?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я бы ни за что не стала писать этот пост, если бы не наткнулась на эту статью. А может, и стала бы - ведь, бесконечно работая со взаимоотношениями с людьми с собственным телом, отношениями часто враждебными (ненавижу тебя, ты не такое и ты портишь мне жизнь), подозрительными (да, сейчас ты ничего, но за тобой нужен глаз да глаз, иначе моментально разжиреешь), просто отчаянными (я заставлю тебя выглядеть совершенно, вот здесь еще отрежу, вот тут уколю), совершенно необходимо определить свое отношение к телу. И не только текущее, но и "на перспективу".

Мне 41 год. Я с удовольствием об этом говорю, мне нравится мой возраст. Несколько лет назад, в преддверии этих самых сорока. я задумалась - а что же делать со старостью-то? То есть с амой старостью у меня полная ясность. Я ей заранее радуюсь. Мне заранее ужасно нравится быть европейской старушкой. Для меня это последний возраст почти полной свободы - уехать вдвоем с мужем куда-нибудь на полгода пожить, туда, куда мы всегда мечтали, но не успевали из-за детей, работы, хлопот. Играть с внуками. Возиться в саду. Ездить ужинать в город и долго, долго сидеть на терассе, разговаривать дребезжащими голосами и попивать розовое. Гулять. Продолжать работать или вовсе прекратить. Принимать в гости детей с супругами и детьми, чтобы устраивали в доме веселую кутерьму и страшный шум. Написать еще несколько книг. Хорошее время - старость.

Но ведь есть еще и такая вещь, как старение. То, чего нынче отчего-то принято почти стыдиться. Когда-то же появятся все эти морщины и складки, когда-то что-то куда-то должно обвиснуть. Я знаю. Мне рассказывали. Достаточно открыть любой гламурный журнал или веб-сайт любого косметолога - там у всех все обвисает чуть ли не с 15 лет. Наверное, надо с этим всем как-то бороться? - подумала я тогда.



Так получилось, что как раз в этот момент врач общей практики направил меня на консультацию к пластическому хирургу - речь шла о крошечной операции, но разрез нужно было сделать виртуозно, потому что место очень заметное. И я первый раз в жизни отправилась к пластическому хирургу, в дорогую клинику в центре нашего города. С хирургом все прошло хорошо, она оказалась совершенно потрясающей красоты огромной фламандкой из Антверпена, и на нежном певучем фламандском пообещала мне все разрезать идеально. Но пока я сидела в приемной, я увидела женщин, которых в Голландии видишь не часто. Длинные накрашенные ногти, смуглая от искусственного загара кожа, длинные волосы - женщины сидели друг от друга поодаль, листали журнали и настойчиво не замечали друг друга, что крайне редко случается в голландских приемных, если там собралось более одного человека. Я рассматривала их краем глаза, и поняла, что не могу определить возраст ни одной из них. Им можно было дать и 40, и 50, и больше - было очевидно, что все они не очень молоды, но насколько - было непонятно. У них действительно не было морщин, и в сочетании с очевидным зрелым возрастом и мощным загаром это создавало ощущение, что находишься среди манекенов в дорогом магазине. О да, все они были худые.

Они были поразительно неулыбчивы для голландок. Уже позже я поняла, что бедняжкам просто трудно двигать лицом - они пришли на инъекции, которыми клиника, собственно, и зарабатывала. Я выкатилась из клиники с облегчением и поняла, что вот так стареть я не хочу. Становиться женщиной без возраста, думающей, что она выглядит моложе своих лет, мне совсем не хочется.

А дальше я задумалась о том, зачем нам кажется таким необходимым скрывать приметы возраста? Откуда такая потребность настойчиво, после каждой жизненной фазы, возвращаться к себе 25-летней? Родила - немедленно худей, избавляйся от животика - это называется "привести себя в порядок". Почему, если мне 25 и у меня нерожавшее юное тело - я "в порядке", а если мне, допустим, 32, я родила ребенка и мое тело естественным образом изменилось - то это уже "непорядок"?

Почему мы испытываем такую потребность скрывать приметы и знаки, что мое тело - жило, работало на меня, вынашивало и рожало моих детей? Почему нам нужно выглядеть так, будто дети появились у нас почкованием?

А ведт многие и до рождения детей не наслаждаются собственной молодостью и красотой, а "борются" за нее - бесконечно выравнивая и что-то там еще делая с лицом, постоянно худея, чтобы достичь, наконец, некоего идеала. Одна статья-исповедь на эту тему начиналась именно так: "Первые полжизни я боролась с лишним весом, и я не хотела провести вторую, борясь с морщинами".

Так же и с возрастом. Конечно, он меняет и тело мое, и лицо. Возраст пишет на моем лице и теле историю моей жизни. Например, я морщу лоб. С младенчества. На самой первой фотографии, где я лысый годовалый младенец - я уже с наморщенным лбом. Почему мне нужно уничтожить эту морщину, мой индивидуальный признак? Ради чего? Кто сказал, что красивы только гладкие лбы?
Почему, если я нахожу себя привлекательной сейчас, я перестану быть привлекательной, когда появятся эти самые морщины? И самое главное: неужели я стану красивее, если мое лицо станет похожим на маску фараона?

Нет, я не против достижений пластической хирургии и эстетической медицины, просто я ни разу не видела чудес. Люди, которые после пластики лучше выглядят на фотографиях и видео - моложе, подтянутее и так далее - в жизни не выглядят моложе. Они выглядят как люди, которые сделали пластику.А если учесть все риски, которые несет в себе серьезное оперативное вмешательство (у меня непосредственно перед глазами было несколько таких случаев) и даже вездесущие инъекционные средства омоложения - то становится даже смешно. Неужели состариться естественным образом страшнее, чем вот это все?

Так я решила стареть естественно. Устроить себе Теплую Ламповую Старость. А потом, совсем недавно, я наткнулась на эту статью - и порадовалась, что у меня есть единомышленницы среди моих самых-самых любимых актрис.

джодифостер

Джоди Фостер - моя самая любимая. Ей 52. "Пусть лучше говорят "у этой девчонки уродливый нос", чем "этой девчонке сделали уродливую пластику носа", - говорит Джоди. И с ней трудно не согласиться.

сигурнививер

Сигурни Уивер - моя вторая любимая актриса в любом рейтинге. Ей 65. "Я думаю, это выглядит пугающе. Мне нравится стареть. Нет ничего более вдохновляющего, чем женщина в 70 лет, полная жизни, приносящая пользу. Я никогда не замечаю возраст на лицах, я смотрю на всего человека".

сельмахайек

Сельме Хаейк 48. "Представьте, что происходит с вашими мышцами, когда вы болеете и лежите в постели. Они атрофируются! Если вы замораживаете мыщцу в лице, другие мышцы должны это компенсировать. Представляете, что случится, если вы прекратите это делать?".

джулияробертс

Джулии Робертс 47, и она однажды пробовала Ботокс. Переживание "синдрома застывшего лица" ей совершенно не понравилось. "У меня трое детей, которые должны знать, какие эмоции я испытываю, в тот момент, когда я их испытываю".

джулианмур

Джулиан Мур 53 года. "За очень редким исключением, люди выглядят так, будто они сделали пластику. Они не выглядят моложе. Старение - это про жизненный путь, это путешествие, которое мы предпринимаем".

Я выбрала из статьи только тех женщин, которые очень нравятся лично мне, целиком можно посмотреть здесь: http://www.purpleclover.com/entertainment/3543-12-stars-say-no-to-plastic-surgery/

Мне кажется, они совершенно ослепительно прекрасны, со всеми своими морщинками. Они живые. А мы перестали доверять телу, давать ему делать свою работу для нас - ведь стареть - это тоже работа, мы стремимся создать миф о самих себе - что нам все еще 25, что мы не меняемся, что мы никогда не умрем - и в этой гонке теряем огромную часть собственной красоты и покоя.
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 277 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
anna_beljaeva
Jan. 3rd, 2015 12:35 pm (UTC)
Я недавно посмотрела фильм (документальный), который в русском переводе называется "В погоне за юностью". Там звучала, как мне кажется, довольно здравая мысль о том, что старость у людей автоматически ассоциируется с немощностью и нездоровьем, стало быть в высококонкурентном мире, где ты не можешь себе позволить выглядеть нездоровым, ты не можешь себе позволить выглядеть и старым, так как работодателю нужны только здоровые и молодые. Парадокс в том, что вроде бы это очевидный нонсенс, ведь работодатель знает, сколько тебе лет на самом деле, но вы с ним дружно играете в игру "притворись юным".

И я соглашусь с Джулианой Мур. Те люди, которые пользуются достижениями современной косметологической медицины, не выглядят моложе, они выглядят так, как будто им сделали пластическую операцию (может, не после первой операции, а после пятой или десятой, но в итоге именно вот так и старыми,и ненатуральными одновременно).
svetlyachok
Jan. 3rd, 2015 12:38 pm (UTC)
признаюсь, версия о работодателе кажется мне сильно притянутой за уши.

в России гонка за молодостью совершенно оголотелая по сравнению с тем, что происходит здесь, но там женщина в 35 уже "никому не нужна", а в 45 едва ли не старуха.
(no subject) - anna_beljaeva - Jan. 3rd, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urban_story - Jan. 15th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - Jan. 3rd, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - Jan. 9th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_zhan - Jan. 15th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
les_details
Jan. 3rd, 2015 12:44 pm (UTC)
Смотрю свои старые фото и думаю: "и чего я себе не нравилась"?
anna_beljaeva
Jan. 3rd, 2015 12:51 pm (UTC)
У меня в беременность (на поздних сроках) при просмотре своих добеременных фото была мысль: "И это ты думала у тебя тали нет?" :-)) В беременность я как раз очень оценила, насколько была несправедлива к своему телу до этого.
(no subject) - rybnet - Jan. 3rd, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solodovskaja - Jan. 3rd, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
boo_po
Jan. 3rd, 2015 12:55 pm (UTC)
Вы очень четко сформулировали мою позицию и ощущение старости. Можно утащить?
svetlyachok
Jan. 3rd, 2015 01:42 pm (UTC)
На здоровье!
t_ramisy
Jan. 3rd, 2015 01:03 pm (UTC)
да, эти женщины совершенно прекрасны. очень красивы. они стареют, но то, как они выглядят - не уродство. они не становятся жирными и обрюзгшими, потому что занимаются собой, потому что двигаются и не едят фигню, потому что красивы от природы. и они - нужны. это самое главное, я думаю.

а мне вот страшно. я сейчас ещё достаточно молода, хоть и не самой первой свежести. выгляжу неплохо, хотя и хуже, чем ещё даже 5 лет назад. но я - не нужна. и очень страшно, что если я не нужна такая, то что же будет, если я ещё и испорчусь. ещё больше испорчусь :(

*да, я осознаю, что я милашка, что очень обаятельна, общительна, жива, весела и т.д. толку-то.
tainstostrov
Jan. 3rd, 2015 03:02 pm (UTC)
Рискну предположить, что "нужность" не очень-то связана с молодостью.

Быть нужной очень просто, и способов масса: можно завести хомячка, найти мужа-алкоголика, стать сиделкой для больных или крутым благотворителем... Вопрос, действительно ли это нужно ВАМ.
(no subject) - t_ramisy - Jan. 3rd, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Jan. 3rd, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_ramisy - Jan. 3rd, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Jan. 3rd, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_ramisy - Jan. 3rd, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_1976 - Jan. 3rd, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_ramisy - Jan. 3rd, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovevegas - Jan. 4th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_1976 - Jan. 4th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofa_mitru - Jan. 25th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 4th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
magic_
Jan. 3rd, 2015 01:05 pm (UTC)
Тоже очень их люблю)
likeyourbird
Jan. 3rd, 2015 01:17 pm (UTC)
Я просто замечу, что эти актрисы в хорошей физической форме и овал лица на месте, ничего не "плывет"вниз ,что редкость скорее.
matarse
Jan. 3rd, 2015 01:31 pm (UTC)
Текст отличный, но иллюстрации опять же противоречат ему.
все женщины в отличной физической форме, подтянутые, с прекрасной осанкой, мышечным корсетом, овалом лица, зубами, волосами. Женщины, которые привыкли много и с юности ухаживать за собой, которые вкладывают в это большие деньги. Вот эта вот "естественная зрелость" обходится еще дороже ботокса раз в год. Не говоря уже о железной дисциплине (видно, что многие тренируются) и отличных изначальных данных.
Но Много ли среди "простых смертных" таких?
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matarse - Jan. 3rd, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matarse - Jan. 3rd, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - power_l - Jan. 3rd, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - power_l - Jan. 3rd, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mathsandcrafts - Jan. 4th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blancanieves - Jan. 20th, 2015 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - odnaprotiv_vseh - Jan. 3rd, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 3rd, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 3rd, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 3rd, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 3rd, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matarse - Jan. 3rd, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 3rd, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 3rd, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Jan. 3rd, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 3rd, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Jan. 3rd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fina_ru - Jan. 3rd, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Jan. 3rd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amiya_ri - Jan. 3rd, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Jan. 3rd, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
home_100
Jan. 3rd, 2015 01:19 pm (UTC)
Решилась включиться в беседу :) По совпадению сегодня задумалась о том же со словами "aging gracefully quotes" в строке поиска.
Грустно. И не все лица красивые, не все слова убеждают...

Мне кажется, очень важно, что Вы приняли решение для себя в вопросе будущего своей внешности. Определенность лучше сомнений. Я прямо тоже настроилась думать. Склонна идти консультироваться, потом разок что-то попробовать...

Edited at 2015-01-03 01:19 pm (UTC)
livejournal
Jan. 3rd, 2015 01:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
smspudilj
Jan. 3rd, 2015 01:30 pm (UTC)
это фотографии их лиц в этом возрасте, который вы написали?
ex_dissomni
Jan. 3rd, 2015 01:49 pm (UTC)
Напишу про Россию. Моя мама, когда в ее 50 с хвостиком лет родился ее первый (и пока единственный) внук, запретила называть ее бабушкой. Только Леной. Меня до сих пор холодок по коже пробирает от этого.

В России женщине стареть стыдно. Потому что у нас очень мало мужчин, которые относительно здоровы, психически адекватны и готовы завести семью. Они все, как правило, очень разборчивы. И за них - нехилая конкуренция. Разведенную женщину с ребенком часто называют "с прицепом". Один мой знакомый имеет немаленький пивной животик и его сложно назвать Аполлоном: сказываются бессонные ночи, далеко не интуитивное, зато богатое простыми углеводами питание (сказывается желание спать, и попытки преодолеть его мусорной едой, от которой "штырит"), алкоголь как способ расслабиться... Так вот, он не женат. Он выбирает. Его девушка похожа на Меган Фокс, такая тоненькая красавица с большими глазами. Он считает ее недостаточно прекрасной для себя. На девушек он смотрит так: небольшая складочка на животе - жируха, запустила себя и т.д. Сухое тело с на мой взгляд патологически малым содержанием жира (приходят мысли об аменорее) - классное тело, следит за собой! И меня пробирает внутренняя дрожь каждый раз от таких разговоров.

Я понимаю, почему женщины у нас боятся стареть - с каждым годом после 25 лет их шансы тают. Так им кажется. Из-за вот этих мужчин, которые от обилия выбора приобрели потребительское отношение к женщинам.


Edited at 2015-01-03 01:49 pm (UTC)
svetlyachok
Jan. 3rd, 2015 01:53 pm (UTC)
Я мечтаю, что наступит и в России время, когда женщины поймут, что мужчина - опционален. Это такой же выбор, как выбор профессии или рожать или не рожать детей. Когда женщины поймут, что они все прекрасно могут сами, и что вот чем с таким переборчивым, лучше одной, действительно лучше - мужчины напрягутся и пойдут качать животики. Так было в Европе, будет и в России.
(no subject) - ex_dissomni - Jan. 3rd, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_alf - Jan. 3rd, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_dissomni - Jan. 3rd, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - matarse - Jan. 3rd, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dlina_v_metrah - Jan. 3rd, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neere - Jan. 5th, 2015 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_formalist - Jan. 3rd, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_formalist - Jan. 3rd, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Jan. 3rd, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boo_po - Jan. 3rd, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fina_ru - Jan. 3rd, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulya_borodulina - Jan. 4th, 2015 03:13 am (UTC) - Expand
ex_dissomni
Jan. 3rd, 2015 01:54 pm (UTC)
Еще скажу о себе. Меня старость пугает немощностью. И это является мотивацией любить и беречь свое тело. Я занимаюсь йогой (мне нравится йоговское выражение "ваш возраст зависит от гибкости вашего позвоночника") и стараюсь питаться по приниципам ИП.

Хочу встретить старость относительно здоровой и гибкой старушкой :) И тоже с удовольствием думаю о будущих внуках, о возможности успеть то, на что не было времени в молодости.
svetlyachok
Jan. 3rd, 2015 02:06 pm (UTC)
согласна, это очень важно. тоже занимаюсь йогой, надеясь быть относительно куда-то гнущейся старушкой:)))
(no subject) - ex_dissomni - Jan. 3rd, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_k_sl - Jan. 3rd, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
nikos_kostakis
Jan. 3rd, 2015 01:58 pm (UTC)
Мое уважение здравомысленной женщине. Среди мутного моря апологетов Лины Ведро - редкость.
nika_kraynova
Jan. 3rd, 2015 02:08 pm (UTC)
Тоже не разделяю этого повального увлечения филерами, ботоксами и пластикой. У любителей филеров получаются одинаковые надутые лица. А пластику почти всегда видно, она редко когда выглядит естественно.

Была пару лет назад хохма, я искала себе косметолога, зашла в 2 салона.. в обоих косметологи продвигали инъекции, и естественно делали и себе.
Мне сначала показалось, что во втором салоне меня встречает та же самая косметолог, и я только что её видела. Ан нет. Просто они были обе блондинки, примерно одинаковой комплекции, и обе увлекались филерами. В результате почти одинаковые надутые и натянутые лица, с абсолютно безжизненным выражением, недовольным как будто я их обидела сильно.

Мне честно говоря хочется подольше сохранить молодое лицо. Но для этого есть более подходящие средства - хорошая уходовая косметика на каждый день, косметолог опять же с проф.уходами, массажи.. А главное - это хорошее здоровье и гармоничное внутреннее состояние, держать лицо расслабленным, а не перекошенным от напряжения.

Это ж бизнес. Людям продвигают пластику и инъекции, подсаживают на это. А побочные эффекты никого не интересуют, лишь бы деньги несли.
svetlyachok
Jan. 3rd, 2015 02:18 pm (UTC)
да, пластика и филеры удивительно унифицируют внешность, это правда. женщины становятся одинаковые - одинаковые носы, губы, черты лица.
(no subject) - anna_balinese - Jan. 3rd, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heinza - Jan. 3rd, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nika_kraynova - Jan. 3rd, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
soul_page
Jan. 3rd, 2015 02:15 pm (UTC)
Я восхищаюсь вашей способностью формулировать мысли.
вы буквально прочли мои мысли)

А про старость в России есть разные версии.Я знаю несколько пенсионеров, которые не похожи на немощных старушек. Они активные и общаются с молодыми без барьеров. Строят планы на будущее и открывают свои дела. Вопрос в выборе.
a_k_sl
Jan. 3rd, 2015 02:19 pm (UTC)
Очень люблю Дайан Китон, удивилась бы не увидев ее в списке по ссылке.
svetlyachok
Jan. 3rd, 2015 02:21 pm (UTC)
я к ней равнодушна, поэтому пропустила. вкусовщина, не расстраивайтесь.
(no subject) - a_k_sl - Jan. 3rd, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 277 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono