?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вы ходили на ознакомительный мастер-класс по Интуитивному питанию?

Прочитали статью?
Книгу?
Хотели бы попробовать, но не знаете точно, с чего начать?

Тогда для вас - новый мастер-класс "Путь Интуитивного едока - с чего начать" Центра Интуитивного питания IntuEat. Исключительно практически ориентированный мастер-класс, на котором вы вместе с психологом Ксенией Сыроквашиной сделаете раз - откажетесь от диетического мышления, сделаете два - попробуете на себе работу со Шкалой голода и насыщения, сделаете три - поймете, как остановить "пищевой срыв".

Вы получите на руки уникальные материалы, разработанные Центром Интуитивного питания IntuEat, помогающие вам в ежедневной практике ("карточки Интуитивного едока").

И конечно, зададите все интересующие вас вопросы!

Следование 10 простым принципам Интуитивного питания позволит вам навсегда отказаться от диет и есть без страха поправиться!

Ведущая Мастер-класса - Ксения Сыроквашина, кандидат психологических наук, специалист по Интуитивному питанию, сотрудник Центра Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat.

Когда? 6 августа, в 19.00.

Где? Москва, метро Краснопресненская, Волков переулок, 4, 2 этаж, "Хорошее место".

Записаться и купить очень недорогой билет можно здесь:
https://intueat.timepad.ru/event/226678/

Приходите, будет интересно!
Buy for 500 tokens
Один и самых важных и самых сложных моментов любой терапии - убедить клиента, что "модель силы воли" не работает и предложить попробовать другую модель. Не работает ни с питанием, ни в карьере, ни в решении проблемы "нужно делать то, чего я не хочу". Не работает превозмогание себя, попытка…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
nshepeleva
Jul. 30th, 2015 10:22 am (UTC)
Подскажите, а семинары в выходные дни вы проводите? Очень хотелось бы попасть, но в будни никак не получается.
svetlyachok
Jul. 30th, 2015 10:23 am (UTC)
Летом не проводим, потому что все на дачах, а с сентября будем.
sergent_garcia
Jul. 30th, 2015 11:28 am (UTC)
а я сегодня интуитивно хочу пельменей
svetlyachok
Jul. 30th, 2015 11:37 am (UTC)
на здоровье.
t_ramisy
Jul. 30th, 2015 11:33 am (UTC)
"Следование 10 простым принципам Интуитивного питания позволит вам навсегда отказаться от диет и есть без страха поправиться!"

и печаль всё-таки в том, что страх поправиться уходит, а вот грусть от того, что не похудеешь (пушо так не похудеешь), - нет.
*да, похудеть я хочу не для кого-то там и не по каким-то там левым причинам, а потому что так-таки нравится лично мне, мне так удобнее жить, приятнее и вообще (список не прилагается).
**где выход? :(
svetlyachok
Jul. 30th, 2015 11:37 am (UTC)
похудеешь. но не ниже физиологического сет-пойнта.
t_ramisy
Jul. 30th, 2015 12:41 pm (UTC)
в таком случае, он у меня значительно выше того удобного мне во всех отношениях веса, в котором я жила 13 лет. что грусть, опять же.
svetlyachok
Jul. 30th, 2015 12:49 pm (UTC)
даже специалист нуждается во внимательном анализе и наблюдении, чтобы утвепждать что-то о границах сет-пойнта - это же динамическая характеристика.
t_ramisy
Jul. 30th, 2015 01:00 pm (UTC)
мм. если человеческим языком, то это у меня такой сет-пойнт в 13 кг туда-сюда? или он у меня за годы изменился? не очень просто поняла про специалиста и анализ.
svetlyachok
Jul. 30th, 2015 01:03 pm (UTC)
я не знаю даже, как вас зовут. а вы мне задаете вопросы о своем сет-пойнте.
t_ramisy
Jul. 30th, 2015 01:07 pm (UTC)
не о своём, а вообще..
ок. не задаю
svetlyachok
Jul. 30th, 2015 01:34 pm (UTC)
да не существует "вообще сет-пойнта". и вопросы вы задаете о себе.

меня всегда удивляет, когда человек что-то утверждает про "ах, не похудеешь", потому чо он не похудел. я не знаю, практикуете ли вы интуитивное питание. насколько корректно. какие сопровождающие медицинские состояния есть. насколько вы эмоционально переедаете.

отчего-то, когда на диете люди срываются и поправляются, что совершенно логично -
это "я безвольная тряпка. распустилась". когда что-то не так с ип - виновато ип. как удобно.

ну и десятки, сотни людей, похудевшие на 10,20,30 кг, вероятно, увидели это во сне или придумали.
t_ramisy
Jul. 30th, 2015 02:32 pm (UTC)
мм. вы заметили, что только что на мне злость сорвали? ну или досаду, или тревожность, что там. усталость, может быть. вам виднее.

и ответили не мне, а вообще.
оставили комментарий такой, который служит только защитой. защитой от всех тех ("глупых"), которые пытаются отличную теорию дискредитировать.

*я не пыталась ничего дискредитировать. у меня было глупое желание получить немного поддержки. не получилось. ну вы и не обязаны же.

надеюсь, хоть вам стало легче.
svetlyachok
Jul. 30th, 2015 05:13 pm (UTC)
Вы пытались получить поддержку очень странным способом - не говоря, что вам нужна поддержка, а говоря, что "на ип похудеть не получится". Вас удивляет, что это вызывает досаду, и именно ее вы от меня и получили? И она адресована именно вам, потому что ваше поведение я нахожу некорректным.

При этом, если бы вы сказали - мне нужна поддержка, у меня чего-то не получается то и то - была бы другая история.
t_ramisy
Jul. 30th, 2015 05:35 pm (UTC)
капец.
ок, всё, что я сейчас сделала - не так, некорректно и странно. и вообще, как это я осмеливаюсь тут существовать не в том виде, в котором удобно.

*из всего, что вы здесь пишете, понятно (мне, просто человеку, одному из тех, кто вас читает), что с ип у меня нормализуются (уже давно нормализовались) отношения с едой, не будет необходимости и желания сидеть на диетах (попробовала ради эксперимента - нет, больше я такого с собой делать не буду), нормализуется вес в районе сет-пойнта (да, вес никуда не двигается, стоит себе спокойненько). но всё это ещё и значит, что с таким подходом - вот как на роду написано, так и жить дальше. в таком весе. независимо от того, нравится ли мне это или нет.

поправьте меня, если что-то не так.
pystytukka
Jul. 30th, 2015 11:53 am (UTC)
Но ведь если вес искусственно поддерживается ниже нормы (для конкретного организма), то как раз при интуитивном питании он поправиться до нормы, так сказать..Или нет все же?
svetlyachok
Jul. 30th, 2015 11:55 am (UTC)
да, конечно. если ваш вес поддерживается ниже нормы - у вас анорексия под контролем.
pystytukka
Jul. 30th, 2015 12:09 pm (UTC)
нет, у меня к сожалению вес не ниже нормы, не получается))
Села на диету - было 47 кг, через год 53 кг. Вот и думаю, то ли к вам уже бежать, то ли курогрудью давиться..
svetlyachok
Jul. 30th, 2015 12:50 pm (UTC)
это уж вам решать.
arront
Jul. 30th, 2015 08:23 pm (UTC)
Спасибо за информацию! Купила билет :)
moscowrider
Jul. 31st, 2015 02:47 am (UTC)
Есть ли обоснованная формула сет поинта? По типу ИМТ например?
krokolama
Jul. 31st, 2015 09:43 am (UTC)
Купила вашу книгу, с огромным удовольствием прочитала. На практике не все радужно, конечно. Буду ждать онлайн-семинар.)))
ne_zhe_nka
Jul. 31st, 2015 07:24 pm (UTC)
А еще планируется мастер-класс, к сожалению, в этот день не смогу попасть.
Ольга Руковицына
Aug. 1st, 2015 12:51 pm (UTC)
http://lifehacker.ru/2013/02/02/dieta-posredstvom-meditacii-kak-ya-poteryal-bolee-27-kilogramm-poka-el/
Статья о медитации во время еды
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Portrait
svetlyachok
Боадицея

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono