?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне стоило большого труда написать этот пост без использования инвективной лексики. Поэтому он короче, чем мог бы быть, если бы я такого труда себе не дала.

В топе:

http://ru-healthlife.livejournal.com/3843899.html

Саму историю комментировать не возьмусь, отмечу только, что, если у автора поста есть дочь с папиной фигурой, значит, у нее был секс с папой дочери, значит, папина фигура при папе ее устраивала и казалась привлекательной. Что случилось, когда эта фигура внезапно оказалась у дочери? А если бы у дочери были папин нос, уши, форма пальцев? Хорошо, оставим лирику.

Девочке 13 лет. У нее пубертат. И она в пубертате - вот это новость! - набирает вес. Ее ИМТ - о ужас! - составляет 27,5 - что немного выше искусственно заниженной ВОЗ "нормы ИМТ" 25.

У девочки есть много, очень много шансов "перерасти" эту прибавку - если оставить ее в покое и помочь ей сформировать адекватное пищевое поведение. Но девочка уже демонстрирует симптомы приступообразного переедания - не думаю, что клинического уровня, однако начало положено. Она ворует еду, ест втихаря, она уже знает, что хотеть шоколадку - преступление.

Самое тяжелое - читать комментарии к этому посту. Удивительно, но адекватные комментарии все-таки встречаются - только их очень-очень мало. А в основном вот это:

"Пробовали подсовывать литературу об ожирении? м.б. показать к чему может привести неумеренность в употреблении всякой какашки?"

Если 13-летнему подростку "подсунуть литературу об ожирении", он просто обидится и отдалится от вас. Доверие вы будете восстанавливать долго. Особенно если транслировать собственному ребенку буквально, что "то, что тебе нравится есть - г...но" (и значит, "ты сам - г...но" - это то, что услышит самолюбивый, ранимый, пытающийся понять, кто он такой есть, подросток).

"Может вам помогут видео или информвция про диабет? Подкинуть дочери или вместе посмотреть-почитать."

Само собой. Давай вместе почитаем, как страшно есть. Чтобы, испытывая голод, ты не только испытывала чувство вины, но еще и боялась. Джейн Хиршманн и Лела Зафиропулос в отличной книжке "Дети, морковь и конфеты" о антидиетическом подходе в питании детей описывают случай мальчика, которому родители рассказывали о риске развития онкологических заболеваний в результате употребления сахара - дабы мальчик поменьше ел сладкого. Мальчик сладости ел все равно - только не дома, а в гостях у лучшего друга. А потом у друга внезапно скончался отец. От онкологии. Ни семья, ни мальчик не были близко знакомы с отцом друга, но ребенок впал в тяжелейшую депрессию и переживал месяцами. Он боялся, что скоро умрет. Отличный воспитательный результат, не правда ли?

"Какие тут врачи, деньги, убеждения, когда всю жизнь ребенок наблюдал адовый треш кишкоблудия?"

Ну, просто чтобы вы знали, как умные люди называют то, что вы делаете за столом.

"Мне кажется, надо просто "капать" на мозги. процесс это не быстрый, и вам надо самой регулярно заниматься. может, тогда дочь, вдохновленная вашим примером, тоже возьмется за себя?
еще я думаю, что от ужина надо отказаться, заменив его кефиром, молоком, йогуртом и т.п."

Отличная рекомендация для того, чтобы окончательно разрушить отношения с ребенком. Вес девочки при этом изменится, только в сторону увеличения - ведь, ощутив себя настолько нелюбимой. она быстро научится заедать эти переживания, а, лишенная ужина, она будет еще и просто голодной.

"У меня восьмилетка на диете - удалось остановить набор веса, хотя мы и в макдоналдс захаживаем, и десерты у нас есть. Но дома я перестала печь, мы не жарим ничего и не едим майонез и пельмени, хотя очень хочется. Даже сырники я делаю вареные."

Больше ада. Восьмилетка - на диете. Удалось остановить набор веса. Диетические ограничения в дестком и подростковом возрасте доказанно приводят к значительному повышению риска развития расстройств пищевого поведения. Приступообразное переедание - гарантированное ожирение на всю жизнь. Булимия - риск развития серьезных сердечно-сосудистых патологий и диабета 2 типа. Лучше всего анорексия - от нее можно просто умереть.

"Без контроля питания все бессмысленно"

Ага, особенно жизнь.

"Для ребенка 60 кг при росте 160 - это наличие лишнего веса."

А для взрослого? Как считали? На основании каких таблиц соотношения роста и веса рассчитывали? Ответ автора комментария повергает в трепет и восторг: "Это мои глаза и здравый смысл".

"Сходили бы вы к эндокринологу. И к гинекологу-эндокринологу. Девочка начинает созревать и у нее очевидно нарушен обмен жиров и гормонов."

Для кого очевидно? Для тетечки с интернет-лавочки? Я только что вернулась с конференции ICED 2015 в Бостоне - это самая крупная международная конференция по расстройствам пищевого поведения. Молодая женщина докладывала результаты своего исследования, посвященного образу тела, и упомянула, что всегда, с детства, была высокой, быстро росла в длину, и это доставляло определенные неудобства и неловкость, но никто не тащил ее к врачу, никто не говорил - это какая-то болезнь, у тебя что-то нарушено, ты одна из самых высоких в классе! Если ребенок растет не в длину, а в ширину - его сразу рвутся лечить. Совет "сходить к эндокринологу" - самый популярный и распространенный в этом топике (да и многих других).

На самом деле, если вы рветесь лечить чужой лишний вес, это означает, что вам нужно лечить голову. Свою голову.

"Я бы пересмотрела меню радикально. Это во-первых. Диетическое меню вам даст врач. Потому что плов на завтрак с ужина - это какой-то ужас. Да и плов на ужин тоже ужас для толстеющей девочки."

Плов - ужас. Борщ - кошмар. Рагу - паника. С вами хоррор-шоу "Самая Страшная Еда", после перерыва на рекламу вы узнаете о вызывающем трепет гуляше, лютых котлетах и опаснейших сосисках! Оставайтесь с нами!

"Я вам дам неожиданный совет. Фотографируйте дочь! Как можно больше и чаще. Когда она стоит выпятив живот, когда она сидит сутулясь и т.д. Пока дочь сама не захочет измениться - вы не достучитесь. А в зеркало она себя не видит."

Рекомендация на миллион долларов! Ведь самооценка дочери еще не убита окончательно. Стоит постараться!

"Советую сильно ограничить дочь в карманных деньгах, а также очистить домашний холодильник и шкафчик, где хранится сладкое, от всякой гадости. Пусть из холодильника для начала пропадет майонез и колбаса, а шкафчик вовсе опустеет, и место сладостей пусть займут фрукты. Я так со своей дочкой поступаю. Она у меня хоть и худенькая ( не в маму явно), но если дать ей волю, она с утра и до вечера будет хомячить одни сладости. Поэтому я выдаю ей на неделю на карманные расходы от 50 до 100р, которые она тратит на сладости. А дома со слабостями мягко скажем туго обычно."

Девочка еще не ворует деньги? Сладости из магазина? Не выпрашивает вкусное у подруг, родители которых несколько более адекватны? Не расстраивайтесь, у вас все впереди.

"Какого черта Вы не приучили ребенка к фруктам?"

Ну зачем размениваться на мелочи. Лучше приучить сразу не жрать. Опять же - какая экономия.

"Для начала выкинуть и больше не покупать сладости, специи, майонезы, кетчупы, колбасы и т.д.
Самой отказаться от пива, чипсов и прочее. И начать подавать положительный пример. Дома должна быть ТОЛЬКО здоровая пища. В идеале отключить тв и инет :)"

И мужа кастрировать не забудьте.

"Нужно корректно, но жестко сказать, что теперь милая моя ты будешь есть не то, что хочешь, а что я разрешу. Причина простая, ты клевая и т.д. но склонная к набору лишнего веса. Это не проблема ( но в будущем может стать проблемой), не нужно комплексовать, переживать и т.п. Но нужно делать себя. Работать над собой."

Пройдет пару лет - и дочь скажет, "теперь, милая моя, пошла ты...". И тогда мама заломит руки и пойдет в другие сообщества с воплем "Я ж добра ей желала, а она со мной уже пять лет не разговаривает!" Поэтому лучше сразу заковать в цепи и привязать к кровати. Надежнее.

"Хотите на диету, тогда пугайте! Вот прямо пугайте. Сводите к врачу, поговорите с ним в одиночку в кабинете, пока она ждет за дверью, со скорбным видом расскажите, что она больна (ведь даже повышенный сахар, строго говоря, к здоровому состоянию не относится). "На ушко" сообщите, что у папы то же самое и вы сейчас все вместе начинаете лечиться. Может помочь."

Без комментариев, цензурные временно закончились.

"Покажите ей канал TLC там отличные передачки идут про самых толстых людей в мире. пускай проникнется. Да и наорать не помешало бы, травма? пускай привыкает. скоро эту травму ей будут наносить друзья и подруги."

Как, вы говорите, ваше сообщество-то называется? "ru-healthlife"?! Да вы с ума сошли.

Upd. "Что с этим можно сделать?" Дашь ссылки на собственные рекомендации - "это реклама", не дашь - "вы не говорите, что с этим делать". Говорю в очередной раз.

Об этом написано здесь:

http://svetlyachok.livejournal.com/753719.html

и здесь:
http://svetlyachok.livejournal.com/609414.html

promo svetlyachok january 29, 2018 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 1551 comments — Leave a comment )
Page 3 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
elgato1974
Apr. 29th, 2015 08:35 pm (UTC)
вот почему так много толстух с сильно завышенным самомнением )
anna_beljaeva
Apr. 30th, 2015 12:28 am (UTC)
Я соглашусь, что иметь дело с людьми с заниженным самомнением удобнее, особенно, если вам хочется, чтобы они добивались вашего внимания. А эти "толстухи" предпочитают положить с прибором - сжечь их, гадин!
(no subject) - elgato1974 - Apr. 30th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
cyaness
Apr. 29th, 2015 08:39 pm (UTC)
А чем плоха "диета" без жареного, майонеза, пельменей и колбасы? По мне, так нормальное питание.
stepamusor
Apr. 30th, 2015 11:32 am (UTC)
Вот-вот! Меньше жиров нужно потреблять, и будет лучше.
geshecka
Apr. 29th, 2015 08:40 pm (UTC)
Я уже второй день вижу эту тему в топе. Боюсь заходить. Девочку жалко.
vedic_astrolog
Apr. 30th, 2015 05:37 am (UTC)
А если она в конце концов заболеет диабетом второго типа, ее жалко не будет? Странная у вас жалость какая-то.
Что плохого в том, что девочка перестанет есть вредные чипсы, хлеб с майонезом, и уменьшит количество съедаемых сладостей?
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - terrible_mummy - Apr. 30th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terrible_mummy - Apr. 30th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Apr. 30th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Apr. 30th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Apr. 30th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Apr. 30th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - Apr. 30th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Apr. 30th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imke - May. 1st, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - May. 2nd, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
steps_of_spring
Apr. 29th, 2015 08:51 pm (UTC)
Прочитала сейчас тот пост. Умилило лицемерие мамы, которая сама рассказывает, что лопает чипсы, сладости, может спокойно на ночь поесть жареной картошки и выпить чашку чая с печеньем и маслом, а ещё она дряблый скинни-фэт, не занимающийся спортом! То есть, мамуля прощает себе такие "пустячки", как неправильное питание, переедание и лень)) Даже не считает это за проблему. Зато своего ребёнка она старается ограничивать и заставить спортом заниматься, дочери она не прощает тех самых вещей, которые она же сама ей и привила! Сама при ребёнке чипсы лопала и задницу от дивана не отрывала, а теперь лицемерно пилит бедную девочку.
А девочку жаль... Мама запросто может уничтожить её самооценку. Ребёнку уже потихоньку внушается, что хорош только тип фигуры, как у её мамы, астеники имеют право на пир желудка и лень, а она, при её фигуре, должна всю жизнь только уныло жевать салатный лист, крутить педали тренажёра и дико бояться хоть немного поправиться.
zirazira
Apr. 29th, 2015 09:09 pm (UTC)
увы, если есть предрасположенность к полноте, то придется есть всю жизнь салатный лист и крутить педали. А астеникам да, повезло, им можно лицемерно и печеньки есть. Необходимость спорта это не отменяет, но надо трезво оценивать свои возможности и природные данные. Если родился толстым - крути педали. И не унывай. Энергично крути, это весело.
(no subject) - oldhippo - Apr. 30th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zirazira - May. 1st, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldhippo - May. 1st, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - czeburek - Apr. 30th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2kapitana - Apr. 29th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliazudina - Apr. 29th, 2015 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - Apr. 30th, 2015 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2kapitana - Apr. 30th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2kapitana - Apr. 30th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psyfishka - Apr. 30th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2kapitana - Apr. 30th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psyfishka - Apr. 30th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
а от диабета - psyfishka - Apr. 30th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - Apr. 30th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Apr. 30th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laki_laki_lak - Apr. 30th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - k_semiruchkina - Apr. 30th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - terrible_mummy - Apr. 30th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_semiruchkina - Apr. 30th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 29th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Apr. 30th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - noctule_bat - Apr. 30th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_a_n_i_e_l - Apr. 30th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Apr. 30th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_a_n_i_e_l - Apr. 30th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Apr. 30th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinarisha - Apr. 30th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Apr. 30th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinarisha - Apr. 30th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Apr. 30th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinarisha - Apr. 30th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arachanski - Apr. 30th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 30th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Apr. 30th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 30th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Apr. 30th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - May. 1st, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - May. 1st, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - May. 1st, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - May. 1st, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arachanski - Apr. 30th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 30th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - arachanski - Apr. 30th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 30th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Apr. 30th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - 33sapphires - Apr. 29th, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
2kapitana
Apr. 29th, 2015 08:56 pm (UTC)
а вы что, собственно, предлагаете? Пустить всё на самотек, пусть разжирается до 120 кг? А потом имеет проблемы со здоровьем и личной жизнью?
"люблю себя такой какая есть" - это лицемерная отмазка для окружающих. А по чесноку: большинство толстых не любят себя, стесняются своих размеров и у них комплексы. Вы этого хотите для девочки?
sobakko_tobacco
Apr. 29th, 2015 09:01 pm (UTC)
Ну а в итоге - как решить проблему?
iamschik
Apr. 29th, 2015 09:44 pm (UTC)
Как решить проблему? Маме надо лечиться от алкоголизма. У неё и стак с головой не очень, а после литра пива - совсем беда.
(no subject) - sobakko_tobacco - Apr. 29th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 29th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakko_tobacco - Apr. 29th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 30th, 2015 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - katz_feldkurat - Apr. 30th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 30th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - katz_feldkurat - Apr. 30th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 30th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - katz_feldkurat - Apr. 30th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 30th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
mordisquitos
Apr. 29th, 2015 09:02 pm (UTC)
Бешено плюсую! Надеюсь, хоть кто-то из комментаторов прочитает и хоть что-то поймет.
По теме поста, уж лучше к эндокринологу, чем к советчикам в интернете, может хоть он мозги промоет?
zirazira
Apr. 29th, 2015 09:03 pm (UTC)
отличная критика, а вы, я так понимаю, предлагаете оставить ребенка жиреть, чтобы в 20 лет она весила сотню и не могла подняться на третий этаж? Прекрасный совет! Оличный совет - давайте просто закроем на пробему глаза и скажем, что лишний вес - это не проблема. А то ведь стресс у девочки будет, если признать, что проблема
(Deleted comment)
(no subject) - funky_de - Apr. 29th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - funky_de - Apr. 29th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibross - Apr. 30th, 2015 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 04:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - terrible_mummy - Apr. 30th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zirazira - Apr. 29th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Apr. 29th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zirazira - Apr. 30th, 2015 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Apr. 30th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0lenka - May. 1st, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - May. 1st, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Apr. 29th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zirazira - Apr. 30th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Apr. 30th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 30th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_charn - Apr. 29th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zirazira - Apr. 30th, 2015 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_a_n_i_e_l - Apr. 30th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_soul - Apr. 30th, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
andreglinsky
Apr. 29th, 2015 09:17 pm (UTC)
Пост про толстого ребёнка прикольный, как и комменты к нему.

Мамаша конечно запустила всё очень далеко. А так, имхо, есть два варианта:
1. Дать девчёнке ясно понять, что она вырастает толстой коровой. Ну травма и что такого? Дальше травм будет куда больше, когда она поймёт что мальчишкам будет тяжело разглядеть нежную душу под слоем сала и ещё тяжелее нащупать грудь среди жировых складок.
Лучше показать ребёнку документальный фильм про наркоманов и последствия употребления тяжёлых наркотиков (пусть кошмары снятся) чем потом его хоронить...
2. оставить всё как есть. Толстухи тоже находят спутников жизни - есть такая категория тщедушных мужичков которые любят бегемотов. И даже откармливают их - "такая большая и вся моя".

В первом варианте нужно будет и папаше люлей навешать и в принципе поменять жизненный уклад семьи во благо ребёнка. только здоровая пища, спорт и пешие походы. И формировать в голове ребёнка направление на 90/60/90
А во втором вообще ничего не надо делать.
funky_de
Apr. 29th, 2015 09:25 pm (UTC)
Может она к 18 вырастет до 1-75 и станет тощей, откуда вам знать.
(no subject) - 18_berez - Apr. 29th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Apr. 29th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 18_berez - Apr. 29th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Apr. 29th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 18_berez - Apr. 29th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Apr. 29th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 29th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 18_berez - Apr. 29th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 29th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Apr. 29th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 29th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 29th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 29th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 29th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 29th, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Apr. 30th, 2015 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 30th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Apr. 29th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 29th, 2015 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Apr. 30th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 30th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - Apr. 30th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_semiruchkina - Apr. 30th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - czeburek - Apr. 30th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 30th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
gerhard_stark
Apr. 29th, 2015 09:17 pm (UTC)
всегда подозревал, что сообщества о типа здоровом образе жизни могут еще ту свинью подложить.
ЗЫ: а мамы видимо все одинаковы в заботе о здоровье :)))
(Deleted comment)
funky_de
Apr. 29th, 2015 09:23 pm (UTC)
42 кг при росте 162 - это острая нехватка веса по любому калькулятору ИМТ) Или вы что-то путаете).
(Deleted comment)
(no subject) - funky_de - Apr. 29th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 29th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_semiruchkina - Apr. 30th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - arachanski - Apr. 30th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - funky_de - Apr. 30th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 29th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia_i - Apr. 30th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 30th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusia_i - Apr. 30th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 30th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusia_i - Apr. 30th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreglinsky - Apr. 30th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia_i - Apr. 30th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femidav - Apr. 30th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinarisha - Apr. 30th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psyfishka - Apr. 30th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
haos_zapredelny
Apr. 29th, 2015 09:22 pm (UTC)
Дааа, в комментах там ад кромешный. Всем надо девушку "приучать", аки собачку, к чему-то, только 1 или 2 сказали, что это вообще-то ее личный выбор, что есть... Жуть.
owning_theworld
Apr. 30th, 2015 11:25 am (UTC)
Да и здесь истерика не лучше, если внимательнее комментарии прочитать, то там явное большинство - отстаньте от девчонки.
(no subject) - haos_zapredelny - Apr. 30th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
the_drug
Apr. 29th, 2015 09:25 pm (UTC)
Светлана, вы где-нибудь писали про формирование правильного пищевого поведения у детей? Мои дети готовы питаться одними печенюшками и шоколадками))
gym_eat_repeat
Apr. 29th, 2015 11:33 pm (UTC)
я могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что Светлана считает, что если дать ребёнку свободу в выборе еды, то всё будет хорошо. а то, что они сначала кинутся есть всякое вредное - следствие того, что до этого их в нём ограничивали.

на мой же скромный взгляд, так делать опасно, потому что производители еды делают всё, чтобы "обмануть" человеческую природу и естественное чувство меры. человек просто ещё недоэволюционировал до того, чтобы на вкус определить надо это его организму или нет. то есть ещё в какое-нибудь советское время можно было бы пустить всё на самотёк, но сейчас производители еды шагнули дальше)))
(no subject) - marusia_i - Apr. 30th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gym_eat_repeat - Apr. 30th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia_i - Apr. 30th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gym_eat_repeat - Apr. 30th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia_i - Apr. 30th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psyfishka - Apr. 30th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gym_eat_repeat - Apr. 30th, 2015 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinarisha - Apr. 30th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_fantomas - May. 2nd, 2015 04:20 am (UTC) - Expand
18_berez
Apr. 29th, 2015 09:25 pm (UTC)
Жируха, да?
Page 3 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
( 1551 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono