Category: кино

Portrait

[FB] Svetlana Bronnikova

Эпик фейл по-светлячковски - это когда один из самых любимых твоих художников-аниматоров говорит тебе, что то, что вы делаете - уникально для современной анимации, а ты такая простуженная и тебе так плохо, что даже обрадоваться сил нет. Хорошая часть: мне очень нравится снимать мультфильм. Я, оказывается, думаю анимационными сценариями. Я хочу как можно скорее выпустить сериал, но очень не хочу, чтобы этот проект завершался. Кстати, если, например, Андрей Шемякин или Анна Рождественская, или еще какие прекрасные люди шепнут мне, где можно попросить средств на проект, помимо Госкино, буду сильно признательна.
promo svetlyachok january 29, 2018 17:58 Leave a comment
Buy for 500 tokens
В Центре Интуитивного питания и психотерапии расстройств пищевого поведения IntuEat открыты вакансии для специалистов-психологов и психотерапевтов в Москве и СПб. Что такое Центр IntuEat? Центр IntuEat - амбулаторное консультационное учреждение, работающее по западноевропейским доказательным…
winter

Вопрос к читателям

Я пишу сценарий. Сценарий образовательного анимационного фильма на русском языке о расстройствах пищевого поведения.

Мне для вдохновения необходимы ваши реальные слова - те, которые вы говорите себе, когда смотрите в зеркало и отражение вам не нравится.

Тот самый fat talk и hate speech о теле.

Комментарии скрываю по умолчанию. Если можно открыть - скажите.

Заранее большое спасибо.

Portrait

[FB] Svetlana Bronnikova

Вот вы там сидите и не знаете, что у меня дома, внизу, прям щас находится живой и настоящий Андрей Бахурин, аниматор, создатель "Сказок-потешек", "Бледного мальчика" и других замечательных мультфильмов!
Portrait

[FB] Svetlana Bronnikova

Сумбурно-усталое после группы. Очень пасмурные дни. От гриппа все выздоровели, но астения осталась, и она ужасна. Все время настойчиво хочется лежать, когда лежать нету ну никакой возможности. Поднялась на один лестничный пролет дома - все, можно брать три дня отпуска. Прочла хорошее сегодня: "Простить - значит не наказывать, когда есть возможность наказать". Думала о том, как это глубоко, про то, чтобы удержаться от садистического импульса, когда велик соблазн безнаказанно ему поддаться. И что по сути, душевная работа прощения заключается только в этом: удержаться и не наказать, когда обидчик - вот он, мягкий весь и без доспехов. Ужасно жаль Филипа Сеймура Хоффмана, его роль в "Магнолии", на мой взгляд, один из шедевров кинематографа, и она мне нравится больше, чем его же роль у Альмодовара. Очень не хватает таких типажей, как герои Хоффмана, в кино и в жизни. Незлых. Неамбициозных. Негероев ни разу, но увеличивающих количество мирового тепла. Стабилизирующих реальность своим присутствием. Нам всем очень, очень не хватает тепла. Так сильно, что, сталкиваясь с этим снова, чувствуешь себя беспомощной перед этой огромной нехваткой. Грезится мне Всемирная мать, с миллионами сосцов, полных молока, бесконечными теплыми коленями, на которых всем хватит места, огромными мягкими руками, готовыми всех обнять. Я не могу выписать путевку к Всемирной маме, и поэтому прошу людей - пожалуйста, отнесите это в личную терапию, не мучайте себя так. Я бы хотела реагировать на их сопротивление, как умели делать герои Хоффмана: с бесконечным принятием, терпением и печалью. У меня из этого набора хорошо пока получается только печаль.
Portrait

[FB] Svetlana Bronnikova

Новый год? Нет, не слышали. Выгуливаю старшего в кино, потом запекаю утку и будем играть в Dungeons and dragons. Тоша Мастером, а я буду хоббит. С хоббитенком.
tender

Untouchables

Считаю необходимым сообщить, что французский Untouchables (2011) - Фильм Фильмов. Совершенно не укладывается в голове, что Оскаров дали какой-то постмодернисткой поделке - "Артисту", в то время как было снято это кино.

Очень редко приходится увидеть на экране что-нибудь иное, чем нарциссизм. Не-нарциссические отношения могут быть показаны в жизни любовной пары или пары родитель-ребенок, да и то нечасто.

Безусловно, очень много перекличек с моим любимым ирландским Inside I'm dancing с моим любимым шотландцем МакАвоем, и тем не менее - у фильма своя щемящая и светлая нота, свой терпкий и нежный вкус. В финале совершенно накрывает от осознания, что эта совершенно сказочная история - случилась в действительности. Актерский дуэт Sy и Cluzet просто великолепен.

В общем, если вы еще не - немедленно смотрите. Или нет. Смотрите медленно. Оно того стоит.

На фотографии - реальный Phiippe Pozzo di Borgo, винодел и выходец из невероятно аристократической корсиканской фамилии и его друг и ассистент Abdel, о дружбе которых рассказывает фильм.

Кстати, в 1700х годах один из Поццо ди Борго, Карл Осипович, служил в российском дипломатическом корпусе. Карл Осиповчи обратился к императору Александру II с просьбой принять его на службу после того, как сопровождал Суоврова в Италию. Много лет был посланником России при французском дворе.
Portrait

Про кино

Я редко хожу в кино и долго выбираю фильм. Стараюсь смотреть по рекомендации, чтоб, если уж поехать, так не плеваться потом.

На оскароносного "Артиста" мы не попали две недели назад, и муж заказал билеты заранее, чтобы в эти выходные попасть точно. Поехали ажно в соседний город. Фильм сделан очень оргиниально, остроумно и свежо, нет спору. Актерская игра прекрасная, особенно учитывая, насколько это сложно - играть немое кино в мире звука. И все-таки - ощущение десерта. Знаете, десерт - блюдо несамостоятельное, отдельно есть бессмыссленно - в процессе вкусно, а потом остаешься голодным. Так и тут - при всем изяществе идеи для меня это не более, чем история крайне нарциссичного - местами до разрыва контакта с реальностью - мужчины и созависимой девушки. Все там узнаваемо и типично, кроме хеппи-энда. Я очередной раз поняла, что французский кинематограф - не для меня. Что вот эта легкомысленная поэтизация психической патологии не ложится мне на душу никак - я очень не люблю фильм "Амели", в частности.

В промежутках мы смотрели давным-давно вышедшего "Робин-Гуда" с Расселом Кроу - ну. там все понятно, черные и белые, наши и фашысты, только Ридли Скотт как-то уж совсем опростился, по-моему, по сравнению с "Гладиатором" даже.

А потом мы с мужем неожиданно посмотрели "Гаттаку" - фильм 97 года, который я скачала, потому что пропустила в свое время. И вот тут меня зацепило. Это совершенно потрясающее кино, оказывается. Во-первых, оно очень адлерианское по духу - о соперничестве братьев, о братской любви-борьбе. Во-вторых, оно как-то очень глубоко и тонко рассказывает про нарциссизм. И что удивительно, не только о его темных, патологических сторонах, но и о светлых, творческих. О том, что именно нарциссизм заставляет нас мечтать и дерзать. И жертвовать многим, и пробовать многое, чтобы воплотить мечту. Замечательная линия про свою-чужую идентичность, про фальшивое и истинное Я - и все это на фоне чудесной музыки Майкла Наймана, ведичию таланта которого я уже много лет затрудняюсь подобрать слова. Я давно не смотрела ничего, столь изящно и деликатно рассказывающего о таких сложных и мучительных вещах.
Portrait

Про смотрительное

После того, как мы практически взахлеб посмотрели все 4 сезона Breaking Bad, и хотя к концу там все немного в духе "Шеф, все пропало, все пропало... Терминатор возврашается!", это, безусловно, самое качественное зрелище - 2011, грамотно и со вкусом сделанное.

Скачала на пробу первый сезон "Шерлока". Среди прочего, там была нулевая серия - пилот, не выходивший в эфир. Посмотрели, воспряли духом - свежо, лаконично, просто, захватывающе. Очень неплохо. Вчера принялись смотреть первую официальную серию - что за чортъ? Шерлок неумеренно покудрявел, причем не только в области головы - подмигивает, подсигивает, ведет себя непотребно, Ватсон трусит следом, помахивая хвостом, а самое ужасное - вот эти их попытки иллюстрировать дедуктивный методв всплывающими, скажем вокруг трупа, надписями.

Это ужасно, честное слово. Драма современных ситкомов - слишком много цветуев.
Portrait

Просто так ни о чем.

Я не могу больше про революцию, ни читать, ни думать. То, что я об этом думаю, Яна Станиславовна уже давно спела в своем произведении "По трамвайным рельсам". Я вот ее сижу играю весь вечер. Поэтому позвольте, я о постороннем.

Отчего-то последнее время занимают меня истории пар, существующих параллельно в кино и на экране. Лидерами в моем личном рейтинге, конечно, невыносимо прекрасный Глен Хансард и Маркета Ирглова, снявшие и спевшие историю своей любви в бесхитростном до мажоре и в фильме Once.





Однако Анне-Мари Дафф и Джеймс МакАвой, который скотландец и похож на моего супруга, сыгравшие Фиону и Стива в британском сериале Shameless, тоже не избежали: снимались-снимались, да и поженились. Всегда любопытно, какое влияние на это оказывает сценическая жизнь.

Portrait

Пракино

Думаю, если бы я регулярно вязала в свитер писала в Твиттер, то в качестве статусов вполне подошли бы названия фильмов Альмодовара.

Утро, умываюсь, заспанно смотрю в зеркало: "Кожа, в которой я живу".
Одеваюсь: "Высокие каблуки".
День, клиника, терапевтические сессии одна за другой: "Все о моей матери". Иногда - "Лабиринт страстей". Иногда - "Закон желания". В любом случае, "Женщины на грани нервного срыва".
Конец дня, поездка по темному шоссе на скорости 140 (я понимаю, ваммосквичам смешно, но у нас 180 только самоубийцы ездят, и то недолго) - "Возвращение".
И, наконец, вечер, когда сын уже спит, и мы вдвоем с мужем - "Поговори с ней".

Такая, значит, фильмография. А у вас какое кино показывают?