?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне стоило большого труда написать этот пост без использования инвективной лексики. Поэтому он короче, чем мог бы быть, если бы я такого труда себе не дала.

В топе:

http://ru-healthlife.livejournal.com/3843899.html

Саму историю комментировать не возьмусь, отмечу только, что, если у автора поста есть дочь с папиной фигурой, значит, у нее был секс с папой дочери, значит, папина фигура при папе ее устраивала и казалась привлекательной. Что случилось, когда эта фигура внезапно оказалась у дочери? А если бы у дочери были папин нос, уши, форма пальцев? Хорошо, оставим лирику.

Девочке 13 лет. У нее пубертат. И она в пубертате - вот это новость! - набирает вес. Ее ИМТ - о ужас! - составляет 27,5 - что немного выше искусственно заниженной ВОЗ "нормы ИМТ" 25.

У девочки есть много, очень много шансов "перерасти" эту прибавку - если оставить ее в покое и помочь ей сформировать адекватное пищевое поведение. Но девочка уже демонстрирует симптомы приступообразного переедания - не думаю, что клинического уровня, однако начало положено. Она ворует еду, ест втихаря, она уже знает, что хотеть шоколадку - преступление.

Самое тяжелое - читать комментарии к этому посту. Удивительно, но адекватные комментарии все-таки встречаются - только их очень-очень мало. А в основном вот это:

"Пробовали подсовывать литературу об ожирении? м.б. показать к чему может привести неумеренность в употреблении всякой какашки?"

Если 13-летнему подростку "подсунуть литературу об ожирении", он просто обидится и отдалится от вас. Доверие вы будете восстанавливать долго. Особенно если транслировать собственному ребенку буквально, что "то, что тебе нравится есть - г...но" (и значит, "ты сам - г...но" - это то, что услышит самолюбивый, ранимый, пытающийся понять, кто он такой есть, подросток).

"Может вам помогут видео или информвция про диабет? Подкинуть дочери или вместе посмотреть-почитать."

Само собой. Давай вместе почитаем, как страшно есть. Чтобы, испытывая голод, ты не только испытывала чувство вины, но еще и боялась. Джейн Хиршманн и Лела Зафиропулос в отличной книжке "Дети, морковь и конфеты" о антидиетическом подходе в питании детей описывают случай мальчика, которому родители рассказывали о риске развития онкологических заболеваний в результате употребления сахара - дабы мальчик поменьше ел сладкого. Мальчик сладости ел все равно - только не дома, а в гостях у лучшего друга. А потом у друга внезапно скончался отец. От онкологии. Ни семья, ни мальчик не были близко знакомы с отцом друга, но ребенок впал в тяжелейшую депрессию и переживал месяцами. Он боялся, что скоро умрет. Отличный воспитательный результат, не правда ли?

"Какие тут врачи, деньги, убеждения, когда всю жизнь ребенок наблюдал адовый треш кишкоблудия?"

Ну, просто чтобы вы знали, как умные люди называют то, что вы делаете за столом.

"Мне кажется, надо просто "капать" на мозги. процесс это не быстрый, и вам надо самой регулярно заниматься. может, тогда дочь, вдохновленная вашим примером, тоже возьмется за себя?
еще я думаю, что от ужина надо отказаться, заменив его кефиром, молоком, йогуртом и т.п."

Отличная рекомендация для того, чтобы окончательно разрушить отношения с ребенком. Вес девочки при этом изменится, только в сторону увеличения - ведь, ощутив себя настолько нелюбимой. она быстро научится заедать эти переживания, а, лишенная ужина, она будет еще и просто голодной.

"У меня восьмилетка на диете - удалось остановить набор веса, хотя мы и в макдоналдс захаживаем, и десерты у нас есть. Но дома я перестала печь, мы не жарим ничего и не едим майонез и пельмени, хотя очень хочется. Даже сырники я делаю вареные."

Больше ада. Восьмилетка - на диете. Удалось остановить набор веса. Диетические ограничения в дестком и подростковом возрасте доказанно приводят к значительному повышению риска развития расстройств пищевого поведения. Приступообразное переедание - гарантированное ожирение на всю жизнь. Булимия - риск развития серьезных сердечно-сосудистых патологий и диабета 2 типа. Лучше всего анорексия - от нее можно просто умереть.

"Без контроля питания все бессмысленно"

Ага, особенно жизнь.

"Для ребенка 60 кг при росте 160 - это наличие лишнего веса."

А для взрослого? Как считали? На основании каких таблиц соотношения роста и веса рассчитывали? Ответ автора комментария повергает в трепет и восторг: "Это мои глаза и здравый смысл".

"Сходили бы вы к эндокринологу. И к гинекологу-эндокринологу. Девочка начинает созревать и у нее очевидно нарушен обмен жиров и гормонов."

Для кого очевидно? Для тетечки с интернет-лавочки? Я только что вернулась с конференции ICED 2015 в Бостоне - это самая крупная международная конференция по расстройствам пищевого поведения. Молодая женщина докладывала результаты своего исследования, посвященного образу тела, и упомянула, что всегда, с детства, была высокой, быстро росла в длину, и это доставляло определенные неудобства и неловкость, но никто не тащил ее к врачу, никто не говорил - это какая-то болезнь, у тебя что-то нарушено, ты одна из самых высоких в классе! Если ребенок растет не в длину, а в ширину - его сразу рвутся лечить. Совет "сходить к эндокринологу" - самый популярный и распространенный в этом топике (да и многих других).

На самом деле, если вы рветесь лечить чужой лишний вес, это означает, что вам нужно лечить голову. Свою голову.

"Я бы пересмотрела меню радикально. Это во-первых. Диетическое меню вам даст врач. Потому что плов на завтрак с ужина - это какой-то ужас. Да и плов на ужин тоже ужас для толстеющей девочки."

Плов - ужас. Борщ - кошмар. Рагу - паника. С вами хоррор-шоу "Самая Страшная Еда", после перерыва на рекламу вы узнаете о вызывающем трепет гуляше, лютых котлетах и опаснейших сосисках! Оставайтесь с нами!

"Я вам дам неожиданный совет. Фотографируйте дочь! Как можно больше и чаще. Когда она стоит выпятив живот, когда она сидит сутулясь и т.д. Пока дочь сама не захочет измениться - вы не достучитесь. А в зеркало она себя не видит."

Рекомендация на миллион долларов! Ведь самооценка дочери еще не убита окончательно. Стоит постараться!

"Советую сильно ограничить дочь в карманных деньгах, а также очистить домашний холодильник и шкафчик, где хранится сладкое, от всякой гадости. Пусть из холодильника для начала пропадет майонез и колбаса, а шкафчик вовсе опустеет, и место сладостей пусть займут фрукты. Я так со своей дочкой поступаю. Она у меня хоть и худенькая ( не в маму явно), но если дать ей волю, она с утра и до вечера будет хомячить одни сладости. Поэтому я выдаю ей на неделю на карманные расходы от 50 до 100р, которые она тратит на сладости. А дома со слабостями мягко скажем туго обычно."

Девочка еще не ворует деньги? Сладости из магазина? Не выпрашивает вкусное у подруг, родители которых несколько более адекватны? Не расстраивайтесь, у вас все впереди.

"Какого черта Вы не приучили ребенка к фруктам?"

Ну зачем размениваться на мелочи. Лучше приучить сразу не жрать. Опять же - какая экономия.

"Для начала выкинуть и больше не покупать сладости, специи, майонезы, кетчупы, колбасы и т.д.
Самой отказаться от пива, чипсов и прочее. И начать подавать положительный пример. Дома должна быть ТОЛЬКО здоровая пища. В идеале отключить тв и инет :)"

И мужа кастрировать не забудьте.

"Нужно корректно, но жестко сказать, что теперь милая моя ты будешь есть не то, что хочешь, а что я разрешу. Причина простая, ты клевая и т.д. но склонная к набору лишнего веса. Это не проблема ( но в будущем может стать проблемой), не нужно комплексовать, переживать и т.п. Но нужно делать себя. Работать над собой."

Пройдет пару лет - и дочь скажет, "теперь, милая моя, пошла ты...". И тогда мама заломит руки и пойдет в другие сообщества с воплем "Я ж добра ей желала, а она со мной уже пять лет не разговаривает!" Поэтому лучше сразу заковать в цепи и привязать к кровати. Надежнее.

"Хотите на диету, тогда пугайте! Вот прямо пугайте. Сводите к врачу, поговорите с ним в одиночку в кабинете, пока она ждет за дверью, со скорбным видом расскажите, что она больна (ведь даже повышенный сахар, строго говоря, к здоровому состоянию не относится). "На ушко" сообщите, что у папы то же самое и вы сейчас все вместе начинаете лечиться. Может помочь."

Без комментариев, цензурные временно закончились.

"Покажите ей канал TLC там отличные передачки идут про самых толстых людей в мире. пускай проникнется. Да и наорать не помешало бы, травма? пускай привыкает. скоро эту травму ей будут наносить друзья и подруги."

Как, вы говорите, ваше сообщество-то называется? "ru-healthlife"?! Да вы с ума сошли.

Upd. "Что с этим можно сделать?" Дашь ссылки на собственные рекомендации - "это реклама", не дашь - "вы не говорите, что с этим делать". Говорю в очередной раз.

Об этом написано здесь:

http://svetlyachok.livejournal.com/753719.html

и здесь:
http://svetlyachok.livejournal.com/609414.html

promo svetlyachok january 29, 2018 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 1575 comments — Leave a comment )
Page 11 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
ksev
Apr. 30th, 2015 10:16 am (UTC)
Я тоже в 14 лет весила 60, у врачихи на диспансеризации глаза на лоб выкатывались. Ну и чо. Время прошло, мне уже 27, вес в норме.
yadviga_monich
Apr. 30th, 2015 10:20 am (UTC)
Скорее всего, девочка так БОИТСЯ, что ее лишний вес может быть защитой от материнских установок. Самая главная диета - диета от плохих мыслей. И есть ЧТО хочется, КОГДА хочется и СКОЛЬКО хочется. Организм лучше знает, что ему надо. Автор книги "Идеальный вес без диет и тренировок"))))))))))))))
toster666
Apr. 30th, 2015 10:48 am (UTC)
Организм не всегда лучше знает. Самый яркий пример - наркотики, включая алкоголь и табак.

Также зачастую родители и дедушки-бабушки привязывают к вредной бесполезной еде какие-то теплые эмоции.
(no subject) - psyfishka - Apr. 30th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadviga_monich - Apr. 30th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katz_feldkurat - Apr. 30th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
toster666
Apr. 30th, 2015 10:45 am (UTC)
>>"Для начала выкинуть и больше не покупать сладости, специи, майонезы, кетчупы, колбасы и т.д.
Самой отказаться от пива, чипсов и прочее. И начать подавать положительный пример. Дома должна быть ТОЛЬКО здоровая пища. В идеале отключить тв и инет :)"

И мужа кастрировать не забудьте.


Не понял, зачем вы написали этот глупый комментарий к совету ограничить вредности дома?
hakimura
Apr. 30th, 2015 10:50 am (UTC)
А что, вы хотели каких -то других комментариев от больного общества, где царит культ накачанной жопы? Удивляюсь, как девочку не предложили сжечь на костре.
svetlyachok
Apr. 30th, 2015 11:17 am (UTC)
я хочу прежде всего адекватного отношения. милосердия, пар акселянс.
(no subject) - hakimura - Apr. 30th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - star_1_9_7_9 - Apr. 30th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pakimon - Apr. 30th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_1_9_7_9 - Apr. 30th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arabena - May. 5th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 30th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsky81 - Apr. 30th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - czeburek - Apr. 30th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsky81 - Apr. 30th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r_a_n_i_e_l - Apr. 30th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femidav - Apr. 30th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katz_feldkurat - Apr. 30th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hakimura - Apr. 30th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katz_feldkurat - Apr. 30th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hakimura - Apr. 30th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katz_feldkurat - Apr. 30th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hakimura - Apr. 30th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastya_remina - Apr. 30th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
ewushka
Apr. 30th, 2015 11:14 am (UTC)
Дети они же более подвижны, пусть кушает ,но не сидит целыми днями дома за компом. Идёт, прыгает, бегает, на велосипеде катается. Я не вижу проблемы.
stepamusor
Apr. 30th, 2015 11:20 am (UTC)
Из пустого в порожнее.
Топ такой Топ... Вы взяли пост, который был в Топе, негативно оценили его, и все, кто там пытался помочь человеку, теперь с гневными воплями пишут у вас. Людей там было много, вот все эти люди теперь у вас. Красота.

Механика ясна. Содержание, соответственно, именно отсюда и вытекает...

В своем же блоге откомментить комментарии - гениально!

Вы хотя бы прониклись сами проблемой, мне интересно? Человек просит помощи. Вы называете себя компетентным специалистом, а вашего совета по улучшению ситуации как не было, так и нет. "Покупайте мою книгу!". Отлично. Той мамочке хотелось участия в первую очередь, книжки она и так купит-почитает, и кстати, думаю, можно было бы и порекомендовать, никто бы не сказал вам ничего, я думаю.

"Ну, просто чтобы вы знали, как умные люди называют то, что вы делаете за столом."

"Для кого очевидно? Для тетечки с интернет-лавочки?"

"На самом деле, если вы рветесь лечить чужой лишний вес, это означает, что вам нужно лечить голову. Свою голову."

"И мужа кастрировать не забудьте."

Вы просто отвратительны в своем негативе. Поверьте, каждому, кто будет рекомендовать ваши книги, я покажу эти цитаты. И каждый поймет, насколько вас раздражает то, что не совпало вдруг с вашей позицией. Сколько злобы и презрения к людям... И самое странное - ведь за всеми вашими комментариями есть живая настоящая мысль, но вам ее то ли лень открыть, то ли вы считаете нас всех недостойными. То ли весь этот пост - это просто промо вашей книжки.

P.S. Вот единственный комментарий ваш, который мне понравился, потому что в меру ироничен и перегиб в оскорбления не такой жесткий (про предложение фотографировать):

Рекомендация на миллион долларов! Ведь самооценка дочери еще не убита окончательно. Стоит постараться!

Единственный.


Edited at 2015-04-30 11:21 am (UTC)
katz_feldkurat
Apr. 30th, 2015 11:51 am (UTC)
"Покупайте мою книгу!". Отлично.
Ну отчего бы автору не сделать свой маленький гешефт.
c_rims_on
Apr. 30th, 2015 11:21 am (UTC)
Пугает в посте, по ссылке в начале, что человек регулярно взвешивает дочь и очень детально описывает конституцию своего тела (по тексту почти болезненную худобу)

В качестве примера, детский психиатр и ребенок до года. Его логика:"Ребенок не бежит к незнакомой тете и не показывает ей кошек и собак на картинках. Надо ставить на учет."

Кого лечить ясно из примера.
eliabel
Apr. 30th, 2015 11:23 am (UTC)
А я полностью разделяю переживания этой мамы.
73 кг в 13, это 80 кг в 16, и хорошо бы на этом остановилось, а не перевалило за 100 к 20 годам.
Просто наблюдение за одноклассницами - те, кто были полными в 13, остались не менее, а то и более полными в 28. И никто ничего не перерос.
Единственное исключение - это девочки, которые казались полными в 16(размер 46), в 25 с этим же размером полными не кажутся.
Так что мама абсолютно права в том, что ищет решение, обращается за помощью. Может быть не там, но ведь ищет, а кто ищет, тот всегда найдёт.

Сейчас понимаю, что если бы в 14-15 лет я начала питаться так, как сейчас, не было бы у меня никакого "толстого" 46 размера, была бы как все 42 и всё было бы хорошо. Но кто бы рассказал, как правильно
svetlyachok
Apr. 30th, 2015 01:01 pm (UTC)
с чего вы взяли, что не было бы?
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catukoshka - Apr. 30th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsky81 - Apr. 30th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eliabel - May. 1st, 2015 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofa_mitru - Apr. 30th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eliabel - May. 1st, 2015 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofa_mitru - May. 1st, 2015 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - czeburek - Apr. 30th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eliabel - May. 1st, 2015 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - May. 1st, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - eliabel - May. 2nd, 2015 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - May. 2nd, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eliabel - May. 2nd, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
star_1_9_7_9
Apr. 30th, 2015 11:29 am (UTC)
Нет, моя дочь пока не ворует. Она знает, что воровать-это плохо.
Я не знаю, что вы за специалист, раз вы так наплевательски относитесь к формированию правильных пищевых привычек.Те, кто научен есть по большей части нормальную пищу, а десерты в небольшом кол-ве, у тех людей меньше шансов страдать от ожирения. А еще у меня перед глазами пример семьи, где на ужин часто есть один торт. И все. Там и мама по 100кг, и папа под...не знаю сколько, но много. И дочка еще в 9 лет взрослый 46-й размер одежды носила.
beauty_margaret
Apr. 30th, 2015 11:32 am (UTC)
Боже, как можно говорить про вес ребенка в 73 кг при росте 163, что он просто "растущий детский организм" и все нормально. Вы в своем уме вообще? У меня рост 161 и выше 55 кг я никогда не поднималась. А тут 73! Девочка жирная бомба замедленного действия, блин х) Мама все правильно делает. А все раскудахтались, ппц. Нежные какие...
lutick007
Apr. 30th, 2015 11:35 am (UTC)
правильно. своего толстого ребенка будете воспитывать, как считаете нужным.
(no subject) - beauty_margaret - Apr. 30th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_margaret - Apr. 30th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_1_9_7_9 - Apr. 30th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elinelisky - Apr. 30th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pakimon - Apr. 30th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elinelisky - Apr. 30th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_1_9_7_9 - Apr. 30th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimsha - May. 1st, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbena - Apr. 30th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_margaret - Apr. 30th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbena - May. 1st, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 30th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_margaret - Apr. 30th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 30th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femidav - Apr. 30th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 30th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_margaret - Apr. 30th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 30th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cruentus666 - Apr. 30th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cruentus666 - Apr. 30th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonnetoile - Apr. 30th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsky81 - Apr. 30th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonnetoile - Apr. 30th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsky81 - Apr. 30th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
koboabe
Apr. 30th, 2015 12:00 pm (UTC)
читала тот пост и вздыхала - вылитая моя мама. я начала набирать вес с примерно 13 лет - помню, что АДОВО хотела есть. ВСЕ время. ВСЕГДА. дома - еда примерно как у автора основного поста - картошечка, коклетки, борщец, пирожки... Кроме шоколадок и пепси - в то время пепси в стране еще не было:))))) и вот моя мама, понимаю, что "токмо волею пославшей мя жены" - начала выносить мне мозг: "жирная корова, перестань жрать, ты скоро лопнешь, добавки не дам, пшла с кухни...".
моя мама всегда боролась за свою фигуру - проблемный брак. у нее - 154 рост и вес 43 кг были до рождения моего брата - далее ее начало разносить. Она жестко худела, потому что ее муж сказал ей - что она перестала помещаться на кухне. Она похудела, а муж ее все равно бросил и ушел к даме 52 размера:))))

в общем, к 16 годам при росте 160 я весила что-то около 85 кг. окончила школу и поступила в универ. и ВНЕЗАПНО начала худеть. я не занималась спортом, я не сидела на диетах, я просто начала выходить в люди, завела друзей, начала хорошо и много учиться, устроилась на работу.
потом мой вес плясал. одно время я уперто занималась в зале +бокс. 5-6 раз в неделю, в течение почти 6 лет. фигура у меня была - умереть, не встать - 55 кг мышцы. потом мне эта гонка встала поперек горла, я снизила темпы, пополнела до 73 кг, потом снова похудела до 47 кг, снова пополнела, снова пошла в зал...

мне 40 лет. ВСЕ 40 лет ПРИ ЛЮБОМ ВЕСЕ И ТЕЛОСЛОЖЕНИИ я считала и считаю себя "ЖИРНОЙ КОРОВОЙ, КОТОРАЯ СКОРО ЛОПНЕТ". я себе не нравилась и не нравлюсь. я никогда не носила обтягивающего или короткого. только джинсы и свободные свитера-рубашки.
сейчас, когда я смотрю на свои фото в 23-25 лет, и вижу стройную КРАСОТКУ, я плачу.

pakimon
Apr. 30th, 2015 12:08 pm (UTC)
Ох как слова ваши резонируют с "ненавистной жирной коровой" во мне.. Она там тоже с детства живет.
(no subject) - koboabe - Apr. 30th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Apr. 30th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xatiora - Apr. 30th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femidav - Apr. 30th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koboabe - Apr. 30th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
star_1_9_7_9
Apr. 30th, 2015 12:20 pm (UTC)
Слушайте, а вы оказывается психотерапевт. Наверное, из того числа, которые пациенту, роняющему слезы и рассказывающему о своей проблеме, говорите "сама виновата.
svetlyachok
Apr. 30th, 2015 12:32 pm (UTC)
свои бурные фантазии обо мне и моей работе отнесите своему психотерапевту.
а меня избавьте, будьте любезны.

Edited at 2015-04-30 12:32 pm (UTC)
avibelka
Apr. 30th, 2015 12:29 pm (UTC)
Не понимаю, почему плохо, что мать озаботилась весом дочери. У нее не было таких проблем, вот она и не знает что ей делать. У меня вот есть, и я знаю. У меня мама тоже достаточно стройная, в свои 55 носит 46 размер. А я всегда была пухляком. И меня не то что не ограничивали, но и поощряли едой. И готовит мама... каша с маслом, рагу с маслом, на завтрак бутерброды с маслом и сыром, булки, пиццы, жареная картошка и т.п. Даже сейчас к моему приходу жарит оладьи, хотя знает, что я их есть не буду. И обижается, что отказываюсь. А маме из того поста сейчас самое время перейти к принципам правильного питания. Вес незаметно придет в норму. И у мужа, кстати,тоже. К тому же это полезно для здоровья. А что хорошего совсем не ограничивать? Не мама, так другие скажут все, что думают.
svetlyachok
Apr. 30th, 2015 12:36 pm (UTC)
из плохого:
риск развития анорексии, булимии, приступообразного переедания и связанных с этим соматических проблем: бесплодия, морбидного ожирения, диабета второго типа.

вы когда-нибудь видели женщину, которая вырывает съеденное 3-4 раза в сутки, потому что мать в 10 лет посадила ее на диету, а отец сказал, что она жирная? у нее диабет из-за булимии и нарушения сердечно-сосудистой деятельности такого уровня, что ей приходится принимать препараты. у нее гниют зубы. у нее нарушения деятельности ЖКТ. ей 24 года. зато она не толстая, нет. правильное, мать вашу, питание.
(no subject) - avibelka - Apr. 30th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 30th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avibelka - Apr. 30th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avibelka - Apr. 30th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 30th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avibelka - Apr. 30th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - avibelka - Apr. 30th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morskoy_anemon - Apr. 30th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avibelka - Apr. 30th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Apr. 30th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avibelka - Apr. 30th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 11 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
( 1575 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono