?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для моих постоянных читателей - глава из новой методички, описывающая, как я понимаю интуитивное движение.

Принцип 9. Интуитивное движение. Двигаться - в радость.

Для большинства из нас слоаосочетание “заниматься спортом” означает нечто мучительное, насильственное: рано вставать, много потеть, делать что-то одновременно и скучное, и утомительное. Многие воспринимают активное движение как неотъемлемую часть диеты и предпринимают что-то в этой области только тогда, когда пытаются похудеть, испытывая привычное чувство вины, когда забрасывают и то, и другое.

Движение - неотъемлемая часть жизни интуитивного едока. Точно так же, как мы обучались заново тому, что каждый из нас изначально умел с рождения - слышать внутренние сигналы голода и насыщения, реагировать на голод вовремя и соответствующей потребностям организма пищей, теперь нам необходимо переоткрыть радость движения.

Как сделать активное движение частью жизни, а не тягостной обязаловкой?

Я - двигаюсь. Я настаиваю на том, чтобы пользоваться именно словосочетанием “активное движение”, а не “занятия спортом”. Если вы “занимаетесь спортом”, это подразумевает все то, что лишает этот процесс минимальной увлекательности - непременное достижение тех или иных “результатов”, непременную усталость и потные футболки. Мы - просто двигаемся ради собственного удовольствия.

Отделите движение от похудения. Только 30% вашего потенциального похудения зависит от движения, все остальное приходится на долю питания - так зачем привязывать движение к снижению веса?

Активное движение - неотъемлемая часть жизни, не диеты. Поэтому я настоятельно рекомендую не пользоваться трекерами, приложениями в телефоне, браслетами и другими гаджетами, регистрирующими вашу физическую активность. Первое, что вы испытаете, когда начнете регистрировать свое движение - разочарование. И это все? Я прошла 5 километров и сожгла всего 270 килокалорий?! Я отмахал два часа на стадионе и “отработал” пару масленичных блинов? Да вы что, издеваетесь?

Возникает уже хорошо известный нам эффект “какого черта?!”, и причины его возникновения те же самые - разочарование в самом себе, несоответствие представлений о необходимом уровне достижений реальному. Как мы уже договорились, про достижения - это спорт, а у нас - движение. Мы двигаемся, чтобы испытать радость и удовольствие.

Делайте то, что можете. Известный американски кардиолог Леви в книге “Парадокс ожирения” пишет: “Человеческое тело придумано не для бега, а для ходьбы”. Леви оспаривает пользу интенсивных физических тренировок и ратует за бережное движение, не изнашивающее тело. Много у вас лишнего веса или нет, но, если вы давно не двигаетесь и ведете диванный образ жизни, уровень вашей выносливости очень снижен. Повысить его можно, даже начав просто ходить, по полчаса в день. Вам кажется, что “считается” только трехчасовая “пахота” в спортзале, четыре раза в неделю? Это неправда. Через 2-3 недели получасовых прогулок небыстрым шагом вы поймете, что можете пройти час и не устать. Это - победа. Начинайте с того вида движения, который вы можете “потянуть”. Если позже вам захочется чего-то еще - у вас будет такая возможность.

Правило надетых кроссовок. Это правило я придумала, работая в клинике для страдающих ожирением, для тех своих пациентов, которые привычно “задвигали” ежедневное движение, объясняя его делами, усталостью или забывчивостью. Мы договаривались о следующем. В ежедневной рутине пациента должно быть 15-30 минут на движение. Понятно, что иногда идти после работы на прогулку совершенно не хочется. Можно не идти, но и в этом случае они были обязаны надеть кроссовки, выйти из дома и 5-10 минут постоять на улице. Если после этого никуда идти все еще не захочется - можно вернуться домой. Если ощущение изменится - отлично. Многие говорили, что это правило буквально помогло им сдвинуться с места - трудно было не пойти гулять, а принять решение, надеть спортивную обувь и выйти из дома. Известный российский педагог Симон Соловейчик описал этот эффект, работая с детьми со сниженной успеваемостью. Он обнаружил, что те дети, которые не делали уроков вовремя, испытывали трудности не с обучением как таковым, а с тем, чтобы физически за уроки сесть.

Ищите то, что нравится. Что такое “интуитивное движение”? Это - то движение, которое соответствует моему психологическому профилю, особенностям моей личности, которое комфортно для меня прежде всего изнутри. Выбирая тот или иной вид движения, мы часто соблазняемся соображениями, далекими от соответствия этого движения моим внутренним потребностям. Близость спортзала от дома или рекламная скидка на абонемент, статья о том, что именно силовые тренировки наиболее интенсивно сжигают калории и помогают наращивать мышцы, рассказ подруги о том, что она пошла на пилатес и ей нравится - не покупайтесь на это. Ищите собственный вид движения, который полходит именно вам. Хорошая новость в том, что он обязательно есть. Вы поймете, как только найдете его - вам будет нравиться процесс, а не результат. И в этом случае результат не заставит себя ждать.

Что нужно сделать, чтобы найти ваш собственный вид движения?

Пробуйте.

Задумайтесь о том, какая обстановка вокруг вас наиболее соответствует вашему душевному состоянию во время движения. Одиночество или компания? Спокойствие природного уголка или активность, шум, бодрящая музыка? Вас заводит и стимулирует возможность соревноваться с другими в выполнении тех или иных движений или хочется самому бзе спешки и суеты разбираться в том, что и как делать?

Ответы на эти вопросы дадут вам первые ориентиры: движение в группе или индивидуально, на открытом воздухе или в помещении.

Теперь задайте себе следующий вопрос: а какие варианты движения вами наиболее любимы? Они у вас точно есть, если их нет сейчас - они были в прошлом, в детстве. Возможно, вы любили танцевать? Прыгать со скакалкой или играть “в классики”? Крутить “хула-хуп”? Плавать? Современная фитнес-индустрия предлагает огромное количество видов движения, включающих эти элементы. Зумба, скандинавская ходьба, боди-баланс, аквафитнес - пробуйте то, что напоминает вам об активных удовольствиях вашего детства.
Кто вы по характеру, что наилучшим образом отражает вашу суть? Вы - мыслитель, мечтатель, философ или человек активный, “делатель”? Первым больше подойдет йога и различные варианты китайских гимнастик, вторым - нечто более активное.

Делайте то, чего не делали никогда. Нарушайте правила. Очень полезно бывает попробовать делать то, что вы и другие ожидают от вас в наименьшей степени. Если вы деликатный, мягкий человек, который в своей жизни не обидел и мухи - попробуйте бокс или борьбу. Возможно, вы откроете в себе новые, неизвестные черты. В конце концов, умение постоять за себя еще никому не мешало. Если, напротив, вы жесткий карьерист, способный идти по головам других - йога или пилатес могут дать вам совершить о себе важные открытия. Помните, движение - не отдельный, оторванный от организма процесс, это часть человеческого бытия, во многом отражающая характер, личность, существующие психологические проблемы.

Преодолевайте стыд. Большинство людей, имеющих лишний все или думающих, что они имеют лишний вес, стыдятся собственного тела и всего, что с ним связано. Они стыдятся двигаться в присутствии других людей, кто-то - потому что считает, что двигается некрасиво и неловко, кто-то - потому что боится, что другие будут смотреть на него с мыслью “Вот жирный похудеть решил, за ум взялся”. На самом деле, абсолютное большинство современных людей испытывают стыд за свое тело или считают его недостаточно совершенным - это неотъемлемая часть современного образа жизни. Это означает, что те, кто, как вам кажется, будет на вас смотреть, на самом деле тоже размышляют, как они выглядят в чужих глазах. Подумайте о тех жизненных ситуациях, когда стыд и сдержанность не позволили вам сделать что-то важное - подойти к девушке, которая вам понравилась, сказать важные слова близкому человеку, который уехал за тридевять земель. Сколько раз вы пожалели о своей стыдливости? Сейчас стыд мешает вам сделать нечто крайне важное для самого значимого для вас человека - для вас. Преодолеть стыд - однократное действие (в следующий раз выйти под артобстрел чужих взглядов будет намного проще).

Не торопитесь с инвестициями. Самые важные инвестиции, которые нужно сделать в движение - ваше тело и ваше время. Дорогостоящую аппаратуру, личного тренера, самую модную спортивную одежду можно приобрести позже. Иначе появится отличный повод отложить движение еще ненадолго - ровно до того момента, как у вас появятся свободные средства на тренера или хороший спортивный магазин откроет сезон распродаж. Уверяю вас, на тот вид движения, которым вам хочется заниматься, средства находятся сразу.

Чуть-чуть считается. Очень важно избавиться от “менталитета спортсмена”, а на самом деле - голоса внутреннего перфекциониста, который презрительно скажет: “Полчаса? Три раза в неделю? И чего ты надеешься добиться таким образом?”. Если до сих пор вы всю неделю исправно проводили за рабочим столом у компьютера, а затем перемешались на диван у телевизора (или снова за компьютер), то три раза в неделю по полчаса - значительный сдвиг. Не забывайте также о всех вариантах движения, которые есть в вашей жизни, а это не только те ситуации, в которых вы надеваете спортивный костюм. Двадцать минут мытья полов, сорок минут с пылесосом, пробежка до ближайшего супермаркета за молоком - тоже движение. Исследования показывают, что ежедневная 30-минутная физическая активность, разбитая на три 10-минутных отрезка, поволяет эффективнее регулировать инсулиновые скачки и быстрее повышает выносливость.

Ведите “дневник движения”. Записывайте все виды физической активности за день в минутах. Считайте баланс за неделю. Подводите итоги недельной активности в позитивных терминах. Даже если что-то пока не получается - сформулируйте это как “на следующей неделе я хочу улучшить…”, а не “план ходить в бассейн три раза в неделю перед работой провалился”.

Ставьте реальные цели. Не ожидайте от себя несбыточного. Если вы только начинаете включаться в активное движение после долгого периода воздержания - не ставьте себе в задачи полуторачасовые занятия спортом ежедневно. Вы не сможете сдержать данное себе слово и испытаете разочарование. Практика показывает, что хорошим начальным ритмом является ритм “через день”. Увеличивать интенсивность можно, когда ритм “через день” станет привычной частью вашего режима и держать его не составит никакого труда.

Не забывайте об отдыхе. Обязательно отдыхайте 1-2 раза в неделю. В эти периоды организм, для которого новый режим движения - всегда определенный стресс, восстанавливает силы и накапливает энергию. После периода отдыха вы обнаружите, что способны на большее, чем раньше.

Отмечайте свои ощущения. Если у вас есть опыт занятий спортом ради похудения, то вы испытали на себе действие всех атрибутов, соответствующих этому процессу: регулярное взвешивание и обмеры, радость, если цифры весов и сантиметра показывают желаемое, преодоление боли в натруженных мышцах. В интуитивном движении нам предстоит делать ровно обратное: мы будем прислушиваться к организму в поисках тех ощущений, которые порождает то или иное движение. Оно не должно причинять боль, дискомфорт, оно должно дарить радостные ощущения.

Правильно подобранное движение не в силах быстро изменить размер вашей одежды само по себе. Тем не менее, его вклад в борьбу с перееданием очень значителен. Дело в том, что движение помогает выработке эндорфинов - “гормонов радости”. Дополнительная доза эндорфинов как раз и позволит вам с большей легкостью преодолеть потребность “заесть” что-то. Через какое-то время вы обнаружите, что переработать негативную эмоцию с помощью движения можно не хуже (а на самом деле, даже лучше), чем с помощью еды.
promo svetlyachok april 26, 09:32 6
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
busybackson
Jul. 24th, 2014 09:00 am (UTC)
Светлана, если все равно надо вести дневник движения в минутах, почему бы не пользоваться трекерами?
svetlyachok
Jul. 24th, 2014 09:02 am (UTC)
потому что масса людей не может удержаться и изучает, сколько потратил калорий. а это так же вредно, как взвешиваться.
netti2
Jul. 24th, 2014 09:08 am (UTC)
Вот все здорово.
Но меня смущает, что есть же люди, получающие удовольствие от бега, а не хотьбы, удовольствие от улучшения своих результатов, от преодаления себя и открытия новых возможностей тела (моя мама бегает и тренируется на марафоны, хотя делает это не "на результат", в смысле что не бегает прямо как спортсмены, плюс я читаю одну даму, которая с огромным восторгом рассказывает от беге и триатлоне, тренируется серьёзно, но именно очень любит это, а не пытается похудеть или накачаться, для неё это явно интуитивное движение в радость.). А такими словами рраз и отмечается это как сугубо неправильное.
Dina Vorobeva
Jul. 24th, 2014 09:15 am (UTC)
Есть отл книжка про бег - Харуки Мураками. Он, оказывается, бегает марафоны много-много лет. И он считает, что бег - не для всех. Это опр тип людей, и физилогически, и психологически.
Книга "О чем я говорю, когда говорю о беге"
(no subject) - mednoy_gori_h - Jul. 24th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netti2 - Jul. 24th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jul. 24th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - netti2 - Jul. 24th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
Dina Vorobeva
Jul. 24th, 2014 09:12 am (UTC)
Дневник движения - крутая идея!!! Я практиковала подсчет пройденного расстояния, типа вот 40 метров от квартиры до машины, вот 20 от машины до офиса, вот в магазин сходила...
Результатом стало то, что я иногда не беру машину с собой.
Или паркую там, где ее удобно парковать, и 300 метров иду пешком. А ведь еще и обратно))
zvezdenik
Jul. 24th, 2014 09:23 am (UTC)
вот насколько всегда не владела и не владею интуитивным питанием, настолько же всегда умела интуитивное движение. и никогда не понимала, как можно не любить двигаться и не иметь любимого "движения"
arbena
Jul. 24th, 2014 09:25 am (UTC)
Почему-то везде натыкаюсь на рекомендации полным людям много ходить.
Я сама привыкла много ходить с детства, по лестницам подниматься, 20-25 км в день пройти - считала "хорошей прогулкой", на работу за 4-5 км (в одну сторону) пешком - самое то.

Но при весе в 80 и возрасте за 30 начались проблемы с коленями.
Сейчас по рекомендации ортопеда только велосипед - даже в магазин. =(
Tatiana Sinotina
Jul. 25th, 2014 08:36 am (UTC)
Странно, а велосипед вам на колени нагрузку не дает? Это как раз его слабое место... как человек со слабыми коленями, я бы рекомендовала скандинавскую ходьбу, палки действительно снимают часть нагрузки. Ну и 25 км, ИМХО, перебор))))
(no subject) - arbena - Jul. 25th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
comfortina
Jul. 24th, 2014 09:33 am (UTC)
Я купила собаку, чтобы заставить себя выходить из дома( работаю дома).
Насчёт своего здоровья и движения я безответственна, но вот за собаку отвечаю сполна: в любую погоду у моего пса( и у меня тоже) будет пара полноценных прогулок по часу-два))
А потом и сама привыкла))Хотя первое время было тяжко.
Шпицу моему тоже со мной повезло, у предыдущих хозяев он целый день в клетке-вольере сидел, они его туда сажали, чтоб провода не погрыз(
Потом решили продать. Так что теперь мой пёс-счастливый пёс.
А в качестве любимого движения у меня аквапарк: воду обожаю. купила туда годовую карту на безлимитное посещение. Иногда просто в бассейне с гидромассажем сижу, иногда к фитнесу в бассейне подключаюсь, иногда просто плаваю. По настроению всё. Но 2-3-4 часа в аквапарке лучше лежания на диване с ноутом))
yamuna
Jul. 24th, 2014 07:58 pm (UTC)
Надо же, я тоже завела собаку с такой же целью :)тоже работа дома и тоже поняла, что ради себя из-за компа не выйду и гулять не буду, а вот из ответственности за собаку - сработает.
Всего два года прошло, и мне странно вспоминать, как я поначалу после получасовой активной прогулки с щенком отлеживалась без сил полдня :) Как же трудно было привыкнуть гулять в любую погоду, регулярно - только радость прогулок с собакой мою лень переборола)
И именно благодаря собаке я вспомнила радость от движения и через полгода пошла в спортзал, а еще через год - начала бегать :) Так постепенно радикально изменила свой образ жизни - сейчас не могу жить без трех силовых тренировок в неделю плюс бег, раз или два в неделю. С собакой бегаем вместе тоже, и гуляем подолгу конечно :)
Так я нашла свое движение, которое нравится, и от него эндорфины у меня выделяются в огромных количествах))) удовольствие от "вкусной" лишней еды стало тусклым, вот побегать - это теперь для меня настоящая радость.Спасибо автору за этот пост, буду давать читать знакомым, вместо того, чтобы объяснять своими словами, захлебываясь от избытка чувств:)
P.S. До собаки в моей жизни движения не было от слова совсем - астма в детстве отрубила возможность привыкнуть и полюбить движение(бегать и даже быстро ходить было нельзя - сразу приступ),а во взрослой жизни уже и астма прошла, много раз безуспешно "тыкалась" то в йогу, то в аэробику, долго искала свое, не думала, что это будет - штанга и бег.


Edited at 2014-07-24 08:18 pm (UTC)
vasilisa_1976
Jul. 24th, 2014 09:50 am (UTC)
я терпеть не могу ходить, бегать и прыгать. слово "фитнесс" приводит в ужас
но очень хотела заняться йогой.
уважаемое Мироздание меня услышало - с января хожу на йогу, открылась студия в 10 минутах ходьбы от дома, в очень удобное время.
и полезное - все-таки полтора километра в одну сторону, полтора в другую
и приятное -йогу обожаю
на габаритах, правда, совсем не сказывается, ну и ладно.
зато это движение мне в радость.
после нашего занятие начинается фитнесс - караул, как они могут скакать полтора часа с гантелями :)
minimbl
Jul. 24th, 2014 09:52 am (UTC)
Светлана, подскажите пожалуйста, а в чем позитивный эффект дневника движения должен быть? У меня большой затык с этими дневниками, что движения, что питания — очень активное внутреннее сопротивление, "не хочу - не буду". При этом делается что-то и даже с удовольствием, но только подумаю о том, что нужно фиксировать в дневнике, как все падает.
kisa_katsman
Jul. 24th, 2014 12:36 pm (UTC)
можно я порассуждаю?
мне кажется, важно хвалить себя за любую ерунду.
просто записывать благодарность и похвалу себе.
я вот поймала на мысли что мне проще себя гнобить и терзать, чем один раз сказать: вау, да ты молодец!
solyanikirulyat
Jul. 24th, 2014 09:54 am (UTC)
Светлана, спасибо за статью. Вовремя и актуально. Имела опыт регулярного занятия спортом (раннее вставание, 5 раз в неделю и т.п.) для похудения. Похудеть и удерживать результат получалось, но сколько усилий это стоило. До сих пор вспоминаю с содроганием, при этом было и радость от занятий спортом, и желание,и нашла потом то, что нравится, но начиналось все именно "из-под палки".
После рождения младшей дочери последние два года не получается заниматься в зале, поэтому испытываю жуткое чувство вины. Но все же выработала в себе привычку много ходить пешком, сейчас это превратилось в 3-4 раза в неделю по 30-40 минут от метро или/и к метро, когда езжу на работу. По ощущениям- подходит, но голова то упорно продолжает говорить, что мало-мало :) Вообщем, спасибо вам еще раз.
viktoryia_lavr
Jul. 24th, 2014 09:55 am (UTC)
Светлана, большое спасибо за еще одну великолепную статью.
Благодаря Вам я открыла для себя скандинавскую хотьбу. Я как то и не задумывалась, но недавно, вспоминая свой прежний образ жизни, поняла, что хотьба очень ресурсное занятие для меня.
А еще относительно недавно я открыла для себя гимнастику Фельденкрайза - осознанное движение. После занятий осознание включается не только в движении, но и в целом в жизни, и в питании.
mednoy_gori_h
Jul. 24th, 2014 12:20 pm (UTC)
Вы где-то обучались скандинавской ходьбе или самостоятельно освоили? Тоже хочу попробовать).
(no subject) - viktoryia_lavr - Jul. 24th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuhudeet - Jul. 26th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
kasanosaki
Jul. 24th, 2014 10:02 am (UTC)
Здравствуйте, Светлана, спасибо за пост.
Не так давно, изучая ваши выкладки о питании, я пришла к выводу, что существует интуитивное движение, и вот вдруг вижу пост с таким названием! :)
Но мне хочется поделиться и своим взглядом на это понятие.
"интуитивное движение" для меня не только выбрать движение по душе, но и стараться двигаться именно в то время, когда телу захотелось подвигаться, и научиться распознавать "двигательный голод", и немедленно вставать походить, если затекла спина..
Я перестала носить каблуки именно потому, что при прогулках или даже маршруте за хлебом мне иногда хотелось перейти на бег, но я игнорировала этот импульс или говорила, что время тренировки завтра. А в день тренировки порой не хотелось делать ничего, но я себя заставляла. А потом, выйдя на понятие интуитивного движения, я отказалась от фиксированных программ, ибо, как вы верно написали, надо двигаьтся. Просто двигаться. Без расписаний.
Вот. Спасибо еще раз. :)
arbena
Jul. 24th, 2014 12:54 pm (UTC)
А вам спасибо за комментарий о времени.
(no subject) - Tatiana Sinotina - Jul. 25th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
adesigna
Jul. 24th, 2014 10:10 am (UTC)
Хочу поделиться иллюстрацией к пункту "ищите то, что нравится".

Открыла для себя занятия через интернет балетом - вернее тренировки, построенные на балетных движениях.
И если у меня раз за разом пропадали почти неиспользованными билеты в спортзал, то балетом я занимаюсь уже третий месяц. При этом частота занятий - почти80% дней. И понимаю, что разница в том, что мне им хочется заниматься так, что я не воспринимаю утреннее занятие как обузу-нагрузку как "надо" - мне действительно приятно этим заниматься. И усилий по вытаскиванию себя на занятие можно вообще не прилагать.

Вдруг кого-то заинтересует, вот тут видео на ютьюбе
http://adesigna.livejournal.com/348530.html
cotya
Jul. 24th, 2014 10:26 am (UTC)
Спасибо за ссылки - у меня дочки серьезно балетом занимались. А мне всегда очень хотелось и не понятно было с какого конца подобраться :)
(no subject) - adesigna - Jul. 26th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akumajona - Jul. 24th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuhudeet - Jul. 26th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adesigna - Jul. 26th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
ice_fate
Jul. 24th, 2014 10:13 am (UTC)
Светлана, спасибо! Отлично прочищает мозги! :))))
azatori
Jul. 24th, 2014 10:18 am (UTC)
Спасибо за статью!
Хотя на счёт пункта "не торопитесь с инвестициями" хотелось бы немного поспорить. Личный тренер и модный костюм - да, согласна. Но хорошие качественные кроссовки и удобную спортивную одежду лучше бы наверное прикупить сразу. А то может получиться так, что весь кайф от хождения пешком например человек просто не разглядит потому, что неподходящая обувь натирает ноги, в ней немеют пальцы, а штаны шуршат, электризуются и просто ноги в них не сгибаются.
mednoy_gori_h
Jul. 24th, 2014 12:23 pm (UTC)
Соглашусь с Вами!
Моим результатом бега в кедах (по неопытности)стали поочередно растяжение правого и левого голеностопа :)

И лично меня, да, очень стимулирует красивая спортивная одежда).
cotya
Jul. 24th, 2014 10:36 am (UTC)
Очень правильно сформулировано, как мне кажется. И с тем, что движение в первую очередь должно доставлять удовольствие, а не страдание. И то, что первый шаг сделать труднее всего.
И то, что количество потраченных калорий на велотренажере так бесит, что лучше на них не смотреть :)
Но простейшая программка для телефона, считающая шаги, иногда очень радует сообщением о пройденных 10 000 шагах. И наглядно видно, что день в офисе и дома, это только 3 000, а выходные на даче, когда собаки умоляют сходить на озеро покупаться, да еще и несколько раз в день, а еще и в доме не сидится совсем... И в то же время позволяет на нее не смотреть и ничего специально по этому поводу не делать, если нет времени или желания.
mednoy_gori_h
Jul. 24th, 2014 12:27 pm (UTC)
Я купила себе отдельный гаджет - шагомер. Мне нравится :)
Он, действительно, как и написано в инструкции - "мотивирует" на движение. Другое дело, что мне ходьба нравится. Возможно, кому ходьба не нравится - того будет напрягать "подсчёт" и разочарование, что мало пройдено...
(no subject) - Tatiana Sinotina - Jul. 25th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mednoy_gori_h - Jul. 25th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono