?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне стоило большого труда написать этот пост без использования инвективной лексики. Поэтому он короче, чем мог бы быть, если бы я такого труда себе не дала.

В топе:

http://ru-healthlife.livejournal.com/3843899.html

Саму историю комментировать не возьмусь, отмечу только, что, если у автора поста есть дочь с папиной фигурой, значит, у нее был секс с папой дочери, значит, папина фигура при папе ее устраивала и казалась привлекательной. Что случилось, когда эта фигура внезапно оказалась у дочери? А если бы у дочери были папин нос, уши, форма пальцев? Хорошо, оставим лирику.

Девочке 13 лет. У нее пубертат. И она в пубертате - вот это новость! - набирает вес. Ее ИМТ - о ужас! - составляет 27,5 - что немного выше искусственно заниженной ВОЗ "нормы ИМТ" 25.

У девочки есть много, очень много шансов "перерасти" эту прибавку - если оставить ее в покое и помочь ей сформировать адекватное пищевое поведение. Но девочка уже демонстрирует симптомы приступообразного переедания - не думаю, что клинического уровня, однако начало положено. Она ворует еду, ест втихаря, она уже знает, что хотеть шоколадку - преступление.

Самое тяжелое - читать комментарии к этому посту. Удивительно, но адекватные комментарии все-таки встречаются - только их очень-очень мало. А в основном вот это:

"Пробовали подсовывать литературу об ожирении? м.б. показать к чему может привести неумеренность в употреблении всякой какашки?"

Если 13-летнему подростку "подсунуть литературу об ожирении", он просто обидится и отдалится от вас. Доверие вы будете восстанавливать долго. Особенно если транслировать собственному ребенку буквально, что "то, что тебе нравится есть - г...но" (и значит, "ты сам - г...но" - это то, что услышит самолюбивый, ранимый, пытающийся понять, кто он такой есть, подросток).

"Может вам помогут видео или информвция про диабет? Подкинуть дочери или вместе посмотреть-почитать."

Само собой. Давай вместе почитаем, как страшно есть. Чтобы, испытывая голод, ты не только испытывала чувство вины, но еще и боялась. Джейн Хиршманн и Лела Зафиропулос в отличной книжке "Дети, морковь и конфеты" о антидиетическом подходе в питании детей описывают случай мальчика, которому родители рассказывали о риске развития онкологических заболеваний в результате употребления сахара - дабы мальчик поменьше ел сладкого. Мальчик сладости ел все равно - только не дома, а в гостях у лучшего друга. А потом у друга внезапно скончался отец. От онкологии. Ни семья, ни мальчик не были близко знакомы с отцом друга, но ребенок впал в тяжелейшую депрессию и переживал месяцами. Он боялся, что скоро умрет. Отличный воспитательный результат, не правда ли?

"Какие тут врачи, деньги, убеждения, когда всю жизнь ребенок наблюдал адовый треш кишкоблудия?"

Ну, просто чтобы вы знали, как умные люди называют то, что вы делаете за столом.

"Мне кажется, надо просто "капать" на мозги. процесс это не быстрый, и вам надо самой регулярно заниматься. может, тогда дочь, вдохновленная вашим примером, тоже возьмется за себя?
еще я думаю, что от ужина надо отказаться, заменив его кефиром, молоком, йогуртом и т.п."

Отличная рекомендация для того, чтобы окончательно разрушить отношения с ребенком. Вес девочки при этом изменится, только в сторону увеличения - ведь, ощутив себя настолько нелюбимой. она быстро научится заедать эти переживания, а, лишенная ужина, она будет еще и просто голодной.

"У меня восьмилетка на диете - удалось остановить набор веса, хотя мы и в макдоналдс захаживаем, и десерты у нас есть. Но дома я перестала печь, мы не жарим ничего и не едим майонез и пельмени, хотя очень хочется. Даже сырники я делаю вареные."

Больше ада. Восьмилетка - на диете. Удалось остановить набор веса. Диетические ограничения в дестком и подростковом возрасте доказанно приводят к значительному повышению риска развития расстройств пищевого поведения. Приступообразное переедание - гарантированное ожирение на всю жизнь. Булимия - риск развития серьезных сердечно-сосудистых патологий и диабета 2 типа. Лучше всего анорексия - от нее можно просто умереть.

"Без контроля питания все бессмысленно"

Ага, особенно жизнь.

"Для ребенка 60 кг при росте 160 - это наличие лишнего веса."

А для взрослого? Как считали? На основании каких таблиц соотношения роста и веса рассчитывали? Ответ автора комментария повергает в трепет и восторг: "Это мои глаза и здравый смысл".

"Сходили бы вы к эндокринологу. И к гинекологу-эндокринологу. Девочка начинает созревать и у нее очевидно нарушен обмен жиров и гормонов."

Для кого очевидно? Для тетечки с интернет-лавочки? Я только что вернулась с конференции ICED 2015 в Бостоне - это самая крупная международная конференция по расстройствам пищевого поведения. Молодая женщина докладывала результаты своего исследования, посвященного образу тела, и упомянула, что всегда, с детства, была высокой, быстро росла в длину, и это доставляло определенные неудобства и неловкость, но никто не тащил ее к врачу, никто не говорил - это какая-то болезнь, у тебя что-то нарушено, ты одна из самых высоких в классе! Если ребенок растет не в длину, а в ширину - его сразу рвутся лечить. Совет "сходить к эндокринологу" - самый популярный и распространенный в этом топике (да и многих других).

На самом деле, если вы рветесь лечить чужой лишний вес, это означает, что вам нужно лечить голову. Свою голову.

"Я бы пересмотрела меню радикально. Это во-первых. Диетическое меню вам даст врач. Потому что плов на завтрак с ужина - это какой-то ужас. Да и плов на ужин тоже ужас для толстеющей девочки."

Плов - ужас. Борщ - кошмар. Рагу - паника. С вами хоррор-шоу "Самая Страшная Еда", после перерыва на рекламу вы узнаете о вызывающем трепет гуляше, лютых котлетах и опаснейших сосисках! Оставайтесь с нами!

"Я вам дам неожиданный совет. Фотографируйте дочь! Как можно больше и чаще. Когда она стоит выпятив живот, когда она сидит сутулясь и т.д. Пока дочь сама не захочет измениться - вы не достучитесь. А в зеркало она себя не видит."

Рекомендация на миллион долларов! Ведь самооценка дочери еще не убита окончательно. Стоит постараться!

"Советую сильно ограничить дочь в карманных деньгах, а также очистить домашний холодильник и шкафчик, где хранится сладкое, от всякой гадости. Пусть из холодильника для начала пропадет майонез и колбаса, а шкафчик вовсе опустеет, и место сладостей пусть займут фрукты. Я так со своей дочкой поступаю. Она у меня хоть и худенькая ( не в маму явно), но если дать ей волю, она с утра и до вечера будет хомячить одни сладости. Поэтому я выдаю ей на неделю на карманные расходы от 50 до 100р, которые она тратит на сладости. А дома со слабостями мягко скажем туго обычно."

Девочка еще не ворует деньги? Сладости из магазина? Не выпрашивает вкусное у подруг, родители которых несколько более адекватны? Не расстраивайтесь, у вас все впереди.

"Какого черта Вы не приучили ребенка к фруктам?"

Ну зачем размениваться на мелочи. Лучше приучить сразу не жрать. Опять же - какая экономия.

"Для начала выкинуть и больше не покупать сладости, специи, майонезы, кетчупы, колбасы и т.д.
Самой отказаться от пива, чипсов и прочее. И начать подавать положительный пример. Дома должна быть ТОЛЬКО здоровая пища. В идеале отключить тв и инет :)"

И мужа кастрировать не забудьте.

"Нужно корректно, но жестко сказать, что теперь милая моя ты будешь есть не то, что хочешь, а что я разрешу. Причина простая, ты клевая и т.д. но склонная к набору лишнего веса. Это не проблема ( но в будущем может стать проблемой), не нужно комплексовать, переживать и т.п. Но нужно делать себя. Работать над собой."

Пройдет пару лет - и дочь скажет, "теперь, милая моя, пошла ты...". И тогда мама заломит руки и пойдет в другие сообщества с воплем "Я ж добра ей желала, а она со мной уже пять лет не разговаривает!" Поэтому лучше сразу заковать в цепи и привязать к кровати. Надежнее.

"Хотите на диету, тогда пугайте! Вот прямо пугайте. Сводите к врачу, поговорите с ним в одиночку в кабинете, пока она ждет за дверью, со скорбным видом расскажите, что она больна (ведь даже повышенный сахар, строго говоря, к здоровому состоянию не относится). "На ушко" сообщите, что у папы то же самое и вы сейчас все вместе начинаете лечиться. Может помочь."

Без комментариев, цензурные временно закончились.

"Покажите ей канал TLC там отличные передачки идут про самых толстых людей в мире. пускай проникнется. Да и наорать не помешало бы, травма? пускай привыкает. скоро эту травму ей будут наносить друзья и подруги."

Как, вы говорите, ваше сообщество-то называется? "ru-healthlife"?! Да вы с ума сошли.

Upd. "Что с этим можно сделать?" Дашь ссылки на собственные рекомендации - "это реклама", не дашь - "вы не говорите, что с этим делать". Говорю в очередной раз.

Об этом написано здесь:

http://svetlyachok.livejournal.com/753719.html

и здесь:
http://svetlyachok.livejournal.com/609414.html

promo svetlyachok январь 29, 2018 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…

Comments

( 1551 comments — Leave a comment )
Page 9 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
kvitkovaya
Apr. 30th, 2015 07:42 am (UTC)
Жесть, из-за таких вот мамаш и комментаторов девочки потом умирают от анорексии... У меня рост 165, вес 67, стабильный, еще со школы, в старших классах меня считали пышечкой, но сейчас я, адекватно себя оценивая, понимаю, что я просто не худышка, и все. Той мамаше я бы посоветовала просто увлечь дочь танцами, или йогой, например, и вкусно ее кормить, пусть радуется жизни)
pivovaroffs
Apr. 30th, 2015 07:45 am (UTC)
Пройдет 3 года, девочке будет 16 лет, 170 см и 85 кг.
И тут окружающий мир ей вмажет со всей
ivankravtsov
Apr. 30th, 2015 07:47 am (UTC)
Зато мама будет самой любимой. будет приезжать к ней, жрать пирожки и жаловаться на жизнь. Но маме. Не мужу же, в самом деле.
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - feathery_ami - Apr. 30th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Apr. 30th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Apr. 30th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
yavodoley
Apr. 30th, 2015 07:47 am (UTC)
Я в 15 лет после трехнедельного прибывания в санатории превратилась из фарфоровой статуэтки в бочонок. Когда мама встретила меня она была в шоке. По ее взгляду это было видно. Она мне прямо сказала: "Доченька, это перебор". Потом не раз добавляла: "Ничего, на моих супчиках ты все сбросишь". И если бы она тогда промолчала, побоялась ранить, у меня действительно были бы проблемы. А так все Слава Богу вернулось на свои места.
liit_ina
Apr. 30th, 2015 01:52 pm (UTC)
Вы несравнимые вещи сравниваете. Вы в любви своей матери не сомневались, проблем не заедали, вес набрали в силу абсолютно посторонних обстоятельств, мама ваша и высказалась более чем корректно, и повела себя абсолютно правильно, предложив вам простое решение в виде нормального домашнего питания. Она не акцентировалась на ваших проблемах, она их просто решила без какого-либо психологического и физического насилия. Всем бы таких мам.
Тут же совершенно другая ситуация.
pivovaroffs
Apr. 30th, 2015 07:52 am (UTC)
Пройдет 3 года, девочке будет 16 лет, 170 см и 85 кг.
И тут окружающий мир ей вмажет со всей дури в лицо.
Без всякого стремления к корректности и конструктиву, как у мамы.
Мальчик любимый прямым текстом пошлет "ты же толстая".
Подружки сочинят на день рождения стишок про нашу корову и подарят три кило пончиков.

И тут все описанные ужасы действительно реализуются.
Шоколадки, потом блевать в туалете, потом опять шоколадки - ну и плюс обвинения матери в том, что раскормила.
lutick007
Apr. 30th, 2015 08:33 am (UTC)
угу и что думать ребенку? "раз мама меня не принимает некрасивым-толстым-с кривыми ногами, то кому вообще я постороннему нужен и кто примет?"

родитель просто обязан любить ребенка безусловно в плане внешности. и точка. именно потому, что больше никто на это не способен.

желаю, чтобы к моменту, когда у вас появятся свои дети, ваши спартанские замашки в воспитании исчезли.
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasradamus - Apr. 30th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - barsky81 - Apr. 30th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cross_world_ik - Apr. 30th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - katz_feldkurat - Apr. 30th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Apr. 30th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trewin - Apr. 30th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Apr. 30th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - Apr. 30th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amapola_blanca - Apr. 30th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - czeburek - Apr. 30th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuwkan_spyatil - Apr. 30th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
carandini
Apr. 30th, 2015 08:00 am (UTC)
У меня тоже мужской тип фигуры. Сейчас мне 30 лет. На детских фотографиях, у меня глаза - щелочки, из за круглых огромных щек, живот, толстючие ноги столбики и руки, которые не сложить по швам, так как они лежат на жирах по бокам. (это мне года 3). В 6 лет похудела (все в рост ушло), в 9-10-11-12 потолстела ибо ела без ограничения сдобные булки с маслом и чай с 5 ложками сахара. Росла очень быстро, в классе была самая высокая. Родители, вместо того, чтобы ПРОСТО ограничивать меня в еде, просто говорили мне, что я толстая, и нельзя столько есть. В итоге, вся моя сознательная жизнь - борьба с лишним весом. 17 лет - 70 кг при росте 170, с мужским пузом на тонких ножках. В 18 - 50 кг, без диет, гормоны помогли, 20 лет - разъелась в другой стране + 15 кг, 22- диета (не ужинала) - 55 кг, так несколько лет, 24 - 27 единичный прием гормонального препарата, + 3 года за границей на нездоровом питании) +15 кг. 27 - 29 жестояайшая диета (не ела ничего почти) 49 - 50 кг, итог - анорексия, дегенеративные дистрофичные изменения позвоночника, мышечная дистрофия, фогура типа скинни фэт. Выгляжу плохо. 30 лет - стала есть, 55 кг. Начала заниматься йогой, свернула спину, теперь долгое и мучительное лечение. Не хочу толстеть, но и спортом зааниматься не могу :( А на диете угроблю себя совсем.
В общем, дусается мне, что если бы мама в детства привила мне привычку к здоровому питанию - всего этого бы не было! Светлана, что Вы думаете?
(Deleted comment)
liit_ina
Apr. 30th, 2015 01:54 pm (UTC)
У вас и сейчас самооценка ниже плинтуса, увы.
(Deleted comment)
(no subject) - czeburek - Apr. 30th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
mark_windzor
Apr. 30th, 2015 08:16 am (UTC)
Камменты огонь!
От "отбрать у жырной твари лохань с едой" до "нетрогайте деточку,фашисты".Типичные наши двойные стандарты,учить и заставлять ребенка тому,чего сами никогда не делали,я дурак-дураком,но тебя выращу умницей,как бы ты не сопротивлялся.Любой эндокринолог скажет,проблема лишнего веса в 99% случаев вызвана образом жизни,ну и в совокупности с генетической предрасположенностью.Ребенка нельзя диетить,ребенку нельзя давать чрезмерные физические нагрузки,ребенка нельзя лишать глюкозы,вырастит недоразвитый закомплексованный идиот,но ребенку можно привить правильную культуру питания и научить пониманию понятия "золотой середины",есть нормы,меры и правила которые необходимо соблюдать для своего же блага.
(Deleted comment)
lutick007
Apr. 30th, 2015 08:35 am (UTC)
и за адское питание в семье ответсвенна мама. вы читали, как они питаются? на это худеть невозможно, если чо.
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
katz_feldkurat
Apr. 30th, 2015 08:24 am (UTC)
- Марафон в поддержку людей, страдающих от излишнего веса?
- Чтобы они перестали страдать и начали получать удовольствие.
©
tjotushka
Apr. 30th, 2015 08:26 am (UTC)
Автор, вы неправы.
Автор, а вы никогда не встречали людей во взрослом состоянии, которые говорили бы, что их родители не настояли на том, чтобы учиться лучше, чтобы спортом заставляли заниматься? А я вот знаю сколько угодно таких примеров. У моей дочери, слава Богу, с весом проблем нет. Но раньше были высказывания на тему, что слишком часто ее воспитываю, делаю замечания, поучаю. На что я ей всегда отвечала: если бы мне она была безразлична, то я бы этого всего не делала, а так как я ее очень люблю и желаю ей в будущем добра, я буду продолжать ее воспитывать до тех пор, пока в ее голове окончательно не сформируется понимание необходимости того или иного поведения. Про учебу уже проблемы нет. Уроки не проверяю, т.к. она уже поняла, что это нужно ей в первую очередь. Конфеты никогда не прятала, но с самого детства было только так: поела суп, можно и конфету. Но после супа уже много не съешь.
redlis
Apr. 30th, 2015 01:26 pm (UTC)
Re: Автор, вы неправы.
В ситуации, когда выросший ребенок обижен на родителей в целом, он может быть обижен как на отсутствие контроля и нажима, так и на излишний контроль и нажим. Многие закончившие ту же музыкалку рыдают, как она их достала (и родители, настаивавшие на ней); рядом страдают те, кому родители в детстве сказали "не хочешь музыкалку, и не надо милый, занимайся тем, что по душе" - эти недовольны отсутствием давления, ведь они бы сейчас вальсы Шопена играли! :)
Музыкалка - рандомный пример. Это могут быть языки, спорт, церковный хор, что угодно.
Re: Автор, вы неправы. - liit_ina - Apr. 30th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: Автор, вы неправы. - tainstostrov - May. 1st, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
kvadricheg
Apr. 30th, 2015 08:26 am (UTC)
Боже, сил моих нет читать этот поток непонятно какой субстанции в каментах. (((

"Девочку будут оскорблять в обществе, девочку будут дразнить, девочке жестоко объяснят, что она толстая".
Да кто?!! Кто будет дразнить? Кто жестоко объяснит?? Вы, што ли, вот эти, которые говорят:
- "не сделать из ребенка монстра" (в вашем мире толстый человек = монстр?)
- "вырастет еще одна жирная свинина" (серьезно, в вашем мире есть люди, которые всерьез вот так говорят про других людей - свинина?).
и т.д.

У меня один-единственный вопрос: а кто-то из вас прямо всерьез считает, что мнение и оценки человека, который способен обозвать другого человека монстром или свининой - действительно чего-то там значат? Что с мальчиком, который в лицо скажет "пошла отсюда жирная уродина" вообще в принципе стоит заводить хоть какие-то отношения, будь ты хоть 42 кило весом? Что подружки, которые подарят пончики, действительно принесут в жизнь хоть какого человека хоть что-то доброе?

Это какое-то драное зазеркалье, вот что.
Нет таких людей, которые могут что-то там сказать про свинину, и на чье мнение стоит обращать хоть малейшее внимание. Нормальный цивилизованный человек в принципе такую дикость не скажет и даже не подумает. Даже не подумает.

Спрашивают тут, чего делать матушке девочки.
А вот то и делать: объяснять, к чьему мнению надо прислушиваться, а кого в пешее эротическое с порога посылать.

Господи. Свинина.
В жизни с таким марсом не сталкивалась.




Edited at 2015-04-30 08:28 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinarisha - Apr. 30th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irinarisha - Apr. 30th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irinarisha - Apr. 30th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuwkan_spyatil - Apr. 30th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadricheg - Apr. 30th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Apr. 30th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadricheg - Apr. 30th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - poebazza - Apr. 30th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadricheg - Apr. 30th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - allterega - Apr. 30th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadricheg - Apr. 30th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Apr. 30th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuwkan_spyatil - Apr. 30th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadricheg - May. 1st, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
siamese_secret
Apr. 30th, 2015 08:58 am (UTC)
сначала прочла ваш пост - в топе, а потом предмет холивара
какой же это риск - родиться,
появиться на свет у такой матери, как та, чье письмо вы разобрали
для ребенка это неудача, возможно, фатальная для психического и физического здоровья
elinelisky
Apr. 30th, 2015 09:05 am (UTC)
А по-моему, мама просто испугалась за дочь. Дело не в типе фигуры, ее мама упомянула для пояснения, почему раньше она не корректировала стол. Видимо, маме и дочке не было нужно, а папа их устраивал такой, как есть. Но дочка стала набирать вес очень быстро. 13 лет это не год, здесь страмительного набора веса без роста быть не должно, а он есть. И конечно, это очень правильно маму испугало. Лучше перебдеть, чем упустить начинающееся заболевание у своего ребенка. Меры, мама приняла неверные, есть такое. И ей правильно подсказали, как и куда двигаться вернее.
svetlyachok
Apr. 30th, 2015 09:10 am (UTC)
папина фигура - заболевание.

пять с плюсом.
(no subject) - maiorova - Apr. 30th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Apr. 30th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maiorova - Apr. 30th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elinelisky - Apr. 30th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 30th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - elinelisky - Apr. 30th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elinelisky - Apr. 30th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 30th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 30th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
cross_world_ik
Apr. 30th, 2015 09:12 am (UTC)
ОСТАВЬТЕ ДОЧЬ ТАКОЙ - КАКАЯ ЕСТЬ
Сейчас с повсеместной пропагандой похудения невозможно найти себе нормальную женщину.
Пусть хоть эта дочь не поведется на маоснсккую пропаганду похудения, а останется собой и не станет ломать себя
victoria_riepi
Apr. 30th, 2015 09:13 am (UTC)
Как-то непонятно - а что вы посоветуете? Ну, все советы по ограничению в еде, с вашей точки зрения, - неприемлемы, а тогда что? Раскармливать и дальше? Тут некоторые советует до 18 лет дождаться, а потом это будут ее - дочкины - проблемы и все. Чудесный совет, не так ли? Очень просто всех покритиковать и ничего конструктивного не предложить. Я вот как-то сегодня с утра видела почему-то много полных молодых женщин - даже страдающих ожирением, с каким трудом они передвигаются... Не думаю, что они все счастливы тем, какие они есть.
cross_world_ik
Apr. 30th, 2015 09:17 am (UTC)
На Западе женщины весят около 200 кг, имеют огромное количество поклонников и зарабатывают большие деньги на продаже фото.
При этом чувствуют себя счастливо. И наоборот - стремятся набрать вес.
Сами-то они не больно стремятся худеть, а вот миру навязывают
(no subject) - katz_feldkurat - Apr. 30th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - victoria_riepi - Apr. 30th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Apr. 30th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Apr. 30th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - victoria_riepi - Apr. 30th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok - Apr. 30th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - victoria_riepi - Apr. 30th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - liit_ina - Apr. 30th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
Page 9 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
( 1551 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono