?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос

После публикации с "одним днем" маленькой девочки, практикующей сыроедение по инициативе мамы, думаю о том, насколько искаженно все-таки мы привыкли понимать "правильное питание". И о том, что правильное - это, в первую очередь, правильное не "из головы", а "из тела". И это для нас очень сложно.

В этой связи вопрос. Серию статей про то, как нормализовать пищевое поведение у детей - надо? Разумеется, в рамках подхода интуитивного питания, куда ж без него.

Про то, как жить без пищевых запретов с детьми, теория и немного личного опыта тоже. Интересно?
promo svetlyachok january 29, 2018 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 9 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
estellla
Jun. 10th, 2014 04:02 pm (UTC)
Присоединюсь к общему хору - очень надо!
verevka
Jun. 10th, 2014 04:19 pm (UTC)
Очень-очень надо!
kosovsky_family
Jun. 10th, 2014 04:45 pm (UTC)
Очень надо!!!
etoile_du_nord
Jun. 10th, 2014 05:12 pm (UTC)
Мне очень интересно!
nata_bmz
Jun. 10th, 2014 06:23 pm (UTC)
Очень надо!
ul_yana
Jun. 10th, 2014 06:32 pm (UTC)
Светлана, да!! Очень-очень надо!
kunitza
Jun. 10th, 2014 07:17 pm (UTC)
Очень-очень надо!
Особенно интересует вопрос что делать, если у ребёнка аллергия и ему нельзя какой-то продукт? Или, как у нашего ребёнка, проблемы с поджелудочной и некоторые продукты можно, но только в небольшом количестве ( мороженое например), а он, конечно, остановиться не может и просит ещё и еще. Возраст - 3 года.
jaditic
Jun. 10th, 2014 07:41 pm (UTC)
хорошо http://b23.ru/6dwb
irinaflorina
Jun. 10th, 2014 08:56 pm (UTC)
Светлана, очень надо! Много вопросов по питанию детей. Особенно непонятно про сладкое, особо вкусное. Неужели ребенок сам будет предпочитать полезный фрукт сладкой конфете, не посмотрит на банан и съест утреннюю кашу? А ещё знаю девушку, страдающую ожирением, которая за раз съедает не менее 10 конфет - она рассказывает, что в детстве в доме всегда была чаша со сладостями, она к ним привыкла. Получается, что сладости всё таки лучше ограничивать хоть как то.. Не хочется экспериментировать над своим ребенком в питании, хочется со знанием дела к этому относиться... Заранее благодарю! :)
Lana Sovel
Jun. 10th, 2014 11:37 pm (UTC)
Очень-очень надо! Буду очень благодарна!
narmunj
Jun. 11th, 2014 08:41 am (UTC)
Надо! А еще и в рамках что наша еда Мб неидеальна с экологической точки зрения, и проверить, по крайней мере, в России невозможно.
nissets
Jun. 11th, 2014 10:28 am (UTC)
Светлана, а у меня вопрос не совсем по теме, но рядом.
В нашей семье, к примеру, существует следующий феномен - мы начинаем бурно есть от одного вида активности - когда надо думать. О том, что папа начал работать, можно судить по частоте открывания/закрывания двери холодильника. У меня то же самое. Думать, писать, решать какие-то задачи, - и понеслось. То есть это не стресс, как таковой, не тревога - меня от тревоги наоборот тошнит - и не страх. Есть друзья - юристы, журналисты, которые не могут писать, не куря. Притом, если бросят курить, то совершенно понятно, что будут есть. На работе стоит что-либо на кухне- печенье, сухарики, что угодно - не подойду, пока не начинаю что-то всерьез делать. Начинаю - дальше идут челночные переходы "за кофе" и обратно.
irhen2000
Jun. 11th, 2014 12:23 pm (UTC)
Надо очень! И по скорее бы:)
Села ждать.....
netta2205
Jun. 12th, 2014 10:17 am (UTC)
Соня опять жжет - кормит дитя сахорозаминителем, а народ рукоплещет судя по всему....да еще и леденцами на палке - шоб зубам ниче не приснилось...аааа...ну не е мое. Ну взяла бы хоть сахар-сырец для этого из био-магазина в Испании, была же давеча.
annikum
Jun. 13th, 2014 09:10 am (UTC)
Светлана, очень были бы полезны эти статьи. особенно про то как не портить пищевое поведение у ребенка с особенностями - аллергии, непереносимости, ферментативная недостаточность, другие особенности ЖКТ.
стараемся ребенка сильно не ограничивать, есть не заставлять, предлагаем еду на выбор - типа прислушайся к себе, чего тебе хочется именно сейчас.
но из за особенностей ЖКТ приходится ограничивать покупные сладости, магазинные соки, и цельное молоко плохо усваивается. ребенок же очень хочет все это лопать без остановки, последний раз когда я как то расслаблено отнеслась к этому - оказались в больнице под капельницей - желудок перестал функционировать. хочется жить спокойно и расслабленно и есть все что хочется, но каждый раз когда пытаюсь расслабиться на тему вредной еды для ребенка - срыв ЖКТ, из которого долго выходить.
Page 9 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono