может быть, у вас и у вашей дочери полные бедра или широкая грудная клетка. Ненавидеть свои части тела ненулевого размера так просто. Не делайте этого. Скажите дочери, что с ее ногами она может пробежать марафон, если захочет, а ее грудная клетка - ничто иное, как вместилище для ее сильных легких. Она может кричать, она может петь и она может вращать Землю, если захочет.

Напомните дочери, что самое лучшее, что она может сделать со своим телом - это использовать его для перемещения в пространстве своей души.
______________________________________________________________________________________________

Этот прекрасный и мудрый текст написала не мать пятерых детей, не детский психолог, не врач-эндокринолог. Этот текст написала в своем блоге молодая американка Сара Коппелкам. Ей 21 год, и она - просто дочь.

Я ничего не могу ни убавить, ни прибавить к этим словам, такие они простые и правильные. Прислушайтесь к тому, что говорит дочь - может быть, ваша дочь говорит то же самое.

Я позволила себе перевести этот текст с небольшими вольностями, а о том, почему Сара написала такой текст, она рассказывает в интервью, данном после публикации ее записи в Huffington Post http://www.huffingtonpost.com/sarah-koppelkam/body-image_b_3678534.html?utm_hp_ref=fb&src=sp&comm_ref=false).
promo svetlyachok январь 29, 2018 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 1274 comments — Leave a comment )
Page 4 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
redshrey1
Apr. 2nd, 2014 06:34 pm (UTC)
К папам тоже относится?

Edited at 2014-04-02 06:34 pm (UTC)
oksani
Apr. 2nd, 2014 06:34 pm (UTC)
У меня маленькая четырехлетняя дочка. Она вся в рюшечку, стразики и розовофиолетовое. Причем ей не в кого, я в джинсах всегда, и всё это розовое и длинное не понимаю, но вот такая барышня. И мне очень очень сложно не говорить ей постоянно какая она красавица. Как компромисс, говорю что красавица не реже чем что умница, что у нее хорошо получается условно двигать условную мебель, что она любит математику, итд. Надеюсь что то что я и сыну это говорю, и тоже просто по желанию души, поможет мнению что женщина это не только и не столько просто тело.

Но что делать не знаю конечно. Традиционно постоянный родительский вопрос.

Зато с рождения дочки запретила себе и всем остальным обсуждать внешность кого-либо и ее достоинства/недостатки.
posmotri_naverh
Apr. 3rd, 2014 09:32 am (UTC)
ээ) а дочка четырехлетняя сама одевается что ли без вашей помощи?:))
(no subject) - oksani - Apr. 3rd, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - posmotri_naverh - Apr. 3rd, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Apr. 3rd, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Apr. 3rd, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Apr. 3rd, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mexiy - Apr. 4th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Katerina Navarro - Apr. 10th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
carotelle
Apr. 2nd, 2014 06:39 pm (UTC)
прочитала и удивилась тому, какие мудрые были мои родители, и все это просто по наитию, что-ли
rayne_minstrel
Apr. 2nd, 2014 06:40 pm (UTC)
Спасибо за статью!
Немного личного опыта.
Я дочь женщины, ставшей довольной своим телом только вот недавно, к 50 годам.
Моя мама, как впрочем, и я никогда не были откровенно толстыми. Скорее, так сказать, "пухлыми", тк размер М у нас сейчас тоже считается "большим", а при росте 162 см. это вообще "ужас-ужас".
Папа, причём, никогда не делал замечаний маме по поводу её фигуры или внешности, она для него "по умолчанию" была красивой. Всё она сама. У неё фигура "груша". Она никогда не носила штанов (только недавно), джинсов, даже миди-юбок - всё длинные расклешённые юбки, как носят воцерковленные. Я унаследовала её фигуру. К тому же, у меня полные ляжки. Джинсы ношу, но в детстве и в подростковом возрасте помню, как меня одевали так, чтобы "скрыть дефекты" - чёрные широкие брюки, кофты обязательно чуть ли не до колен, никаких мини-юбок. Первые джинсы купила себе сама в 18. Но мне говорили, что я красивая. Можно сказать, что меня приучали "стильно" одеваться. Но всё детство помню свою какую-то ущербность - что одежда непременно должна "скрывать" все мнимые и явные недостатки (хотя даже в чёрных широких брюках и в длинной расклешённой юбке заметно, что пятая точка у тебя велика). Сейчас тяготею к балахонистости и покупаю одежду на размер больше. Не знаю, относится ли это к недовольству своим телом. Потому что как-то получалось, что видела - успех от веса не заметен. В свои 54 кг (мой абсолютный минимум веса) я была гораздо несчастнее, чем в 67.
houseofmysoul
Apr. 2nd, 2014 06:46 pm (UTC)
У меня растет сын, ему сейчас два года, где-то с года он стал разглядывать себя в зеркало, когда я однажды сказала, что он красивый, он очень обрадовался (откуда он узнал этимологию слова - не знаю, называла впервые).
Я согласна с автором - не стоит делать акцент на внешности, но и замалчивать вопрос внешности, хваля его, скажем, за ум, за силу и т.д., это тоже в итоге вызовет вопросы.
Моему мужу никогда не говорили, что он красивый, и он считал себя некрасивым (и до сих пор мне не верит, а верит тем, кто говорил когда-то обратное).
Моя мама никогда не говорила, что я красива. Если что-то говорили о моей внешности, она всегда корректировала: "Она - хорошенькая/симпатичная", а мне очень хотелось услышать: "Моя дочь красивая!" Я не верила, что я красива, не смотря на то, что многие мне об этом говорили, в мою красоту я уверовала, когда встретила мужа, но какой ценой! Когда я встретила его, я подумала: "Боже, какой же он красивый/стильный/ухоженный/хорошо одетый, да он никогда даже в сторону мою не посмотрит". Только потом, когда мы стесняясь, все же признались друг другу в чувствах, я через некоторое время поняла, что он меня воспринял также и тогда самооценка возросла до нормы. А если бы я не встретила его? Да так бы и считала себя дурнушкой, с молчаливого нейтралитета мамы.
cwetok
Apr. 2nd, 2014 06:47 pm (UTC)
спасибо! очень нужно и важно

а что говорить, если дочь сама дает оценки своему или чужому телу?
недавно она напугала меня, сказав что-то вроде "если я буду есть много, буду толстой"
ей всего 5 лет
al_magerit
Apr. 2nd, 2014 07:35 pm (UTC)
А Вы уверены, что это правильно?

Да, она в 5 лет задает этот вопрос. И мальчики задают, кстати - у меня их несколько штук, и всех это интересует. в 8-12 задают уже постоянно - "мам, как ты думаешь, я, когда вырасту, буду красивым?" "Мам, а мне больше идет темное или светлое?" "Мам, а мне надо что-то делать, чтобы у меня были красивые мускулы, как у Себастиана (тренер)?" Наравне, кстати, с еще двумя сотнями вопросов в день, то есть это не одержимость телом - просто такое же любопытство, как все остальные вопросы про технику, профессии, устройство мира, историю, географию и т.д.

И вот мама отвечает на вопросы касательно географии, истории и далее по тексту, а только дочь задает вопрос про тело в лоб "как ты думаешь, я толстая или худая?" начинает молчать и прятать глаза или нести околесицу типа "Это не имеет значения, важно, чтобы тебе было комфортно" (представьте, что на вопрос "а кто победил во второй мировой войне" Вы бы ответили "Это не имеет значения, важно, что мы сейчас живы" и вообще бы всячески избегали этой темы, например - деть бы забеспокоился, правда?)...

Словом, не знаю. Мне кажется, подобный эксперимент как раз прямиком ведет к неврозу и неадекватному восприятию тела...
(no subject) - cwetok - Apr. 3rd, 2014 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_magerit - Apr. 3rd, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lensychka - Apr. 3rd, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_magerit - Apr. 3rd, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_magerit - Apr. 3rd, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - Apr. 3rd, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_magerit - Apr. 3rd, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - Apr. 3rd, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_magerit - Apr. 3rd, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - Apr. 3rd, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackbastet - Apr. 3rd, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackbastet - Apr. 3rd, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Apr. 3rd, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackbastet - Apr. 3rd, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 3rd, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govori_slushai - Apr. 3rd, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - Apr. 3rd, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govori_slushai - Apr. 3rd, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cwetok - Apr. 3rd, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govori_slushai - Apr. 3rd, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
Bamper Tramper
Apr. 2nd, 2014 06:57 pm (UTC)
хм
бред сивой кобылы
marauder_ii
Apr. 2nd, 2014 07:01 pm (UTC)
Re: хм
неа
бред дамы, страдающей феминизмом головного мозга
Re: хм - zwezdaneya - Apr. 2nd, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: хм - marauder_ii - Apr. 2nd, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
Re: хм - villi_koira - Apr. 2nd, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
loki_trikster
Apr. 2nd, 2014 07:18 pm (UTC)
Совершенно верно.
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
laluna_blondie
Apr. 2nd, 2014 07:11 pm (UTC)
шоколадный торт с шестью пачками масла.
О_О
зачем?
si_tu_savais21
Apr. 2nd, 2014 11:46 pm (UTC)
Re: шоколадный торт с шестью пачками масла.
Это неточности перевода. В оригинале six sticks of butter, one stick равняется 118 граммам. В одной пачке масла их два, ну а шесть - это полторы пачки, то есть примерно 700 грамм.
(no subject) - schnuller - Jul. 11th, 2018 01:35 am (UTC) - Expand
loki_trikster
Apr. 2nd, 2014 07:16 pm (UTC)
И вот девушка выросла такой свободной и без комплексов по телу, влюбилась и впервые услышала критику этого тела (беззлобную, мимоходом) от любимого. Он же не знал что все так сложно, что девушка наивна в этом плане. Или даже примем правила игры, не критику, просто он восхищенно проводил глазами какое-то иное тело. Это будет жесткий удар. Ну как вам бы объявили в 20 лет, что шансы в любви зависят от знания китайского языка. И не просто объявили, а немедленно предпочли китаянку :). И вы оглядываетесь: ба, да так оно и есть! Попадалово!

К реальной жизни надо готовиться без вранья. Без нагнетания и трагедий, но и без искажений реальности в угоду временному спокойствию.
heinza
Apr. 2nd, 2014 07:19 pm (UTC)
Да!!! Подписываюсь под каждым словом.
(И у меня был именно такой опыт, да).

Edited at 2014-04-02 07:19 pm (UTC)
(no subject) - svetlyachok - Apr. 2nd, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 2nd, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uttha - Apr. 4th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 2nd, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 2nd, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barca_a_vela - Apr. 4th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickel_ghs - Apr. 4th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 4th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickel_ghs - Apr. 4th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 4th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 4th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickel_ghs - Apr. 4th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 4th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 4th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 4th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 4th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 4th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 4th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 4th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 4th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 4th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 4th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 4th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 6th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 6th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rebekka_german - Apr. 2nd, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 2nd, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rebekka_german - Apr. 3rd, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomidorisgogo - Apr. 6th, 2014 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 2nd, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 2nd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 2nd, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 2nd, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 2nd, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 2nd, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 2nd, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 2nd, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 2nd, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 2nd, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 2nd, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 2nd, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 2nd, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliri_enn - Apr. 2nd, 2014 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Apr. 2nd, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govori_slushai - Apr. 3rd, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 3rd, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - govori_slushai - Apr. 3rd, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 3rd, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - govori_slushai - Apr. 3rd, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 3rd, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - govori_slushai - Apr. 3rd, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickel_ghs - Apr. 4th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Apr. 4th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonnetoile - Apr. 3rd, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nspoisk - Apr. 4th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
grandaevus
Apr. 2nd, 2014 07:18 pm (UTC)
пиздец!
al_magerit
Apr. 2nd, 2014 07:21 pm (UTC)
Я не могу тоже понять, почему нельзя говорить о теле без истерик. То есть понятно - если у мамы по поводу тела огромный таракан, то, наверно, не стоит проецировать его на ребенка, сажая, скажем, милую пухляночку, не начавшую еще пубертат, на диету или наоборот - пичкая, как ненормальная, "слишком худую". Но вот считаю, что объяснить пищевую пирамиду, правила расчета калорий в день, собственного индекса веса и т.д. так же важно, как объяснить необходимость чистить зубы, причем хоть девочке, хоть мальчику. Это точно такой же вопрос гигиены и здоровья, во-первых, а во-вторых - мы можем жмуриться и отворачиваться от этого, но более привлекательные люди имеют в жизни меньше проблем, чем менее привлекательные. И если вопрос этой самой привлекательности - это сказать девочке "слушай, тут классная группа по фитнесу и хороший тренер, почему бы тебе не походить?" или объяснить ей же взаимосвязь ее прыщей и булочек с консервантами, которые она наворачивает - то, имхо, тут как раз святая обязанность матери (если мать сама адекватно принимает собственное тело, т.е. не ненавидит его, не обожествляет, а просто заботится о нем так же, как заботится о близком любимом человеке) объяснить, что и как.
zwezdaneya
Apr. 2nd, 2014 07:30 pm (UTC)
согласна, моя мама например была не то что далека от этого, она вообще до сих пор свято верит что быть худой -это плохо. просто когда ситуация зашла в тупик, я ее послала на хуй, и начала сама учиться правильно есть. так она меня вообще ненавидит когда я ей говорю, что это и это есть нельзя)
mary_lady
Apr. 2nd, 2014 07:23 pm (UTC)
Спасибо.
Я жертва диеты. Только год позволила себе не сидеть на диете. Только год учусь понимать свое тело. И у меня 2-х летняя дочь и я не хочу что бы она была жертвой диеты.
alizia
Apr. 2nd, 2014 07:27 pm (UTC)
мне кажется, что много читателей, вдаваясь в споры о красоте, так и не поняли смысл: говоря о красоте, не нужно акцентировать его только на теле... так я не представляю маму говорящей "какое у тебя красивое тело", "какая у тебя осиная талия"... можно и даже нужно сказать, что дочь красивая, но не нужно акцентировать внимание на теле или его части
lynx_haus
Apr. 4th, 2014 07:21 am (UTC)
если минимально заниматься хоть каким-то спортом и не жрать в три горла, то тело будет красивое. вот это и надо прививать.
а если у ребенка проблемы с лишним весом или излишней субтильностью, то это надо исправлять.
а "красота - это не тело" - разговоры в пользу бедных. никому не нужен твой внутренний мир, если ты плохо выглядишь. особенно в пубертате.
atma_raga
Apr. 2nd, 2014 07:27 pm (UTC)
Спасибо! Абсолютно верные слова!
Моя мама как раз доставала меня этим с самого детства, даже когда я была совсем худой. Сейчас я не включаю вебкамеру, когда говорю с ней, - чтобы не слышать ее комментарии о моей внешности. Ну я же не телом зарабатываю, какая пофиг разница, что во мне пять лишних кило? Меня это не парит, а ее - очень... Мне дают лет на десять меньше, чем на самом деле, но все равно не в этом счастье :) .
zwezdaneya
Apr. 2nd, 2014 07:31 pm (UTC)
у меня была другая проблема- мать парило чтобы я не была худой))) вот почему то всегда так, родителей кто то нам всем перепутал)))
Page 4 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 1274 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono