?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне стоило большого труда написать этот пост без использования инвективной лексики. Поэтому он короче, чем мог бы быть, если бы я такого труда себе не дала.

В топе:

http://ru-healthlife.livejournal.com/3843899.html

Саму историю комментировать не возьмусь, отмечу только, что, если у автора поста есть дочь с папиной фигурой, значит, у нее был секс с папой дочери, значит, папина фигура при папе ее устраивала и казалась привлекательной. Что случилось, когда эта фигура внезапно оказалась у дочери? А если бы у дочери были папин нос, уши, форма пальцев? Хорошо, оставим лирику.

Девочке 13 лет. У нее пубертат. И она в пубертате - вот это новость! - набирает вес. Ее ИМТ - о ужас! - составляет 27,5 - что немного выше искусственно заниженной ВОЗ "нормы ИМТ" 25.

У девочки есть много, очень много шансов "перерасти" эту прибавку - если оставить ее в покое и помочь ей сформировать адекватное пищевое поведение. Но девочка уже демонстрирует симптомы приступообразного переедания - не думаю, что клинического уровня, однако начало положено. Она ворует еду, ест втихаря, она уже знает, что хотеть шоколадку - преступление.

Самое тяжелое - читать комментарии к этому посту. Удивительно, но адекватные комментарии все-таки встречаются - только их очень-очень мало. А в основном вот это:

"Пробовали подсовывать литературу об ожирении? м.б. показать к чему может привести неумеренность в употреблении всякой какашки?"

Если 13-летнему подростку "подсунуть литературу об ожирении", он просто обидится и отдалится от вас. Доверие вы будете восстанавливать долго. Особенно если транслировать собственному ребенку буквально, что "то, что тебе нравится есть - г...но" (и значит, "ты сам - г...но" - это то, что услышит самолюбивый, ранимый, пытающийся понять, кто он такой есть, подросток).

"Может вам помогут видео или информвция про диабет? Подкинуть дочери или вместе посмотреть-почитать."

Само собой. Давай вместе почитаем, как страшно есть. Чтобы, испытывая голод, ты не только испытывала чувство вины, но еще и боялась. Джейн Хиршманн и Лела Зафиропулос в отличной книжке "Дети, морковь и конфеты" о антидиетическом подходе в питании детей описывают случай мальчика, которому родители рассказывали о риске развития онкологических заболеваний в результате употребления сахара - дабы мальчик поменьше ел сладкого. Мальчик сладости ел все равно - только не дома, а в гостях у лучшего друга. А потом у друга внезапно скончался отец. От онкологии. Ни семья, ни мальчик не были близко знакомы с отцом друга, но ребенок впал в тяжелейшую депрессию и переживал месяцами. Он боялся, что скоро умрет. Отличный воспитательный результат, не правда ли?

"Какие тут врачи, деньги, убеждения, когда всю жизнь ребенок наблюдал адовый треш кишкоблудия?"

Ну, просто чтобы вы знали, как умные люди называют то, что вы делаете за столом.

"Мне кажется, надо просто "капать" на мозги. процесс это не быстрый, и вам надо самой регулярно заниматься. может, тогда дочь, вдохновленная вашим примером, тоже возьмется за себя?
еще я думаю, что от ужина надо отказаться, заменив его кефиром, молоком, йогуртом и т.п."

Отличная рекомендация для того, чтобы окончательно разрушить отношения с ребенком. Вес девочки при этом изменится, только в сторону увеличения - ведь, ощутив себя настолько нелюбимой. она быстро научится заедать эти переживания, а, лишенная ужина, она будет еще и просто голодной.

"У меня восьмилетка на диете - удалось остановить набор веса, хотя мы и в макдоналдс захаживаем, и десерты у нас есть. Но дома я перестала печь, мы не жарим ничего и не едим майонез и пельмени, хотя очень хочется. Даже сырники я делаю вареные."

Больше ада. Восьмилетка - на диете. Удалось остановить набор веса. Диетические ограничения в дестком и подростковом возрасте доказанно приводят к значительному повышению риска развития расстройств пищевого поведения. Приступообразное переедание - гарантированное ожирение на всю жизнь. Булимия - риск развития серьезных сердечно-сосудистых патологий и диабета 2 типа. Лучше всего анорексия - от нее можно просто умереть.

"Без контроля питания все бессмысленно"

Ага, особенно жизнь.

"Для ребенка 60 кг при росте 160 - это наличие лишнего веса."

А для взрослого? Как считали? На основании каких таблиц соотношения роста и веса рассчитывали? Ответ автора комментария повергает в трепет и восторг: "Это мои глаза и здравый смысл".

"Сходили бы вы к эндокринологу. И к гинекологу-эндокринологу. Девочка начинает созревать и у нее очевидно нарушен обмен жиров и гормонов."

Для кого очевидно? Для тетечки с интернет-лавочки? Я только что вернулась с конференции ICED 2015 в Бостоне - это самая крупная международная конференция по расстройствам пищевого поведения. Молодая женщина докладывала результаты своего исследования, посвященного образу тела, и упомянула, что всегда, с детства, была высокой, быстро росла в длину, и это доставляло определенные неудобства и неловкость, но никто не тащил ее к врачу, никто не говорил - это какая-то болезнь, у тебя что-то нарушено, ты одна из самых высоких в классе! Если ребенок растет не в длину, а в ширину - его сразу рвутся лечить. Совет "сходить к эндокринологу" - самый популярный и распространенный в этом топике (да и многих других).

На самом деле, если вы рветесь лечить чужой лишний вес, это означает, что вам нужно лечить голову. Свою голову.

"Я бы пересмотрела меню радикально. Это во-первых. Диетическое меню вам даст врач. Потому что плов на завтрак с ужина - это какой-то ужас. Да и плов на ужин тоже ужас для толстеющей девочки."

Плов - ужас. Борщ - кошмар. Рагу - паника. С вами хоррор-шоу "Самая Страшная Еда", после перерыва на рекламу вы узнаете о вызывающем трепет гуляше, лютых котлетах и опаснейших сосисках! Оставайтесь с нами!

"Я вам дам неожиданный совет. Фотографируйте дочь! Как можно больше и чаще. Когда она стоит выпятив живот, когда она сидит сутулясь и т.д. Пока дочь сама не захочет измениться - вы не достучитесь. А в зеркало она себя не видит."

Рекомендация на миллион долларов! Ведь самооценка дочери еще не убита окончательно. Стоит постараться!

"Советую сильно ограничить дочь в карманных деньгах, а также очистить домашний холодильник и шкафчик, где хранится сладкое, от всякой гадости. Пусть из холодильника для начала пропадет майонез и колбаса, а шкафчик вовсе опустеет, и место сладостей пусть займут фрукты. Я так со своей дочкой поступаю. Она у меня хоть и худенькая ( не в маму явно), но если дать ей волю, она с утра и до вечера будет хомячить одни сладости. Поэтому я выдаю ей на неделю на карманные расходы от 50 до 100р, которые она тратит на сладости. А дома со слабостями мягко скажем туго обычно."

Девочка еще не ворует деньги? Сладости из магазина? Не выпрашивает вкусное у подруг, родители которых несколько более адекватны? Не расстраивайтесь, у вас все впереди.

"Какого черта Вы не приучили ребенка к фруктам?"

Ну зачем размениваться на мелочи. Лучше приучить сразу не жрать. Опять же - какая экономия.

"Для начала выкинуть и больше не покупать сладости, специи, майонезы, кетчупы, колбасы и т.д.
Самой отказаться от пива, чипсов и прочее. И начать подавать положительный пример. Дома должна быть ТОЛЬКО здоровая пища. В идеале отключить тв и инет :)"

И мужа кастрировать не забудьте.

"Нужно корректно, но жестко сказать, что теперь милая моя ты будешь есть не то, что хочешь, а что я разрешу. Причина простая, ты клевая и т.д. но склонная к набору лишнего веса. Это не проблема ( но в будущем может стать проблемой), не нужно комплексовать, переживать и т.п. Но нужно делать себя. Работать над собой."

Пройдет пару лет - и дочь скажет, "теперь, милая моя, пошла ты...". И тогда мама заломит руки и пойдет в другие сообщества с воплем "Я ж добра ей желала, а она со мной уже пять лет не разговаривает!" Поэтому лучше сразу заковать в цепи и привязать к кровати. Надежнее.

"Хотите на диету, тогда пугайте! Вот прямо пугайте. Сводите к врачу, поговорите с ним в одиночку в кабинете, пока она ждет за дверью, со скорбным видом расскажите, что она больна (ведь даже повышенный сахар, строго говоря, к здоровому состоянию не относится). "На ушко" сообщите, что у папы то же самое и вы сейчас все вместе начинаете лечиться. Может помочь."

Без комментариев, цензурные временно закончились.

"Покажите ей канал TLC там отличные передачки идут про самых толстых людей в мире. пускай проникнется. Да и наорать не помешало бы, травма? пускай привыкает. скоро эту травму ей будут наносить друзья и подруги."

Как, вы говорите, ваше сообщество-то называется? "ru-healthlife"?! Да вы с ума сошли.

Upd. "Что с этим можно сделать?" Дашь ссылки на собственные рекомендации - "это реклама", не дашь - "вы не говорите, что с этим делать". Говорю в очередной раз.

Об этом написано здесь:

http://svetlyachok.livejournal.com/753719.html

и здесь:
http://svetlyachok.livejournal.com/609414.html

promo svetlyachok january 29, 2018 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 1551 comments — Leave a comment )
Page 5 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
solodovskaja
Apr. 29th, 2015 11:35 pm (UTC)
заедают неприятности.
счастье не заедают.
у этой девочки неприятности :(

есть другой момент - я читала, что количество жировых клеток зависит не только от генетики, не только от рациона и энергозатрат, а еще и от пищевого поведения матери во время беременности. То есть существуют несколько этапов формирования количества адипоцитов. Один из них - когда человек еще в животе у мамы.
Так что, может быть, количество вопросов к маме увеличится еще на один.
femidav
Apr. 30th, 2015 09:56 am (UTC)
Количество адипоцитов вполне подстраивается под количество жира в любом возрасте.
netotvetov
Apr. 29th, 2015 11:53 pm (UTC)
да достали уже зацикленные на весе
вот воистину ДОСТАЛИ
думали бы что-ли о чем-нибудь другом, полезном
или шли бы капусту квасить
engineer64
Apr. 30th, 2015 03:21 am (UTC)
Согласна на 100%!!! Кроме ВЕСА(чужого,кстати) у людей, видимо, никаких проблем....
solodovskaja
Apr. 30th, 2015 12:02 am (UTC)
аааа! я нашла камент в хэлслайф, не могу не поделиться.
там предлагают выход! наконец-то! и его предлагает - не поверите! - психолог!
"А диета проста: пить кофе с добавлением молока - понемногу, по два-три глотка каждый час, а вместо бутербродов и булочек понемногу есть сухарики (один панировочный сухарик на одну чашку кофе) - в три приема (за три часа). Обедать нормально, но в меру (одна тарелка, одно блюдо). Также и ужин перед сном (за полчаса). За день выходит пять-семь чашек кофе и пять сухариков".
Гениально, я считаю)
И кто будет контролировать процесс? чтоб один сухарик съелся, а не двадцать?
и что делать с ребенком, который будет взвинченный от ненормального количества кофе? мож, сразу амфетаминов?
один сухарик в три приема... это сильно
maiorova
Apr. 30th, 2015 12:05 am (UTC)
Семь чашек кофе?! Гастрит уже есть, язву наживём.
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 30th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 30th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - so_trueee - Apr. 30th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - solodovskaja - Apr. 30th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
gdt
Apr. 30th, 2015 12:13 am (UTC)
> Мне стоило большого труда написать этот пост без использования инвективной лексики

с данной задачей ты не справилась, надо заметить.
che_pushila
Apr. 30th, 2015 12:21 am (UTC)
Это сообщество уже пару лет как скатилось в УГ. Модераторы там отдельная песня. Такое зашкаливающее ЧСВ, как у них, ещё поискать надо.
alexeynecro
Apr. 30th, 2015 12:41 am (UTC)
Вы вот так злобно прокомментировали комментарии к посту, но при этом не предложили никакой альтернативы. Само пройдет? Да не пройдет, ни у кого не проходит. А если вы считаете, ИМТ занижен (на западе же много жирных, и это нормально) - то это на вашей совести, автор поста с вами не согласен.
Kivi Kivi
Apr. 30th, 2015 06:21 am (UTC)
там в качестве предложенной альтернативы - куча статей в разделе "психология переедания" куда, вы, видимо, поленились заглянуть
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofa_mitru - Apr. 30th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
comboman
Apr. 30th, 2015 12:44 am (UTC)
Удивляет в ЖЖ засилие фитоняшек с фигурой "суповой набор". Удивляет как много внимания им уделяется нормальными людьми.
С чего вообще все решили что их мозговые тараканы о пропорциях роста и массы заслуживают внимания? Да пусть хоть уморят себя совсем, воздух будет чище!
Ну а прислушиваться и реагировать на мировоззрение этих больных людей - это совсем не умно.
conacidacierta
Apr. 30th, 2015 01:19 am (UTC)

Это как  надо  не любить мужа, чтобы так раздражал ребенок  от него.

kukushka_kryaka
Apr. 30th, 2015 01:56 am (UTC)
"Для начала выкинуть и больше не покупать сладости, специи, майонезы, кетчупы, колбасы и т.д.
Самой отказаться от пива, чипсов и прочее. И начать подавать положительный пример. Дома должна быть ТОЛЬКО здоровая пища. В идеале отключить тв и инет :)"

Инет я бы ограничила. Точно так же как и пиво с чипсами. А остальное вполне.


А что не так? Большинство вышеперечисленного и в самом деле жуткая гадость. Ну или нужно вычитывать все ингридиенты, но проще готовить с нуля.
kukushka_kryaka
Apr. 30th, 2015 02:01 am (UTC)
Вес и внешность ребенка, конечно, комментировать не надо. Если ты не враг этом уребенку.

САмый разумный коммент там - самой не покупать в дом (сладкое, специи.. и пр.)

Что-то в этом списке лишнее, (специи-то в чем провинились? И сладкое иногда можно. Но в целом да, так и надо.

У меня ребенок довольно сильно набрал. (Мальчик, если кому-то интересно. Я почесала в репе, подумала, откуда прибежало и просто стала покупать на порядок меньше макаронов и бананов. Прекрасно саботало.
(no subject) - kukushka_kryaka - Apr. 30th, 2015 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - evelin_deth - Apr. 30th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - evelin_deth - Apr. 30th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - evelin_deth - Apr. 30th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemisia_macil - Apr. 30th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemisia_macil - Apr. 30th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - May. 1st, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemisia_macil - May. 1st, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evelin_deth - Apr. 30th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evelin_deth - Apr. 30th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evelin_deth - Apr. 30th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trialon_4 - Apr. 30th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukushka_kryaka - Apr. 30th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
annet_tochka
Apr. 30th, 2015 01:56 am (UTC)
ПРям будто про себя прочитала в упомянутом посте: мне тоже родители весь мозг в мои 13 выели своими "кушай меньше", "куда ты ешь?", "тебя мальчики любить не будут" и т.п. Как я за это их люто ненавидела и в протест "пофиг на мальчиков" и прочее. Прятала еду, ела втихаря, воровала у них же деньги, чтобы спокойно купить себе на них пачку вареников и съесть тайно. Сейчас смешно вспоминать.

Это гормоны, от них жрать хочется дико. Если не дрюкать, то оно потом само так же и спадет до нормального для девочки состояния.

А комментарии да, жуткие =((
evelin_deth
Apr. 30th, 2015 04:25 am (UTC)
Что-то у моих сестёр и племянниц не спало ничего.
Только больше наросло.
(no subject) - sofa_mitru - Apr. 30th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - evelin_deth - Apr. 30th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evelin_deth - Apr. 30th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evelin_deth - Apr. 30th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
morskoyi_veter
Apr. 30th, 2015 01:59 am (UTC)
Не может быть правильных советов в таком вопросе. Что там творилось в голове у ребенка из поста была понять сложно.
Девочка может жрать и не париться, а через пару лет наткнуться на блог Лены Миро или влюбиться и возненавидеть себя, во всем виня маму, что та вовремя не остановила ее.
А может наоборот вес нормализуется с возрастом, потому что 13 лет - активная перестройка организма.
А может не нормализуется и проблема действительно гораздо серьезнее и решать ее нужно с помощью докторов.
А может девочка так и останется полной, но будет любить свое тело и будет любима другими.
Самая главная ошибка мамы в том, что мама сама плевать хотела на ЗОЖ. А что беспокоится за полноту ребенка - правильно. Ожирение - понятие медицинское, угрожающее здоровью.
ol347
Apr. 30th, 2015 02:07 am (UTC)
А если папин х?))
"А если бы у дочери были папин нос, уши, форма пальцев?" ТС неадекватна, потому как женщина! Жирная дочка хлебнет по полной в молодости, и еще будет упрекать мать - я была ребенок, а вот ты куда смотрела?
anna_beljaeva
Apr. 30th, 2015 04:49 am (UTC)
Re: А если папин х?))
Расскажите мне, как хлебают "по полной" "жирные", хочу послушать тех, кто никогда не был в моей шкуре, как по их мнению я жила :-))

Люди сами себе придумывают мифы, сами в них верят, сами их навяливают другим.
Re: А если папин х?)) - keyzett - Apr. 30th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - keyzett - Apr. 30th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - amapola_blanca - Apr. 30th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - keyzett - Apr. 30th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - amapola_blanca - Apr. 30th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - keyzett - Apr. 30th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - amapola_blanca - Apr. 30th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - keyzett - Apr. 30th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - ol347 - Apr. 30th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - keyzett - Apr. 30th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - keyzett - Apr. 30th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - keyzett - Apr. 30th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - ol347 - Apr. 30th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - keyzett - Apr. 30th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - ol347 - May. 1st, 2015 01:22 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - tainstostrov - Apr. 30th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - ol347 - May. 1st, 2015 01:14 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - tainstostrov - May. 1st, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - katz_feldkurat - Apr. 30th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_zillergut - May. 19th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobo_kiss - Apr. 30th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
Re: А если папин х?)) - ol347 - Apr. 30th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
pilgrimsha
Apr. 30th, 2015 02:34 am (UTC)
у мамы явно проблемы с самооценкой в плане "я плохая мать" пострадавшая от "добрых" людей вокруг...Мне тоже говорили на улице Как надо кормить (чаще не кормить!) моего ребенка, который не отличался худобой ни разу (и сейчас тоже не отличается ни разу)...Я сначала была вежливой и просто переходила на другую сторону улицы, потом стала огрызаться но вежливо, а потом видимо что то стало всегда на лице светить неоновой вывеской с надписью "сейчас я расскажу куда вам идти при слове "кормить" ")))))) .....От меня конечно не отстали, ну кто там отстанет со своим выжегающим мозг неприодолимымым желанием сказать "как правильно надо"?!
Переехала и расслабилась в плане того, что мне никто не говорит "что правильно" я как то сама знаю...Но бывшая свекровь таки пострадала (психологически) от моего "послание народу" : на ее причитания "ой она такая толстая и у нее будет сахарный диабет и вообще ее надо посадить на строгую диету и питать гречкой" (ничего что сама с СД но плюшки и вкусняшки едим каждый день на завтрак/обед/ужин в перерывах основной Правильной пищи....при весе за 100 кг при росте 162 см) ...я забрала тарелку с супом (он же млять с мясом/маслом/картошкой (вообще ужас как каларийно то)/ сметанкой в 30% жирности (потому что 5 % не такая вкусная в супе то и "мамо" любила вкуснышки), убрала блинчики (тока что пожаренные - вообще то они ж на масле жаряться и там муки дохрена и сахара и яйца - Ой это ж просто звездец)....ну и по мелочам там сахар, конфетки и прочие подальше от "Мамо" и с улыбкой предложила вот прям сейчас ей сварить гречу на воде и без масла и соли (а то ж это воду то задерживает и от воды то в организме самый вес , а я то не знала!) и самой сесть на диету строгую дабы уменьшить инсулин и вес заодно, так как диабет уже присутсвует и вес зашкаливает...."Мамо" вопила на всю канадчину какая я "плохая и ведущая неправильный образ жизни и предлагающая ей самой похудеть (надо сказать я была ни одна такая, там даже затесались местные врачи (но все знают что тут врачи это дураки, вот моя свекровь и ее "знакомые врачи, ставящие диагнозы по телефону и так же прописывающие таблетки - вот это правильные врачи)...Но при этом она "втихаря" пихала конфеты детям и говорила "спрячьте а то мама узнает и отнимет" (нормально так и правильно видимо))))).....
ice_fate
Apr. 30th, 2015 02:39 am (UTC)
Светлана, спасибо за пост! Рассказала там про легализацию любимой еды, надеюсь, прочтёт и поймёт.
Page 5 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
( 1551 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono