?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[FB] Svetlana Bronnikova

Когда же, когда уровень осознанности людей, живущих в России, повысится настолько, чтобы понимать: 1. Анорексия - серьезное заболевание, которое может оказаться смертельным. 2. Анорексия - серьезное расстройство психики, требующее постоянного квалифицированного психотерапевтического сопровождения. 3. Анорексия - не блажь, не личный выбор заболевшего, не просто плохой аппетит или нашедшая вдруг дурь. Это генетически обусловленное расстройство, когда определенные факторы среды попадают на благоприятную почву и формируют расстройство. 4. Анорексия может быть хроническим заболеванием с регулярными обострениями в течение жизни. Лечить ее и относиться к ней нужно, как к хроническому заболеванию. 5. Если человек, страдающий анорексией, при экстремально низком ИМТ (ниже 13) ходит, говорит и демонстрирует стабильные показатели жизнедеятельности - это чудо. Чудеса долго не длятся. 6. Близким больного стоит рассчитывать только на себя. В России нет адекватных программ лечения анорексии, нет от слова совсем. Агрессивная инсулинотерапия + нейролептики - не является адекватной интервенцией при анорексии.
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
stella_vega
Sep. 28th, 2014 01:48 pm (UTC)
Справедливости ради, в России ко всем больным так относятся. Я это для себя называю комплексом Маресьева. Типа, он без ног смог летать на истребителе, и ты смоги. А если не можешь - ты слабак или притворяешься.
anna_beljaeva
Sep. 28th, 2014 03:41 pm (UTC)
Ну, к инфарктнику или безногому-глухому отношение все же несколько лучше, а вот к людям с психологическими и психическими проблемами, типа, депрессии, неврозы, фобии. Это да. Не выделывайся и живи как все. Как вон ниже написал кто-то из комментаторы в 70-х никакой анорексии не было. Ну, вот верит она, что это все от безделия и не переубедишь ведь такого человека.
(no subject) - morskoy_anemon - Sep. 28th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - Sep. 29th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Sep. 28th, 2014 01:56 pm (UTC)
Глупость все это :) мне 32, у меня индекс массы тела 16, прекрасно работаю, учусь, занимаюсь спортом, хорошо ем (картошку, хлеб, мясо, супы, овощи), прекрасно себя чувствую.
Анорексиков в жизни минимум, если они и есть, то им надо помогать психологической помощью. И да... все в силах самого человека.
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Sep. 28th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morskoy_anemon - Sep. 28th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Sep. 28th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_eegs - Sep. 28th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_eegs - Sep. 28th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_eegs - Sep. 28th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_eegs - Sep. 28th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soonduchok - Sep. 28th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 28th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kelionenamo - Sep. 28th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_sentyabre - Sep. 29th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Sep. 29th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_sentyabre - Sep. 29th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
darkiya_v
Sep. 28th, 2014 02:14 pm (UTC)
Это ж не осознанность, а уровень информированности.
(Deleted comment)
(no subject) - darkiya_v - Sep. 28th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Sep. 28th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
vari4ka
Sep. 28th, 2014 02:51 pm (UTC)
Судя по комментариям, еще не скоро :)
flerforsyte
Sep. 28th, 2014 03:37 pm (UTC)
Почитала комментарии. Ох...
Да ладно, я про шизофрению слышала, мол, блажь это все, надо просто взять себя в руки и работать. А анорексия-то и вообще, глупости какие.)
kurushka
Sep. 28th, 2014 05:02 pm (UTC)
К депрессии такое же отношение. "Соберись, тряпка, это все блажь и глупость."
vbios_ladybird
Sep. 28th, 2014 08:22 pm (UTC)
да, это на самом деле ужасно, что нет специалистов
когда у меня была анорексия, которая трансформировалась в булимию - то были осознанные попытки походить по психологам. ну в итоге мне конечно ничем не помогли..
но мне повезло. сейчас даже булимия далеко в прошлом.
но больно за тех, кто мучается и ищет помощи - а ее нет(
v_sentyabre
Sep. 29th, 2014 06:25 am (UTC)
я ходила к психиатру. задорого. предложил он мне антидепрессант и нейролептик. на этом его фантазия иссякла.
(no subject) - allterega - Sep. 29th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
svetlyachok
Sep. 28th, 2014 08:38 pm (UTC)
На сегодняшний день ясно, что анорексия имеет мультимодальную этиологию - сплетение генетических, микробиологических, иммунологических и психологических фактиоров.
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Sep. 28th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Sep. 28th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Sep. 30th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Sep. 28th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Sep. 30th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetlyachok - Sep. 30th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
zui_die
Sep. 28th, 2014 11:56 pm (UTC)
Ох, подумать только, а ведь я, помню, даже мечтала о том, чтобы у меня была анорексия! Мне она казалась чем-то благородным, аристократическим, возвышенным, красивым, в отличие от "плебейской" булимии. Типа: не ешь и есть не хочешь, ходишь вся такая красивая, худенькая, прямо тростиночка, носишь все, что хочешь, а не то, что налезло, все вокруг любят, комплименты говорят (а для меня: "Ешь, ты слишком худая!" - это еще комплимент был, такого я в свой адрес никогда не слышала, а слышала всегда ровно обратное).

Сейчас прочитала пост, впечатлилась и ужаснулась.
v_sentyabre
Sep. 29th, 2014 06:27 am (UTC)
до анорексии я тоже так считала. сейчас понимаю, что 2,5 года жизни у меня прошли даром. отношения с едой так и не разгребла, хотя внешне все благополучно.
zui_die
Sep. 29th, 2014 12:12 am (UTC)
Знаете, мне вот что еще пришло в голову. Мне кажется, что анорексия, если можно так выразиться - более социально приемлемое состояние, чем те же булимия или компульсивные расстройства и биндж-переедание.
Ко вторым отношение в обществе, скорее, резко негативное и неодобрительное: "Хватит жрать!/ Распустила себя!/ Просто надо повесить на холодильник замок, а на рот пластырь!" и всё в таком духе.
А страдающими анорексией многие, особенно поначалу, даже восхищаются: вот, дескать, какая молодец - похудела-то как! Какая сила воли! Какое упорство!
И, как мне кажется, таким образом еще и способствуют дальнейшему прогрессированию расстройства...
athena_ra
Sep. 30th, 2014 12:51 am (UTC)
Да, пока неестественная худоба не проявляется, так и действительно часто реакция "ух ты, круто!" Ну и что, что месячных нет... Зато красиво. Мдя.
(no subject) - zui_die - Sep. 30th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
zui_die
Sep. 29th, 2014 12:37 am (UTC)
И ещё. Светлана, извините, что засоряю комментарии, но "Остапа понесло". Недавно, когда я в своём блоге выложила отрывочек из Ваших постов (в нём было про мотивацию к похуданию), мне в комментариях прислали вот это:

http://stelazin.livejournal.com/95016.html
http://stelazin.livejournal.com/95291.html

Я не смогла это даже дочитать нормально. Диктаторский тон, неприкрытая агрессия, передергивание, смешивание всего в одну кучу и придание этому "научного тона". Боже мой, и эти люди работают психотерапевтами!
svetlyachok
Sep. 30th, 2014 09:26 am (UTC)
слушайте, ну стелазин проповдует диетчика Терна, рука руку моет, ну пусть их бабло стригут с доверчивых граждан.
(no subject) - zui_die - Sep. 30th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
soul_page
Sep. 29th, 2014 11:35 am (UTC)
Добавлю, что про заболевании анорексия. нужно заниматься не только с пациентом, но и средой.
По моему опыту часто сами родные становятся инициаторами дебюта.
__oosha__
Sep. 30th, 2014 09:21 am (UTC)
увы да:( Сразу вспомнила Валерию Левитину...
athena_ra
Sep. 30th, 2014 12:50 am (UTC)
Да ушш. Вспомнила какую-то русскую программу про девочку-анорексичку из Е-бурга. Так ее там всей студией уговаривали "поесть", прям бутерброд принесли и положили рядом. А у девочки уже не знаю какая стадия истощения, там просто скелет живой. Потом набрела на видео про английских детей-анорексиков, так там бьют тревогу даже при незначительном снижении ИМТ. Но тоже вот кормят, с этим строго, и причем в основном дают junk food почему-то. Объясняют тем, что борются с fat-phobia. Говорят, что об адекватном лечении можно говорить только тогда, когда ИМТ в норме, причем не на нижней границе нормы, а хорошо так в норме.
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono