?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

beforeafter

Я хочу посвятить вас в маленький секрет. Девушка слева – это я. Я во плоти. Пять лет назад, после рождения троих детей. Я.

Фото было сделано на озере, за два месяца до моего тридцатипятилетия. Я была в самом маленьком размере со времен своих семнадцати лет. Я пошла в магазин за брюками через три недели после этого фото и попросила размер 8 (48 российский). Вежливая ассистентка сказала, что мой размер больше похож на 4 (44). Я сказала, что это очень мило и попросила принести 8 в любом случае. И они упали с меня. Я весила 123 фунта (56 килограмм), самый низкий вес с моих 15 лет.

И все же, посмотрев на это фото после того, как оно было снято, я подумала, что я толстая.

Вот фото, на котором вы можете узнать меня.

Оно сделано 2 месяца назад, через 4 месяца после моего сорокалетия, с моими пятью детьми. Я та, которая выглядит как мама.

Мой вес скакал вверх и вниз на протяжении многих лет. Как американские горки, только не так весело. Это то, что происходит, когда вы находитесь в парке развлечений, состоящем из беременностей, родов, кормлений, медицинского училища, насильственных упражнений, ненавистных упражнений, любимых упражнений и вынужденных упражнений.

Я достигла физического состояния на фото «после» после потери одной маленькой чудесной девочки; после брака, развода, еще одного брака; после полудюжины переездов; после перелома ноги и перелома лодыжки; после принятия дюжин детей в качестве акушерки; после проводов более чем дюжины людей в качестве медсестры хосписа.

Другого тела, которое вы видите, «горячего, сексуального», я достигла, поедая «обильные» 1000 калорий в день; бегая 35 миль (56 километров) в неделю (10 (16 километров) по воскресеньям); спав в среднем по три часа в сутки; подсчитывая каждый кусочек съедаемой мной еды, даже один помидор черри; записывая и прослеживая мой вес каждый день в течение года; взбеганием по лестницам больницы во время 12-часовых дежурств; прекращением месячных; отказом кормить себя, если я голодна; отказом дать себе поспать.

Вы смущены?

Может быть, вы видите, куда я клоню. Я знаю, многие увидят это и скажут одну из нескольких вещей. 1. О, ты выглядела так классно, что случилось? 2. Как ты пришла к такому большому весу? 3. Подожди, ты выглядишь хуже на фотографиях после? Но это же так не работает.

Может быть, некоторые скажут, что я толстая.

Может быть, некоторые скажут, что я выгляжу здоровой и счастливой.

Я представляю из себя и то, и другое.

Я бы хотела разоблачить этот стереотип. Потому что это просто дерьмо. Моя стройность не делала меня счастливой. Мой накачанный пресс был, ну, моим накачанным прессом. В четвертом размере намного проще ходить в магазин за одеждой и, вероятно, выглядеть лучше в одежде, поскольку, давайте признаемся в этом, одежда шьется для тех, кто в четвертом размере.

Четвертый размер заставлял головы незнакомцев поворачиваться. Постоянно. Это заставляло мужчин в бакалейном магазине приставать ко мне и докторов в больнице предлагать мне интрижки. Это делало меня озабоченной каждой деталью моего тела, от покрытого растяжками живота до отчетливости моего бицепса.

Это многое мне приносило.

Это не делало меня счастливой.

Это преследовало меня на тренировках, столько времени, сколько я могла проводить в тренажерном зале между воспитанием трех маленьких детей и 12-часовыми сменами в больнице. Это заставляло меня гуглить каждый продукт на предмет содержания калорий. Это заставляло меня ненавидеть еду, которую я ела (рисовые печенья, сбрызнутые оливковым маслом) и избегать еду, которую я люблю (в основном, выпечку). Все это делало меня худой.

Это не говорит, что стройные люди несчастны (еще бы!), но говорит о том, что стройность не излечивает от печали и не гарантирует счастья.

Это о том, что счастье не требует стройности. А полнота не предполагает печали.

Я писала этот текст в голове на протяжении нескольких недель. А сегодня я прочитала это (статья «Почему люди ненавидят Тесс Мюнстер? И других счастливых толстых людей»). И эта статья была последним звоночком, чтобы закончить и опубликовать этот текст. Нам нужно больше громких голосов, которые мы можем услышать в медиа, поверх гудения о таблетках для снижения веса, методах быстрого похудения и пластической хирургии, для починки того, что не ломалось.

Мое лечение (у меня обнаружили биполярное расстройство) стоило мне еще 10 фунтов (4,5 килограмма) с момента на последней фотографии. Большая часть одежды мне не подходит, и это обескураживает. Я не утверждаю, что запихивание себя в джинсы на два размера меньше – это весело. Это не так. Это как набивка сосиски.

Но сейчас я вижу огромные изменения не только в теле, но и в голове. Это спокойствие, удовольствие и мир, которого у меня никогда не было. Это стоит десяти фунтов. Десять фунтов незначимы по сравнению с моей готовностью отпустить некоторые вещи, сидеть с моими детьми, спать.

Я счастливая. Я толстая и счастливая.

Хотите взорвать людям сознание? Попробуйте это: быть толстой и счастливой. Быть неоправданно толстой. Носить бикини и иметь это в виду. Есть пиццу и мороженое и получать удовольствие. Наслаждаться жизнью и бутылкой вина, и не извиняться за это.

Мир хочет, чтобы вы хотели быть стройной. Целые индустрии построены на вашем ощущении небезопасности. Все это дерьмо. Мир хочет, чтобы вы поверили, будто стройность и красота означают счастье. Мир хочет, чтобы вы поверили, что заслуживаете любви и жизни, только если красивы. И что красивые люди просто не толстые.

А может быть, они толстые.

Текст -Джони Эделман @
Перевод - Ксения Сыроквашина ©
Центр интуитивного питания "IntuEat" @
promo svetlyachok april 26, 09:32 6
Buy for 500 tokens
Внимание! Продолжается набор в группу «Осознанное питание» в Центре IntueaT. Успейте записаться на этот курс! Вы научитесь: • есть медленно, не отвлекаться на телевизор, книгу, интернет; • использовать все 5 чувств, чтобы обогатить свой пищевой опыт; • насыщаться меньшим количеством еды…

Comments

( 232 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
esya
Feb. 26th, 2015 12:21 pm (UTC)
я не уверена, что вы хотели этого эффекта, но создается ощущение, что она счастлива потому что на таблетках
svetlyachok
Feb. 26th, 2015 12:57 pm (UTC)
Таблетки стабилизируют эмоциональный фон, счастливым они не делают.

Скорее, можно сказать, что они купируют острое переживание несчастья, но и переживание позитивных эмоций сильно притупляется тоже.
(no subject) - esya - Feb. 26th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
taniti_lavrova
Feb. 26th, 2015 12:41 pm (UTC)
очень хорошая статья
меня всегда удивляли женщины, которые округлив глаза удивленно, даже пораженно спрашивали, как? ты не стремишься похудеть?

я очень толстая, это объективно. и свой вес я набрала в постоянных зудящих мыслях "я никогда не похудею" * трагически заламываю руки.
я плюнула, не взвешиваюсь, не отказываю себе в еде, по одежде последний год мои формы не увеличиваются, хотя год был нервный и не легкий.
я поняла, что чем-то мой вес мне мешает, но тревога по поводу веса мешает больше.
но несмотря на все это, я счастлива, у меня есть любящий муж, дочь, успешный бизнес, деньги, друзья, подруги и уважение коллег.
я вкусно готовлю,путешествую, развлекаюсь... что еще надо?
vedic_astrolog
Feb. 26th, 2015 05:05 pm (UTC)
Еще надо, чтобы избыточный вес в последствии не привел к проблемам со здоровьем.
(no subject) - taniti_lavrova - Feb. 26th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 27th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 26th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taniti_lavrova - Feb. 26th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 26th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taniti_lavrova - Feb. 26th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 26th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taniti_lavrova - Feb. 27th, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 27th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - taniti_lavrova - Feb. 27th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 27th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - taniti_lavrova - Feb. 27th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 27th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Feb. 27th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Feb. 27th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Feb. 28th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 27th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 28th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 28th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 28th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 28th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 28th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 28th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 28th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 28th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 28th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arabena - Feb. 27th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabena - Feb. 27th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arabena - Feb. 27th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Feb. 27th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Feb. 27th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
hillith
Feb. 26th, 2015 12:47 pm (UTC)
Вот тоже. Добившись стройности вдруг поняла что живу на много хуже. Не могла пойти куда-то с друзьями очень часто, потому что боялась что переем. Не могла сделать что-то не запланированное потому что мой график еды был спланирован до мелочей по часам.
Приятные мне танцы заменил изнуряющий спиннинг. Это удивительно, но когда я похудела качество моей жизни резко упало.Потом заболела и все это стало временно под запрет.
Пока я весила на 8-10 кг больше оптимального по BMI все было намного лучше чем при "идеальном все" и с гормональным фоном в том числе. Как ни странно внимания от мужчин тоже было больше.
svoyasi
Feb. 26th, 2015 01:01 pm (UTC)
Классно!
andavage
Feb. 26th, 2015 01:09 pm (UTC)
Ничего не имела бы против лишней пары кг, если бы они не зависали в районе живота, а растекались по всему телу.
mesier
Feb. 26th, 2015 01:21 pm (UTC)
Жирота как минимум означает худшее здоровье.
taitsi
Feb. 26th, 2015 01:30 pm (UTC)
Как и худоба.
(no subject) - alinaveres - Feb. 26th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Feb. 26th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinaveres - Feb. 26th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Feb. 26th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinaveres - Mar. 2nd, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - facedoog - Feb. 27th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Feb. 28th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - facedoog - Mar. 4th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Feb. 26th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Feb. 26th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Feb. 26th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Feb. 26th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Feb. 26th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barolya - Feb. 26th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 26th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Feb. 27th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 27th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Feb. 27th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
imke
Feb. 26th, 2015 01:38 pm (UTC)
По-моему, это какая-то очень пылкая, очень эмоциональная, но все-таки - подмена понятий. Автор так опровергает идею того, что худоба=счастье, как будто бы эта мысль не абсурдна сама по себе. Не знаю, по-моему, вполне очевидно, что тело - это про а) здоровье, б) удобство. Причем тут счастье вообще? То, что лучше быть здоровым, чем больным, никто вроде не опровергает - поэтому если с тобой происходят резкие колебания веса (в любую сторону), то хорошо бы этим вопросом озадачиться. Ну и дальше, если фактор здоровья исключить, то выбирать между худобой и пиццей, по идее, не приходится - но даже если приходится, даже если пиццу ты любишь прямо стопками и еще эклером заесть - ну ешь в свое удовольствие, нет? Не знаю, мне быть на двадцать килограммов полнее нынешнего стало в какой-то момент неудобно и не очень здорово - ну, обратила внимание, ну похудела, хорошо, стало удобнее. Но причем тут, опять же, счастье какое-то несусветное? И зачем делать это такими свирепыми методами, в конце концов? Как-то, в общем, половина этих эмоций не очень понятна, хотя с проблемами выбора одежды согласна полностью. И несчастна она явно была не от комплекции, и счастлива явно стала не от нее же...

Edited at 2015-02-26 01:42 pm (UTC)
lehmse
Feb. 26th, 2015 05:32 pm (UTC)
Вам повезло, что эти эмоции Вам непонятны.
4itatel_lj
Feb. 26th, 2015 01:51 pm (UTC)

По сути эта женщина внушает окружающим, что быть не полной- это значит подвергнуть себя истязательствам, перестать есть, спать и вообще жить. А если хочешь нормальной жизни, тогда смирись со своей полнотой. Но разве это правда?
Чтобы выглядеть как на первом фото, совсем не обязательно есть по 1000 ккл и спать по 3 часа в сутки.
Я не могу во все это поверить, покруг меня масса женщин, спящих всю ночь и не считающих каждую черри, но при этом они не полные. Да и я сама не полная, но моя жизнь не выглядит таким адом, как описано в этой статье.
imke
Feb. 26th, 2015 01:57 pm (UTC)
Ну вот да, кроме всего. Более того, даже когда ты худеешь или уже похудел и теперь просто послеживаешь за балансом съеденного и потраченного - даже тогда необязательно считать помидорки, спать по три часа в сутки и пробегать по черт знает сколько километров. Возможно, это специфика ее конкретного метаболизма - ну тогда грустно, конечно, но хорошо бы для начала с эндокринологом пообщаться. Но в общем случае это ну явно не так же.
(no subject) - ira_autumn - Feb. 26th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Feb. 26th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_autumn - Feb. 26th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Feb. 26th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russian_gomer - Feb. 26th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russian_gomer - Feb. 26th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Feb. 26th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russian_gomer - Feb. 26th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Feb. 26th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Feb. 26th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Feb. 26th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Feb. 26th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Feb. 27th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_1976 - Feb. 27th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wesel - Feb. 27th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Feb. 26th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postoronnim_w - Feb. 26th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_1976 - Feb. 27th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postoronnim_w - Feb. 27th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4itatel_lj - Feb. 26th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Feb. 26th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaylova_evg - Feb. 27th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_1976 - Feb. 27th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andavage - Feb. 26th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naranja_naranja - Feb. 27th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Feb. 27th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wesel - Feb. 26th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Feb. 26th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anastasiameadow - Feb. 26th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Feb. 26th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_n_chains - Feb. 26th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Feb. 26th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_n_chains - Feb. 26th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Feb. 26th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wesel - Feb. 27th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_parrot - Feb. 26th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Feb. 26th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coffee_n_knit - Feb. 27th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
simffonia
Feb. 26th, 2015 02:21 pm (UTC)
Я довела себя диетами и тренировками до 40 кг (с 98!), забеременела в этом весе, но продолжала спорт и диеты - эклампсия,ребёнок 1 кг, но слава Богу, дочери уже 12 лет и она нормально развивается.
Я последние 10 лет в весе 55 кг (рост 155 см). Я без этого ЖЖ осознала, что диета - зло, и главное осознанность в питании и движении. Очень приятно был читать единомышленников.

Но. Вчера я рассматривала обновления в блогах своих любимых полюс-сайз блогерах (несмотря на то, что я очень давно не 100 кг, я воспринимаю себя как одну из них). У меня новый муж. Очень молодой и, как оказалось, глупый. Увидев моих любимиц (я никогда не обсуждала с ним это моё хобби), он начал обычное: В концлагерях толстых не было, разожралась ленивая корова и фотки ещё постит, лучше бы в спортзал пошла... Если ты растолстеешь, я тебя брошу. Итп в самых лучших традициях.

Второй день хожу обалдевшая. Никаких возражений этот мужчина и слышать не желает. И как продолжать планировать с ним рождение детей? Мне за 40, я от природы создана круглой и я однозначно наберу во время беременности и кормления. И не все килограммы меня потом покинут. Такой удар поддых...

Edited at 2015-02-26 02:23 pm (UTC)
anastasiameadow
Feb. 26th, 2015 02:48 pm (UTC)
круглым от природы женщинам человек приписывает недостаки личные - леность...Тут и образ концлагеря промелькнул. Может это что-то ваше общее с мужем бессознательное? Вас двоих пугает и мучает вот такой образ: "толстая=ленивая=в концлагере=выброшенная"...Вот такой холодайн...Этот образ далек от жизни т.к. нет зависимости от веса человека его счастья и качеств личности
(no subject) - simffonia - Feb. 26th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 26th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anastasiameadow - Feb. 26th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4itatel_lj - Feb. 26th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gremlinmage - Feb. 26th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dissomnia - Feb. 27th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - facedoog - Feb. 27th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_n_chains - Feb. 26th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dochka_vasya - Feb. 26th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
moribeth
Feb. 26th, 2015 02:37 pm (UTC)
Все люди разные. Я стала гораздо счастливее, когда похудела. Я стала получать удовольствие от тренировок, хотя в детстве прогуливала физкультуру. У меня изменились вкусовые привычки, я предпочту фрукт куску торта, потому что второй для меня стал слишком приторным. У меня стало море энергии, у меня больше нет одышки при подъеме на 4-5й этаж, у меня перестали болеть коленки и спина и т.д. и т.п.
С другой стороны, не все счастливеют, когда худеют. Но если не попробуешь - не поймешь, даст тебе похудение чувство счастья или нет. В конце концов, если не понравится, то всегда можно растолстеть обратно.
oksani
Feb. 26th, 2015 02:58 pm (UTC)
ИМХО от похудения счастливой не станешь, от потолстения тоже. Счастье оно не от веса, хотя может с ним коррелировать. Для наглядной иллюстрации, те люди которые ежедневно выходят на балкон на моей работе, имеют во много раз выше риск рака чем я, но мы же не думаем что это балкон виноват, а не сигареты которые они там курят, да?
Это я к тому что если спорт приносит счастье, а это биологически вполне возможно, то он может, а может и нет, привести к более худому телу. Но не худоба принесла счастье, а спорт.
(no subject) - moribeth - Feb. 26th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Feb. 26th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Feb. 26th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Feb. 26th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Feb. 26th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksani - Feb. 26th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Feb. 27th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Feb. 26th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_n_chains - Feb. 26th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Feb. 26th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 27th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alice_n_chains - Feb. 26th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Feb. 27th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 27th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 26th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Feb. 26th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 26th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Feb. 26th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 26th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_n_chains - Feb. 26th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 27th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_1976 - Feb. 27th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Feb. 27th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_1976 - Feb. 27th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Feb. 27th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 27th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moribeth - Feb. 27th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 27th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Feb. 28th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Feb. 27th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_n_chains - Feb. 27th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
anastasiameadow
Feb. 26th, 2015 02:39 pm (UTC)
да, конечно понимаю некоторых счастливых пышек достали несчастные пышки и несчастные скелетики.Пожалуй, нужно тогда обращаться к психологу не для того чтобы похудеть. Несчастные пышки лучше бы обращались к психологу для того чтобы стать счастливыми. Именно, несчастные вечно недовольны своим телом и мучают его с целью достичь идеального веса.
taniti_lavrova
Feb. 26th, 2015 04:25 pm (UTC)
плюсую
(no subject) - pennkoff - Feb. 27th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
volkosruka
Feb. 26th, 2015 02:43 pm (UTC)
Она совершенно права. Я уже больше года не взвешиваюсь и не ограничиваю себя в еде и чувствую себя прекрасно. Самое интересное, что вес я при этом заметно не набрала (как была среднего телосложения, так и осталась) и даже стала есть гораздо меньше, чем когда переживала из-за веса. И все зашибись, мир не рухнул, только ушло множество лишних переживаний.
mq
Feb. 26th, 2015 02:58 pm (UTC)
Я вот сейчас анализирую свой опыт и понимаю, что если на убирание "лишнего" затрачиваются неимоверные усилия - значит это совсем не "лишнее", а твое от природы. Действительно "лишенее" уходит достаточно легко, как только начинаешь чуть больше двигаться, например, просто ходить. Но всегда есть вот эта грань, которую перепрыгиваешь и "поднажимаешь", чтобы похудеть еще, в "не свое", и там действительно счастья нет, а есть тревога и гиперконтроль. Тут еще тонкий момент с биполярным расстройством, конечно. Кто пережил передряги с подбором лекарств и дозы, тот знает, что это путь долгий и затрагивает отношения с едой в том числе. И тут уже приходится деать трудные выборы.

Edited at 2015-02-26 02:59 pm (UTC)
alice_n_chains
Feb. 26th, 2015 07:14 pm (UTC)
Я начала пить андидепрессанты, на аппетите не отразилась, но как пишет Светлана, выровнялся эмоциональный фон, не бывает слишком грустно, но и слишком хорошо тоже. Эмоции чуть-чуть приглушены.

Но есть препараты от которым аппетит увеличивается или уменьшается.Может быть ей можно было бы подобрать АД о которого вес бы не изменился.
С другой стороны, где 15 лишних кило там и 20.
Это только первые 5-10 кг видишь каждый кг, а потом уже спокойнее относишься.
(no subject) - mq - Feb. 26th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
ddd111_11
Feb. 26th, 2015 05:01 pm (UTC)
Бредятина. Вес должен быть умеренным. То есть женщина должна быть стройна. Если она жирная то это чревато болезнями
svetlyachok
Feb. 26th, 2015 05:02 pm (UTC)
вам должна?
(no subject) - son_medvedya - Mar. 12th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 12th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - son_medvedya - Mar. 21st, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 21st, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - son_medvedya - Mar. 22nd, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Mar. 22nd, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
cwetok
Feb. 26th, 2015 05:13 pm (UTC)
чудесный текст, спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 232 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono